Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB750 NightHawk 1998 → Природа кастомайзинга

Как писали Стругацкие в «Пути на Амальтею» — советский инженер должен уметь разобраться в любой технологии.

Начало здесь

Я никогда не понимал «колхозных» кастомайзеров, устанавливающих реснички на фары, ставящие обтекатели, прямотоки, не шибко сильно влияющие на ттх. Никогда особо не увлекался авто- и мото- техникой (одно лето из детства, проведенное на 350ой jawa не в счет). Свою первую категорию открыл в 25 лет и 4 года проездил на штамповках без колпаков, даже не думая их сменить на литье.
А потом я заболел двумя колесами и сам стал таким вот «колхозным» кастомайзером. Хотя не сразу. Сначала был сезон поездок на работу, когда я ждал окончание дня не для того, чтобы пойти домой, а для того, чтобы сесть на два колеса. Потом я понял, что у меня мало друзей на колесах и мало задач, для решения которых можно использовать два колеса, а семья и маленький ребенок пока ставят крест на дальняках и бездумных покатушек. И вот тогда я решился на постройку кафешника. Сначала казалось, что просто just for fun. Но оказалось, что это очень хороший опыт возни с техникой, который мне, как офисному планктону, просто неоткуда взять.

Тут в комментах к прошлой заметке сказали, что для этого можно брать битый и восстанавливать. Но у меня нет столько времени, чтобы лишать себя удовольствия катать. Ведь все мои переделки в сезон укладывались в 2 вечера и никак мне не мешали.

Выбор донора был предопределен — honda cb400 или cb750. Предлагали cb400 за 75 т.р., из-за роста и обалденного трескающего звука остывающего воздушника добавил и взял cb750.

Почему это опыт — потому что за все время я обзавелся и научился работой с кучей инструментов и материалов, как то:
1. вспомнил, что такое эпоксидка, когда заказал нулевики в «требуемом» стиле, а они оказались выше, чем надо и серединные упирались в раму. Пришлось их укарачивать:

Разогревать и удалять старую эпоксидку (или что там было — не знаю):

И приклеивать заново. Получилось неплохо:


2. научился варить, что хотелось очень давно, но не было целей. Первым опытом стал держатель для корзины сцепления:


3. научился синхронизировать карбы:


4. и многое другое.

В итоге на дороге встречал как негатив — от коробочника, кричавшего, нахрена я болгаркой изуродовал мотоцикл, так и позитив — от моциклиста, вместе с которым поднимали сбитого таксистом мотобрата, что вышел неплохой «родстер».
Но самый приятный псевдокомплемент получил неделю назад от балбеса, подливавшего масло в гараже с утра и забывшего закрутить пробку, которого я увидел на обочине с забрызганными маслом штаниной и правым боком сибиэрки и потом мотался к нему в гараж за пробкой. Он спросил — это не такой мотоцикл, как в фильм «3 метра над уровнем неба»? Это значит, что общий стиль был выдержан, раз меня спутали с легендарным тракстоном.

В общем я получил море удовольствия. И получу еще, потому что цель не достигнута — еще очень много чего предстоит сделать.


Update: продолжение...
  • evgensteinevgenstein
  • Evgen
  • 18 августа 2014 в 21:23
  • 3
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+10
bad_hare
Ты случайно трейлеры к фильмам не снимаешь?))
+2
Marsikus
А нормальное фото?
Если бы я не был любителем кафешников, то… в общем меня тоже можно считать воинственным почитателем стокового состояния )
+1
monger
держатель корзины сцепления отличный!!!
+1
ilya32
а там над 3 им манометром, во 2ой фотографии снизу новая заготовка для кастомайзинга висит что ли?
+2
evgenstein
оно розовое, значит уже откастомайженное.
0
alfa94
Тоже столкнулся с проблемой подпирания крайних фильтров рамой. Заказал такие же чудесные китайские нулевики. Так же разобрал. И передумал их ставить — угробить карбы такими легче легкого. Купил 4-е фланца на выхлоп для авто из нержы, внутрь фильтрующую бумагу из фильтра, все это прикрывается мелкой сеткой с хромированным ободком (ба, да это же дуршлаг) и готово.

0
evgenstein
Карбы можно и почистить, а вот состояние поршневой с такими нулевиками очень напрягает. Пока успокаиваю себя только тем, что пробег у меня очень небольшой.
0
unicorn
пробег у меня очень небольшой.
… и пока только по Москве.
Хотя у тебя с такими друзьями считай нет выбора, рано или поздно — на трассу в горизонт :)
+2
rulik100
Мне нравиться. Всегда приятней видеть уникальный мотоцикл сделанный владельцем под себя, а не штампованые заготовки отличающиеся лишь цветом.
0
pavel-kos
… а приобретенные навыки пригодятся в жизни. Мотоцикл — это прекрасно! :)
+1
unicorn
Держалка корзины сцепления ЛЮТО брутальная! Надо будет посмотреть вживую на моте.
Я ж его вообще пока не видел. =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750 NightHawk 1998, Природа кастомайзинга