Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. farish5 → Кто ездит на скутере...

Скутер, мотороллер, мопед… Одно из самых доступных транспортных средств. На данный момент, переживает очередную волну популярности в нашей стране. Все больше людей выбирают скутер за простоту управления, и необременительное содержание. Владельцев скутеров можно условно разделить на три основных категории: дети, фанаты и взрослые. Рассмотрим каждую из них.





Дети, как правило от 12 и старше, до того момента как они сами поймут, что уже не дети. Скутер, им
либо покупают родители, или им самим удается заработать. Техника в их руках, совершенно разномастная. Это могут быть как абсолютно новые «китайцы» и «японцы», купленные родителями, так и выменянные у друзей аппараты, доведенные просто до непотребного технического состояния. Отсутствие жизненного опыта, не знание цены вещам, и не желание ценить чужой труд приводит к тому, что красивый новый скутер, всего за год-два, превращается у них в жуткий драндулет.
От него остаются рама с колесами и мотор, который заводиться хорошо, но долго. От пластика,
светотехники и зеркал, иногда и следа, не остается.
Ремонтировать и обслуживать, свой скутер, за малым исключениям не умеют, да и не хотят. При редких попытках, самостоятельного ремонта зачастую что-нибудь ломают. Что не удивительно, ведь некоторые процедуры требуют навыков, терпения и аккуратности. Тот же, кто более успешно справляется с починкой,
пользуется в этой среде заслуженным уважением. К нему обращаются за практической помощью и советом.
Их страницы в социальных сетях, завалены просьбами. Правда просящий не всегда может даже сформулировать то, что его беспокоит. Поэтому помочь ему сложно, иногда невозможно вовсе.
Обожаем в этих кругах и «тюнинг». Насмотревшись картинок в интернете, и перелопатив огромное количество форумов, «мастера» берутся за инструмент. И ни в чем не повинный скутер, вместо давно
необходимого ремонта, получает «цветные грузики вариатора». И еще краситься из баллончика, весь,
вместе с тем, что красить и не нужно. Стоит ли говорить что результат скорее обратный, невозможно улучшить систему, непонимая как она работает. Объяснить что-то, им порой бывает очень сложно, не хотят слушать. И очень обижаются, когда ,«вместо рыбы, им дают удочку». Все это можно списать на подростковый возраст. С взрослением, такие крайности постепенно проходят. У некоторых вместе
с увлечением двухколесным транспортом. Те же кого «зацепило», либо покупают кубатурный мотоцикл, или переходят в следующую скутерную категорию….

Фанаты. Могут быть как подростками, так и вполне взрослыми. Из всего многообразия двухколесной техники, они выбирают именно скутер. И он становится главным увлечением. Их скутер выглядит великолепно, в основном это «японец», реже «европеец». Только в последнее время, фанаты обратили свой взор на «китайцев», это связано с возросшим качеством мототехники из Поднебесной. Идеальная покраска, аэрография, и конечно полностью исправное состояние. Нет, нельзя сказать, что их мотороллеры не ломаются, иногда это случается. Но они не позволяют себе эксплуатировать неисправную вещь. Езда с перегоревшей лампочкой, воспринимается как дурной тон. Поршневая и коммутатор ценой в пол-мопеда.
Легко. Именно фанаты являются целевой аудиторией таких компаний как: MALOSSI, POLINI, и других.
И они способны не только восхититься красотой прилагаемых в комплекте наклеек, но и собрать из разрозненного набора запчастей, так называемый кит-комплект. Установить все это на свой скутер, и грамотно настроить. Как говорят –«аппетит приходит во время еды», многие идут дальше, изготавливают
необходимые им детали самостоятельно. В частности паяют полностью самодельные коммутаторы с регулируемой функцией УОЗ. Как не трудно догадаться все это не возможно без соответствующих знаний, опыта и помощи таких же фанатов. Общение происходит в интернете, на специализированных, почти закрытых, форумах и конечно в живую. Иногда фаната можно встретить на ресурсе просвещенному определенной марке и модели, разуметься от которой он «фанатеет». Но долго там не задерживается, ему скучно. Ничтожное количество посетителей способно там оценить его знания и умения, да и не совсем адекватный молодняк мешает получать удовольствие от общения. Если задать вопрос, зачем он все это делает? Зачем тратить деньги на скутер, когда можно купить автомобиль или на худой конец мотоцикл.?
Почему вместо поездки в Турцию, он едет на своем мопеде в другой город( иногда за тысячи километров), на слет таких же как он? Его ответ будет лаконичным, -потому что мне так нравиться. И переубедить его вы не сможете. Да и автомобиль с мотоциклом, возможно, у него уже есть. Иногда конечно от этого увлечения немного страдают домочадцы. Но в конечном итоге выигрывают все. Человек, занятый делом, пусть даже таким не серьезным на первый взгляд, всегда вызывает уважение. Особенно полезно, если таким
человеком окажется ваш отец. Именно родитель поможет сыну приобщиться к двухколесному транспорту. Объяснит и расскажет, как все устроено.И самое главное даст понять, что можно, а что нельзя.
Привьет навыки безопасного управления с раннего возраста. И в какой-то мере будет спокоен за свое чадо, ведь понимая насколько это опасно, ребенок не сядет «прокатится» с пьяным старшим товарищем.
И риск того что у него зародиться желание угнать мопед в соседнем дворе, также не велик. И не придется, потом оправдываться в полиции. В любом случае неплохо, если ваш ребенок будет у вас под присмотром, хотя бы какое то время. А дальше как повезет. Объектом увлечения может являться скутер, мотоцикл
или даже снегоход с квадроциклом, главное в том, что фанат, получает удовольствие от созидания. От воплощения в «железе» своих технических замыслов. Езда на своем детище, для такого человека, может
отходить на второй план. И не из за боязни «запачкать», нет, просто делать, строить, созидать, для него гораздо интересней. И согласитесь, в этом нет ничего плохого. Ведь чудаки украшают мир, особенно если это чудаки с «руками и головой».

Стоит отметить и такую категорию как, взрослые. Их привлекло то, что скутер является одним из самых
доступных транспортных средств, где не нужно крутить педали. До недавнего времени на технику до 50
куб. см не требовались даже права. Регистрация в ГИБДД не нужна и сейчас. Скутер им нужен для единственной цели, перемещения в пространстве себя, и грузов, различной степени тяжести. Критериев
при покупке обычно два: диаметр колеса и цена. Первый как можно больше, второй как можно ниже.
Результат напрашивается сам собой, это мопед Альфа и сходные с ним мотоциклоподобные конструкции.
Скутера занимают почетное второе место, привлекая простотой управления. На третьем квадроциклы, это для тех, кто разучился держать равновесие. Замыкают «пелетон» снегоходы, ну здесь понятно, для зимы. И не стоит удивляться, в Китае давно производят все это, ценой от 20 до 150 тысяч рублей. Некоторые, однако, обращают свой взор на японские и европейские модели скутеров. Для «прошивания» пробок мегаполиса, лучше не найти. Могут купить и не убиваемую скутеретту HONDA CUB, или её китайскую
копию. Большие колеса привлекают любителей проселочных дорог, для рыбалки, «тихой» или «громкой»
охоты, это самый подходящий транспорт. Они лучше справляются с нашими ухабами. Можно встретить
как вариатор, так и механическую кпп. Автоматика, безусловно, выигрывает в удобстве. Умение обращаться с рычагом сцепления и лапкой переключения передач, позволят владельцу преодолевать бездорожье, или везти серьёзный груз. Встречаются в этой категории и дамы. Они безоговорочно выбирают
скутер. Этому способствует большое количество разнообразных багажных емкостей, и три органа управления. Один, из которых нужно крутить, а два нажимать. Автор лично наблюдал, ожидая электричку на платформе, как к хозяйственному магазину, расположенному у железнодорожной станции, на новом китайском скутере, подъехала дама. Оставив мопед у входа, она скрылась за дверью. Через некоторое время, она вышла из магазина, в руках у неё находился огромный пластмассовый таз, розового цвета.
Некоторое время она размышляла, каким образом перевезти домой, свою новую покупку. Однако таз
был настолько большой, что не вмешался ни в одно багажное отделение мопеда. В скорее выход был
найден. Она поставила таз дном на то место, куда водитель скутера опирает подошвы, это еще называется
-«полик ». Ноги же поставила прямо в него, благо, в процессе управления они не участвуют.
И в таком положении, придерживая ногами таз, торчащий поперек мопеда, женщина скрылась в дали.

Также полезен скутер и в крупных городах, многие приобретают их для езды по загруженным улицам в часы пик. Но для этого нужен навык. Движение по «междурядью» в плотном потоке это совсем не тоже самое, нежели неспешное дефилирование по дачному проселку. В минусы также можно записать и погоду, под дождем ездить неприятно, да и опасно. Становиться скользко, а если скутер «китайский» с соответствующего качества покрышками, опасаться мокрой погоды стоит вдвойне. Единственным утешением может послужить то, что на скутере ноги защищены от прямых потоков воды из под колеса.

Относятся взрослые к своему транспорту, чисто потребительски, лишь бы ездило, и меня возило. Однако ремонтом заниматься им иногда приходиться. Тут два варианта: либо они обращаются в соответствующий сервис, либо чинят сами. Как правило, навык ремонта и них есть, но и здесь бывают досадные ошибки. Современный скутер отличается от той техники (Карпаты, Иж, Ява), на которой они оттачивали мастерство мотомеханика. По этому некоторые работы лучше доверить специалисту, в компетенции которого вы не сомневаетесь. Внешний вид скутера, они также стараются по максимуму сохранить. Для взрослого дядьки не солидно ездить на «раздолбыше». Целостности мопеда способствуют, аккуратная эксплуатация, а также
полный иммунитет к «тюнингу». Иногда, правда, без вмешательства не обходиться, но все изменения вносятся с целью улучшения практичности. В основном это установка огромных ветровых стекол, и увеличенного багажника. Некоторые конструкции достигают размеров позволяющих перевозить крупнорогатый скот. Но это в деревне, городских, все устраивает и так.

Отдельно стоит отметить, использование взрослыми экипировки в основном ограничивается только шлемом. При их скоростях и аккуратности, это оправдано даже в городе. От непогоды защищаются, кто, как может, соответственно достатку и чувству прекрасного. От вполне фирменных, специальных мото-дождевиков, до костюма ОЗК. В последнем случае, он безусловно выглядит мигрантом из зоны радиоактивного заражения. Но их, как правило, это не сильно волнует, главное едет и не холодно.

По мнению автора, чем больше адекватных людей пересаживается на двухколесный транспорт, находя в нем достойную альтернативу автомобилю и общественному транспорту, тем лучше для всех участников
дорожного движения. Призываю остальных проявить к ним терпимость, если вдруг они вам чем то помешали на дороге. Сесть на «два колеса» в зрелом возрасте не простой шаг, давайте не омрачать им и без того трудный путь.

В завершении стоит заметить, что при внешней несерьезности такого транспортного средства как скутер, легкомысленного отношения к себе, он не прощает. Кем бы вы небыли, садясь за руль, вашего мотороллера помните, что это источник повышенной опасности, для вас и окружающих. Уважительно относитесь к другим участникам движения, не пытайтесь проскакивать у них перед носом. Там, где автолюбитель, рискует лакокрасочным покрытием, вы своим здоровьем. Будьте трезвы, и аккуратны, и тогда практически ничего не сможет омрачить вам, ваши путешествия.
  • farish5farish5
  • Яков
  • 14 августа 2014 в 11:16
  • 2
  • оценка: +38

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+16
o-mores
Статья интересная. По сабжу: любимое занятие обладателей скутеров из категории «дети» это вылазить на дорогу и чувствовать себя «настоящими участниками дорожного движения», как правило, без знаний ПДД и БДД. Из-за этого они, порой, убивают не только свой скутер но и убиваются сами, что печально, но факт.
Иногда в городе попадаются тюнингованные мопеды, но тюнингованные с умом и вкусом. Особенно красиво смотрится классика.
+2
Filosof63
Отличная статейка. Только вот с введением кат. M желающих покупать скут резко поубавится. А следующим шагом станет постановка скутов на учет-это еще больше скажется на снижении количества скутеристов
+9
hrynos
скорее это скажется на увеличении не остановок по требованию ДПС, т.к. малолетки так гонять и будут
+4
o-mores
Тем не менее, плюсов в этом много. Сколько шокирующих аварий с летальным исходом было по причине малолетних «спиди-гонщиков». Теперь хотя бы их родители смогут им возразить: раз прав нет — не будет и скутера. Остается лишь надеяться на компетентных инструкторов в автошколах, которые не допустят незнающих элементарных правил за руль.
+2
hrynos
я не спорю что плюсов много, я лично только за гос. регистрацию скутеров.
+3
hemool
Изначально мопеды, меньше 50 кубов, ездили как велосипеды, да и были собственно велосипедами с моторчиком. Раньше кстати были номера даже на велики.
Сейчас хоть на скутерах и стоят маааленькие моторы, но они пуляю совсем не 40 км :) И полноценные участники движения. Соответственно появляются все обязанности участника ДД.
Налетел такой на скутере, поцарапал машинку и срулил — номера нет :(
Нарушил, создал аварийную ситуацию и аналогично — номера нет.
Так что по хорошему — выехал на ДОП — имей права и идентификационные знаки.
Другое дело что это можно упростить. Так как нет ПТС.
НО права все таки стоит иметь… а без прав ездить не по ДОПам. По полям и лесам, дворам.
Относится ко всем, включая велы, пусть упрощенно, но иметь. Ибо зачем велосипедисту знать про остановку например до шлагбаума? он и так там никому не мешает. А вот про приоритет движения на перекрёстке, правило разворота. подачи сигналов стоит знать и соблюдать.
+1
hrynos
я согласен, если выехал на ДОП то ты должен быть полноправным участником ДД, но помимо обязанностей нужно учитывать права как участника ДД.
+7
hrynos
я лично из категории «Взрослые» но с большим с преобладанием «фанаты». Езжу в экиперовке (шлем+ перчатки+черепаха+колени) и если везу пассажира то тоже в таком экипе. и меня БЕСЯТ малолетки на ДОП которые гоняют без шлема не зная ПДД и с отсутствующим инстинктом самосохранения. Кстати автору статьи респект, все правильно написал.
+14
hemool
Тема максискутера не раскрыта
0
STork
Плюсую.
0
operator
А что такое максискутер — это это мотоцикл с вариатором. Ну разве что колеса поменьше а так то же самое.
+2
operator
Извините за ошибку, поспешил и отправил сообщение не проверив его.
-1
Wicked_Garry
Аффтор явно имеет что то протиф табуреточников за что заслуживает выдачи горчичника.при очередном выезде будет проведена воспитательная беседа с целью углубления познаний психологии и социологии класса как такового:)))
+1
farish5
жду с нетерпение
+7
Scorlyp
На третьем квадроциклы, это для тех, кто разучился держать равновесие.

Я, конечно, понимаю что всё вышесказанное ИМХО, но не нужно то уж всех так под одну гребенку то…

0
BlackBOLT
За приплетенные квадроциклы минусанул. Причем тут ваще квадраты?
+1
ArcticFox
А снегоходы?
+2
BlackBOLT
А ваще я ездил на Honda PCX150, когда в Тае был, причем ездил с женой, ребенком мелким и не просто по ДОП, а по очень раздолбанный грунтовым дорогам в горах… Весьма удобный в управлении и приятный аппарат, нормально так едет, даже если втроем, единственно, резину бы на него чуть более ендурную поставить и ваще отлично. Удобнее него я пока ни на чем двухколесном не ездил.
0
bio19
Ты не один так делал! Хороший, кстати, аппарат. Нормальные тормоза и динамика. Мы втроем обгоняли в затяжных подъемах с райдерами одиночками на кликах и им подобных. Но и аренда дороже.
здесь был ататат

+1
Tatarinoff
Даже не знаю к какой категории себя отнести.
Первая явно не подходит, так как уже и не ребенок особо, права через неделю получать :)
Ко второй тоже особо не подхожу, так как тюн — это всегда большие расходы и снижаемая практичность. А это не для меня, не могу я месяцами ждать запчасти и ездить на метро. Скорее всего я отношусь к этой категории, потому что постоянно что-то усовершенствую, но не в масштабах изменения кубатуры, расточки и всякого такого..
Ну а третья категория, тут без комментариев :)
Вообще есть еще четвертая категория, которая подходит на 100% таким же как и я. Это те, кто только начинают свою мото жизнь, осваивая навыки управления и поведение на дороге. Предпочитая начинать с малого и двигаться на увеличение кубатуры.
+9
LD50
  • LD50
  • 14 августа 2014 в 14:00
Орфография невероятная. «Несмог», «недочитал». Кровь из глаз.
+3
ntr24
Опередил :) Я сам конечно далеко не бог русского языка, но сейчас, когда даже браузер подчеркивает слова с ошибками, неужели нельзя проверить свою писанину перед отправкой?
+1
and000
Расскажу про ситуацию у нас.

Когда на 50 кубиков стали требовать доки число скутеристов уменьшилось. С ними сократилось число неадекватов, в сисю пьяные товарищей, детей. Теперь чаще встретишь скутериста в шлеме и при номерах.

Все что больше требует уже категорию А. Т.е. это уже мотоцикл. так спрашивается зачем человеку открыть А1 для 50 кубиков, если можно открыть А. Взять какую-то альфу или 125 кубовый скут китаец и ездить комфортнее.

Фанатов не берем. Детей тоже, прав зачастую у них нет. Осталась категория «Взрослые».

Вот они как раз и потихоньку пересаживается на китайский мотоциклы. По цене они не намного дороже 125 кубовых скутов китайцев. А по ттх — будут получше.

Есть подозрения что рынок 50к скоро совсем умрет.
0
doloto
Совсем он не умрет, просто продажи упадут. Эти скуты продолжат брать гонять на дачке и тд.
0
a_r
  • a_r
  • 14 августа 2014 в 17:01
Я б взял какую-нибудь мажорную Джорну) На работу ездить.
0
Sanchez_RSC
Ну и бери! Я ездил. Разница с моцылём в 12 минут у меня получилась на маршруте марьино-центр.
+1
REK
  • REK
  • 14 августа 2014 в 17:36
Постоянная ошибка. Не Honda Cab, а Honda Cub.
Сub переводится как детеныш. :)
+4
Sanchez_RSC
Автор абсолютно безжалостноп оставил знак равенства между маленькими полтосами и самоходными диванами, на которых ездят те-же мотоциклисты, переодически пересаживаясь с моца на максик или с макса на моц. Или имеют оба аппарата, как мой друг, у которого баха 250 и маджа 400. И он их меняет в зависимости от ситуации. У максискутера, помимо вариатора, есть также два огромнейших плюса — ЧУДОВИЩНОГО размера багажные ёмкости в стоке, удобная посадка и широкое мягкое седло и очень развитая ветро-грязезащита. Поэтому подразумевать под скутером только малышей как минимум странно.
Ну и классификация неполная. У меня моц и скутер хонда джорно. Зачем мне жорик я и сам не отвечу. Я на нем катаю сына по гаражам маленького, выкатываюсь иногда по району, да и только. Всё то же самое я могу делать но моцыле, в принципе. Но радует меня этот малыш. Он у меня в отличном состоянии, но не тюнингован и я вовсе не фанат этого типа транспорта. Просто радует меня этот малыш и иногда на нём проще. Вот и всё.
+1
mr_zorg
Маджа 400 — это зверь. Только спокойный :))
Про размеры багажных ёмкостей и посадку — всё так и есть.
Веторзащита на 4. Грязезащита — на 5.
Проблем (пока) — 0 :) Пробег — 12,000 км.
здесь был ататат

0
Limera1n
Vespa на главной доставке — символично.
0
mak-aren
Спасибо, интересная статья. Много правильных моментов и не только про скутеры, но и в целом про мотоциклы.
+4
Sebastian
Я понял, почему у многих других авторов в постах не хватает запятых. Они все здесь.
+1
cavin
  • cavin
  • 15 августа 2014 в 13:20
Как у водитель скутера со стажем могу сказать, что ощущение что автор статьи сам не понимает зачем кто и как ездит на скутерах и решил написать то что он думает, а не то, как происходит на самом деле.

Я бы выделил несколько моментов:
1)  Не надо путать скутеры и мопеды. Если статья про скутеры — то почемуто все время на первом месте упоминаются Альфы и Хондовский Куб — мои наблюдения показали, что даже в деревне альф меньше чем диох.

2) Тяга к большим колесам. Откуда такое утверждение? Самый популярный размер колес 12 дюймов для китайцев и 10 для японцев. 17 дюймовые скутеры (обычно европа и пара китайских клонов) встречаются мной штучно и скорее исключение (сам факт того что я знаю только одну 50кубовую модель китайсца (stels alpha 50) и одну среднекубатурную (nexus zoom 150) говорит о том, что попуряны как раз 12 дюймовые колеса.

Еще один момент: найти размер картера для китайских двигателей 139qmb, 157qmj, 1p40qmb (я думаю эти три двигаетля около 95% всех движков на рынке) для колес кроме 10/12 дюймов практически нереально.

3) «Отсутствие жизненного опыта, не знание цены вещам, и не желание ценить чужой труд приводит к тому, что красивый новый скутер, всего за год-два, превращается у них в жуткий драндулет.» — это похоже на крик души.

4) >> Именно фанаты являются целевой аудиторией таких компаний как: MALOSSI, POLINI, и других.
Не соглашусь — вариатор малосси, тормоза брембо, саксафон поллини — это обычно можно встретить на облезлых японцах и китайцах которых тюнили на карманные деньги — лишь бы немного быстрее и больше наклеек. У фанатов всетаки акропович, елка и далее))
5) >> Многие идут дальше, изготавливают необходимые им детали самостоятельно.
Многие? Я вообще во всем мире штучные проекты вижу. Не многие, а единицы очень крутых и упертых ребят — тоже самое касается и мотоциклов конечно

В качестве резюме: Много криков души, про безответственную школоту (больше чем нужно чтобы описать тип ездока), много непонятных сравнений, группы которые основаны не на применении скутера, а на том в каком техническом состоянии он находится у представителей данной группы.

Я выбрал среднекубатурный скутер, потому что быстрее чем на нем по пробкам проехать нельзя, потому что безопасность езды на скутере мо массе параметров (в т.ч. во время аварии) выше, чем на мопеде или мотоцикле, по тому что возможно ездить круглогодично из-за низкого центра тяжести.
0
Figgyfox
По всем пунктам согласен, кроме скорости передвижения в пробках. Мотард и эндурик будут явно в фаворе по ряду причин.
-2
cavin
Какой мотард вы имеете в виду? Если не питбайк — то специфика посадки обычно делает его габаритным по локтям ездака. А если питбайк — то он конечно может и быстрее в пробке, но ресурс то не резиновый, ухайдокается быстро. У питбайка есть плюшка, если у него стоят внедорожные колеса — он может в любой момент выпрыгнуть на газон через бордюр высотой даже сантимтеров 30 и с ревом унестись по нему вперед, но это не комильфо так делать.

По поводу эндуро — он высокий, у него большие колеса и хорошая подвеска, но в хорошей пробке на скутере я успеваю менять междурядье раз-два на сто метров (а может и чаще). Любой эндурик просто физически не сможет повернуть на 90 градусов в подавляющей массе ситуаций, а скутер проедет поперек дороги даже не помешав стоящим в пробке — даже моя большая дура [габариты старших весп] очень хорошо справляется, что уж говорить про Suzuki Sepia например.

Я несколько раз встречался с мотоциклистами, которые были быстрее (точнее эффективнее) меня в пробках. Я до сих пор не могу сказать с чем это было связано — но не с мотоциклом это уж точно. Либо у них идеальные глазомер/умение, либо титановые яйца, либо нет мозга либо комбинации из вышеперечисленного — но я в пробке никогда не еду с разницей скоростей больше 50кмч.
+1
Figgyfox
На примере моего KLE.

Пардон, но сравню все же Максик. Ибо ковырялка с двигателем-стопкой кроме как в городе неуместна.

Ширина KLE500 880мм, а у Бурга 820мм. Казалось бы скутер в выигрыше, но нифига — это ширина по рулю. А по факту, сам KLE около 800мм, а вот бург толстый такой сверху до низу. Поэтому на турынде очень легко прошивать пробки — внизу она значительно уже, в то время как руль проходит выше многих зеркал (исключение — внедорожники, кросоверы, микроавтобусы).

Дальше. Иногда надо «выпустить шасси» — опустить ноги. При этом на турынде ты просто спускаешь ноги вниз, не увеличивая габаритов мотоцикла. На Максике ты увеличишь ширину своего ТС на две свои лодыжки. И не дай бог, к тебе в этот момент кто притрется (или ты сам по неосторожности притрешься. Ногу просто зажмет между кромкой авто и твоим скутером.

Дальше. На Турынде можно взять и заехать на бордюр. Именно заехать, а не «кое-как заковыряться» и потом лихо спрыгнуть. Можно срезать через грязеполосу, объехать пробку по обочине и вообще чхать на многие препятствия, как абсолютно съедобные для подвески.

Насчет 90градусов посмеялся. Не видел никогда проблемы взять и завернуть вокруг фары в узкий проем между машинами. Тут в большей части, мне сдается, психологический фактор. Многим лень делать довольно трудозатратный маневр, который еще надо расчитать. А уж провернуть его можно на чем угодно.

И еще тот же бург весит 280кг. Против 180кг KLE. Так что ЛЯЛЯ про лучшую маневренность тоже не в тему. Разница в центнер не может не влиять. А уж ежели брать чистый эндурик типа XR450, то разница будет двукратной.

Про мелкий уже сказал — ничего окромя города он не умеет. И главный косяк мелкого в том, что за пределами пробки он тут же сливает ВСЕМУ, кроме электрических инвалидных колясок. И экономия времени летит вся прахом.
-1
Wicked_Garry
Тут я хотел бЭ возразить
Давайте по пунктам
1)Почему бург? Возьмем сильвера или не так давно появившегося PCX 150 или превосходных итальянцев(уж я не беру, принижая чувство соПственника, разношерстную кЕтайскую братву)
Так вот бург плохой показатель ибо в междурядье на нем мона заскочить только лишь сложив уши(притом ежеди это не люкс то тока в ручную).
2)Объехать по… Закон про «не ехать правее правого и не ехать левее левого» он, уверен, не чернилами написан.
3)бордюр это территория пешеходов.И то, что прощаеццо безбашенным табуретачникАм ну вряд на KLE прокатит.
4)И потом, чисто субъективно, в городе варик таки рулит.
5) за ноги сказать нечего-прав! Но все зависит от того лыжник ты или ужо могЁшь.
Как то так…
-1
Baron9212
Скутеры — это для мужчин, которые хотят водить мотоциклы, но предпочитают прохладный ветер обдувающий их вагину!
0
operator
Ну это уже жестоко :-( у меня первым двухколесным ТС был и остается 50сс скутер, недавно купил Бурга 400-кубового. Скажу я вам, после него мне один путь — чоппер. Но Бург в любом случае серьезный аппарат, не «очень» но уже серьезный.
+1
Baron9212
Чоппер? фуфуфу. Все будут ездить на эндуро! :))
0
mr_zorg
Я бы даже сказал — верхом на лошадках… Это уже совсем, постапокалипсис.
-1
Wicked_Garry
Скажи мне все это глядя мне в глаза!!!:)))
И я, может быть и так уж и быть, привезу то, что от тебе осталось после пробы моего экипа до дома.)))
как тама на куртке то BIKEBOY?:)))
+2
BlackBOLT

ну вот судя по «маслу с клубничным ароматом», на скутере ездят телки и пидо..., метросексуалы и геи. =))))
0
BlackBOLT
Минусят, хе-хе, кое кого, походу задело за живое ;-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. farish5, Кто ездит на скутере...