Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. desantnikd6 → Yamaha YBR 125 after 60000 km

Друзья вот очередной раз хочу отдать дань этой мапедке…
Йобр моего друга, пока мы меняли мот за мотом, он ездил на йобре. И накрутил 60000 км, по разным дорогам и говнам.Если сказать что этот человек не жалеет эту технику, это ничего не сказать… живодёр мотопрома ) Его максимала на йобре была гдето 126 км/час по спидометру и 118 по велокомпютеру. И звезды он менял что б она по говнам хорошо тянула.
Так вот, ездить она могла и дальше. Но был странный стук в двигателе. Решил разобрать… Двигатель в идеале еще 60 тыс точно пройдет, и не только двигатель особых претензий нету к чему либо. Причина стука один из подшипников коленвала, замена обошлась в 40 грн (это впервые разобрали мот и меняли что то кроме расходников ). И йобр на полном ходу. Вот так вот, китай-ямаха показала себя.

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
-23
motoizh
Хорошая попытка дилер.
+3
TRAYAN
)) тебе найти темку где описана жизнь убра после +100к км???
да чё там мне не лень — вот читай))
+4
Teamyopt
Да, мельчает дилер у ямахи. Уже начали движки в гаражах половинить))))
-7
motoizh
Это такой хитрый ход:)
0
motoizh
у почитателей YAMAHA бомбануло, что аж заминусовали:)
0
YaniKamikaze
Дело вовсе не в почитателях Ямахи, а в тех людях, которые мало того, что сами отъездили на УБРах немалое количество км, но и слышат отзывы других обладателей этих мотоциклов, а также читают истории и смотрят видео про адовые пробеги на УБРах по разных городам и странам.
Бомбануло тут скорее у Вас, молодой человек. А жаль. Читать надо больше =)
0
motoizh
Моя цель — шутка. А не оскорбление.
0
YaniKamikaze
В таком случае, могу посочувствовать. Ваша формулировка, видимо, вводит в заблуждение, а тонкая вуаль юмора очень прозрачна :)
Не расстраивайтесь, вот Вам плюс от меня ;)
+4
ilving
Его максимала на йобре была гдето 126 км/час по спидометру и 118 по велокомпютеру. И звезды он менял что б она по говнам хорошо тянула.
Поправьте, если ошибаюсь: для говен обычно увеличивают передаточное число, т.е. уменьшают максималку. Максималка йобрика по паспорту — 110 км/ч. Так что вы уж выберите — либо говны, либо максималка, либо уж что-то типа DRZ-400E )
+1
gazzmenn
Диванно-маркетинговые уловки дилеров:)))))
0
desantnikd6
Я пишу как об одном так и о втором варианте, на стандартных звездах была достигнута эта максималка, затем установились более тягучие звезды чтоб мот тянул на низах нармально.
+7
Raul
  • Raul
  • 8 августа 2014 в 0:37
НАШ YBR бессмертен!!! ))) А тем кто говорит что это реклама, зря вы так. Есть такой «зомбосайт» для Юбиэровцев, так там и намного больше пробеги у владельцев есть.
0
motoizh
Это всё шутки;)
+4
del34
  • del34
  • 8 августа 2014 в 1:08
У него контруктивно явно больше заложено. Да и режимы щадящие, особо большой нагрузки там нет.
Но всё равно это отличный показатель, китай бы уже 2 раза двигатель поменял со всеми внутренностями.
+2
qasau
  • qasau
  • 8 августа 2014 в 2:57
Вот что надо показывать любителям китая.
Хотя уверен при бережном использовании пробег легко перевалит за 100 000, заменим какой нибудь подшипник, или максимум колечки — и все, вперед, еще 50 000 как минимум.
0
Brainreaver
+3
trs80
  • trs80
  • 8 августа 2014 в 6:39
на 12ти тыщах решил поглядеть зазор в клапанах.
всё точно по заводу. харкнул туда в чистоту и закрыл всё обратно.
+3
Dauksha
мне в сервисе сказали — нехрен лезть туда, коли не беспокоит — только хуже. И добавили: Ебры неубиваемы :)
0
cheslavoe
Я первый раз проверил на 26. Только впускной поправил.
+5
_BURNASH_
Слушайте, давайте радоваться за отдельно взятый легендарный мотоцикл, а не пользоваться этим, чтоб в очередной раз макнуть мордой эфемерный «китай» в парашу. Есть разные марки и разные мотоциклы (в т.ч. и вышеупомянутый), производимые в китае. Шовинизм прям какой-то))
Обидно за своего друга, который сделан там-же, но, в силу того, что гораздо моложе ещё не успел доказать, что не хуже своего тощего товарища с известным именем…
+1
Supporter
тебе на мотоцикле ездить или доказывать всем, какой он бездатый?
0
mva994
Просто неприятно слышать, когда каловыми массами обливают верного стального друга.
+1
Viks
  • Viks
  • 8 августа 2014 в 10:52
Что-то как-то комменты «обмельчали»…
0
Terrano
Нереально мощная коробка для такого дырчика по виду. Японцы напроектировали на форсировку что-ли.
P.S. Я бы убился столько на таком моте ездить. Не рулится и на трассу не выехать, неужели ничего больше не хотелось под зад. Клиника какая-то.
+3
Buddy
«Каждый дрочит как он хочет», но по чесноку я с тобой согласен. Ебр это мопед и 60 кусков на нем в одного — конкретный фанатизм :))
0
mhz
Что значит «не рулится»?
0
Terrano
Приехал я в свою бывшую группу, сел на ебрика и сделал кружок по площадке, вспомнить. На скоростях на которых мотард едет без воросов, ебр просто выбрасывает. У него геометрия как у Минска, не для маневренной езды.
0
mhz
Интересное заявление. Надо будет обратить внимание, когда куплю новый мот. :)
Хотя возможно, вам было просто непривычно после мотарда.
+2
nightskylark
Учился на мотарде, купил ёбр. Мотард действительно немного маневреней. Но я думаю, это именно заслуга мотарда, а не недостаток ёбра. Ёбр рулится хорошо, просто мотард еще лучше:)
0
YaniKamikaze
Это тоже самое, что сравнить корку хлеба и булку с маком =)
Мы говорим о 125 кубах дефорсированного двигателя, который действительно не убиваем и для своей кубатуры он даже очень хорошо себя проявляет. Глупо сравнивать динамику у разных классов мотоциклов, ведь у Вас (как я поняла) 250-я ВеРка :)
0
Terrano
«I would say — not silly but incorrect»
В смысле не глупо, а некорректно… Согласен.
И все же начинать в столице к примеру с ебра — некорректно, и даже опасно, правый ряд вместе со 50-скутерами — плохая карма.
0
YaniKamikaze
Я хорошо знаю английский :) Бывшая училка как-никак :D
С чего начинать каждый выбирает исходя из назначения, бюджета, комфорта и многих прочих нюансов ;)
0
Terrano
На все сто проникся уважением и согласен.
В хорошие руки ебрик попадет — для неспешной езды вполне себе.
0
cheslavoe
У других и рулиться хорошо, и по трассе 100. А пробег39000.
0
ntr24
  • ntr24
  • 15 августа 2014 в 10:57
Ебр всем хорош, кроме цены.
0
YaniKamikaze
Чем плоха цена в 83 000 деревянных за неубиваемый мот? О_о
+1
Terrano
Многие скажут диаметрально — всем нехорош кроме цены)) похоже на флуд в общем…
В Москве их немного попадается на глаза кстати, объективно, видимо есть возможности у людей выигрывать у автомобилей в движении, иначе зачем вообще мот в Москве? В мотошколах и то теперь ими не обойдешься, для кубатуры — кубатура.
+1
YaniKamikaze
похоже на флуд в общем…
Согласна ))
И я тут главный попабольщик когда кто-то что-то про Юбика говорит :D Просто я искренне и самозабвенно люблю этот мотоцикл и всё никак не могу с ним расстаться, хотя уже давно пора его продать и взять ту же 250-ую ВеРку так мною обожаемую…
+1
ntr24
Да ёбров и у нас мало, месяцами не вижу. Что опять-же показывает, какой бы ни был хороший ебр, за 83 тысячи никто его брать не хочет, потому что такие большие пробеги нужны единицам. Молодняк за эти деньги купит престарелый зизер или бандита, пенсионеры на альфах за 25 тысяч катаются.
Да и большинство ебров 2005-2008 годов, когда он стоил 59 тысяч и китайцев вообще не было. Вот тогда это был реально отличный мотоцикл за свои деньги.

А вообще, катайтесь кто на чем хочет, хоть на велике с моторчиком :)
0
desantnikd6
У нас можно взять йобр за 1300 у.е. даже в очень не плохом состоянии.
0
cheslavoe
Ну автору советую почитать наш профильный форум, и его ветку, где известный всем еброводам Яша(пробег Киев-Владивосток), на 125000 загнал копиталить свой Ёбр, и был удивлен что он как новый. Забыли старую пословицу: Мал золотник да дорог. И прп. Амвросия Оптинского: Там где просто ангелов со сто, а где мудрено ни одного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. desantnikd6, Yamaha YBR 125 after 60000 km