Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vodokolaz → Анастазия (Jawa 360).Восстановление - часть третья.

Анастазия (Jawa 360).Восстановление — часть первая.

Анастазия (Jawa 360).Восстановление — часть вторая.

Всем снова привет, для начала небольшой спойлер, ну что поделать, надо же как то озаглавить последнюю часть моего рассказа.



В прошлый раз я закончил на том, что рассказал вам о том как я заводил двигатель. После этого волшебного действа мне предстояло перешивать сиденье, заказывать трубы из Чехии, и электронное зажигание из Украины.

С сиденьем особых проблем не было, благо отлично сохранилась микропорка («поролоновая» основа сиденья) а вот станину (металлическую основу) пришлось ремонтировать. Отремонтировав станину, я созвонился с человеком и отправил всё это добро в Анапу, там дядя Коля должен был обшить мою сидушку по всем канонам Явы. Вообще обшив сиденья Явы спорный вопрос, за много лет было много разных модификаций, некоторый люди утверждают что были канты, некоторые шьют белыми нитками, в общем существует много споров, но все они затихают когда на свет появляется оригинальное сиденье тех времён, все замолкаю и пускают слюни глядя на неё. Дядя Коля в своем арсенале имеет практически все оригинальные сидушки и шьет так как надо. Сиденье обшили, и оно вернулось ко мне. На почту я приехал его забирать сидя на крыле, пока ехал проклинал дороги, копчик мой был в шоке от таких поездок. Так вот, забрал сидушку, установил, сель и поехал, и тут меня ждало самое страшное приключение. В виду того что дерматин был ещё свежим и новым, я немного скользил на нём, давал газу и сползал назад, тормозил соответственно сползал к баку. Представьте себе как вы едите на такой сидушки, примерно 60 км/ч, и тут резко с остановки выворачивает маршрутка(в Ростове маршрутчики делают что хотят, что такое сигнал поворота они наверно вообще не знают, а мотоциклистов за комаров наверное считают) так вот этот упырь решил вывернуть, а тут я, делать нечего, начинаю резко оттормаживаться, соответственно скольжу к баку ииииииии со всего маху пытаюсь лишить его девственности… уууууу, как же больно… приехал домой протёр сидушку, проблема исчезла.









Изначально на мотоцикле стояли кулачковые прерыватели, у меня всегда с ними была проблема, в виду того что нормальные кулачки найти сложно ездил на том что было, и зажигание сбивалось постоянно. Решением проблемы стола покупка ФУОЗа на опто-датчике, на переделку проводки ушло часа 2, и я благополучно запустил мотоцикл практически с первого кика. Работой оптики доволен, но все равно пока в душе ещё есть сомнения. Дело в том, что кулачковая система надёжней, ну вот к примеру, если у вас из строя вышел один кулачок или одна из катушек, с горем пополам, но вы сможете доехать до места назначения на одном цилиндре. А если у вас вышла из строя двух выводная катушка, то искра сразу пропадает в обоих цилиндрах, тоже самое если у вас сбилось зажигание или ещё хуже вышел из строя опто-датчик, искра пропадает в обоих цилиндрах, и вы обездвижены. По этому я считаю кулачковую систему надёжней, но можно решить эту проблему двумя катушками и двумя опто-датчиками.



Оригинальные трубы сейчас большая проблема, их тяжело найти, и стоят они дорого. Даже если бы я их купил то они бы висели у меня на стене, жалко их ставить на мотоцикл. Решение этой проблемы находилось в Турции. Турецкие ребята научились не плохо делать новые трубы, хром не плохой, качество сварки тоже приемлемое, в общем трубы у меня Турецкие, колени (патрубки) заготовка турецкая, хром клали на них в Чехии, просто не доверят они туркам. Дело в том что если положит тонкий слой хрома то он с большой вероятностью посинеет от перегрева, а турки иногда экономят на этом, по этому Чехи сами кладут хром. С выхлопной системой всё было решено, заказано, и через пару недель она была у меня в руках.

Оставалось только надраить мотоцикл, полернуть его и устроить фотосессию. А! Ну ещё разумеется повесить на него номера. С номерами проблема, их вечно нет в МРЕО, или есть но очень мало, настолько мало что я не успеваю до них доехать как они кончаются. Ниже я привожу список своих затрат на этот мотоцикл, заранее хочу предупредить, не пугайтесь итоговой суммы, я не хочу чтобы она отпугнула людей желающих заниматься подобными делами. Не смотря на то что сумма достаточно большая, я всё таки осуществил свою мечту будучи студентом, зарабатывая 9 000 рублей в месяц, ушло на это чуть больше года, но такое дело не терпит спешки.
Знакомьтесь, её зовут Анастазия. Дело в том, что мне всегда нравилось имя Анастасия, я решил узнать, есть ли у чехов похожее имя. В Чешском языке есть имя Anastázie, по русски оно звучит как раз Анастасия, в латинской форме оно пишется так — Anastasia. Дальше по списку уменьшительно ласкательные — Stázka, Stáza, Anastázka, Stáňa, Nasťa. Вот так они звучат и пишутся на русском — Стазка, Стаза, Анастазка, Станя, Настя, в церк. контексте также — Анастасия. А теперь самое главное смысл заложенный в этом имени: имя произошло от мужского имени Anastáz, точнее это женская форма от Anastáz.А вот мужское имя Anastáz происходит от древнегреческого имени Ἀναστάσιος (Анастасиос) — «воскресший».По моей логике женское имя будет носить смысл -«воскресшая»







Извините, что мало фотографий, ждите их в следующих постах о моих путешествиях.
ак же для интереса я пытался вспомнить из каких городов я заказывал запчасти и всё необходимое, это не полный список, все города не смог вспомнить: Анапа, Комсомольск-на-Амуре, Батайск, Санкт Петербург, Москва, Курган, Сургут, Ивано-Франковск(Украина), Белгород, Новошахтинск, Калуга, Самара, Туапсе, Ростов-на-Дону, Чехия, Турция, Guangzhou (Китай), Shanghai((Китай)) Луганск…

7500 рама с документами
8000 мотоцикл без документов
6000 запчасти Туапсе
3600 запчасти Калуга
1500 инструменты
500 прерыватели
120 воздухо-фильтр
300 масло
1200 аккумулятор
1600 корпус фильтра
6500 компрессор
700 набор инструментов
1300 пульверизатор
1000 краска
400 грунт, очистка
9700 мотоцикл с новым ПТС
1500 Спицы на 16й обод 360/559/560/562/700, цинк (Чехия) /64шт
300р Трос заднего тормоза 353/354/360/559 (Чехия)
800р Трос привода спидометра 354/360, чёрный (ЧССР)
280р Уплотнение колпака кожуха цепи 353/354/360/559 (Чехия)
400р Колпак колеса (гладкий) 354-06/360/559/634 (Чехия)
800 Тарелка задней звезды.
350 Накладки 2 чешские
100 Накладки пара ЧССР 100
4400 Покрышки
5000 Работа на двигателем
7000 запчасти на двигатель
700 рулевая
1000 бак
1000 сигнал, тормозная лапка.
3000 кожа сидушки, подножки обе стороны, кожух тросов
1500 цинковка
400 снятие хрома
6500 учёба
2000 разная мелочь
200лампочка
1000 краска
1500 химия
2200 сигнализация
3000 шлем
500 очкм
2650 фуоз
500 хром
6000 экзамен
800 медсправка
600 техосмотр
3000 страховка
11000 трубы с коленями

Наверное нужно подводить итоги. Глядя на сумму 120 000 рублей, некоторые могут сказать — лучше бы взял японца, сразу отвечу — этот мотоцикл это часть истории, память десятков тысяч людей нашей страны, вы не представляете сколько я услышал рассказов и историй от пожилых людей, о том как они в молодости гоняли на таких мотоциклах, о том как они их покупали, о том как они их чинили, о том как это было круто… очень много… все эти истории по своему греют душу. Много людей на светофорах, смотрят с удивлением, некоторые фотографирую, снимают. Таких мотоциклов не много, в основном они стоят у коллекционеров в гаражах, и появляются на свет только на выставках, или гниют у дедушки в сарае… кто то может сказать что 120 это очень много, ретро техника всегда была дорогой, я начинал этим заниматься с нуля, у меня не было не опыта, не знакомых, ничего. Это теперь я знаю, что сколько стоит, где можно найти хорошие запчасти, а куда не стоит обращаться, разумеется если бы у меня в начале был опыт, мотоцикл обошелся мне бы гораздо дешевле, процентов на 15-20 наверное. Теперь о негативном, невероятно бесят люди которые спрашивают «продаёшь?» я им всегда отвечаю «сколько дашь?» в ответ слышу разные цифры, в среднем это 8 — 10 000 и такие реально бесят… я её не продам, ни за 100, ни за 200, ни за 300… я столько грязи из под ногтей выковырял пока её строил, мотоцикл стал родным… шучу конечно, за 300 продам, но только во имя того чтобы на эти деньги построить ещё 3 мотоцикла, очень обидно когда такая техника гниёт у кого то во дворе.
В планах купить токараку, сварочный полуавтомат, трубогиб. Хочу построить сustom, построить гараж, хочу открыть свою мастерскую, это всё мечты, но вполне воплотимые.
В ближайшее время буду пытаться придумать интересный мотоцикл на без мотора Явы, буду пытаться осуществить эту идею и воплотить в железе, хочу съездить на ежегодную сustom выставку в Москву. Параллельно наверно буду заниматься реставрацией какой-нибудь Явы. На этом всё, спасибо за внимание. Всем Бобра!
  • vodokolazvodokolaz
  • Максим
  • 11 августа 2014 в 9:47
  • 6
  • оценка: +74

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
-7
ct13
  • ct13
  • 11 августа 2014 в 9:53
чуть мозг не закипел читать ЭТО. автор, ты, конечно, молодец, руки золотые, но выучи русский, не поленись. спасибо.
+5
avk
  • avk
  • 11 августа 2014 в 10:22
Так это с тобой мы сегодня утром виделись на выезде со Старого моста? А я все думал, как сказать человеку, что мот у него зачетный)))
0
vodokolaz
Да это был я)))
+2
bad_hare
клево. большую работу проделал
но зеркала все-таки будут не лишними
0
vodokolaz
Согласен, голова иногда устает от постоянного вращения, просто очень сложно найти оригинальное зеркало, надеюсь до конца сезона получится отыскать.
0
DaKar
Зеркала я заказывал здесь
+7
hrynos
просто респект и уважуха. хочется сказать СПАСИБО таким умельцам, которые стремяться сохранить или восстановить историю…
+3
Jhony
  • Jhony
  • 11 августа 2014 в 10:38
Вам скорей на форум по русскому языку, а не мото форум. Вам надо общаться с учениками из кавказских республик у них по ЕГЭ по русскому по 100 балов.
Автор пишет свои мысли о проделанной работе, а вы о каких та буковках. Конечно было бы уместней посмотреть на итоговую сумму без лишних затрат, таких как экипировка и прочие траты на обучение и сдачу экзамена.
0
vodokolaz
Примерно 85-90 000.
+1
ygrymui67
Отличная работа, тока почему 360.Ява всегда была либо 250 либо 350
0
vodokolaz
360 это модель, так же есть модели 559,634, 640 и много других...350 и 250 это просто объем движка, так в народе было принято классифицировать мотоциклы. Существует более распространённая классификация это 6 и 12 вольт, у меня 6v.
+1
ministrell
помимо кубатуры есть еще и модель. 359,360,634,634-5,638 ну и так далее.
+6
roland-913
поклон нижайший! шедевр!
+3
Atom-9
Красотааа!!!
+2
Loki2100
С интересом читаю каждый пост автора, но не могу для себя ответить на вопрос: неужели этот мотоцикл действительно красив? Необычен, старомоден, история и все такое… но красоты в нем я не вижу, как ни стараюсь. По мне, так он напоминает помесь современного скутера с железными игрушками моего детства. Кто считает что он красив — может объясните чем?

PS А автору респект и уважуха! Редкое упорство, да еще приложенное в правильном направлении!
+2
vodokolaz
Ну не знаю, наверно каждому своё, дело вкуса.По мимо истории, легендарности, мне он просто нравится своими формами, может быть, изяществом.
+2
Jhony
Красота — это понятие субъективное. Кому то нравится одно, кому то другое. По вашему эта Ява красивее? хотя тоже позиционируют ее как Classic.

«Старушка» намного красивей последних ЯВ 640
+1
roland-913
обилие хрома, выдержанные пропорции, ниспадающий силует — да он красив. но как уже сказали — на вкус и цвет.мне вот спорты не нравятся…
и где тут можно разглядеть черты современного скутера??? Ладно, руль вызывает ассоциации с Вяткой, Веспой, Ламбреттой итд… но современного!!!???
+2
Supporter
У него исключительно советский дизайн, тот самый, чуть ли не клюквенный, глядя на него, мне почему-то представляется арт из будущего, где на внешне переосмысленной яве с гравитационным двигателями сидит девчонка в миниюбке с красным галстуком. Но это вижу я. А владелец — другое. А ты вообще ничего. Как-то так.
0
roland-913
этакий стим-панк ;)
+4
eSTe
  • eSTe
  • 11 августа 2014 в 11:41
Молодец парень! Хорошая работа!
+4
perebotinok
Автор мужик. Классно все сделал.
+1
vintage
Суперская старушка!
+2
Mizzick
мот красавец! Восхищаюсь людьми с руками!
0
Evgen123
Классная работа! Выкинь этот фильтр, поставь поменьше (есть в металлическом корпусе меньше в разы).
+2
getinaks
да, вот это я понимаю, не жалея средств и души полностью выложился. Мотоцикл прекрасен, автор красавец.
+2
ulintalu
Какая же она красивая!.. Сразу видно, что ты в нее изрядную часть души вложил)
+1
Vitaha_N
грандиозная работа!!! Но я бы не продал и за 300… Продавать то, во что вложена душа это все равно что продать душу…
+1
Vitzley
Почему нет? Будет таким образом нести красоту людям. Не у всех хватает финансов для создания музея восстановленных раритетов.
+1
T0XA
  • T0XA
  • 11 августа 2014 в 17:09
Самого главного нет — ЗВУКА!) Работает она волшебно, особенно новая)
0
pavel-kos
Супер-Ява! Очень достойно выглядит. У нас в области можно встретить преимущественно 634-638 и их аццкие смеси.
0
denned
Тогда уже можно сказать что: кулачковая система не надёжнее, а более ремонто-пригодная и «трушная»:)
0
samyrai_klin
Класс!!! Именно эта модель была моим первым мотоциклом) Разве что переднее крыло было другое, более глубокое и расширяющееся к низу. Да, ещё фильтр тонкой очистки выбивается из стиля и бросается в глаза. Но в целом- на пять баллов!!!
+1
Martyn60
Восстановили--- БОМБА-, но если бы фильтр топлива спрятали куда- нибудь( это не по феншую)
0
vodokolaz
Спрячу, спр
ячу, руки ещё не дошли)))
+1
mrYamaR6
Красавчик!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vodokolaz, Анастазия (Jawa 360).Восстановление - часть третья.