Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ivan711 → This is supermoto

Немного городской езды на мотарде.
  • Ivan711Ivan711
  • Ванечка
  • 12 августа 2014 в 14:32
  • 3
  • оценка: +17

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+11
chrome

+5
send-error
вот и соблюдайте. спасибо.
+7
quak
  • quak
  • 12 августа 2014 в 14:46
ну вы и говнюки )))
мне понравилось ;)
0
roland-913
вроде бы и не плохо, но с девочкой совсем некрасиво вышло.правда не известно что она там говорила, может она шутила… и головой много дергаешь.
+4
Ruslan_7000
очень не красиво вышло с девочкой, зачем вы её там одну оставили? надо было с собою забрать этот офисный планктон)))
+2
Ivan711
Она в гавно)
Покататься очень сильно хотела)
+2
agile
еще и босиком — хуже пьяной бабы ничего нет…
+3
IceRider
Gogi
Рулончик Обоев
Оценил.
Збс.
+1
Kewe4ka
Хулиганье! =)

что за трек на видео?)
0
Ivan711
Kasabian – Stevie
+1
Aspart
Это не вы тусовались у Ленинградского в минувшее воскресенье около часа ночи?)
0
Ivan711
Возможно)
+1
Aspart
Интерес не праздный. Я определенно видел там ребят на XR Motard, и очень хотел бы пообщаться на тему этого байка. Бежал на поезд, увы, времени не было.)
0
Ivan711
250? Годный байк, легкий, неприхотливый)
Много народу на них ездит
+1
Aspart
У меня XR400 Motard, подробности по нему интересуют.
0
Ivan711
Но все же посмотри еще на wr250
-1
Dobrii
Ребзы а на треке, сможете что-нибудь исполнить или вы только в свечке по стройкам гонять умеете !?
0
SHAMANking
только в свече, а чего на треке то? по прямой валить?
есть у нас ребята которые гоняют на треке, но говорят не интересно
0
awers
думаю это был сарказм :) а если нет, то можно и не отвечать ему :D
+1
MiSkam
Ребят. А можно вообще подобрать какой-нибудь мотардик, ценой ну до 120 тыс? И хотелось бы не китай. По объёму думаю там будит не больше 400, можно даже 250. Большое спасибо за ответы!
здесь был ататат

+2
motofighter
Отличный видос и покатухи. У самого ктм690смц.
кто там треком упрекает, хотябы справки навел ситуации с ними — их нет.
0
Dobrii
Сударь, логика не понятна… — Треков нет куплю мотард и буду тёток гонять по переходам доказывать правительству что все в мире плохие !?)))…
+2
motofighter
ну эти парни никому ничего не доказывают, а катаются в собственное удовольствие. было б много мест где выпустить гоночный пар, таких покатух было бы по меньше я думаю.
0
Dobrii
Ну хорошо, если не доказывают, тогда скажу что это опасно для других, мне пох на этого, который виЛлить научился, мне жалко людей вокруг и дальнейшее развивающееся мнение о мотоциклистах!
здесь был ататат

+1
IceRider
кто-то со спортов очевидно.
А кто-то там с них и не слезал, лол.
+1
quak
скоро и они пересядут на мотарды :)
спорты — не для города, не для дальняков, фана с них — минимум, только девок цеплять. да и разбирающаяся в мотоциклистах девочка скорее предпочтет мотардиста, нежели «спортсмена», ибо сумошники знают толк в веселье и умеют хулиганить: р
-5
Foss
Ага, ну давай, расскажи как мало фана со спортами)))) мотардист, это тот, кто на мотардах? Ну-ну…
0
SHAMANking
ну валить по прямой все могут))
+3
IceRider
Я потерял фан в спортах и он появился в стритах и мотардах. Где твой бог теперь?
+2
SHAMANking
звучит как тост
+3
quak
тут, разумеется, каждому свое… но ездить по одним и тем же дорогам, с одним и тем же ускорением в одном и том же положении рано или поздно надоедает.

хотя ты знаешь, даже спорить с тобой не буду. ты либо пробовал и тебе по каким-то причинам не понравилось, и я предполагаю, что ты даже толком привыкнуть не успел к мотарду, чтобы воспользоваться его преимуществами, либо ты просто голословно отстаиваешь пластмасски, потому что на них дрочит бОльшая часть бюстоносных красавиц, а понты дороже всего :)

в общем мир тебе, ровных дорог… а вот мотарду ровные дороги не нужны )))
0
Foss
Ну почему, я вполне открыт для дискуссий.
Чем спорт плох? Что гашетку открутить тянет? На мотарде по прямой не вваливают? Спорт не так управляем как мотард? Где такой фиговый асфальт во всей МО, чтоб я проехать не смог? На мотарде не только сидя и стоя ездят? Какое положение и какие другие дороги? Зачем мне по бордюрам скакать если я и так везде проеду?
Мозг и навыки никто не отменял. А бросать голословные утверждения. Ну да, можно и так…
Единственный минус спорта — не любовь к грязи. И ( можешь торжествовать) с этой целью я ищу дрезину.
Кстати, на горе не стою, девок не катаю. Давно женат. Езжу на Х11.
+7
quak
тут скорее дело не в том, открыт ли ты для принятия новых вероисповеданий, а в том, что мне лениво убеждать, чем моя религия лучше твоей :) но ты меня уговорил подискутировать )))
спорт провоцирует открутить, да. на мотарде вваливают, но до 100 кмч, а не до 200. спорт не такой маневренный — факт. я в МО не был, но у нас в Екатеринбург есть местами дерьмовые дороги, но да, там проедет любой мотик. разница в том, как он это сделает, либо я там пролетают с позиции «больше скорость — меньше ям», либо любой другой мотоцикл старается и аккуратно объезжает каждую кочку. и дело тут не в том, кто быстрее этот участок проедет, а кто на этом участке будет меньше напрягаться. я на мотарде частенько стоя езжу, помогает лучше видеть дорожную ситуацию, или когда жопа затекает, до 80 кмч стоя ехать вполне комфортно. плюс можно экспериментировать с техникой вхождения, прохождения и выхода из поворота. другие дороги — например через дворы, можно как просто разнообразить свой маршрут, так и объехать пробку, чтобы не толкаться в междурядье, в жару это актуально. насчет бордюров — вопрос не «зачем», а «почему» — потому что это весело, потому что так можно.
минусов у спорта предостаточно. то, что ты способен довольствоваться тем, что он дает — отлично, но он никогда не даст тебе то, что может дать мотард.
и еще огромный плюс мотарда — его можно ронять. отсюда вытекает еще куча бонусов — можно без особой подготовки мотоцикла попробовать стант, можно спокойно погоняться на треке, при чем не обязательно большом, экспериментируя с различной техникой вождения, можно на том же треке поискать предел у мотоцикла, не подсчитывая в голове, во сколько тебе встанет ремонт при падении…
ну и… я вот знаю кучу людей, кто пересел со спортбайка на мотард, но не знаю ни одного, кто пересел бы со скамейки на пластмассовый табурет :)

пс: еще огромный плюс мотарда — нормальная прямая посадка. помимо очевидного комфорта, она влияет так же и на пассивную безопасность — я всегда вижу, что происходит впереди на дороге через несколько машин, даже если еду с ними в одном ряду, и не надо меня в этом переубеждать: я недавно прокатился на СВ400, так вот даже там посадка низкая для меня, я ехал за Камри и нихрена не видел впереди, было очень неудобно!
0
Foss
Подведем итоги:
1. Ну 200 сваливать негде. Средняя скорость где-то 120-130км/ч. За городом больше. Но чем чем больше, тем твое появление неожиданней для других, а их реакция неожиданней для тебя. Зато реакция на газ и тормоза у спорт
а получше.
2. Да раздолбаным дорогам требуется другой подход. Согласен.
3. Стоя и прямо- супермото близко к кроссачам и эндуро. СБ400 — классик. Там все же есть наклон вперед. В дополнее у супермото выше среднего байка. Согласен, что смотреть удобнее.
4. Междурядье здесь везде. Нельзя его объехать. Дворы не вариант-там дети, мамы с колясками, собаки там всякие. Только время теряешь, напрягаешься и бабак злишь.
5. Ронять на треке -слайдеры и дуги более-менее лечат. Стант да. Вам проще.
6. Зная много тех, сел с кросса на спорт, со спорта на чоппер, с чоппера на спорт и тд. Вообще не показатель. Все от хотелок зависит. Но пластиковый табурет -это слишком))) хотя бы рисовая ракета…
В общем приятно пообщались.
Каждой вещи — свое дело. Не надо гвозди микроскопом забивать и жаловаться, что неудобно.
Супермото — вещь, просто за споров обидно стало.
0
Foss
Не споров, а спортов. Чапатал на ходу, прошу прошения.
+1
quak
1. вот я и говорю, спорт провоцирует ездить со скоростью, на которой ни пилот ни может успеть среагировать, ни другие участники движения.
реакция на газ и тормоз лучше у супермото. я проверял :)
не верю, что упрашиваю тебя, но пожалуйста, покатайся на них!
2.…
3.…
4. я частенько объезжаю междурядье. да, по тротуарам, через дворы с детишками и бабульками, но я делаю это максимально осторожно… все лучше, чем в +30 толкаться через пробку. ну это как по мне…
5. слайдеры и дуги стоят денег :) хорошая клетка — вообще в копеечку встанет. и все равно это не панацея. у супермото страдают только ручки на руле, ну и если неудачно зацепится за что-нибудь, то еще приборка и сам руль.
6. согласен, не показатель, но как подспорье к фактам сканает :)))

спорты — они для трека, но вот у нас в Екатеринбурге даже картодрома нет, приходится ездить за 50 км от города, да и там он всего 800 метров. бедные спорты там мучаются, потому что им по сути негде там разогнаться, негде толком позакладывать. в городе — жрут много, каждая маленькая кочка отдается в позвоночник, сидишь в позе зародыша, на маленькой скорости тяжело маневрировать, греются адски, да плюс репутацию им еще портят малолетние дегенераты, которым мама купила спортбайк и которые начинают бездумно откручивать ручку с каждого светофора, а в итоге друзьям приходится собирать бедного парня после дтп по всему кварталу. на супермото садятся только те, кто понимают для чего он нужен, как им пользоваться…
единственное, что мне нравится в спортиках — они реально красивые, и пилоты в полном дорогом экипе выглядят на них божественно… и плюс некоторые еще звучат неплохо… но это исключительно визуальная составляющая :) сам я точно не возьму спортбайк…
+1
XAHT86
Технику надо подбирать исходя из условий эксплуатации. В екб пробки и нет дорог, нет трека поэтому мотард самый верный выбор. Мне нравятся кафешники, но это у нас невозможно и скучно. Продаю экип, так каждый второй у нас валентинка росси на древней сибиэр. На вопрос зачем им спорт внятно ответить не могут…
+1
XAHT86
+100 земляку. мотард это фан. у самого 690ый smc
0
KEEWEY
я с тобой полностью согласен!!!
0
Dobrii
Красаучик, по дэлу сказал!
0
SHAMANking
Аэ Ашот, Ашотный привет!))
0
Velosipedus
клёва!
+4
Loki2100
Очень наглядное разъяснение за что же именно не любят мотоциклистов.
0
Ivan711
Все кого-то недолюбливают, невозможно быть хорошим для всех. И стараться быть таким, как минимум обманывать самого себя.
+1
Loki2100
Ну раз так, то грабь, убивай, еби гусей…
0
SHAMANking
фу как не красиво
0
Korvus
атличнатлична
0
send-error
аааатлична например!
+5
Terrano
У мотарда есть особенности.
Объективно как пилот этого чуда мотоэволюции опишу их.
+ маневренность. Кроссовые настройки геометрии, ходы подвесок, большой просвет, малый вес, все позволяет ехать не обращая внимание на ямы, полицаи, бардюры.
+ безопасность. Низкая (относительно спортов) скорость и обилие фана на малых скоростях не гонят тебя в могилу. Возможность поставить кроссовые защиты и одеть соответствующую экипу, не выглядя странно на ДОПах.
+ посадка, обзор, как уже говорилось, в помощь. Узкое седло (у меня такое к примеру) раздражает, но не сильно.
+ тяга (момент) при небольшой кубатуре, которую многие еще и увеличивают меняя звезды.
+ под задом — универсальный мот, позволяющий и рядовые поездки, и стант, и эндуро покатухи при смене резины (не все модели, но вот мой к примеру изначально хард эндуро). Что удобно, не нужно кучу разных мотов иметь.
+ нет проблемы свободного времени, всегда тянет в седло и попрыгать.
— но небольшой имхо — широкий бар, в междурядьях немного мешает, лечится лобзиком для особо расстроенных.
— персональный — в мой автобусик не проходит по высоте, лишние 5 минут сжатия-отпуска вилки стропой из ОБИ. Тоже не напрягает.
Убежден что к мотарду нужно придти осознанно. В моем случае сначала был спорт. Потом пошел на зимний голодняк в группу, там самый фан был когда по снегу-люду под задом кроссовый прыгает в заносе, поворотом бара укладываешь-поднимаешь, падаешь, ну да пофиг, мот не свой и экипа есть. Мотард это же позволяет делать на асфальте, просто на съезде с трехи, на площадке, в идеале на треке, и это адреналит охренеть какой, с касанием подножкой на спорте не сравнить и скорость запредельная не нужна, вот что прикольно.
В общем очень советую не писать чушь и не читать чушь а погонять в группе или купить и кайфовать.
Удачи на дорогах всем.
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
Supporter
да че вы все пиарите мотарды и эндуро, блин? да говно это всё, отстой, не едет, телки не текут, седло неудобное, пусть и дальше катают на спортах и классиках. меньше народа — больше кислорода.
0
AxeL
  • AxeL
  • 13 августа 2014 в 16:00
хулиганы, епта!
Но заводит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ivan711, This is supermoto