Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. anitakho → Потерялась в трех " японцах") или как я выбираю мотоцикл

Доброго времени суток! Пока у меня не появился нормальный инет и фоток с подработки я не выложила, расскажу о том, на какого " железного коня " я собираю.
С самого начала моего увлечения подумывала об эндуриках. Мне нравится их проходимость, надежность и, к тому же, на них можно отправиться в небольшой дальняк. Еще немного подумав решила, что ездить буду все — таки больше по асфальту, а значит, нужен супермото. И хоть маме они не нравятся, а папа не признает никаких мотоциклов окромя чоперов, я влюблена в этих сухих спортсменов. Но тут меня ждало очередное разочарование — большинство из класса супермото предназначены сугубо для трека или города. А мне, заядлому путешественнику, это не вполне подходит.
Значит, надо было найти еще более компромиссный вариант. И этим самым вариантом стали классические стриты. Дело в том, что я питаю слабость к круглым фарам на мотоциклах, и почти вся линейка старых хорнетов, сб 400 и втр 250 ( даже новых ) таковой оснащена.
Теперь появились три фаворита — сб 400, втр 250 и, все таки, др з 400 супермото)
из недостатков первого — отсутствие моей любимой круглой фары в новых моделях, из недостатков второго — слишком большой вес как для 250- ки, а третий не такой универсальный как предыдущие два. А в остальном, все трое — просто милахи, к тому же очень надежные. Так что мучаюсь с выбором оставшиеся 20 месяцев))
спасибо, что читаете, ваша мотосестра,
ХА
  • anitakhoanitakho
  • Анита
  • 17 августа 2014 в 20:55
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kilometr
Тебе нужно посидеть на всех, как минимум. Эндуры в большинстве своем выше по седлу — по росту могут не подойти…
0
anitakho
Да я уже 172…
+2
Ssh
  • Ssh
  • 17 августа 2014 в 21:20
AX-1, аж две круглые фары и хорошо переносит и асфальт и бездорожье) ну и вообще, на мой вкус, симпатяжка.
+1
anitakho
Оооо, это моя первая мечта:3 но он очень старенький(( самому младшему лет как мне
0
Ssh
  • Ssh
  • 17 августа 2014 в 21:43
Аксеньку вполне можно найти в весьма неплохом состоянии, даже не смотря на возраст)) моя любимая пони фору даст многим более молодым конягам))
0
anitakho
Ну это повезло… Завидую)
+2
Kilometr
Я на АХ-1 на права учился — нормальный мот. Девушка знакомая первым купила Бандита 250, вот этого. Тоже классика, как и Сиби, только поменьше.
0
anitakho
Да, милаха! А сколько весит, не знаете часом?
0
Kilometr
Гугл знает =)

144 весит. Для сравнения, cb400 весит 168
+1
anitakho
М, меньше чем хондовская 250…
0
AlexFadeev
Посмотри обязательно видео «Ездить как профессионалы» и потренируйся. Вес мотоцикла практически не имеет значения.
0
anitakho
Хорошо
0
Yamahin
чет не помню, на 250 бандитах были рёбра охлаждения(имитация)???
+2
Zety4
  • Zety4
  • 17 августа 2014 в 21:21
Ватрушка не шибко распространена в украине. Дрезина 5-7к зелени. Сугубо мое мнение — первый мот лучше брать одноцилиндровый, особенно в реалиях Украины. А как на счет софтэндурки чекушки на дорожной резине? На бензинчик цена вообще «радует»… Да и мотошкола не дает опыта езды на дорогах. Yamaha serrow, suzuki djebel 200, kawasaki sherpa? Они и по весу то полегче, ато дрезина или сибиха шлепнется и не подыметься… а как же йобрик с круглой фарой? :)
0
anitakho
Разве что 250))
0
Zety4
250 йобров у нас вообще почти нету. И он будет стоить дороже ватрушки. И вообще, почему не меньше 250? Нормальная чекушка любого класса будет стоить не меньше 4000$(плюс экип ну никак не меньше 500 и подготовка к сезону от 50 до ~400). И обслуживать все это дело нужно (и дорого).
0
anitakho
Да, ключевое слово — дорого( надеюсь найти хорошую б/у
+3
Zety4
Дек это и есть цены на хорошее б/у. Ватрушка 4000, дрз 5000-7000, сибиха хз, но подозреваю шо тоже не меньше 5000. Можно и чутка дешевле найти, но потом разницу всеравно вложишь в косяки. Мож лучше йобра за 1500 плюс норм экип, годик опыта, а потом уже 250, 400,… или китайца 200 кубов, запчастей валом, влаживать ничего не надо, косяки легкоисправимы.чинить япономоты тоже мало где есть, если по серьезному. Аргументируй, себе хотябы, очему 125 плохо, а 250 и выше это хорошо. По мне так пофик на кубатуру(первую), главное опыт. И цена бензина :). Йобрь 3л на 100 км на всю газюльку, а чекушка не меньше 5л при скорости около 100кмч.
0
anitakho
У нас тех же бандитов или ватрушек по 2700 — 3000 продают
0
Zety4
Угу только расходники поменять и резину. А теперь смотри. Масло 2 л 500грн, фильтр 80, 2 китайских покрышки типа кенды 1300грн( а если нормальные то 2500-3000), цепь 1500 грн, 2 звезды 600 грн, тормозная жидкость 100 грн. Мало в вилку 200 грн. Это тебе на чекушку японскую… еще бы клапана настроить, а если цилиндр не 1 то еще и карбы отсинхронизировать и почистить.(желательно безплатно). А дальше надежда что никакие сальники не потекут, масло с амортов не полезет, сцепление живое, а натяжитель цепки грм, да и сама цепь, отходят еще сезончик хотябы.( пугаю, а шо делать (: )
Дальше — шлем абы был 500 грн, коленки 1000, перчатки 500. Боты не меньше 2000. Это минимум. Вот и вылезло сверху что-то около 800$.
Сразу предупреждаю, у нас за 3000$ от 250 кубов и выше, что-то хорошее, не требующее вложений, не купишь. Разве что у друзей.
Дальше, обучение на йобре — 10 лошадок. Чекушки эндуры 20-30 лошадок, дорожники есть и по 40 лошадок. Не стремно? Табун под задом. ;)
0
anitakho
Не стремно!) у меня на подмоге трансмиссия ;)
0
dark-air
уточнить стоит, почему сейчас 125, и продать и потом поменять на 250 или 400 хуже чем 250 потом, а сейчас ничего)
+4
seledkin
а третий не такой универсальный как предыдущие два.
O_O Третий. В разы универсальней чем первые два. В разы. Для города однозначно лучше. В другой город — тоже. Багажники на него есть очень нормальные.

Российские дороги никто не отменял. А на них СМ'ка будет просто издеваться над сибихой и втр'кой.
0
anitakho
Оо
неожиданно… приятно неожиданно)
+1
YourRain
тоже глаз сразу зацепился за эту фразу. дрз универсальнее таки, как мне кажется. и в пробках за ним даже мопеды угнаться не могут. и на бездорожье чувствуешь себя нормально +)

0
anitakho
Какой милаш)
+3
Supporter
нет, конечно можно зацитировать все, но достаточно хотя бы «др з 400 не такой универсальный как предыдущие два», такой сказочной херни я давно не слышал.
0
anitakho
Ну, простите мое невежество, мне приходилось отталкиваться только от того, что я слышала
-3
Supporter
мотодрочерство на новом уровне, теперь это называется «проект».
+5
anitakho
Выкрики невпопад на новом уровне — теперь это называется " остроумный комментарий".
-9
Supporter
шта?
+3
Vitaha_N
DRZ400 стоит денег… много денег. И как первый мот ИМХО не годится
0
anitakho
Опять же, деньги — эт да, поэтому засматриваюсь на классики по 250
+2
Vitaha_N
Если жить не фантазиями а реалиями то первым мотом должен быть китай 150-200сс или YBR125, все остальное минимум в два раза дороже
0
anitakho
Ну, ничего не могу ответить пока не буду знать, сколько у меня денег на мот
+2
Gvard2009
Из личного опыта могу посоветовать, что не стоит сейчас останавливаться на каком то одном, конкретном мотоцикле. За то время, что ты копишь, погрузишься больше в тему, возможно найдешь что то более подходящее. + как я понимаю вопрос финансов тоже пока достаточно мутный, а это ой как важно. Выбери себе несколько моделей (что ты уже сделала), капай в инете, читай форумы отзывы. Когда будут деньги будешь выбирать уже конкретней.
Я тоже за 2 года не раз менял мнение относительно выбора)
0
anitakho
Само собой))
0
MadAnt
Плюсую.
Я вообще шел смотреть/покупать св1000, а купил бандит 1200. И не жалею.
0
anitakho
Новый?
0
MadAnt
Не вижу смысла брать первый мот новым.
А крутить гайки я умею и сам.
0
Gvard2009
Тебе новый не нужен пока (ИМХО).
0
Gvard2009
Жизнь не предсказуема))) Я долгое время следил за хондами CBF 600, взял в результате ямашку FZ6. Так что выбор, это все условно)
0
anitakho
Конечно, условно!) но чтоб бюджет приблизительно набросать, я выбрала пока несколько
+3
Kilometr
Я поддержу ребят, которые тут высказывались — присмотрись к ybr 125 — и классик, и фара круглая =) (не на всех, вроде бы, правда). Как первый мот для девушки — на сезон-два тебе его с головой хватит.
+2
Gvard2009
+1 за ебр 125

и не думай о 400ссм
0
anitakho
Присмотрюсь. Хотя больше по душе хонды)) например даже xr125
+3
bad_hare
Первый мот для молоденькой девушки должен быть:
1. Не мощный ( 250 кубов максимум)
2. Легкий (поднимать ручками его придется, если уронишь. Обязательно уронишь)
3. Одноцелиндровый (чем меньше деталей, тем лучше)
4. Максимально свежий, желательно новый (на технике такого класса катают новички, которые не всегда себя утруждают нормальным техническим обслуживанием) да и вероятность поломок меньше
5. Ликвидный, чтобы смогла продать, когда станет мало (обязательно станет)
Вроде все)
0
anitakho
Ну, тогда бандит или ватрушку мне в руки!)
+1
bad_hare
15 летний бандос или ватруха это как бы не очень свежий мот)
0
anitakho
Ну, 15 — ти — нет, конечно, а вот 2007, например — терпименько, думаю…
0
bad_hare
Ну с бандосом 250 это проблематично, гугл говорит, что их выпускать закончили в 1997 году
А ватрухи 250 вроде выпускают, но если модели нет на торговых площадках, то лучше такой мот не покупать
0
anitakho
Будем надеяться, что есть
здесь был ататат

0
anitakho
Да, в мотодоме есть, помню, одна из них — 43000 в гривнах
+1
fullhouse
Минск С4 250!)
0
anitakho
Минск — действительно хорошая идея?
0
fullhouse
зависит оттого как в вашем городе с запчастями. Если нормально, то идея терпимая. Но не лучшая, я уверен. Все ж китай. Но думается мне в Одессе минсков их их запчастей немного.
+3
fullhouse
а так вообще, на мой взгляд, лучший мотоцикл — новый мотоцикл. Так что из самый дешевых Ебр или Хондочка (такая лапочка), на Украине вроде дешевле Ебра. Ну а там далее уже чем больше денег, тем лучше.
0
anitakho
Да, она дешевле Ебра.
0
Pontiy
Honda XR 150 L.
0
anitakho
А их новые еще выпускают
0
timonstr
Если ключевое слово «заядлый путешественник» — тогда бери сибиху. На ватрухе пилил 1200км в день, вроде ничего. Но на сибихе было бы приятнее — выше максималка и подвеска лучше отрабатывает. Плюс сибиху проще продать и с запчастями на порядок проще.
0
anitakho
Дык денег на сибиху надо на порядок больше(
0
timonstr
Значит ключевое слово «подешевле») Не слушай кто навяливает 125сс и т.п., на дальняке со скуки уснешь)
0
anitakho
))) охотно верю
+1
BlackBOLT
Kawasaki KLX250S года так типа 2009. Не сильно высокий, в меря тыжелый, ендуро.?
0
anitakho
Тоже стоит немало, насколько я помню… А вообще вариант классный, я его рассматривала.
0
BlackBOLT
Ну 2009года будет стоить тыщ 140-180 вроде не очень много… у меня, кстати такой аппарат был. За два года эксплуатации ничего плохого не могу сказать о нем. За свои деньги очень даже норм.
0
anitakho
Дороговато…
0
MotoEzh
хм, мне кажется тебе будет проще координировать свои мото-хочушки через пару месяцев программы «мечта» :) когда будет ясно, сколько денег собирается. не забывай еще про покупку защиты. имхо, наилучшие варианты сб400 (если есть деньги) или китайчик какой-нибудь (ну либо ебрик)
0
anitakho
Тогда ждите пост про доходы через пару месяцев и мои новые " хочухочухочу!"))
0
Pontiy
Зайди на сайт Хонда Украина, новые мотоциклы — XR125L-31400 грн.,XR150L-34600 грн. Сам катаю вторым мотоциклом XR125L, пробег 12 тыс., вопросов нет.
0
anitakho
Да, я на него даже в одном салоне смотрела) и цена не кусучая
0
Pontiy
0
anitakho
Милаш))
+1
YourRain
пока собираешь деньги, влейся в какую-нибудь местную мототусовку. для начала вторым номером хотя бы. по крайней мере уже точно вкуришь тему и определишься с тем, что именно тебе нужно.
0
anitakho
Эт можно
0
devzorg
Какой бы не выбрала байк, главное что бы на экип хватило, а по сему, сначала экип, потом байк! Ну а еще лучше, сначала заработать на все это и потом выбирать при наличии денег или при приближении к наличию.
0
anitakho
я уже всерьез задумываюсь о минске…
0
erynrandir
Suzuki Djebel 200?)
0
anitakho
Может быть, может быть
+1
kilo
  • kilo
  • 22 августа 2014 в 12:14
kawasaki d-tracker, yamaha tricker. отличные, легкоуправляемые мотики, проблем знать не будешь с обслуживанием и ремонтом.
0
anitakho
А по цене примерно?
здесь был ататат

+1
MOTOPPP
А категория что — уже есть?
0
anitakho
нет, в процессе получения)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anitakho, Потерялась в трех " японцах") или как я выбираю мотоцикл