Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. L0ckhead → Небольшой обзор моей экипировки. RST, TCX, Icon.

Приветствую Вас! Так как я уже проездил в своей экипировке 3 месяца по разным температурам и условиям, то сформировал более менее объективное мнение на ее счет. Поискал в поиске по сайту свою экипировку и по комбезу не нашел вообще ни какой информации, по некоторой очень скудная, ну и что-то очень популярное(это я описывать не буду). Я не буду писать о защитных свойствах, так как их не проверял (и надеюсь не придется), только личные ощущение от ношения и качества изготовления.

И так я имею: комбез раздельный RST Tractech Evo, шлем Shoei Qwest, ботинки TCX S-R1, черепашка Icon stryker, наколенники так же Icon stryker, и термобелье halvarssons, перчатки расходник racer.
И так кому интересно, то добро пожаловать!

И так начну с описания комбеза, так как по нему не нашел никакой информации на сайте.

Куртка:
Качество изготовления внушает доверия, все швы прошиты отлично — ничего нигде не торчит, кожа хороша, а вот встроенная защита доверия не внушает — обычные толстые резиновые вставки (да и CE level-1 как бы на это намекает), потому ее я всю вытащил и вместо нее использую черепаху. В куртке есть 2 внутренних кармана на молниях, я туда документы кладу и телефон иногда. Из регулировок только подгонка по талии и запястьях, собственно а чего еще нужно… Плечи дополнительно укреплены сверху плотной резиновой вставкой с вентиляцией:

По перфорации такие места: спереди снизу, сзади в области поясницы, и на горбе:

еще есть в области подмышек, но уж больно она там смешная.
У куртки есть отстегивающаяся подкладка на холода.

Теперь по ощущениям: я ездил холодными утрами июня когда на дороге было 6-7 градусов, в куртке и черепахе вообще ни разу не холодно — очень комфортно, чего не скажешь о перчатках — руки на трассе подмерзали. Что же до знойных июльских и августовских дней, до 26 еще комфортно, от 26 до 30 спина мокнет вся и это при том что выше 26 градусов я езжу наполовину расстегнутый для вентиляции, выше 30 мокнешь весь — находиться в куртке крайне не комфортно. Когда на улице было выше 30 ездил в термухе, черепахе и джерси, и то по пробкам все равно мок.

В дождь комбез держит нормально, попал как то в адский ливень — лило прямо стеной, за 20 мин такого дождя на скорости около 120 до черепахи вода не дошла, но комбез потом сох сутки дома на двери) А вот когда я попал тоже в сильный дождь, но был в джерси и черепахе, то на штаны налилось сверху прилично, прямо в перфорацию лилось струей — потому трусы были насквозь мокрые)

Теперь про штаны — перфорация хороша, в сочетании с термобельем еще ни разу за всю жару в них не взмок. Имеется 1 карман на молнии. Встроенная защита такая же толстая резина — так же сменил. Места для наколенников хватает, поначалу было не привычно снимать штаны — сползали вместе с наколенниками, но потом приловчился. И плюс есть еще небольшая мягкая вставка на копчике. Из минусов для меня — не знаю то ли на мне, то ли модель такая, но зад сползает постоянно немного :)

Мотоботы TCX S-R1: Все выглядит очень надежно и качественно. У меня версия с перфорацией, а так есть еще версия из gore-tex. В температуру от 6 до 35 в ботинках вполне комфортно и даже без термоносков. Зловония за 3 мес. эксплуатации не появилось. По началу в них было не привычно переключать передачи, так как не чувствовал лапки, но быстро привык. Ходить в них так же в начале было не очень удобно, но после разноски стало очень комфортно.
Дождь они долго конечно не держат — с перфорацией все таки. Когда ехал под адским ливнем — за 20 мин. носки подмочило. Просто сильный ливень 15 минут выдержали нормально, все сухо, но есть предположение что тут все таки еще аэродинамика мота очень сильно влияет. На моей микрониндзе за пластиком ноги находятся в воздушном кармане, и дождь если слабый то вроде как и не попадает, в основном мокнут от водяного шлейфа соседних машин.
Из недостатков бот — скрипучесть, поначалу совсем немного подскрипывали, а вот после разноски начали сильнее скрипеть, но терпимо. И вот сейчас буквально на днях (т.е. через 3 мес. активной носки) скрип что то совсем жутковатый стал))) Надо приобрести силиконовую смазку)) Временно пока подсолнечным маслом смазал, получше стало гораздо)

Про наколенники Icon stryker вроде прилично на сайте написано, потому ничего по ним писать не буду.

По черепашке скажу немного: качество изготовления хромает, либо это мне просто не повезло, но вот заклепки защиты спины очень хлипкие, за 3 мес. уже 2 штуки потерял:

Ну и добавлю что при моем росте в 176 и весе в 63кг она мне немного великовата при минимальных настройках, но под курткой нормально.

Термуха у меня Halvarssons охлаждающая и штаны и футболка. Честно говоря мне не с чем ее сравнивать, так как другую термуху не носил, но по сравнению с обычной х/б футболкой она конечно лучше, но спину под черепахой все равно не спасает — вентиляции там нету. Чтобы она хорошо работала ей нужен хотя бы маленький ветерок на продув, тогда она ощущается. Ну и чтобы она не воняла, я ее стираю раз в 2-3 дня.

Про перчатки думаю писать особого смысла нет — расходник все таки.

Ну а про шлем вроде тоже предостаточно написано на сайте, скажу лишь только что мне он не очень подошел, в след. сезоне планирую сменить на другой.

Спасибо что дочитали! :) И желаю чтобы ваша экипировка тоже оставалась нетронутой)
  • L0ckheadL0ckhead
  • Аркадий
  • 13 августа 2014 в 13:23
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
UnkNowN
У Icon похоже постоянно проблемы с заклепками. На моих коленях тоже поотваливались.
+1
Leningrad
Подтверждаю! С пуговками этими у них беда, отлетают на раз
0
Gvard2009
Я тоже засматривался в сторону шлемов SHOEI, не один не подходит.
0
L0ckhead
Причем у меня это всплыло где то через месяц после покупки, когда за рулем пробыл больше 1.5 часов. После 1.5-2 непрерывных часов в шлеме начинает болеть 1 сторона на затылке от давления шлема, что при покупке и не обнаружишь. Ну и одевается-снимается очень плотно, если снимать как обычно снимают шлем, то уши начинают болеть к концу рабочей недели)) теперь снимаю сначала правую сторону, потом левую :)
0
Dell
  • Dell
  • 14 августа 2014 в 6:36
В комбезе таком второй сезон катаю. Вытащить встроенную защиту и одеть под него черепаху считаю верхом глупости, если конечно ты не мотокроссом занимаешься в нём. При падении на асфальт резиновые вставки распределяют энергию удара, а кожа защищает от трения. Попробуй упасть на резиновую защиту и пластиковую, разницу сразу поймешь. Черепаха и колени больше кроссовая экипировка, и зачем использовать профильную защиту не по назначению не понимаю. В этом комбезе я постоянно поверх термухи Бруберк Дирт, И за два сезона ни одного перегрева даже в самую жару. Уже при езде в 20км/ч ощущаешь ветерок, а 20км/ч ехать можно в 95% случаев(если ты не живёшь в стране где запрещено движение в междурядье или не боишься его). А вот в черепахе жарко всегда и это факт. Кстати, комбезы с пластиковой защитой я встречал только дешевые китайские, а вот в нормальных обычно вот такие вставки как тут. Может и выглядит это не очень, и может лучше поискать CE level-2, но все же тоже мягкую, а не черепаху. Это мой третий кожаный комбез (были AXO и Alpinstars), где то и черепаха пылится, есть два комплекта текстильных штанов и курток. Есть с чем сравнивать. Комбез не плохой, если его использовать правильно и по назначению. С уважением.
0
L0ckhead
Резиновая защита плохо защищает от точечных ударов, элементарно брал я бил в резиновую защиту коленей кулаком — довольно больно, по Icon кроме боли в руке больше ничего не ощущалось, а представь если ты на скорости спиной влетишь в угл машины? Резина мб и хороша когда плавно падлаешь на асфальт, но не от резких ударов. У черепахи и коленей же помимо пластика внутри 3do гель для той самой амортизации.
И где я хоть слово плохое сказал про комбез? Мне он тоже нравится, а про недостаточную вентиляцию в куртке я в курсе что это из за черепахи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. L0ckhead, Небольшой обзор моей экипировки. RST, TCX, Icon.