Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX750 1999 → Полировка выпуска, покраска железок.

Не всё то золото, что блестит. И не всё блестит, что блестеть должно.
Ещё до покупки, разглядывая мотоцикл на фотографиях, обнаружил несколько мест приложения рук.

] Выпускной коллектор. Жёлтый и потемневший выпуск мотоцикла — обычное дело. На каких-то моделях это безобразие прячется за пластиковыми обтекателями, на каких-то — за металлической защитой. У Inazuma, как и у большинства нео- и просто классиков желтые «штаны» (привет, Данелия) вызывающе таращатся на всю переднюю полусферу. В случае изменения цвета соединительной трубы портится в моем случае внешний вид и всей правой стороны. Причины изменения цвета очевидны: температура, материал труб и их толщина. При этом первая при неисправном впрыске, расстроенных карбюраторах или неразумном использовании «подсоса» может влиять на цвет и состояние выпускного тракта прямо-таки катастрофически, но это не мой случай. Почитал интернет, в том числе и пару здешних постов о приведении в божеский вид железяк и начал искать подходящий волшебный состав. Посмотрел видео какого-то рукастого буржуина, в котором он пастой 3M натёр до зеркального блеска старенькую деталь и решил использовать её же.
В инет-магазине нашел за вполне терпимую цену (~480р) вот это:


Также вооружился следующим:
Маленькая полировальная насадка из овчины, 2шт.*60р
Наждачка, номера 200-2000, использовал только 2000
Шуруповёрт

После получения пасты не утерпел и немедленно потыркал левую трубу просто х/б тканью с пастой. Вот результат:




Вся процедура подготовки свелась к обработке наждачкой труб из нержавейки. Глушитель трогать не стал, он вполне зеркальный и получил только порцию пасты на малой скорости, чтоб не обидно было. Пасту наносил понемногу на овчинку насадки и вертел этим бутербродом по всем видимым поверхностям труб. В результате вся разноцветная эпидерсия стёрлась и трубы заблестели ровно и зеркально. Ну, посмотрим, надолго ли.

Две средние трубы обшорканы наждачкой номер 2000:



Затем настала очередь… сигнала звукового. Тут я растерялся и забыл, как в обиходе называются эти штуки. Бикалки? Да ну. Клаксон? Архаизм. Сигнал? Это вообще из радиоэлектроники. Ладно. Хоть горшком назови, только в печь не сажай.
В общем, при покупке шляпки сигналов выглядели какими-то невзрачно-белёсыми, не то как замызганный алюминий, не то матовая пятнистая серебристая краска. Сняв их, выяснил, что в оригинале они были чёрными, а теперь сверху находится слой серебристой краски, выглядящей не как краска, а, прямо скажем, как гамно, хоть и серебристое. Вот такое:



Слева — родная краска, справа — колхозная:


Наждачка номер 320:


Наждачка номер сразу 2000 и следом — паста:


Металл, из которого эти шляпки изготовлены, какой-то подозрительный, в том смысле, что подозреваю, поржавеют они скоро. В связи с этим вопрос — чем можно помазать этот блеск, чтоб сохранить подольше? Если нет таких мазей, придётся красить в чёрный, а это как-то не по-христиански.
Между делом, ..., потерял одну красивую глухую гаечку, которая держит шляпку.



Ну и на закуску выдрал из руля балансиры. Сами они неплохие, в смысле форма и вес приличные, но тоже облезлые и держались на каких-то обрезках сантехнических шлангов и пластиковых дюбелей. Пошкурил, покрасил и закрепил как следует.



К сожалению, на заправке прикрыли мойку самообслуживания(чёртов газпром), потому всю красоту труб показать не могу и фотоаппарат тащить не стал. Фото с ноклы.

">
  • MOTOPPPMOTOPPP
  • Сергей
  • 9 августа 2014 в 20:07
  • 26
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Filosof63
Отлично получилось. Руки у вас растут оттуда, откуда надо. Паста хОрОша.
0
CheRcheL
Наносить пасту на выходной коллектор! о_О
Или я чего-то не понимаю, или эта паста волшебная!!!? Что способна выдерживать 200-300°C прямого контакта!!!?
Нужно точное название данной пасты, для просмотра ее свойств.
+2
MOTOPPP
Э-э-э… Даже не знаю, что ответить. Коллектор был холодным, когда я его полировал. Он, к слову, к тому моменту снят был. А то ведь и обжечься можно. А остатки пасты после обработки убрал тряпицей малой.
0
CheRcheL
Ты видимо не понял моего вопроса и не вдавался в специфику защиты от коррозии данной детали мотоцикла: выходной коллектор (если он однослойный, что в 99% так и есть, а не двухслойный, что очень редко применяется) разогревается до температур свыше 200°C. И данный нюанс откидывает большинство применяемых для защиты металлических деталей от коррозии и изменения цветности. Такие детали в основном обрабатывают специальными термостойкими красками или обматывают специальными термостойкими лентами.
Потому и возник вопрос: эта паста настолько волшебна, что выдерживает температуру свыше 200°C и не теряет своих свойств (в данном случае блестящую/зеркальную поверхность)???
+1
MOTOPPP
Да с чего вы взяли, что паста остаётся на трубе? Зеркальная поверхность — это не поверхность намазанной пасты. Это блестит металл трубы, с которого химия и абразив волшебной пасты сняли тонюсенький слой окислов, ржи и коррозии.
+1
CheRcheL
Чет я с самого начала протупил немного. Не про то подумал и ляпнул. Сори. Все верно. получилось отлично :)
0
Antique
эта паста аналог нашей пасты ГОИ, только эта получше наверно будет.
0
CheRcheL
Или выходной коллектор у тебя полностью из нержавейки?
0
MOTOPPP
Выпуск до глушителя — нержавейка, сам глушитель хромирован, там где-то наверху писал…
0
Gector
Если нержавейка, то ничем не надо покрывать, после полировки будут долго блестеть, а вот гудок (звуковой сигнал :) ) можно сверху лаком покрыть, так дольше продержится.
0
zaraz
Боюсь, что с полированной поверхности лак быстро слезет. Тут надо знать точно из чего деталь. Если аллюминий — то сначала спецгрунт (кислотный, желтого цвета), а уже потом краской и лаком. Если железяка — простой грунт, краска, лак.
0
Res
  • Res
  • 10 августа 2014 в 17:49
да просто автополиролью время от времени покрывай
0
Nova
  • Nova
  • 10 августа 2014 в 11:47
С крышками гудков, поступите проще, отдайте их покрыть хромом и все. Размер не большой цена будет нормальная и результат на уровне.
0
BlackMamont
Для сохранения блеска можно использовать Renaissance wax. Эту пасту придумали в Англии реставраторы, куча всяких свойств от полировки до защиты и работает как для металла, так и для дерева. В сети куча обзоров, на утубе куча видео. Я пока лучше ничего не видел.
0
MOTOPPP
Спасибо. Надо подумать. На Амазоне около 15 долларов коробочка 65мл. Хромирование — ~300 рублей обе плюс почта…
0
Jhony
Подскажите по поводу хромирования по почте. Раньше о таком не слышал.
+1
Vulcanolog
Отдаёшь на почту, тебе там хромируют и возвращают деталь:))))
0
MOTOPPP
Всё просто — в моей деревне тысяч населения, но ни одной хромировальной установки, не знаю, почему. Все возмущаются, но власти вопрос никак не хотят решать. Поэтому железки отправляются в город, где эти установки и услуги есть, какой-нибудь экспресс компанией, ну и обратно ей же. Так что к стоимости работ прибавляются почтовые расходы.
0
MOTOPPP
тысяч десять
0
Res
  • Res
  • 10 августа 2014 в 20:35
это школьный курс физики — для этой небольшой детали точно хватит
писать кучку букв сил хватает, а яндексом пользоваться — моск устал
yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85
0
MOTOPPP
Нормально мой мозг фунциклирует. И глаза, кстати, тоже — выше предложили:
отдайте их покрыть хромом
. Вот это и обсуждаем. Отдать могу только в другой город, домой серную кислоту не потащу, я не Хайзенберг.
0
tech
Выпускной коллектор чем не натирай, все равно ненадолго.
0
MOTOPPP
В интернетах пишут, на сезон точно хватает.
+1
tech
В интернетах много чего пишут) Если труба не двойная то после первого прогрева двигателя желтеет, на двойной конечно подольше продержиться. Никакие суперваксы буржуйские не помогут, нагрев есть нагрев. Нерж желтеет, хром синеет.
+1
MOTOPPP
Да откуда там двойной быть… Время покажет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX750 1999, Полировка выпуска, покраска железок.