Suzuki GSF250 Bandit 1997 → Как Дмитрий Салливан нас в Садовку позвал, или Сусанин: наше время

Пост будет о том, как поехали мы в одно место, а в итоге оказались на 50 км дальше, да еще и измотанные так, будто это были далеко не 50 км…

Кому интересно, прошу под кат

И так, о виновнике событий. Его зовут Дмитрий. Он прекрасный человек, замечательный друг и превосходный (из мной известных лично) фотограф. Но! Он совершенно не ориентируется в пространстве, даже с картой хД
21 июня с утреца решили мы с моим Женей Marshal съездить в Старую Майну (Ульяновская область) посмотреть на разрушенные храмы и церкви — я еще с 2013 года планировала поездки по таким местам, и вот наконец решили воплотить планы в жизнь. Позвонили Димке, позвали с нами — человек первый сезон за рулем, ему опыт нужен, да и мне не мешало бы снова выбираться за город (хоть и прошлый опыт был не во всем удачным — почитать можно тут). Он сразу согласился и заявил, что мол ему тоже в ту сторону надо, в Садовку на съемки. Окей, поселок по пути, решили, что проводим его, а потом по своим делам поедем, а на обратном пути заберем и вместе тронемся в город. Ничего не предвещало беды.
Собрались, проверили мотоциклы, поехали встречаться с Димкой.

По пути на выезд из города заехали на заправку, долили бензина и вперед навстречу приключениям (как потом оказалось, безумно интересным). Дорога до Садовки была самой обычной, скорость 80 км/ч, я впереди, Димка за мной, а замыкал нашу мини-колонну Женя. У нас с ним связь по интерфону, дорогу он мне подсказывал, если я вдруг не знала, куда поворачивать. Доехали по р.п.Старая Майна, остановились дождаться Димкиных знакомых на машинах.

Поболтали, дождались, потом машины уехали, а нам предстояло их догонять. Доехали до поворота на Садовку, повернули, пропустили Димку вперед, мол ты дорогу знаешь, езжай, на что услышали: «А я не знаю, куда дальше.» Вот те раз! Затем последовал вопрос: «А там дальше мост через реку есть?» В памяти всплыл мост через Красную речку километрах в 10 от нашего нынешнего местонахождения… «О! У меня карта распечатанная есть!» — последовала следующая реплика от Димы. Тем временем я стояла чуть дальше ребят и слушала их разговор через гарнитуру.

По карте оказалось, что мост через Красную речку всплыл не зря, именно туда нам и надо. Ну что ж, поехали! Разворачиваемся и едем дальше. Все было хорошо, ехали также 80-90 км/ч. За мостом через реку и был нужный нам указатель и поворот на базу отдыха «Русский берег». И первое, что я увидела — ПЕСОК, много песка, вся дорога — один сплошной песок. Ну ладно, думаю, ничего страшного, потихоньку доеду, тут наверно недалеко. Через пару километров мы догнали три машины с Димкиными друзьями… все три погрязли в песке.

Нам предстоял нелегкий путь — вот так выглядела дорога позади нас:

Люди! Я никогда в жизни больше не поеду на эту базу отдыха на мотоцикле. 34 км песка, именно такого, вы понимаете, ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ КИЛОМЕТРА. За это расстояния я испытала все: зной, жажду, усталость, испуг… эти 34 километра довели меня до слез и истерики. Я упала. Зарывшись ногой в песок по колено. Черт возьми, мой мотоцикл, весящий 143 кг по птс, показался мне в разы тяжелее. Я была готова остаться там, посреди песка, лишь бы больше не ехать.
Когда мы добрались, первой моей фразой было: «Обратно я не поеду!» Никакие уговоры не действовали. Дорога настолько вымотала меня, что у меня не было ни сил, ни желания, меня измучили голод, жажда и адская жара.
Нам предложили объездной путь через поля, больше километров эдак на 90, но бензина нам бы не хватило. И тут оказалось, что на другом берегу Волги (река, возле которой раскинулась база отдыха) отчетливо виден р.п.Старая Майна. И через реку ходит паром. О да! Он был нашим спасением.
Вот эта посудина и доставила нас на другой берег, поближе к дому:

Через территорию базы мы переехали до берега, а там сами погрузились на паром'чик

Дорога обратно была просто великолепна. На пароме нас развлекали блатным шансончиком :) А Дмитрию пришлось замаливать грехи у нас дома за рюмочкой водочки :)
И немного фоток того прекрасного места

То, что должен был снимать Димка (он снимал видео на пару с мальчиком)

И виновник собственной персоной за работой

Фото на паром'чике

И мои бедные, уставшие ножки после этой покатушки

И несколько фото от тех, кто был на берегу и на машине (выложила совершенно беспорядочно :) )