Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EugeneGTN → Первые впечатления от Фыджера


Историю о покупке Фыджера можно смело отсчитывать с начала 2000-х годов, когда я с вожделением впитывал статьи в журнале «Мото») Попалась статья про Фыджер — что-то зацепила в этом моте, понравился внешне
С тех пор прошло наверное лет 10, а может и больше. Два года назад купил первый мотоцикл для обучения езде — Kawasaki Zr-7. Про каву ничего плохого сказать не могу — надежная, дубовая, неубиваемая, немножко топорная, с управляемостью классика. Несмотря на год выпуска (1999) и среднее состояние, свое предназначение она выполнила — научила меня основам движения на 2-х колесах. Сейчас отдана бате — он ну очень доволен. Ну так о чем я, мысль о Фыджере не давала покоя — начал поиски на авто.ру, прочитал множество отзывов здесь. Почему решил, что Фыджер мне подходит? Живу в Гатчине, примерно 30км от Санкт-Петербуга, ежедневные поездки на/с работы подразумевают движение по трассе, соответственно нужна была адекватная ветрозащита, динамика и устойчивость. По Питеру двигаюсь процентов 20-30 от общего времени поездок, поэтому размеры и немалый вес мота не имели сильног значения.
Мот 2006 года был найден с небольшими косяками за адекватные деньги. Первые впечателния — здорово. У этой тушки, весом в 1,5 раза больше Кавы, отличная управляемость, легко вкатывается в повороты, потрясающая курсовая устойчивость на прямых. Подъемное ветровое стекло — вещь, в городе опускаешь, на трассе поднимаешь и до 140 едешь практически без ветровой нагрузки на шлем. Дождь — не проблема, из Питера до Гатчины под средним дождем приезжаешь сухим с несколькими мокрыми пятнами на спине и штанах) Кофры — просто космос, некоторым авто такой багажник не снился). Про динамику молчу, она превосходит мои скромные водительские навыки, мот требует аккуратности на мокром асфальте при наборе скорости даже на прямой, особенно на дорожной разметке. Спокойно пробуксовывает на 3ей передаче на скорости около 100…
Итог на сегодня: мотом доволен, плюсы: динамика, ветрозащита, управляемость, курсовая устойчивость; минусы — ну не маленький он, особенно с кофрами, в пробках как на Каве прорываться не получится, мот для трассы, а не для города
  • EugeneGTNEugeneGTN
  • Женя
  • 18 августа 2014 в 23:55
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 19 августа 2014 в 0:15
мот требует аккуратности на мокром асфальте при наборе скорости даже на прямой, особенно на дорожной разметке. Спокойно пробуксовывает на 3ей передаче на скорости около 10
А какая резина стоит и сколько ей лет? Может причина этих бед всё же в резине?
У меня три мота были с хреновой резиной, постепенно её качество улучшалось и только сейчас я получил в распоряжение практически новую резину. Она изумительно держит дорогу, трамвайные пути и разметка теперь не такая большая проблема.
0
EugeneGTN
Новая Michelin Pilot 3)))))
0
del34
Странно. Какая-то ерунда. Хотя я конечно не знаю как мот эксплуатируется, может там такие режимы, что шины в шоке! )
0
Walther
привет, земляк :-)
0
EugeneGTN
Здорово, я тебя тоже увидел-) Жаль в посте про Даню(
Странно, что я белого Бандита в Гатчине не видел) может редко по родному городу катаюсь
0
EugeneGTN
Территориально где обитаешь? Я в Загвоздке)
0
Walther
У меня он снова черный, дип и мото несовместимы.
В центре обитаю.
+1
denwer
Насчёт резины не понимаю. У моего друга фыжер 2005 года. Поставили мишу 4. Никаких пробуксовок. Один раз он сорвал в букс с места и то крутанул до 7 тыс оборотов. Держак отличный. Ты не крути его так сильно, там и так дури хватает.
Гнал мот ему я. После чекушки боялся веса и дури. Но проехав 200 км рулил как своей чекушкой.
Ветрозащита хороша но боты в дождь закидывает, надо что то додумывать.
Удачи тебе в покатушках и по жизни. Отличного друга ты себе приобрёл.
Фото моего китайчика и ямашка друга.
0
Zerg
Есть уже опробованная грязезащита. Ценник правда у неё не особо гуманный…
-1
SHARAP
Не подскажете, что за штука такая и где ее найти?
0
Zerg
www./forum/18-638-1
Что это — тут смотри.
А вот где купить — хз. У меня мот уже с ними был.
0
Zerg
Ссылка побилась.
www./forum/18-638-1
Вот правильная
0
Zerg
все равно бьется…
http: //www. /forum/18-638-1
0
Zerg
В мыло написал. Тут, похоже, ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются.
0
EugeneGTN
На 2ом фыджере жабры раскрывается как допзащита (по бокам), правда не знаю еще, закрывают ли плотно ноги
+1
KainIT
Второй фыжер делали с 2003 по 2006, в 2006 3 поколение пошло, с 2013 — 4-е. И у второго фыжера ничего не раскрывается.
А чтобы не закидывало ноги, поставь удлинённое крыло переднее. И хаггер на заднее тоже, у фыжиков болезнь — шток заднего аморта закидывается грязюкой и быстро кончается.
0
EugeneGTN
))Был уверен, что у меня 2ой)) оказывается 3ий)
+2
KainIT
У второго поколения нет подогрева ручек и розетки в бардачке в стоке, пластик слегка другой формы (жабры сильно отличаются), нет теплоизоляции бака (от чего я своего фыжика и прозвал Шароваром), в вилке не 3, а 2 направляющих, сиденье другой формы и не имеет регулировок. База чуть длиннее, шире и на 10 сантиметров выше. Вес почти на 25 кило меньше, потому что АБС — опция, лично у меня нет. Другая форма приборки (нет полукружий на жк-дисплее, имхо и к лучшему). По ходовой и силовому аппарату отличий никаких.
0
EugeneGTN
Спасибо за теплые комменты! Про пробуксовку я писал на мокрой дороге и особенно на разметке) на сухом асфальте я думаю, что не получится буксануть на 100)))
0
EugeneGTN
Про управлениее +++ сам боялся 300кг, когда проехал 100ку понял, что управляется он легче классика. На маленьких скоростях, разворотах во дворах поаккуратнее надо быть
+1
SHARAP
Фиджер это песня!
+1
EugeneGTN
Спасибо! Я так понял ты тоже оценил)
0
SHARAP
Конечно же оценил, т.к.у самого такой же мот! Прошел на нем уже 75тыс.км. бог даст собираюсь дойти до 100тыс., правда в этом сезоне уже не успею! Настолько нравится звук разгоняющегося фиджера как будто песню поет! Кроме этого еще много песен про него можно сказать, для этого надо писать отдельный пост.
0
KainIT
Ну дык напиши, за чем же дело? =)
0
SHARAP
Обязательно напишу завершающий пост типа отчета, как только пройду на нем 100тыс.км.осталось немного. Моя сотка и мотовская сотка будут рядом стоять, недалеко друг от друга!
+1
SpeedSG77
Поздравляю со сбычей мечт :-)))!!!
+1
pavel-kos
Удачи и смотри осторожней с ним! Как видишь, мотик активный
0
KainIT
Да ну, брось, фыжер, как мне кажется, самый дружелюбный и спокойный «литор» из всех существующих. Едет с двух тысяч, крутить не надо, тяга паровозная, на слалом между бамперами не провоцирует в силу немалых размеров и ощутимого веса. Турист, что ещё сказать. Показать спортивную составляющую, конечно, можно, на нафига? И так отлично едет же =)
+1
smeshny
А вот мой пупс. Я на пролетарской живу. Можно выкатиться как нить: )
0
EugeneGTN
Вариант, особенно на выходных. Кстати как стекло нештатное? У тебя puig?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EugeneGTN, Первые впечатления от Фыджера