Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800S 2007 → Особенности F серии или бмв все таки ломучее г...

Что ж, мотик продан, теперь можно и объективно оценить.



После продажи RF400 встал вопрос, что купить супруге? Стаж на мотике 3 года, ездить чуток умеет, падать вроде перестала. У любимой сузы подходящих под требования (легкий, лошадей 70-80, не нэйкид, хорошие тормоза и абс) моделей не оказалось. Джиксер — через чур, да и не нужен под задачи, бандиты тяжелы, гисер — просто уг. У хонды сибера повыбирали, одна 600 даже глянулась. Но как-то… Маленькая пластиковая хрень, да и старые все. У ямахи фазер показался Светке высоким.
И тут значит появляется бнв… Лакшери сегмент, магия пропеллера, все дела. Ну, конечно, во-первых это просто красиво :)


Во-вторых, состояние и пробег очень глянулись. Ну и в-третьих, скажем честно, ехать и тормозить этот мотик умеет. Отличная придумка конструкторов — собрать все тяжелое под задницей водителя, вокруг одного центра масс. С этой целью и бензобак под сидушкой и расположение движка и прочее. В результате — прекрасная курсовая устойчивость, нейтральная поворачиваемость и ощущение прямо таки воздушности в реакциях при поворотах. Сносы, скольжения не пугают абсолютно, кажется, можно соскочить и на руках его унести. Причем достигнуто это не за счет «нервности» на прямой, база у мотика вполне себе взрослая, прямолинейно он едет очень уверенно. Да что там, даже стоять не снимая ног с подножек на светофорах по 5-8 секунд — не вызывает никаких проблем. Не говоря уж про междурядье. Ширина по зеркалам — всего 78см, катиться медленнее пешехода — ноль проблем, т.е. пробкопроницаемость — отличная. Но при этом же удобная эргономика посадки, прямая спина и емкие подвески позволяют и дальнобоить на нем вполне комфортно. А уж тормоза… Брэмбы и арматура в стоке, абс настроена правильно. Причем все это работает с отличной обратной связью и при хорошей резине — крайне эффективно. Ну и мощности «вполне достаточно». 85лс и 90нм на колесе — это почти показатель спокойных литров-дорожников. Но при этом эфка весит чуть за 200, а не 230-250, как даже многие 600. Так что дергает до сотки — очень достойно. До 150 — тоже. Потом, правда, уже тухнет.
Пластик хороший, крепкий :) Фурнитура вся, крепеж — сделаны хорошо и дорого. Пульты там, рычаги, кнопочки — на этом не экономили и выглядит хорошо и удобно. Дуги родные от хепко и недорогие и защищают отлично и не мешают.

Короче все, что касается шасси и кузова — сделано очень, очень здорово. Я на многих дорожниках поездил, этот для города — один из лучших, кмк.
Это то, что хорошо. Однако есть в этом моте одно большее «но». Это двигатель. Кто, какой вредитель придумал поставить этот кусок г… на от ротакса на такое прекрасное шасси — не понимаю. Ну ладно, в желании сделать мот легким и узким выбрали рядную двойку. Но на кой черт при этом применили схему, что шатуны соосны? Развели бы их на 180 градусов, как на какой каве ф6, вот и нет половины вибраций. А то поставили этот компенсационный шатун — источник гемора к 100ткм, а толку от него — чуть. Двигатель крайне сильно вибронагружен, причем до того, что возникает резонанс на грипсах в самом мясном дипазоне — 4-5тоб. Руки сушит в дальняке — запросто. Но вибрации — даже не полбеды.
Пульсации в работе достаточно быстро (примерно к 40-50ткм) неравномерно растягивают цепь грм. Т.е. банально цепь начинает греметь. Причем многие этого не слышат, потому как мотор очень шумный. В целом, беды особой нет, фазы уходят не так сильно и благодаря успокоителям, перескочить через зуб цепь не может. Но осадочек, как говорится.
Другая проблема в механизме грм — натяжитель. Он гидравлический и без трещетки внутри. Т.е. от сжатия его ничего не предохраняет. Пока новый — ничего, а поизносится и поршень начинает уходить внутрь под давлением цепи на стоянке. Поэтому до 2008 г часто случался при заводке характерный треск цепи, пока не наполнится маслом и не заработает натяжитель. После 2008 конструкцию поменяли. Но не кардинально, а косметически — пружину пожестче, шток подлиннее. Но хватает.
Самое печальное — большая степень сжатия (12) у мотора и обедненная смесь. Двигатель работает жестко. Помягче на 98, на 95 — как повезет. Очень, очень не любит плохой бензин. Датчика детонации нет. Поэтому любая заправка может стать последней. Ладно еще R/S/ST, все таки шоссейники, заправки нынче по трассам более-менее. Но есть же и 800GS. На бмвклабе есть несколько случаев почти мгновенного прогара поршней/клапанов после заправки плохим бензином. Такова расплата за экологию и малый расход топлива. Для смягчения режима работы народ ставит бастерплаги — обманку на датчик температуры забортного воздуха. Ну т.е. как бы мозги считают, что за бортом не +25, а +5 скажем и льют лутца побольше. На переходных режимах весьма ощутимо. Но тоже, колхоз ведь, а не решение проблемы. При этом, при недавней модернизации (2013) серии F, бмв поменяли настройки двигателя. Еще больше подняли степень сжатия и увеличили мощность на верхах (где она нафиг не нужна из-за вибраций). Датчика детонации так и не появилось…
Генератор. Я крайне удивился, когда он сгорел. Ну как так, 5 лет мотику то всего, никаких дополнительных потребителей. Однако даже статистика на забугорных сайтах говорит, что у 45% мотоциклов старше 5 лет проблемы с генераторами. То ли сечение проволоки, то ли режим работы, однако факт, перегрев, лак плавится, межвитковое и привет. Причем советуют ставить не родной (опять сгорит через 5 лет), а реплику от итальянцев. Он менее мощный, на 50вт, но надежный.
Регулировка клапанов — тоже песня. В целом сложного ничего, но найти регулировочные полусферы — непросто даже у дилеров. Типа у нас только наборы, приезжайте к нам, сделаем. Ага, 8тыр за то чтобы 20 болтов отвинтить/привинтить.
Что еще-то… Электрика. Тут двояко. С одной стороны — достаточно надежна. Отсутствие лишних контактов не дает разгуляться глюкам и повышает влагоустойчивость. Но попробуйте поворотник снять! Или вот, отсутствие предохранителей, вроде и неплохо, что мозги следят за кз и цепь отключают если что. Но… Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится. Всякое изменение, типа диодных поворотников или стопаря — требует внесения изменения в программное обеспечение. Ибо кан бас, т.е. шина данных. Ну и вообще. Есть сервис паки для ПО. Однако применять их дилеры для «старых» мотов (от 4 лет!) советуют осторожно. «А то новые глюки появятся». Скинуть код ошибки — только сканер, впрочем уже можно найти и самоделку под обд-2.
У S/ST до 08 г были проблемы с задним подшипником в мономаятнике. Там подшипник как от грузовика, огромный, да еще их два, а вот поди ж ты — заводской брак.
Резюме где-то такое. Если покупать F800 (любого типа) новым и ездить на нем года 3-4, то это будет приятно и необременительно (за исключением начальной цены). Но б/у, если нет знакомого бнв механика, лучше не надо.
  • JohnAlJohnAl
  • Евгений
  • 15 августа 2014 в 14:17
  • 6
  • оценка: +54

Комментарии (131)

RSS свернуть / развернуть
+11
bad_hare
вот почитал я отзывы о БМВ с 800м двигателем, типа этого, и решил отказаться от мысли о покупке баварца
+2
settler
По одной модели/мотору судить о всех? :)
0
bad_hare
а я только о 800кубовых и сужу, ибо рассматриваю себе моты с двигателем примерно такого объема
+1
settler
Всмысле 800 как максимум или как минимум? И если максимум, то почему?
Ориентироваться именно на объем двигателя imho как-то чуть странно (отбросим объемы меньше 500, как ни о чем, если речь о дорожниках/туристах).

ps. если бы пришлось почему-то брать «800»ку, смотрел бы на трехцилиндровый Триумф. очень смешно работает, вибраций нет в принципе. едешь и ощущение — электрокофемолка везет!
0
bad_hare
в основном из-за моей комплекции и роста.
моты больше литра отпугивают своим весом (больше 250 кг) при большой высоте по седлу (больше 800)
да и литры уже заметно дороже чем 600-800 кубов
+2
settler
разница между f800gs и r1200 — не очень большая (в смысле веса, размера)
но падает он на дугу/цилиндр — поднимать проще.
высота — седло регулируется + бывает вариант низкого седла + можно занижать амортизаторы
цена да, это самый значимый критерий.
0
bad_hare
так гусь тоже высокий, смотрел на f800r и g800st, но понял, что если созрею до БМВ, то до чего нибудь типа nine T лет через 5-10)
а пока еще для меня БМВ это несколько неоправдано ни по опыту, ни по достатку.
0
settler
Опыту? R1200R купил первым, именно из-за того, что оппозит (ноги бережет и мне реально ноги спас), АБС (imho обязательно и спорить не буду) — всегда отлично тормозит, ни разу не пришлось «ловко класть на бок», антибукс — от падений на скользком (пригождалось от глупых падений на рельсах/резине на трамвайных переездах, работа антибукса сразу ощущается), подвески отличные + регулировка с пультов (одному нафиг не нужно, а один-пассажир-кофры-один — работает так как нужно, разница серьезно ощущается и не нужно никуда лезть крутить руками).

У R1200R был как раз один из серьезных недостатков для меня — низкий :) я уже и высокое сидение поставил, а все равно ноги страдали. На GS лучше и там положение сидушки можно менять гибче. Мой рост 182см.
0
bad_hare
посмотрел r1200r, супер, но цена…
0
settler
цена нового или бу?
+1
bad_hare
все
+1
settler
эм. а есть достойные мотоциклы с ценой до 350-500т.р? вот чтобы прям купить и не думать «а хотелось то...» у меня сейчас проблема денег (хватает аж на ybr125) и мотоцикл в ремонте, который я возможно увижу следующей весной. так что мне заняться нечем, я с удовольствием почитаю о хороших, красивых, комфортных, с ABS, недорогих мотоциклах :)
0
settler
уточнение — комфортных не только в городе, а туристах.
+3
JohnAl
Брендозависисимость — лоховство.
Полно мотиков, что достойных, что удобных. Навскидку, подешевле, бандит1250. Подороже — выфер1200. Это объемники, мелочевки в эти деньги и вовсе море.
0
settler
Причем тут «бренды»? Интересно что я покупаю за свои деньги (нужные фишки/качество). Мотоцикл это уже давно не просто два колеса и «он едет прямо, я счастлив».

Бандин мне как-то не очень понравился по первому-же встреченному обзору. 7.5 литра на 100км? Да идет он на. Цепь нафиг.

Выфер1200 — ок и это был один из мотоциклов, о которых я думал перед покупкой гуся — кардан, красивый. Чуток тяжеловат (относительно гуся) и полностью асфальтовый. А стоит так-же в общем-то. Итого «нафиг». Но кому-то вариант неплохой.
+1
JohnAl
Пфф… Сисадмины сели на мотики… Кому интересен расход любимой игрушки…
Мотоцикл — это не набор фишек или опций. У каждого мотика свой характер, он определен конструктивно. А шняги типа кардан/цепь/абс — это все наносное, не главное. Если мот едет плохо, или движок — гавно, то никакие трэкшены ему не помогут.
Обзорам можно верить, да. Только 7,5 у меня и в городе не получалось, бандос крутить то почти не надо, тяга как у трактора. На трассе 11 литров хватало на 200км. Это когда супруга рядом просилась на заправку, рф400 за те же 200 сжигал 14.
0
settler
Ололо, миллионеры в чятике. Может в городе, при пробеге 100км в день он и не очень важен (а то и раз в неделю на гору). А при поездке куда-нибудь в Норвегию-Италию, с их зверскими ценами, очень даже.
0
JohnAl
Ты туда сколько раз съездил-то?
Если уж считать, в Италию на самолете дешевле всего.
Какой-нибудь прямоток для любимой игрушки стоит как годовой расход на лутц.
+3
settler
В Италии пару раз был на мотоцикле (на своем). До Норвегии надеюсь добраться в следующем году, в этом денег было мало.

На самолете разумеется дешевле, кто-бы спорил (в том числе и потому что «время деньги» — отели, еда, бензин и т.д). И машина в аренду значительно дешевле мотоцикла. Но мы тут вроде исключительно о мото беседуем.
0
JohnAl
Мы тут беседуем об стоимости владения мотиком. И я говорю, что расходы на бензин — едва не самая малая часть затрат на мотоцикл.
0
settler
Не самый, но это одна из составляющих. Как кардан vs цепь (где основное — это геморрой с постоянным уходом за ней, необходимость менять, подтягивать, масло, ставить автосмазчик), внешний вид, скорость комфортная/максимальная (ветрозащита и мотор), возможность повесить нормальные кофры с загрузкой сверху, возможность более-менее безопасно ронять мотоцикл (без необходимости ремонта сразу после (у выфера его красивый пластиковый вероятно очень сильно пострадает), цена и много чего.

ps. Лично для меня R1200GS LC/Adv 2014 абсолютно безальтернативный мотоцикл по всей совокупности качеств. Старый воздушник — просто очень не плох.
0
Vaakom
Малая не малая, а лишние 30000 р за сезон не сказать чтобы незаметная сумма.
0
bad_hare
написал в личку, чтобы ветку не засорять
0
avt0gen
honda cb600faю
Бушный за 300 в легкую, при чем 12-13 года.
0
settler
нейкед (для меня) не вариант
+2
bogatoff
и вот мы опять приходим к тому, что не
а есть достойные мотоциклы с ценой до 350-500т.р?
, а ВАШИМ запросам что-то не отвечает. Для вас — может и нет, для других — есть =)
0
settler
Идеального мотоцикла для всех быть не может. Конечно я ищу мотоцикл для себя :)
0
snakeBSD
Ну вес то у них за 150 насухо разве что у 1600 перевалит у остальных теже 200.
здесь был ататат

+4
del34
  • del34
  • 15 августа 2014 в 14:36
Есть со скорость. пешеходи проблемно, ибо чё я ни делал до 3 тыс оборотом мотоцикл едет как овощ. На низких дергается и норовит заглохнуть.
В мотторраде на ильменском мне двигло собрали очень и очень плохо. Взяли много денег, любят там разводить как я понял. Не мой первый случай. Уроды чесслово.
В итоге мне проще было продать этот ставшим бесполезным мот. Только двигло под замену.
После 6 тыс его крутить нереально. После 5 тыс тяжело. до 3-х тыс не едет. Вот и остаётся рабочие 2 тыс.
Чё только я с ним не делал, чем только ни заправлял… Мотор реально гавно. Остальное без нареканий.
0
del34
чё написал — сам не понял. В первом абзаце:
ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ ПЕШЕХОДА ПРОБЛЕМНО
0
slimshedykof
Взяли много денег, любят там разводить как я понял.
Я то думал я однин такой =)
Чесно не понимаю я их, считай один сервис на всю Москве и все равно кидают.
0
settler
именно потому что один, что ни сделаешь — «а куда он денется».
0
del34
Потому что они себя позиционируют как супер-пупер боги БМВ и хрен вам кто ещё что сделает. Тем не менее есть компания WikiMoto. Ребята там получше, чем на Ильменском.
Перед продажей к ним заезжал.

+1
snakeBSD
Есть еще сервис у бмвклабмото свой, плюс ребята из оного форума сервис на зорге нехаяли(дорого тока). А вообще, большинство вещей можно сделать самому. мануалов полно.
+3
del34
Ага. Двигатели эти не ремонтируются вообще по идеологии баварцев.
У меня отказал масляный насос на 22 тыс. У товарища клин на 40 тыс. У покупателя двигла этого товарища — отказ масляного насоса на 30тыс. Я могу колодки и масло поменять, а двигатель мне во дворе разбирать чтоль?
Самые ответственные работы, которые выполнить сам не сможешь, запарывают ребята из Мотторрада.
Да и потом зачем мне это нужно? Я покупаю вещь чтобы пользоваться ею, а не чтобы ремонтировать. Для ремонта сервисы и есть. Правда вот часто хреновые.
0
settler
ы. я все больше склоняюсь к покупке нового и официальной гарантии :) пусть чинят за свой счет!
+1
borisovich
Огорчу. Это продлится не больше двух лет + есть много поводов отказать в гарантии, которые прописаны в сервисной книжке. И если идёт установка сверху гарантии заворачивать, то доказать свою невиновность будет непросто.
0
settler
за два года 30-40 т.км я откатаю
0
JohnAl
Так у него и нет ничего до 3. Я на стенд загонял, мерял:


До 3 ничего, после 6 — спад по моменту. Вот и все, 3 тыщщи — весь диапазон. Но так-то, первая короткая, катится спокойно. Ну сцепой потравить может чуток надо.
+1
ellzar
этот двигатель бомбардье ротах вообще слабо сочетается с словом надежность, его ставят от снегоходов, квадрациклов до мотоциклов, везде одни и теже проблемы. если уж в бмв решили не разрабатывать с нуля двигатель, лицензировали бы у японцев
+2
del34
Очень странно почему это недоразумение до сих пор ставят и на новых GT и на гусях. Наводит на мысль, что БМВ выгодно, чтобы их двигатели ломались.
0
ellzar
у бмв видимо выбора нет, либо свой разрабатывать с нуля либо лицензировать чей то, у них кроме оппозита больше кубатурного и рядной спортивной 4ки и нет нечего своего, остальные двигатели лицензируются — что на скутер ихний, что на малые гуси и дорожники. тупо нет своих нароботок, чтобы родить средне кубатурный двигатель.
+1
del34
Двигатели БМВ
* 2001—2003 — 1.8/2.0 л N42 (выиграл международную премию Двигатель года)
* 2001—2003 — 1.8/2.0 л N42 (выиграл международную премию Двигатель года)
* 2002 — 3.2 л S54 (шесть наград Двигатель года)
* 1998 — 3.9 л M67 Дизель (две награды Двигатель года)
* 2001 — 3.6-4.8 л N62 (три награды Двигатель года)
* 1993 — 5.4 л M73 (одна награда Двигатель года)

А для целой линейки мотоциклов не могут сами нормальное двигло сделать.
+1
ellzar
автомобильное подразделение нет смысл приводить, там другой подход к компоновке, размеру и весу. посмотри на линейку мотоциклов БМВ — там всего 4 вида двигателей разной кубатуры/формировки, из них 2 двигателя лицензируются. в основном у бмв это опозит свой да рядная четверка. посмотри на линейку мотоциклов сузуки, если внимательно присмотреться, можно увидеть что один двигатель с разными настройками ставиться и на чепер и на турист и на дорожник, прошли те времена когда новая модель — новый двигатель. даже у той же ямахи был двигатель который изначально ставили и разработали на r6, этот двигатель ставили после дефорсирования на fz6, сейчас после еще одной дефорсировки ставят на xj6
+2
settler
а шестицилиндровый на 1600GT — не свой у bmw?
0
snakeBSD
ну, про него видимо просто забыли.
0
snakeBSD
Да обидно! что на малолитражки такой движок ставят, тока у них своих не два а три движка на конвейере. А маленьких почти нет. Я тока не в курсе g серия там одностволка своя или тоже ротакс?
0
del34
800-ки бмв все с одинаковыми движками, вне зависимости от модели.
0
snakeBSD
неповеришь но и F650 тоже)). Я про G650 там одностволка, мож кто в курсе? кто ее делал?
+1
dimon13
движок для одностволки в Китае делают
+1
DannyDan
ну там две разные, в 2007 году ротакс шёл, с 2008 китай. но кстати про 650 ротакс читал много хорошего.
+4
NOEL636
Меня всегда забавляют данные титулы и премии.
К сожалению они учитывают что угодно кроме мааааленького
показателя под названием НАДЕЖДНОСТЬ.
Если вдруг учесть данный момент, они тоже получат первые места....., но с конца.
0
snakeBSD
Воздушные паразиты вполне надежны + ремонтопригодность отличная.
+2
nk_333
Ремонтопригодность то отличная, только, например, мопед при несложной, в общем-то, операции по замене сцепы надо разобрать почти на молекулы :))



В этом смысле водяной лучше, поскольку и тут удобнее.
0
snakeBSD
Это да но ты часто меняешь сцепление? Это вообще единственная сложная процедура если не брать разборку движка\коробки(она везде замороченая). сравни замену свечей, регулировку клапанов, обслуживание гуся с рядником или втвином)) отценишь
+1
2020606
Вот именно. Весело было читать про N42 и N62, так ка это ломучее го… мно. Вот М54 не брал призы из за экологии но зато это самый надежный из бензиновых моторов на авто БМВ
+3
momomoto1
Спешу Вас разочаровать — авто движки у БМВ тоже не айс.
Конкретный пример: у друга шеф взял 7-ку с шестилитровым мотором. Казалось бы премиум класс, 7 лямов отдал, а мотор в первый год задымил.
0
Kilometr
«не нейкид» — дык нейкед же он… =)
0
unicorn
Нейкед это F800R. Сравни, поймешь разницу.
0
Kilometr
Ну, тот более раздетый, согласен. Просто на этом байке пластика тоже не особо много, по бокам только немного. Ну, раз не нейкед, значит не нейкед. Интересно просто, где грань? Нужно, чтобы совсем раздетый был?
0
snakeBSD
нейкед не предполагает наличие морды на пауке. тока приборы и отдельный ветровик как доп.
0
bad_hare
ну нейкед это голый, а f800s получается, «без порток, но в шляпе»
0
snakeBSD
Ну да типа того.)) у них R в конце эт родстер(читай некед).
0
hemool
Ну хорошо, вылезли проблемы с генератором, вибрация после 6 тыс, овощь до 3 тыс, типа любит хороший бензин, шум цепи, у дилера нет полусфер для регулировки клапанов и вообще дилеры п… расы.
решения- генератор итальянский ( с Пегаса ?) вибрация ( ручки силиконовые на лето проблему решают, зимой в толстых перчатках тоже не так чувствуется)
Бензин-блин, на дворе 21 век! давайте теперь боятся инжектора до кучи, да в любой мот могут налить мочу, что убьет свечи и форсунки.
Шум цепи — ну шумит, да, критично? нет.
Полусферы можно заказать зимой и неспеша отрегулировать не в сезон.
Предложите альтернативу!
-1
snakeBSD
В принципе разумно.
+1
JohnAl
Пля, альтернатива — любая 600 джапов.
Дело не в генераторе или полусферах. Дело в том, что едешь на этом моторе и ждешь, когда он ипанет. А он ипанет так или иначе — 100%.
Это я еще про проблемы с ХХ (которые у 20% юзеров бмвклаба) и поломку допшатуна (которая после 100ткм — у половины моторов) не говорю…
+2
d33t
Ехать на мотоцикле чей мотор может ёкнуться сразу же при заправке некачественым бензином — как минимум стремно. Может это не так актуально для дорожных вариантов, но на проблемы с двигателем из-за топлива на том же F800GS ругались даже на advrider, хотя там большая часть людей из стран где плохое топливо еще поискать надо. Вопрос — нафиг оно такое надо, особенно на туристических мотоциклах?
0
krad213
Вопрос: в каких странах плохое топливо еще поискать надо? А то у меня впечатление сложилось, что в той-же Европе топливо хуже чем более менее крупных городах России.
0
d33t
Не скажу откуда именно были люди писавшие о проблмах с моторами из-за топлива (но откуда-то с запада: Европа/Штаты/Британия). Собственно эти страны/регионы и имел ввиду.

Но вот насчет топлива в Европе не могу согласиться. По крайней мере в июле ездил в Португалию своим ходом — у мотоцикла расход несколько упал по сравнению с расходом на нашем топливе. Заправлялся на всех подряд заправках, в том числе и на самых захолустных — мопедка даже не чихнул ни разу.
0
snakeBSD
В штатах вся горючка не высокого качества, правда стабильного.
0
DexEx
Там с топливом все нормуль нет присадок ка у нас, топливо там, как то там выправляют спиртом, технологию невспомню, у нас это не используется.
+1
ellzar
на априлии пегасо стоит лицензированный ямаховский двиг от xt660 а не ротах
+4
ministrell
на пегасах первого поколения стоит именно ротакс о 650 кубах, на пегасо-трейл стоит минарелли, такой же как ямаха ставит на 660 тенеру. Моторы Ротакс этого поколения щупал-катал дважды, оба раза отказался от покупки. Ооочень специфический мотор и после рисомолок воспринимается как шумный гремящий анахронизм.
+5
Teamyopt
Люди на 800х гусях, кругосветки делают. То что он бомбардье ротакс, не говорит, что он говно
0
JohnAl
Пффф… Кругосветки с машинами сопровождения…
+2
rassel_msk
Почитайте AdvRider ради интереса.
+3
BlackBOLT
У товарища в начале сезона 80к разменял F800GS… пока все норм вроде.
0
Starlin
почему не дукати монстер?
+2
JohnAl
Не. Цыгане — не мое совсем. Да и приятель наелся с 696, чего-то глядя на его страдания никакого желания даже пробовать не возникло.
0
borisovich
А можно отсюда поподробнее? Про 696 я думал, что один из самых надёжных мотов, потому что там ломаться просто нечему.
0
snakeBSD
))
+4
Filosof63
Отличный обзор мотоцикла.
Между прочим двигатели Ротакс ставят на легкие самолеты, а в воздухе надежность двигателя-это жизнь пилота и пассажиров.
Но и тем не менее мотоцикл красив-не отнять
+1
borisovich
Ходит слух, что именно поэтому цилиндров два. Типа, если один накроется, то на втором можно будет дотянуть…
А вообще, думаю, у воздушной техники межсервисные интервалы другие немного, да и режимы работы. Самолёты, вроде, нечасто стоят в пробках, да? =)
+3
APN
  • APN
  • 15 августа 2014 в 15:38
увы… с 2000-х годов БМВ делает одноразовые вещи.

Да, все еще случается, что кому-то везет и ездит человек долго и ломается не часто. Однако, расчет действительно сделан на срок не более 5 лет.

Все вышеприведенные двигатели года имеют офигеные ТТХ и приятность в использовании. Но только не надежность.
0
JohnAl
Скорее с 2006 где то.
+2
hemool
Фигня в том, что нет у джапов 600 как гусь.
Есть другие, в чем то лучше, в чем то хуже, а вот таких нету.
Альтернативы так никто и не предложил ведь.
Сравнение в журналах — это торт против персика и против мороженного — какой десерт лучше.
Тенера? или супер Тенера? Она совсем другая…
Версус или Трансальп? Опять таки другие.
Надежность… Вы таки собираетесь жить вечно? или тут много таких, у кого моты по 10 лет?
Через 5 лет, я уверен, БМВ выпустит новую модель, с лучшими характеристиками и кто может тот ее купит, а старую продаст.
Кто то фапает на Хонду, кто то на Ямаху или Каву, при этом пересаживается на другую марку при смене мота:)
+3
ellzar
ну у бмв тоже не 600, а полный аналог, причем куда более качественный 800гусю это triumph tiger 800xc
+1
hemool
таки Triumph Tiger джап ???
+2
ellzar
нет не джап, но аналог 800го гуся, к тому же лучше и качественее
здесь был ататат

+7
hemool
БМВ марка специфическая, в ней нету компромиссов, она либо нравиться либо нет, но понять можно только поэксплуатировав оное ( не мое, но полностью согласен)
Давайте жить чужой жизнью, чужим опытом, чужими увлечениями — так и проживем свою жизнь по подсказкам других. Может этот мот идеально подходит тебе, но " кто то написал, что мот гавно" и ты отказался. БМВ ликвидная марка, возьми — попробуй!
+1
TermoSINteZ
Отличный коммент. Имхо, нравится — бери. У нас в 21 веке — ломается все, даже ракеты стоимостью миллиарды долларов.
Но вот лично я не жалею что купил бэху. Да че жалеть, после древнего ЗЗР400 — просто сказка. В прочем мне и зизер доставлял, но ведь все познается в сравнении.
+2
JohnAl
Да не мот гавно, а двигатель. Новый федор проездит еще — хватит и двоим, вот через 4 года что будет — вопрос.
+1
hemool
Скорее после 100к пробега что будет.
Его купит какой нибудь не особо богатый человек, по человечески ( не у зажравшихся официалов) переполовинит мотор( или купит контрактный) и будет ездить дальше.
0
JohnAl
Контрактных моторов и мало и нет гарантии, что не попадется такой же. Много моторов с гс, что служили в полиции там. За 2 года проезжают 80-100 и отдают на свалку. Внешне движок выглядит хорошо, но внутри…
0
hemool
Кстати, а тема свапа на бехах вообще не практикуется? на f650GS такой же от 800 например, на G650 можно или нет даже не знаю.
0
JohnAl
Все в мозги упирается, по большому счету. А электрика на бнв — сложно и дорого
здесь был ататат

+1
wammalamma
«гисер-просто уг», дальше не читал.
+2
JohnAl
Но сообщил об этом :)
Я сузукофил со стажем. Люблю и уважаю эту марку. Как-то, одновременно, у меня было 4 мота сузы и авто.
Но в этом классе, где ф800, суза ничего не делает. А гисер ущербен по шасси и тормозам.
0
wammalamma
Пожалуй, ты прав.
+4
berlin
Езжу 2 года на таком. Возраст уже перевалил за 5 лет. Никаких описанных выше проблем не наблюдаю. Все характеристики меня устраивают. Разве что пластика внизу не хватает, высокого стекла и удлиннителя крыла, чтобы водой боты не закидывало.
Недорогой в эксплуатации, комфортный в городе и на трассе.
здесь был ататат

+1
berlin
То раз в год 5000 в Викимото со всеми жидкостями и фильтрами. Если заняться не чем — можно и самому заморочиться, съэкономить так сказать. ЗЧ любую за умеренные деньги на ззапе можно получить в среднем за? неделеи. Колеса в зависимости от производителя, шиномонтаж 800.
Налог чуть больше 4000 в год.
Страховка 2000 в год.
Средний расход за сезон 5 л на сотню.
Ну и где тут дороговизна?
+1
JohnAl
Стоимость нового генератора — 26-32тыр, к примеру.
0
berlin
Сорри, с тлф писал. "… в среднем за 2 недели."
+1
berlin
И, кстати, забыл написать, что ремешок снимает всю еб@торию и затраты (как временные, так и финансовые) со смазкой, чисткой и заменой цепи.
Раз в 50000 поменял и дальше поехал!
И не забываем про звуковой комфорт — никакого звона и бряканья. :-)
0
hemool
Да да :) на ремешке по грунтовке, где камушки могут чисто случайно попасть между ремешком и шестренкой…
На ремне беха ( например CS) это очень интересный мот, но на нем страшно выезжать в говны именно из за ремня.
На каком нибудь Вулкане не возникнет мысли сунутся туда, а тут подвеска располагает к вне дорожным покатушкам:)
+1
JohnAl
К сожалению, ремень не только камнем можно порезать. Знакомому на мойке керхером надрезали край и очень быстро после этого порвался.
Конечно ремень удобней, только вот 50тык он не ходит. А стоит как 2 набора цепей.
+1
TermoSINteZ
Ну высокое стекло и удлинитель крыла — не проблема докупить, я лично удлинитель вместе с задним крылом (хагер) от вундерлиха заказал. У мя правда гс ) но не суть
На счет дорогой или нет — каждый сам для себя решает, самому ли обслуживать или у диллеров.
+2
berlin
Абсолютно согласен! Будут средства — все докупим! :-)
По аксессуарам оригинальным не дешево получается, конечно! Но ведь всегда есть альтернатива со сходным качеством — те же Гиви, Пиуги и т.п.!
0
hgvitaly
100% согласен, за 2 года ни разу не было проблем!
0
JohnAl
А пробег какой?
здесь был ататат

0
TermoSINteZ
Считаем за этот сезон.
750р смазка цепи
1600 р масло поменял в двиге
400 р (примерно) масло фильтр
Все. за сим из расходников все остальное в хорошем состоянии и не нужно еще 8000 с фигом платить диллеру
Про тюнинг — кроме удлинителя крыла, хагера и расширителя зеркал — ниче больше не докупал (все это где то тыщ 6-7 стоило). В прочем можно было и не покупать, и так все хорошо работает и ездится.

Откуда у вас такие цифры?
Вот я и говорю — каждый сам решает, куда вбухать свои деньги.
0
hemool
Масло какое лил?
0
TermoSINteZ
Я лил кастрол act>Evo 10w40 полусинтетика — правда официалы сказали, что нужно 15w50 но я все равно настоял на 10w40.
0
hemool
А тема то оказалась очень популярна :)
Никакие обзоры джапов столько комментов не собирают.
+2
TermoSINteZ
Ну так, мифы и легенды. Ну и не без «бмв головного мозга»
-2
motov
  • motov
  • 15 августа 2014 в 19:27
все очень просто. автор живет в гондурасе, где нет возможности нормально обслуживать уровневую технику. а что вы хотели… современный мот. актуальный разработки в том числе в угоду экологии, и что б дауны в гаражах не пхали свои руки куда не нужно… потому мот хорош! но для развитого общества…
п.с. псевдопатриоты — можете минусовать)) понимаю, что правда неприятна)
+1
Kingpin
Куда нам до развитого товарища мотова ) Думаю, ты бы и хотел ручки засунуть, да видать не сумеешь просто )
+4
StayWhite
Согласен вот, что тех обслуживанием должны заниматься профессионалы. Такие как в рекламах БМВ, умудренные опытом седые намцы, в аккуратных очках, закончившие Мюнхенский технологический университет, всегда исполняющие свою работу на 110%… Вот тока нахрен у нас берут денег за всю хурму, а шурупы забьют молотком и отдадут тебе старый воздушник, только почему-то не от мотоцикла… Вот что обидно.
+1
JohnAl
Бгы-гы ))) Там нет ничего «уровневого». Конструкция достаточно простая и доступ к агрегатам хороший.
И не вижу связи между конструктивными косяками и уровнем обслуживания. Вибрации пропадут что ли, если в мюнхен приехать?
+5
MARCH
  • MARCH
  • 15 августа 2014 в 20:04
В целом согласен. Имею FR 11 года, брал новым, пробег на сегодня 43 тыс, использую как основное средство передвижения в сезон. Вибрации на 4000-5000 оборотах при мало-мальски длительной езде выбешивают, сушат руки и щекочут ноги — это да. Но… иногда их нет. Парадокс. Мот, в целом, крайне удобен по городу, на трассе не хватает ветрозащиты, пережил пару серьезных падений без особых проблем. На Ильменском мне тоже рассказали про ресурс мотора в 50 тыс. км, добавив при этом, что есть у них клиенты с пробегом серьезно свыше 100 тыс и все ОК у них. Из мелких неприятностей — электрика: менял левый пульт 3 раза, лампочки, контакты и т.д. Розетка штатная — для зарядки аккумулятора, для компрессора надо ставить дополнительную напрямую от аккумулятора. С запчастями особых проблем нет — склад у БМВ большой.
От покупки такого же отговаривать бы сильно не стал. От-но ресурса… реально не так много народу катает на одном моте по 100 тыс км. Сам очень серьезно подумываю о К или R сериях, но только потому, что F-ки перестает хватать, но по городу, повторюсь, FR идеален.
здесь был ататат

+3
rassel_msk
1. 800ка — лакшери сегмент? Серьёзно? :)
2. «Крайне сильно вибронагружен». F800GS по сравнению, скажем, с KTM 690E вообще не вибрирует.
3. «Очень, очень не любит плохой бензин» — ездил на 92, в Карелии заправлялся из ведра — ехал, не чихал.
4. «Датчика детонации нет». Я что-то пропустил или датчик детонации стал частым явлением в мото-двигателях?
5. «На бмвклабе есть несколько случаев почти мгновенного прогара поршней/клапанов после заправки плохим бензином.». Ага, и почти все истории звучат так «ну я залил мочи на заправке, чувствую мот не едет и вибрирует странно как-то… ну я дал ему просраться на высоких оборотах — он поехал, а потом встал почему-то».
6. «Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится.» 4(или 6 — не помню) винтов и перед вами аккумулятор.
+1
JohnAl
1. бнв позиционирует как «да»
2. По сравнению с кроссовыми одностволками — тоже. А взять какую нибудь хонду нс750 с такой же рядной двойкой — трясется как припадочный.
3. У гусей есть возможность прошивки под 92, емнип.
4. Он на роткасе крайне необходим.
5. Одна из историй, когда с одной колонки заправился минигусь и мультистрада. Цыган пережил тот бензин нормально…
6. Ну да, на штатную розетку вместо 5 дать сразу 10А было нельзя…
0
roman07
Джон, привет! Записался завтра к Аделю в Автодом на Зорге, на регулировку клапанов… Всего 3700 руб(в Викимото Александр Белячков объявил мне сейчас 4620 и если регулировка + 2860). Замена бензонасоса с заменой самого моторчика (на бмв-форуме тема была в разделе Ф-серии) — 1900 руб.
Он мне сказал об их приятности, это минус 35 % у официалов для мотов старше 5 лет. Мой 2009-ого.))
+1
Killenstein
>Электрика. Тут двояко. С одной стороны — достаточно надежна. Отсутствие лишних контактов не дает разгуляться глюкам и повышает влагоустойчивость. Но попробуйте поворотник снять! Или вот, отсутствие предохранителей, вроде и неплохо, что мозги следят за кз и цепь отключают если что. Но… Подключить к родному прикуривателю компрессор — не получится. Всякое изменение, типа диодных поворотников или стопаря — требует внесения изменения в программное обеспечение. Ибо кан бас, т.е. шина данных. Ну и вообще. Есть сервис паки для ПО. Однако применять их дилеры для «старых» мотов (от 4 лет!) советуют осторожно. «А то новые глюки появятся». Скинуть код ошибки — только сканер, впрочем уже можно найти и самоделку под обд-2.

А вот интересно, что ненадёжно в классической электрике, как в "старых железных мотоциклах™", что бы завязывать всё на мозги и CAN. На мой взгляд только добавление лишней точки отказа, так всё коммутируется на пультах, а так на мозгах, то есть у меня потенциально может отказать только пульт, я его разберу, перемкну контакты и поеду дальше, а тут может отказать пульт, а может и сам блок (сталкивался на рено клио 2 с таким, там были поворотники на блок комфорта завязаны, и в нём стала какая то фигня перегорать, решил выпилом всего этого из блока комфорта, теперь поворотники работают через реле от жигулей), и если что то с блоком то как минимум придётся расковырять куда больше. Очевидно что при коммутации на блоке можно до пультов более тонкие провода тянуть, и в пультах делать более тонкие контакты, но разве это плюс к надёжности? Зато вот если в борт сети будет скачёк напряжения (что вероятно с учётом прописанных проблем с генератором), можно получить труп вместо мотоцикла.
0
JohnAl
Бывает по разному. Но лишний разъем — всегда потенциальное место для коррозии и отказа на мотоцикле. На тмаксе так вот отказал вентилятор радиатора. Окислился контакт в колодке, которая под хвостовым (!) пластиком. Казалось бы — где вентилятор и где хвост. А вот нашел только проверяя замыканием напрямую по цепи. Причем начал то с приборки и реле и добрался до хвоста ооочень нескоро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800S 2007, Особенности F серии или бмв все таки ломучее г...