Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. memoto → Мои впечатления о SuperDuke 1290 (или попытка подружиться с The Beast)

В рамках размышлений по поводу выбора следующего байка, взял на тестдрайв СуперДюка — зверюгу 1290
До этого тестил Speed Triple R, а сам езжу сейчас на Street Triple R
Так что сравнения будут с этой парой.

Не буду описывать то, о чем многие уже сказали — будут только личные, очень субъективные впечатления.

Сразу скажу — понравился. Очень. Прямо очень-очень.

Что было хорошо:
  • Легкий! Компактный Даже сидя на этом байке, возникают сомнения, то ли это 1290 SuperDuke, то ли 690 Duke
  • Рулится очень легко и как-то очень точно и предсказуемо. Мой Street Triple, по ощущениям, при крутом повороте всегда хочет выпендрится и показать, как он может наклониться еще сильнее, чем я думаю, так что больше приходится следить за тем, чтобы не наклонить его сильнее чем надо а не слабее, чем надо. SuperDuke же наклоняется более расслабленно, но при этом более выверенно, так что в нем нет никаких сомнений.
  • Много было жалоб на электронную ручку газа. Но лично мне — понравилась. Да, бесспорно, ее настройки в режиме Street похоже ограничивают потенциал мотора. Но учитывая возможности двигателя — это добавляет безопасности. Главное, что мне по душе — возможность выверенно дозировать тягу. На Street/Speed Triple с их короткоходными ручками, с газом в поворотах приходится обращаться как с грудью гиперчувствительной девушки. И это иногда утомляет, хотя я уже привык.
  • Подвеска. У меня не было времени менять настройки, так что я ездил в предустановленном «среднем» режиме. На ходу SuperDuke показался гораздо мягче моего Street Triple (тоже на средних настройках) при этом не теряя в точности прохождения поворотов
  • Посадка. Street Triple мне немного маловат — ноги длинноваты для него. SuperDuke довольно высокий байк — выше любых других нейкедов на которых я сидел. Посадка на нем ровнее, колени согнуты меньше. Кроме этого отличным показалось сиденье — профиль его хорошо удерживает в седле при торможении и разгоне.
  • Люди жалуются на SuperDuke что он «не звучит». Это правда, да. До 6000 он тихо так тарахтит как какой-то Т-MAX. И лишь потом просыпается с брутальным ревом. Но мне это понравилось. Я люблю когда мотоцикл слышно не всегда, а только когда надо.
  • Ну и по мелочи. Удобная приборка — и расположение и отображение инфы. Очень мягкая но при этом четкая коробка. Зеркала в деле удобнее, чем кажутся на первый взгляд


Что не очень понравилось:
  • Неудобно включать-выключать поворотник — приходится тянуться большим пальцем и это дело быстро надоедает.
  • Довольно сильно пачкается спина в дождливую погоду — нужно ставить что-то понажористее
  • Не понравилась стоковая резина. Но это, скорее тоже дело привычки.
  • Расход бензина. Да-да, я понимаю что иного ждать от такого мотоцикла глупо, но покатавшись на нем я понял, что со своей манерой езды и ежедневным пробегом — я буду заправляться раз в 2-3 дня. А это $400 на бензин в месяц без учета выездов по выходным.

Ну и заключение.

Мот, конечно, выдающийся — я в него влюбился. Дикая мощь и динамика, помноженная на легкость и управляемость и при этом неожиданная дружелюбность к пилоту. Честно, такой мот по силам и начинающему пилоту — подружиться с этим зверем легко. Браво KTM!

Купил бы я его? Пожалуй пока что нет.
Причины ровно две:

Первая — он стоит гораздо больше, чем должен. По моему мнению, KTM рубит на нем деньги пользуясь его статусом лидера в классе. Он должен стоить на $3000-$4000 меньше и это будет его адекватная цена.

Вторая — ему в городе тесно. Вот ты стоишь на светофоре, стартуешь и собираешься разогнаться, бросаешь взгляд на спидометр — оппа, а ты уже оказывается едешь 70-80 км/ч… В Москве, наверное, было бы пофиг. Но в европейских городах, напичканных камерами и с ограничениями в 50 км/ч — для этого мотоцикла будет не жизнь, а мучение. Он обречен там ездить на 1-2 передаче.
В плане мотоцикла выходного дня — он идеален, но в таком случае его нужно брать не вместо, а в дополнение. И тогда — см п.1.

Но вот на тест драйв я его возьму еще раз обязательно!
  • memotomemoto
  • Петр
  • 16 августа 2014 в 2:34
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
AxeL
неправда, довольно много тест-драйвов баварцев и дукасов :)
здесь был ататат

0
settler
оспади. у BMW тест драйв делается в любое время, когда тебе удобно — записываешься у дилера, выбираешь модель (из того что есть, у всех разные) — приходишь и катаешься час-полтора. мало? мало, но попробовать можно и два мотоцикла подряд :) катался на r1200gs lc и k1300s. понял, что мое — это все таки гусь, а киса не для меня.
здесь был ататат

+1
settler
у нас это как-то проще. я приехал в Авилон, что-то мелкое смотрел из экипа.
между делом узнал, что можно сегодня записаться, а завтра покататься на любых мотоциклах из тестдрайвовых. так и сделал. это был не массовый тест драйв, это делается как я понял в любой день.

Посмотри первый пост в жж у nelson-piquet (шеф пилот BMW Москва). Может быть он может подсказать, как поступить в Питере, если очень хочется попробовать мотоциклы bmw.
0
settler
на фоне массовых тестдрайвов bmw остальные хоть чуть-чуть шевелиться начинают.
думал супер-тенеру покатать, думал все так-же просто как у бмв-шников — записался и поехал. щаз :)
+1
NOEL636
Хороший пост.
Прочел с удовольствием.
Ехал как-то рядом бок о обок с таким аппаратом,
но черным… выглядит он зверски… едет тоже.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
AxeL
  • AxeL
  • 16 августа 2014 в 11:02
действительно, объем движка почти в два раза выше чем у трипла, а выглядит также компактно, занятно.
расскажи как нибудь о своих впечатлениях о трипле по сравнению с ершом, все же они одноклассники, интересно почитать будет :)
0
memoto
да, надо написать пока все из памяти не выветрилось)
0
Patronche
На Street/Speed Triple с их короткоходными ручками, с газом в поворотах приходится обращаться как с грудью гиперчувствительной девушки
Что-то тут не так) движки-то моментные, начиная с 3 тыс они тупо тянут ровно за ручкой газа, никаких подхватов — что может быть удобнее?! Из ктмов мне оч понравился 690 smc — его бы взял прям ща. Никто не хочет поменяться на speed?)
0
memoto
движок ровный — это просто ход ручки очень короткий, по сравнению с другими байками)
0
Patronche
эх, дружище, тебе бы прокатиться на моем первом — учебной фуре с открывающемся за два оборота дросселем))) обгоны на трассах совершались в два захода — выкручиваешь ручку, зажимаешь большим пальцем, перехватываешь и снова выкручиваешь — вот где драйв-то был))) хотя ко всему привыкаешь, триумфовский ход как раз кажется эргономичным — на оборот газ открывается почти полностью, чтобы до упора — ещё чуть.
0
settler
> Расход бензина. Да-да, я понимаю что иного ждать от такого мотоцикла глупо, но покатавшись на нем я понял, что со своей манерой езды и ежедневным пробегом — я буду заправляться раз в 2-3 дня

вот тут-бы поподбробней — какой расход?
0
memoto
За время тестдрайва у меня получилось больше 8 литров на сотню. Но не стоит это воспринимать как абсолютный показатель.
0
Andrey1945
ВОПРОС: при какой уличной температуре проходил тест драйв? Жар от двигателя ощущается?
0
memoto
+19
Ощущается. Я был в джинсах, под ними термобелье. Но остановках левую ногу грело ощутимо, на ходу — нет.
0
tavr
  • tavr
  • 20 августа 2014 в 13:30
первые три передачи очень короткие?
пробовал трогаться со второй?
как работает электроника, особенно при срыве колеса, при козлении?
какая эффективность работы АБС и тормозов вообще, сильно ли отрывает заднее колесо при экстренном торможении?
0
Rogue2000
скажи пожалуйста, у кого посадка выше: у Спид Трипла или КТМ. какой по ощущениям легче. и какой дружелюбнее к пилоту. спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. memoto, Мои впечатления о SuperDuke 1290 (или попытка подружиться с The Beast)