Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. stardraffftt → Туристическая поездка по Уралу. 1700км. Стелс 400. часть 2.

В этом посте вторая часть моего одиночного путешествия.
Запланировал я выехать из Челябинска в 7-8 утра, но всю ночь шел сильный дождь с грозой. Кончился только в 11 дня. Собрался и выехал только в 12 часов. Выехал из Челябинска легко. Много указателей на Екатеринбург. Дорога среднего качества. Из 220км, примерно, половина отличного качества. Между Челябинском и Екатеринбургом на удивление местность оказалась глуховатой. Мало заправок и кафешек и вообще как то уныло. Если взять в сравнение м5, то там каждые 20-30км заправки, кафешки, магазины запчастей. Отъехал примерно 40-50км от Челябинска и решил смазать цепь. Смазал, собрался ехать дальше, повернул ключ в зажигание и на тебе. Мот не дышит. Потух совсем, никак не реагирует на поворот ключа. Вот тут я маленько очканул. Вокруг лес, цивилизации не видно нигде. В надежде, что просто сдох предохранитель лихорадочно разгрузил мотик и снял боковой пластик со стороны АКБ. Открыл корпус-предохранитель целый. Тут мне стало как то не по себе.Пощелкал еще ключем, думаю может замок сломался. Достал тестер, замерил на АКБ 12,7В. Задача становится интересной. Подергал контакты от замка зажигания-все в норме, полез обратно к АКБ и тут заметил, что один из контактов на АКБ открутился. Я за 2-3 дня до этого устанавливал себе прикуриватель и видимо не затянул этот болтик. Болтики у меня не родные, а меньшего размера. Родные потерял в том году. Подтянул все, панель загорелась, мот затарахтел как положено, зарядка идет. Собрал все и двинул с облегчением дальше. Пока ковырял мот, мимо меня лихо пронеслись два мотобрата, даже посигналили. Картина была такой: стоит мот, лежат все вещи на земле, снят пластик, я ковыряю тестером контакты и тут проносятся, сигналя мотобратья) ну да ладно, помощь мне их была не нужна.
Примерно на пол пути, в 100км от Челябинска большой комплекс из кафешек. Остановился, попил чай, посмотрел новости. Очень удобно и недорого. Тут же есть хороший автомагазин и даже отдел запчастей для мото, что меня сильно удивило. Небольшой, лампочки да свечи, что то еще, но все же хоть что то.
Путь от Челябинска до Екатеринбурга занял у меня 4 часа, тк почти час провозился с мотом и пол часа чай пил. А так всю дорогу можно смело валить там, по 2 полосы в обе стороны.



Въехал в Екатеринбург и сразу же заблудился. Город большой, страшная пробка, куда в ней стоять не понятно. Жара, мот греется, вентилятор не выключаю совсем. Самому жарко не в моготу. Заехал в какой то двор, сел на лавку и стал изучать карту. Вроде разобрался и двинул к хостелу MRS HUDSON. Расположен он в центре города, нашел его не сразу. Хостел очень понравился. Кровать в 3х местном номере обошлась в 2000р за 3е суток. Всем рекомендую этот хостел, 10 баллов. Белоснежное белье, отличнейшая кухня, ремонт в квартире очень хороший. Рядом с метро, центр. В 50 метрах от хостела крытый паркинг, где за 3е суток взяли с меня всего 350р, да еще и мот установили прямо около комнаты охраны.Спасибо парням из паркинга. За мот был спокоен. Только загнал мотик и тут же врезал дождь с грозой. Мне крупно повезло в этот день.
Что сказать насчет ЕКБ. Город очень красивый. Мне понравилось.Есть красная линия в городе. Она закольцована. На асфальте нарисована линия и если идти по ней, то обойдешь все достопримечательности этого города. Очень удобно и не потеряешься, и придешь обратно. Длина ее около 5-6 км. Есть небоскреб Высоцкий, с него можно осмотреть город. Там же музей В Высоцкого. Храм На Крови, Ганина Яма и очень много интересного. И недели может не хватить на все. Что понравилось-так это люди, приятные в общении. Не заметил там особого говора, как, например в Перми. Улицы чистые, красивые девушки, интересная архитектура. Погода была отличная.3 дня провел в ЕКБ с удовольствием и даже уезжать было жалко. Прекрасный город, я не пожалел ни разу, что посетил его.







В общей сложности накатал по ЕКБ на мотоцикле 200км. Ездить не тяжело, водители ведут себя вполне нормально.
Обратный путь в Уфу из ЕКБ прошел легко, правда вот решил я объехать Челябинск стороной и заблудился. Когда до города осталось 10км я ушел направо и решил оставить город стороной. Вроде и указатель на М5 там был. В итоге попал в какую то глушь, какие то дороги местные, еле выбрался на трассу, намотав лишние 100км) Вот тебе и сократил путь. Лучше бы поехал через город.
Заодно и заскочил на обратном пути на Кургазак.Набрал воды. К сожалению не сделал фото, батарейки сдохли.
Такое вот получилось путешествие. намотал за неделю, автономно 1700км. Мотик не подвел, что очень радует. Буду планировать новые поездки.
Всем ровных дорог!
  • stardrafffttstardraffftt
  • Андрей
  • 15 августа 2014 в 18:13
  • 2
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+3
Vitt
  • Vitt
  • 15 августа 2014 в 23:23
Вот говор в Ёбурге, как раз как в Перми.
+1
pavel-kos
Про красную линию не слышал никогда. Интересная затея!
+2
Tihonuk85
Спасибо за пост. Интересно было прочесть:)
+1
paraPELum
Хороший прохват!) все приключения начинаются с фразы «Я знаю короткую дорогу!». Приятных маршрутов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stardraffftt, Туристическая поездка по Уралу. 1700км. Стелс 400. часть 2.