Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. anitakho → Сцепление! Передача! Поехали! Сегодня началась моя мото история.

Итак, мне 15 лет и пять из них я крепко мечтаю научиться водить мотоцикл. Желание это пришло внезапно и с каждым днем все больше и больше укреплялось в моем сердце, но имелась одна большая проблема — возможности сесть на мотоцикл в моем маленьком городе на востоке Украины ( да, в том самом, где сейчас ведутся ожесточенные бои ) не было. Так что, переехав на время в Одессу, я решила тут же пойти в мотошколу. Мою идею поддержала моя подруга — одесситка Юля и вот, в жаркий летний день мы пошли на тренировочный трек. Сказать, что мне понравилось — ничего не сказать! Еще бы, я так мечтала об этом! Человека, который так радовался поездке на первой передаче, как я, трудно представить))
Параллельно с этим я начинаю свой проект «Мечта о Железном коне» в котором постараюсь за 20 месяцев накопить на свой первый мот) об это подробнее в следующем посте.
Спасибо, что читаете, ваша мотосестра,
ХА.
  • anitakhoanitakho
  • Анита
  • 15 августа 2014 в 18:23
  • 1
  • ?

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
+7
Reqviemus
Ну наверное все таки, мотосестра ;) Вливайся!
0
anitakho
Спасибо)
+2
and000
Не переключайтесь…
))
0
anitakho
Именно
+1
Vitaha_N
так много эмоций и так мало букв :(
0
anitakho
учту, спасибо
0
kelchin
Может сначала накопить на мотоботы? а то в шнурках совсем не айс(((
+1
anitakho
да, мотоботы — это вещь нужная, согласна. но пока не гоняю и с покупкой могу особо не спешить. хотя все время думаю об этом
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
anitakho
доходы — это одно название)) я машины мою и помогаю ремонты людям делать, буду давать уроки гитары. подумаю потом над чем нибудь еще.
0
Cobreti
А то что до 17 лет нормальный человек не может АДЕКВАТНО (То есть все предугадывать и мыслить на уровне взрослого человека) управлять мотоциклом вообще. Мотоциклы вещь грубо говоря позволяемая с определенного возраста (Это я не говорю про Кроссовые мотоциклы… Да даже эндуро), я говорю про нейкиды, спортбайки, туристы и спорт туристы, ну и прочие.
+5
javax
То есть по Вашему мнению 17 лет — это како-то переходной барьер, когда человек с «тупого» превращается в «разумно мыслящего»? Я лично ничего плохого в этом возрасте не вижу, если есть стойкое желание у человека научиться ездить без понтов и ловли адреналина, именно ездить и быть хорошим водителем, то это только в плюс. Понятное дело что в таком возрасте никто не будет начинать со спортов, туристов, но с какого-то классика(можно даже и китайпрома) я думаю начать мотожизнь самое то будет.
Девочке посоветую одно, крепких нервов при обучении(ибо сам помню как начинал беситься на себя когда по первах мот постоянно глох при старте) и главное никуда не спешить, и делать все с умом, ну а там все получится тогда.
+4
MadAnt
конечно не так категорично(ибо и так глубоко в минусах сижу), но я полностью поддерживаю мнение, что мотоцикл не может и не должен быть первым средством передвижения в городе. слишком много идиотов за рулем авто. предугадать или увидеть (по признакам) идиота может только опытный водитель.
0
anitakho
Ну очень уж хочется) я постараюсь
0
anitakho
Спасибки)
+2
HappyWheels
Излишне либеральный подход в таких вопросах сродни некоей блажи — «я хочу» и все (знаем, проходили), и в этом таится большая опасность в том числе для ТС. Средний возраст водителей на постсоветском пространстве 30-35 лет, для 17-летнего тинейджера психология вышеуказанных очень сложна для понимания как в плане дорожного опыта, так и в плане жизненного. Малейшее недопонимание в отсутствие достаточного опыта с большей вероятностью приведет к «неприятностям» на дороге. И всем нам известно, что когда возникают «неприятности», какими бы они ни были, нужна холодная голова и трезвый расчет. Есть у 17-летнего эти качества или нет утверждать не возьмусь, но, к большому сожалению, печальная статистика все чаще пополняется совсем молодыми ребятами, не успевшими пожить. Каждый раз сердце кровью обливается… Прошу простить, если кого-то мои слова оскорбили.
0
magic2k
Есть выход — ездить по правилам ПДД и нескольким еще (ДДД, не ехать ЛЛ и ПП, «не вижу — не еду», «думаю, потом делаю»). Учиться все равно надо когда-то, и 17 лет — вполне, главное держать себя в руках и не давать гормонам собой управлять (ну насколько это возможно).
0
anitakho
Хороший выход
0
APN
  • APN
  • 19 августа 2014 в 18:19
ООО!!!
не давать гормонам собой управлять

Если бы это было возможно!!!
))) У меня не получалось ))
0
anitakho
но, надеюсь, все обошлось без серьезных последствий)
+2
stardraffftt
Может она будет копить на ЮБР
+3
anitakho
ну, про деньги — это я попробую своими силами на б/у. в мотоциклах я разбираюсь, скажем, неплохо, относительно девчонки разряда «до 18». много литературы читаю по этому поводу, расспрашиваю все всегда, позже попробую покопаться в моторах в прямом смысле ( время еще есть ).
0
anitakho
а вообще, спасибо за беспокойство)
+1
JIAPTu3AH
я тоже в 16 на днепра тяжелущего сел… ничего живой…
+6
deerbetah
anitakho, вперед детенышь, дерзай! жизнь пролетает как один сезон сериала — откладывать на потом — полный абсурд.Но только по православному — никаких переоценок сообственных возможностей.
0
anitakho
спасибо, я постараюсь, а что уж из этого выйдет — не знаю)
0
lexa
  • lexa
  • 15 августа 2014 в 21:29
а где там трек и как он называется?
0
anitakho
25 чапаевской дивизии ,13
+1
AlexFadeev
Вот тоже на фото посмотрел и прям такой «Ай-ай-ай-ай...»
— Кроссовки
— Наколенники поверх джинс
— Черепашка какая-то великоватая (хотя тут могу ошибатсья)

Эх… Я вот тут недавно просто дурачился и просто стоя на асфальте, не совершая каких-то экстремальных действий, сломал себе мизинец на ноге. Тупо опер свои 95кг на одну косточку и вуаля.

Мотосестренка, прошу тебя, экиип!!! Мотоботы в первую очередь. Переломы ног почти не лечятся. =(

А так молодец конечно, удачи на дороге! И будь осторожна очень! В твоем возрасте адреналина хочется. Эмоции губительны. Выживают те, кто умеют быть хладнокровными.
+2
anitakho
спасибо за совет) я пока только учусь и езжу 20 км в час, но над мотоботами подумаю обязательно, до следующего сезона мне права не светят( и мот собственный тоже((
+5
AlexFadeev
Сестренка, поверь, переломаться можно даже просто стоя рядом с мотом или сидя на нем. Когда тебе на ногу вдруг падает 100-200 кг железа, тут скорости вообще никакой не нужно. К байку без полного экипа лучше вообще не подходить. И не смотри не всех тех дибилов, что голые на мотоциклах ездят. Таких называют Хрустики.

Я давить не хочу. Просто боязно за девочек на байках. =) Я вот свою милую сейчас собираюсь посадить на байк, так вот пока это не приедет из Германии и она это не напялит, к байку на километр не подпущу. =) Я плевать, на сколько жарко в этом будет и сколько это стоит. Жизнь и кости дороже все равно.
+4
anitakho
вашей девушке повезло с парнем)
+6
AlexFadeev
Это мне с ней повезло. Потому и берегу. А ты сама себя береги, если еще некому. )
+1
anitakho
обязательно
+4
FISHka
какой хороший наборчик =) утащу-ка =)))
0
AlexFadeev
Все индивидуально, все таки. =) Да и тут цены почти все по скидке. На FC-moto сейчас хорошие скидки.
0
FISHka
Так это понятно, все мерить и еще раз мерить. Но из большого количества предлагаемого товара круг все же сужается, подобные списочки помогают :-)
+1
AlexFadeev
Позже сделаю обзор всего этого экипа, после того, как мы 20 тысяч на нем в дальнячок откатаем.
0
FISHka
Да, будет интересно почитать
+1
TermoSINteZ
За выбор Thor Force — плюсую!
0
AlexFadeev
Да, это самый лучший вараинт в соотношении цена/качество/защита. Однако потом денюжку накоплю, и заказжу EVS RS8 Pro Knee Brace. Крутил в руках, создают ощущение полной защищенности в любых условиях. Да и качество на высоте, как и цена. =)
0
TermoSINteZ
Я не так давно мерял EVS Web Carbon Fiber Knee Braces. Конечно оч крутые, хотя цена в 700 баксов — эт конечно сильно. Чувствуешь себя в них как терминатор.
По мне так Торов пока что за глаза хватит, Но я их одеваю поверх мотоджинс, ибо если на голую ногу, то уж очень жарко. В прочем холоднее будет, буду одевать под мотоштаны непромокаемые (уже мерял — влезают, только встроеную защиту снять нужно).
Защиту бедер альпинстаровскую продал, ибо никуда не влезаю в ней, кароче эт явно чисто кроссовая вещь.
0
AlexFadeev
Я после своего падения, когда мои колени остались чудом целы, судьбу испытывать больше не хочу и весь экип исключительно под одежду. И это должны быть исключительно брейсы, потому что, как показала практика, человек — кусок с мясом. Торы — «брейсы» начального уровня. Это единственное, что имеет смысл покупать, когда бюджет ограничен.
Защита бедер тоже вещь обязательная, на мой взгляд, ибо эта часть тела остается вообще без какой либо защиты, а перелом шейки бедра или костей в этом районе — одна из частых травм при падении на задницу. Уж одежду поверх найти можно, купить на пару размеров больше просто.
Я лично больше по дальнякам тусуюсь. А в дальняке, когда ты находишься у черат на куличках, любая травма, даже самая мелкая, является риском для жизни, потому что тебя не могут с удаленной точки быстро госпитализировать. Так что для меня это не прихоть. =)
Да, в этом жарко. Может кто-то от жары и падает в обмороки, но я лично после 38 вьетнамских градусов в жаре себя чувствую отлично даже в таком обмундировании.
0
TermoSINteZ
у меня просто штаны со встроенной защитой бедер, чуть мягче чем пластик на шортах тех, но если в лоб никому не прилетишь — то норм сработает.
А так да, сам тоже жары не боюсь, но торы например на ногах сидят как влитые, и когда они сверху джинс, они оч хорошо вентилируют ногу. По хорошему, для них нужны термогетры или как они называются.
0
anitakho
А сколько такие штанишки с защитой стоят?
0
TermoSINteZ
12 тыщ р.
0
AlexFadeev
Я штанам с защитой вообще не доверяю. Я когда штанины своих джинс (обычных) после подения поворачивал в обратную сторону раза 3, понял, что все эти штаны — фигня полная. Они на ногах крутятся как каруселька.

А сверху джинс одевать наколенники это тоже самое, что их не одевать. При косом ударе и скользячке они просто проворачиваются. Поэтому да, если жарко, то тремогетры какие или штаны. =)
0
TermoSINteZ
Не знаю где у вас защита колен проворачивается. По поему опыту у меня были колени кроссовые Six-Six-One — защита колена + голень до стопы практически доходило, всегда одевал поверх, гонял по лесам, падал. Ничего не съезжало, защищало превосходно. Бывало влетал в деревья, защита выдерживала. Щас вот у меня торы, по ощущениям держатся еще крепче и мощнее. Пока не расстегнешь, фиг даже повернешь чуть чуть. При косом ударе будет обычная скользячка, сам удар выдержится. Единственное, это встроенная защита таза, если падать на асфальт — синяк большой будет, на землю мягче конечно. А встроенную защиту колен в штанах я сразу выкинул.
0
AlexFadeev
Ну кроссо-эндурные падения сильно отличаются от асфальтовых. На асфальте скользячка сильная, там ударных нагрузок почти нету. И если скользишь например на заднице вперед ногами, то большая вероятность что задерется вся одежда и черепашка на спине. Если боком крутит или на пузе скользишь, есть вероятность, что наколенники и налокотники проскользнут. Раз на раз не приходится.

В любом случае наличие хоть какой защиты лучше, чем ее отсутствие. =)
0
anitakho
только если это не дуршлак на голову)
0
AlexFadeev
Ребята из Топ Гира по Вьетнаму в дуршлаках ездили. =) Без метафор. =)
0
anitakho
Ну, топ гировцы вообще ребята отрывные))
0
anitakho
Ахахах) это спасибо моему тренеру. Я выбирала уже между тором и ктм)
0
myzone
И да, зря ты плюешь на то, насколько жарко, ибо и тепловой удар, и обезвоживание могут сыграть злую шутку в дороге.
Во всем нужен правильный баланс.
0
AlexFadeev
Само собой разумеющееся. однако защищенность все таки выше по приоритету.
0
Akramotra
шлем за 80 баксов — мощно
0
AlexFadeev
Изначальная его цена — 200 баксов, тут цена по скидке. Плюс не 80 баксов, а 80 евро. Разница есть, все таки.
0
Akramotra
баксы, евро, 2 сотни на голову как-то маловато смотрится, особенно на фоне ботинок
0
AlexFadeev
Будут деньги, сразу Шуберта или Шое куплю за 1000 с лишним. Пока что я выбрал максимально подходящее из имеющегося бюджета. Шлем за 200 баксов при необходимости голову защитит как нужно, сертификация у этой модели нормальная. Мою голову успешно защитила китайская хрень за 1000 рублей. Чисто статистически травмы ног происходят чаще при самых простых ситуациях, потому на данный момент логичней сразу защитить как следует ноги, которые, как и голова, не лечатся окончательно, а шанс их травмировать значительно выше.
0
Akramotra
откуда такая статистика?
+1
AlexFadeev
Своя собственная. Сколько раз падал, головой почти ни разу не ударился. А вот руки-ноги-руки-ноги-руки-ноги вполне так успешно участвовали в контакте с различными предметами и землей. Понятно, что раз на раз не приходится, но таки голову я без защиты не оставляю.
Плюс ко всему, ноги повредить элементарно можно стоя рядом с мотоциклом. Так что сейчас я лучше потрачу побольше на защиту тела, а чуть позже докуплю шлем премиум-класса.
И вообще вы так говорите и спрашиваете, как буд-то я должен был купить только самый лучший шлем, а на все остальное плевать. Радуют меня такие ездоки, которые в крутом шлеме, а все тело голое. Это до первого падения.
0
Akramotra
ну определенно поврежденная нога окажет большее влияние на жизнь в будущем, чем поврежденные мозги, для которых сойдет и шапка за 80 баксов или 1000рублей
0
AlexFadeev
Окей, ваши предложения? Как бы вы поступили?
0
Akramotra
не экономил бы на экипе
0
AlexFadeev
Интересная у вас логика. Мне завтра ехать. У меня только вот столько денег. Мне голым ехать и дальше собирать или все таки купить экипа на имеющуюся сумму?
0
Akramotra
надо заранее готовиться, а не откладывать все на последний момент ;)
0
AlexFadeev
А вы вот всю мою жизнь знаете и убеждены, что я откладывал все на последний момент? =)
0
AlexFadeev
У меня есть бюлдет в 1000 долларов. Исходя из него, как бы вы поступили.
0
Akramotra
собирай больше
0
AlexFadeev
И еще вопрос назрел: Чем вам не нравится шлем IXS HX 275 Blade? Я о нем слышал только положительные отзывы, исключая только его шумность. Но с этим можно жить. А по ударным характеристикам он ничем не хуже других.
0
Akramotra
чет не нашел я его тестов на шарпе
+1
TermoSINteZ
Нормальный шлем, сам езжу примерно в таком же — скажу так — за 120км\ч щумно во всех шлемах, а IXS вполне норм (у меня HX 1000 Stike модель, с выдвигающимися очками затемненными — очень полезно в солнечную погоду, прямо бальзам на душу).
0
AlexFadeev
275 Blade тоже с очками. Я считаю, что шлем без очков не шлем, ибо в солнечную погоду без них вообще нереально лично мне. =)
+2
myzone
Чувак, это школьных экип, который выдают желающим скорее для их уверенности в безопасности.
-2
AlexFadeev
А где я сказал, что это про экип? Это раз.
Два, в чем школьность? Колени за свою цену отличные и давно признаны сообществом. Мои коленки спасли китайские наколенники за 700 рублей. Эти свою функцию выполнят при необходимости значительно лучше. Черепашка для девушек одна из лучших. Шлем за свои деньги хороший. Ботинки из туринговых одни из лучших. Остальное обсуждать не вижу смысла. Покажите мне не школьный экип.
Три, есть такое понятие, как зависимость экипа от типа поездок. Вы бы, прежде чем говорить мне, что плохо, а что хорошо, уточнили бы, для каких целей покупается экип.
Четыре, лучше в любом экипе, чем вообще без него.
Пять, чуваком называйте друзей. А я с вами не знаком.
+3
myzone
Мне казалось, что мы с Вами тут тусим не затем чтобы «выкать», но ладно уже, если Вам так угодно…
Вот тоже на фото посмотрел и прям такой «Ай-ай-ай-ай...»
— Кроссовки
— Наколенники поверх джинс
— Черепашка какая-то великоватая (хотя тут могу ошибатсья)
Если Вы считаете, что эти слова не про экип — прошу прощения.
А школьный потому, что он принадлежит мотошколе, в которой топикстартер училась/учится ездить.
+3
AlexFadeev
Все, мы друг друга не поняли. Вернее я не понял вас. Я думал вы сказали про экин, картинку которого я выложил, а не про тот, который у девочки. Ссори.
+1
myzone
Да лавдно, бывает :)
А советуешь норм экип.
+4
AlexFadeev
НА счет вы — это простая вежливоть и уважение. Я лично просто никогда не позволю себе к незнакомому человеку обратиться «Чувак», только если это быдло, которое на меня наезжает. Ни в реале, ни в офлайне. Это не был наезд.
+5
Supporter
Это интернет, детка. Здесь могут послать
+4
AlexFadeev
И что, теперь давайте посылать всех подряд и общаться как звери?
+1
Mouzzze
хах, держись маленькая! Оч надеюсь, что осталось недолго до твоего возвращения домой. ну и пусть мечта не теряет яркости красок =) удачки.
0
anitakho
спасибо за поддержку)
+1
Elskat
Ах Одесса.
Знакомая площадка. Там многие начинали))
Удачи)
0
anitakho
))
+1
myzone
Передавай Сереге привет! :)
И добро пожаловать в наши ряды.
0
anitakho
Передам)
+2
FISHka
хорошее начало
не забывайте про фулэкип =) т.е. бюджет на него тоже нужен
0
anitakho
Ох да, минимум шестая часть от стоимости байка(
0
FISHka
Да как бы не поболе
0
AlexFadeev
Как минимум полторы тысячи долларов. В среднем. Это если со скидками еще взять.
0
myzone
Я в $700-800 уложился, конечно не кожаный комбез, но для города прокатит, имхо.
0
AlexFadeev
Можно список названий? Интересно.
0
myzone
Голова: Scorpion EXO-400 — $150 (только он был без очков в нужном размере, на след. сезон буду менять)
Аппер боди: Alpinestars Ast Air — $200 (никак спину не куплю, до сих под езжу с паралоном)
Ловер боди: Alpinestars A-10 Air — $260 (никак не куплю слайдера)
Руки: Alpinestars SP-1 — $150
Ноги: Alpinestars S-MX 5 — $270
Итого: $1030

PS Я забыл сначала, что еще штанцы отдельно покупал.
0
myzone
Цены я гуглил только что, так что они могут отличаться от тех, по которым брал.
здесь был ататат

+1
Alex-Noori
Иди за мечтой и не сдавайся никогда! Просто если Ты сдашься — предашь саму себя.
0
anitakho
Сдаваться — это не по — нашему!
0
Alex-Noori
Да, я уже прочитал Твой второй пост)
+12
Merula
Всем привет, начну с предисловия: я на двух колесах с 12 лет (ездил на различных совках, начиная от «птахи» и до «урала» без коляски). В день своего 16 летия пошел в гаи и сдал на «А». Затем был мой первый японобайк (иназума 400), естественно, это было мое первое городское тс.
Так вот, что я хочу тебе сказать, сестренка, не слушай тех, кто говорит что в 17 лет садиться на мотоцикл — самоубийство. Нету того «переходного возраста», о котором тут говорят, есть люди, которым и в 30 лет нельзя давать мотоцикл, и я могу привести несколько жизненных примеров, да и я думаю, что тут со мной согласятся. Тут дело в том, зачем тебе нужен мотоцикл. Если знаешь, что это твое, то найдешь любой способ выжить/ездить. Главное — не жалеть денег на экип, и не смотреть в сторону «горячих» юных Валентино Росси на спортах.
И еще, мой тебе совет, прочитай две книжки, К.Код «Техника вождения мотоцикла» и Дэвид Хафф «Дорожная стратегия»
+1
Satyr
особенно про Росси важно, я даже предпочитаю с более медленными ездить — они тебя притормаживают, а значит — больше шансов выжить =)
+1
anitakho
Росси уже не так юн, как хотелось бы, так что в его сторону я почти не смотрю)) а про книжки спасибо — почитаю!
+1
o-mores
он имеет ввиду парней, которые считают что они супер гонщики, как Росси, покупают себе спортбайки и разбиваются через пару дней\недель\месяцев.
+1
Martyn60
Полностью согласен с Merula. Нет определенного возраста когда можно, когда нельзя. Мой двоюродный брат с 13 лет ездил на м -105(был такой в 70-х годах).До земли не доставал, а со скамейки (нога стояла)трогался.Всю жизнь проездил и на«Восходе», и на «Туристе».Ни разу не попадал в ДТП.Сам ездил на этом на всем(у брата), а вот себе только сейчас(5 лет назад) позволил. Авто стаж большой, а вот мото небольшой, но чувствую себя нормально. Есть желание, голова-дерзай, главное почувствовать, что это твое! Удачи с накоплением денег, хотя это у нас (Украина) стало очень тяжело. :((
+1
anitakho
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anitakho, Сцепление! Передача! Поехали! Сегодня началась моя мото история.