Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL1000 V-Strom 2014 → 2014 Suzuki V-Strom 1000A, впечатления после 4000 миль пробега

Месяца полтора назад пересел с Honda CB500X на новый литровый V-Strom, пока обкатывал в окресностях, докупал аксессуары, и созрел для первого дальнобоя по побережью Калифорнии.
В этом посте вкратце о впечатлениях от мотоцикла.





Откатав год и примерно 6000 миль на CB500X, понял что хочется большего.



При всех очевидных плюсах хонды — дешевизна, простота, экономичность, пришлось посмотреть на более мощные машины, более приспособленные для оффроада и длительных путешествий. В своем классе, тур-эндуро, новый сузуки не жжет, но выгодно отличается от аналогов (Tenere, 1200GS, KTM 1190, Triumph Tiger) заметно более низкой ценой. В среднем на 4-5 тыщ дешевле. Это и сыграло решающую роль в выборе. На «сэкономленные» таким образом деньги докупил обвеса и экипировки.

Фотки с парковки у дилера в день покупки:



В «нулевом» обвесе все довольно скромно, места для вещей нет совсем, всего один разъем для прикуривателя. Ветровик маловат, от шлема поток почти не отводит.
В остальном все очень понравилось — тупо сел, завел и поехал, после CB500X посадка похожая, привыкать почти не пришлось. Тащит отлично, там где предыдущий байк уже надрывался на 100 миль в час (160 км/ч), этот спокойно жужжит на 6 тыщ оборотов, и может разгоняться до 140 миль (220 км/ч). Сам так не разгонялся, видел на ютубе, но для меня главное это динамика разгона, чтобы обгонять несколько машин за раз на двухполосных дорогах. С этим мой DL1000A справляется на твердую пятерку. Коробка передач очень мягкая, проскальзывающее сцепление хорошо помогает с дауншифтами.

Докупил защиту на бока, центральную подставку, высокий ветровик, боковые кофры и защиту рук. Осталось добавить вспомогательные фонари на защитные дуги и skidplate (защиту движка), потому что выезжать на гравий с оголенным маслофильтром просто страшно.






Заметных нареканий пока только два: единственная розетка прикуривателя торчит спереди на приборной консоли, ввиду вибрации от рулевой колонки все что в нее втыкается имеет свойство постепенно вываливаться обратно, даже если штекер очень жесткий. Седло начинает напрягать уже после 2-3 часов езды, придется менять.

Ну вот, мой первый пост на этом сайте, в следующем — видео и фотки с моего первого серьезного дальняка на 1000 миль по калифорнийскому побережью.

Надеюсь кого-нибудь заинтересовало :)
  • slg02slg02
  • Вадим
  • 20 августа 2014 в 0:20
  • 5
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+3
zhesin
А v-strom позиционируют как эндуро турист?
0
Other
да
+11
shevspb
Вон, «клюв» видишь? Значит, «эндуро» :)
+1
Lexeyich
Буду ждать новостей — как раз смотрю себе такой класс мото — и Суза — в числе претендентов
0
slg02
очень хороший мот для своей цены!
+2
Vladimir87nc
Интересно… пиши… Буду ждать.
0
slg02
Спасибо, продолжу!
+3
RavenMad
Облизываюсь на 650 ку… но пока не тяну по финансам… Шикарная модель, слюнуки аж текут.
0
RavenMad
*слюнки
0
venickey
А у меня одна печаль, такой шикарный турэндуро и на литье :(
0
slg02
Они я так понял его и не позиционировали как преимущественно оффроадный байк, больше дорожный с возможностью выпрыгнуть на гравий не надолго. Отсюда и литье и незащищенное брюхо :) Но при желании можно все под свои цели переделать.
0
oditynet
Да, мот суперский. Это тур-эндурик. Это больше тур, а не эндуро, по этому в пути провол колеса будет не сильно заметен!!! Слова «дешевле остальных» меня в дикую депрессию вводят((( ну дорогой он, но очень соблазнительный. Парень поставил обвес. да там на четверть мота его. ((( Я в общем ненарадуюсь им) тьфу, тьфу, тьфу
0
slg02
всякие навернутые КТМ-ы и БМВ уж точно не по карману — тоже печально.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 20 августа 2014 в 9:22
С виду диседенье от огромного круизёра!!! Что не так? Почему не нравится?
0
slg02
наполнение сиденья (поролон?) на мой вкус недостаточно глубокое, амортизации не хватает. Надо либо брать накладку либо менять на кастомное седло.
+1
Cheshir
что-то пока не увидел ничего, что могло бы меня с подвигнуть пересесть с моего бмв адвенчера…
нет кардана,
чистить и смазывать постоянно не хочется,
стоковая ветрозащита шлак,
электронных подвесок нет (к хорошему быстро привыкаешь),
антиклевка нет,
бака в 32 литра нет,
спицевых бескамерных колес нет,

зато есть трэкшен…
0
oditynet
твое золотце и стоит как золото) + подвеска регулируется вручную — не трогаю, антиклевок- ну да, кардан… ну да, колеса, ну да(заменимо)…
+13
megus
в-стрем новый стоит 600, а адвенчер давно за мильон перевалил, сравнивать их вообще не корректно
+3
oditynet
да, блин, он стрОм! зайку мою не обижайте
0
Cheshir
на самом деле в всерьёз его рассматривал, как покупку нового, но товарищ отдавал своего бавара, я на него сел и больше не смог слезть… тут надо душой выбирать.
0
Cheshir
класс тур-эндур же… почему не корректно? есть слегка подороже тот же КлубТрудоМехаников который предлагает вполне себе продукт…
+2
megus
тур-эндуры — это как «джипы», под которыми подразумевают как и настоящие оффроадные машины, так и всяческие паркетники. Вот и тут, есть кроссоверы типа кросстурера, версиса и строма, и есть серьезные аппараты как трехбуквенные адвенчеры, супертенеры, африки и т.д.
0
unicorn
есть слегка подороже тот же КлубТрудоМехаников который предлагает вполне себе продукт…
КТМ 1190 Адв по новому курсу уже 1.150.000 (раньше стоил 750-790), но я не знаю, сколько по новым ценам ДЛ1000.
0
romaxoma
Вопрос цены.
После Феррари пересядешь на субау?
+1
Cheshir
конечно сяду) у меня есть субару, форик4, очень нра) Жаль ферреры небыло)
0
slg02
а бмв почти по всем параметрам лучше, может кроме веса. :) но и заметно дороже
0
Aydinka
А что высокий ветровик садится на родной, так задумано?
0
slg02
не, это полностью отдельный ветровик, из двух плоскостей, регулируемый
Givi Airflow
+2
deyuq
  • deyuq
  • 20 августа 2014 в 10:32
Ээээ мне его морда одному напомнила новую мультистраду?
0
WhiteMotard
это только на фотографии, вживую на «Мультистраду» не похож
0
romaxoma
Обязательно буду ждать продолжения!!! Этот мотоцикл для меня тоже является претендентом к покупке!
С интересом прочитаю следующий пост!!!
0
slg02
Спасибо, буду стараться!
0
megus
  • megus
  • 20 августа 2014 в 10:40
Очень полезный для меня пост, т.к. присматриваюсь к данной модели. Как у него с центром тяжести, не кажется высоким?
0
slg02
высокий, один раз уронил на бок на парковке — начал заваливаться и не смог удержать
но на ходу управляется отлично, очень резвый.
+1
megus
Значит дуги уже окупились :)
0
Gans80
Это у всех Стромов родовое свойство — на какую-то долю градуса сильнее на месте наклонишь и удержать уже не возможно:) вернее иногда — можно, но ценой сорванной поясницы))))
А вот управляемость хорошая — хорошая новость, не растерял, значит, при смене поколений родовых черт)))
Спасибо за обзор, жду продолжения — сам к такому присматриваюсь)))
Кофры — SW Motech?
0
Locarus
Автор, у тебя рост какой? Это к вопросу о ветрозащите и удобстве сиденья.
Оно показалось каким? Жёстким, низким, кваратным по краям — в чём смысл неудобности?
0
oditynet
183 и я про 2008 год мот оговариваю. Не хватает стеклу +10 см. стоковому!
0
Locarus
Ничего не понял…
На новом В-Стром, о котором статья — хватает с твоим ростом 183 стекла или нет?
И что всё-таки с сиденьем? По какой причине оно неудобное?
0
slg02
рост 185, на коротких дистанциях все очень удобно, но седло жестковато по краям и это начинает давать эффект через 3-4 часа езды.

про стоковый ветровик все говорят что маловат, надо менять либо на адвенчур вариант от сузуки, либо на афтермаркет — их уже много
0
Locarus
Thanks!
«Тенденция, однако!» — как в анекдоте про чукчу, кирпичи в воду и круглые следы от них на воде :)
Я к тому, что сиденья стали делать угловатыми по краям многие производители. На новом «литре» В-Стром тоже сидел, и тоже заметил. И то же самое на КТМ Супердюк 1290. То ли какой-то новый материал пошёл, то ли… тенденция? ;)
0
Roman99
Часто строма ругают за тормоза. Как у этого с тормозами?
0
Locarus
Кто ругает? У меня 12 года В-Стрём 650. Всё там нормально, если не путать его со спортом :)
0
Leg1oneR
slg02 > убей всех, сообщи, пожалуйста за сколько брал Стрёма, т.е. сколько у вас новый стоит? (если конечно не секрет). Приятно удивимся)))
0
slg02
конкретно в нашей деревне базовый ценник 12 тыщ баксов, без учета налога и других расходов. Брал естественно в кредит, в качестве предоплаты загнав им свою хонду :)
0
Locarus
Такое ощущение, что в США банкиры в сговоре с государством, и государство вместо таможенных пошлин добирает своё процентами по кредитам, точнее — налогами с банков…
А у нас кредиты берут меньше половины покупателей, и потому мы платим государству всё сразу.

Отсюда вывод: живя в США, нужно платить всё сразу, без лизинга и кредита, чтобы нае… ть систему. А в России — никуда не денешься :(
0
Sanek911
Главный вопрос! Расход?!
0
zakuson
У меня от Москвы до Питера расход составил 5.3 литра на сотню. По городу получается 5.8
0
slg02
аналогично, в последней поездке насчитало от 49 до 45 MPG на длинных прямых участках, то есть 4.8-5.3 литра на сотню.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 20 августа 2014 в 12:57
выбирал между новыми стромом литровым и версусом литровым, в итоге взял за те же деньги годовалый скростурер
+1
PapaJo
Сам засматриваюсь только на 650, но жду твоих впечатлений от литра.
+1
momomoto1
Ну епрст… дружище ты этой гивишной нашлепкой, именуемой ветровиком, весь внешний вид обосрал… ведь есть же родное стекло большего размера…
0
Kroght
Ценник у нового стекла видел?)
0
momomoto1
видел… 175 евро, по сравнению с другими тратами, которые были потрачены на этот мот — это фигня
0
momomoto1
и это в европе, в пиндосии должно быть еще дешевле
0
Kroght
А на что там были особые траты? Кофры-не родные, сумка-не родная, дуги-тоже. Из родного вроде только защита рук-она да, дорогая) Больше никакого тюнинга не углядел)
0
momomoto1
а это все стоит сущие копейки? ну-ну…
+1
Kroght
Это всё стоит сильно дешевле оригинального тюнинга. Поэтому неудивительно, что автор выбрал афтермаркетовое стекло, которое, к тому же, имхо более удобное, чем сузуковское.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2014, 2014 Suzuki V-Strom 1000A, впечатления после 4000 миль пробега