Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lexeyich → Альпийский тест-райд восьми турэндуро

Буквально пару недель назад в сети появился симпатичный 14-минутный фильм про 5-дневную поездку по Альпам десяти райдеров, протестировавших за это время восемь так или иначе конкурирующих между собой мотоциклов, в том числе: BMW 1200GS, KTM 1190 Adventure, Ducati Multistrada S Touring, Triumph Explorer XC, Yamaha Super Tenere, Honda Crosstourer…

Ролик носит не «технико-технологический», а скорее, «ощущенческий» характер и посему, конечно, субъективен. Но для тех, кто думает в плане выбора мотоцикла в эту, турэндурную, сторону (как я, например) — этот короткий фильм может быть дополнительным элементом в складывающийся в голове паззл. Ну и пейзажи там у них в Альпах симпатичные, конечно. Про дороги молчу.

  • LexeyichLexeyich
  • Алексей
  • 16 августа 2014 в 14:49
  • 8
  • оценка: +15

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Patronche
Кто победил?
0
mak-aren
Судя по всему — дружба.
+1
Lexeyich
Я так понял, что показанную в конце тройку лидеров (Ducati, KTM, BMW) возглавил все-таки Гусь… :)
0
mak-aren
Ну да они говорят, что то типа: Выделились своими характеристиками три мотоцикла. И если вы хотите дорожник то берите Ducati; если хотите прохватывать по гравию, то KTM; но все объединил в себе новый BMW 1200 GS и описывают какой он классный…
+5
pumpkin
On this episode of On Two Wheels we have 8 new Adventure bikes to test and what better a place to test these bikes than THE ALPS!
В таком «рейде» и Буса себя прекрасно чувствовала бы, и Голда. ))
0
Lexeyich
Это верно:))))))
+1
StayWhite
Чтож это за Гусь такой, который всегда у всех выигрывает… Прям хоть правда на тест-драйв записывайся
+3
djalt
  • djalt
  • 16 августа 2014 в 19:17
По опыту знакомых владеющих данным видом мотоциклов не первый год…

BMW 1200GS-Впереди планеты всей в плане электронной начинки.Если есть деньги то нужно брать только новым пока гарантия ездить, как только она подходит к завершению от мота надо избавляться… Иначе может высосать из вашего кошелька не малую сумму денег, так как поломки зачастую глобальных маштабов!
KTM 1190 Adventure-Самый быстрый турэндуро в мире с легкостью уйдет от многих спортивных 600-соток… Но как и в случае с Bmw-куча детских болезней, по этому брать желательно только новым, либо после первого владельца, который официально купил его новым в России и прошел все отзывные компании…
Ducati Multistrada S Touring-тут все просто а за что такие деньги?????
Надо быть либо поклонником итальянской техники, либо просто покупать наобум…
Yamaha Super Tenere-Классика в чистом виде… по минимуму электроники, самая простая конструкция среди всех представленных аппаратов отсюда и самый большой расход топлива(прошу заметить на фоне этих аппаратов особенно на фоне BMW который при неспешной езде выдал мне по борт компьютеру 4.8 литра на 100км) и большие вибрации все-таки на фоне того же bmw, НО!!! при этом если кто то и хочет ввезаться в серезный блудняк то выбирают именно этот аппарат за его надежность и выносливость!
Honda Crosstourer-«Эх, это уже не тот легендарный 650-й трансальп»-обычно эти слова можно услышать от владельцев данного аппарата!
Все бы не чего, но компания Honda (да собственно как и все остальные) шагнув в новое тысячелетие поменяла свой курс и взгляды на выпускаемую технику, нынче ее выпускают Менеджеры(((
По этому мой выбор Либо Тенера только Б/У а то новая я считаю не оправданно дорого…
Либо не представленные тут Cуза DL 1000 (Отлично себя зарекомендовавший аппарат) Либо так же литровый Варадео
0
Lexeyich
Большое спасибо, правда. Мне (как выбирающему сей вид в качестве второго байка) лично очень полезно. Сузу как-то проглядел в процессе поиков — надо бы глянуть повнимательнее!
+1
StayWhite
У меня приятель в этом сезоне взял Кростурер. Уже успел с женой сгонять на нем в Италию. И просто в диком восторге от мота. Да и мне он, на будущее, как один из вариантов, очень симпатичен. Мот очень хорош по характеристикам, как его со старыми дровами то сравнивать можно?? Кому он может не нравится, ну кто выбирает аппарат данного класса??
0
Lexeyich
У меня знакомые гоняли в Магадан вдвоем, один на Гусе, другой на Кросстурере. Кросс, по их словам, безупречно прошел весь путь, Гусь в целом тоже ничего, но у него один раз полетел задний аморт в пути, починить не смогли, пришлось ждать доставку «с большой земли»:)
0
Merkishev
не те ли самые, из superbike?
0
RadicalEd
Там вроде кто-то кругосветку на YBR дал, я уверен и на Dio даже можно это сделать, тут уж кому что больше нравится и у кого какие потребности.
0
ZOODOKTOR
А кто Немецкий в школе учил?
+1
Lexeyich
Я знаю пару фраз: Нох айн маль бир битте. Хенде Хох. И Дойче зольдаттен нихт цараппен.
0
Lexeyich
Дойче зольдаттен нихт цапцараппен
+1
LIJamaH
Странно, а почему не на автобанах тур.эндуры тестировали? )
По-моему, в таких условиях как в видюшке любой хороший круизер даст фору всем этим мотоциклам вместе взятым.

ЗЫ: Видюшке уже несколько лет )
0
Lexeyich
Ну они, видимо, ощущения от управляемости изучали… не столько проходимость вне дорог, сколько работу двигателя, подвески, коробки, балансировку
здесь был ататат

0
Vulcanolog
Мы вас душили душили, душили душили… и будем
0
Mandju
Мегатест: семь эндуро-туристов
это же не одно и то же?
0
Lexeyich
не открывается линк про Мегатест что-то...:(
0
Mandju
линк кривой да) Но по этим словам легко гуглится.
здесь был ататат

0
zhesin
нет, то другой тест
0
Mr_Nick
Выбираю между MotoGuzzi NTX и MotoMorini Granpasso… А их в тесте нет… Опять «расстроили Леонида Аркадьевича»…
0
Lexeyich
Отпишитесь, как выстроен Ваши причинно-следственные цепочки связей! Очень интересно!
+1
Lexeyich
Почитал про этих итальянских ребятишек — а ведь классные аппараты, похоже, право слово! Что один, что другой! Не уверен, что очень ликвидные, конечно, если про наш рынок говорить, но что «злой заяц», что «хищный птиц» — очень интересные модели. Спасибо!
0
k0resh
Во-во, мне тожи нравятся эти своенравные Итальяшки, но видимо их пока никто в конкуренты не ставит, значит видос какой? ПРАВИЛЬНО! ВИДОС БЮДЖЕТНЫЙ! ))) ибо нормальные пацаны сняли бы видос попутевее, по всей пересеченке, а тут асфальт, да еще и идеальный )))
0
Lexeyich
Пообщался с ребятами, торговавшими Мото Морини — говорят, с 2009 года мождель Гранпассо толком не менялась, да, неплохая была, даже очень, но сейчас многое угло вперед. плюс нет АБС до сих пор и не планируется еще минимум пару лет. Мастерская хорошая, но маленькая, поэтому денег в будущее и в разработки новые не удается доствточно вкладывать им. Ну и на просторах Родины нашей — не найти запчастей, если что :(
0
Lexeyich
А кто в России дилер ММ? Что-то не найду пока…
здесь был ататат

0
Lexeyich
позвонил… а они уже 5 лет как не дилеры:-) старя инфа на сайте
0
Batidos
Странно, что такой паркетник, как Versys 1000 в тесте не задействован.
0
k0resh
это низкобюджетный аппарат, который отлично продается в унылых странах, таких как Раша и т.д))
по факту, сравнивались байки не для нашей страны в большинстве, а для Англы или еще кого.
0
JarikBSU
В тесте только новые и дорогущие байки. И еще навороченные всякой электроникой.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 18 августа 2014 в 18:55
Вообще странно видеть в сравнении мотоциклы вроде бы из одного класса, но при этом из разных ценовых категорий.

Грубо по ценам:
BMW R1200GS — от 900 000 руб.
KTM 1190 Adventure — 849 900 руб.
Ducati Multistrada 1200 ABS — 799 000 руб.
Triumph Tiger Explorer ABS — 797 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer — 730 000 руб.
0
__Doc__
Какие-то странные цены Вы приводите. Например, цена на кросстур — это механика 2013 года выпуска. Реально 780. Причём яма, например, любит понаставить допов тысяч так на 50 (чтобы было хоть как-то похоже на адвенчуры) и снимать их отказывается :)
0
Gutsy
ну это я цены с сайтов просто взял, те что опубликованы. а так да, возможно конечно и накручивают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lexeyich, Альпийский тест-райд восьми турэндуро