Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. warryg → IMIS 2014 подробно

Прошло 3 месяца со столь знаменательного события в жизни мотопитрецев, но всё нет времени достойно его осветить.
Представлю сегодня один агрегат, это победитель чемпионата по кастомайзингу:
Harley Davidson DreamLiner от мотоателье «Рокгараж»

Кастомбайк Harley Davidson DreamLiner от Рокгараж
Кастом стоял на чемпионате под №1 в самом начале линейки экспонатов и как бы не оставлял выбора для поиска победителя.
Лично у меня сомнений не возникло, что победит эта машина.
Есть история создания сего шедевра от «Рокгараж»




Хочется «не как у всех», но лучше всех. Наверное это определение вполне подходит для идеи постройки нашего проекта DreamLiner.
Над нашим проектом, помимо РокГаража, трудилось несколько мастерских, являющихся нашими друзьями и партнерами, о них буду рассказывать по ходу описания процесса.
Началось все с прошлого года, когда совместный проект Werewolf MC и его яркого представителя Максима Кузнецова с мотоцентром РокГараж победил в номинации «Best of Show» на международном мотосалоне ИМИС 2013.
Новомодное у нас в России, но сильно и давно популярное в Штатах, направление строительства мотоциклов под названием Bagger захватило наши души. Максим вдохнул в нас новую энергетическую струю и помог из обычных механиков, перейти в разряд строителей «понтоциклов».
Кастомбайк под №1 Harley Davidson DreamLiner от Рокгараж
Bagger — это большой, красивый и яркий мотоцикл с ярко выраженными, удлиненными боковыми чемоданами, огромным передним колесом и наличием неограниченного количества рукодельных примочек на кузове.
Победа на ИМИС 2013 дала нам новый импульс и было решено строить в том же общем стиле, но совершенно иной в мелочах мотоцикл.
Первое отличие определилось сразу — хрома не будет. Совсем. Далее решили, что строить будем на базе Harley Davidson Electra Glide, хотя самые эффектные baggerы получаются у американских строителей из модели Road Glide.
Начались долгие бессонные ночи с карандашами и бумагой. Рисовались линии, стирались, бумага летела в корзину, создавались новые решения.
Кастомбайк Harley Davidson DreamLiner
Параллельно происходил заказ деталей кузова. Навеска приобреталась у одного из самых популярных и дорогих ателье Paul Yaffe's Bagger Nation. Оттуда на нашем мотоцикле бак, заднее крыло, боковые чемоданы и крышки.
Когда с общей концепцией все было решено, пошла работа руками. Три месяца мастер по стекловолокну и пластику Антон, лепил, пилил, настраивал и подгонял. Изменениям подверглись все, без исключения, элементы кузова. Боковые чемоданы обрели новые контуры, повторяющие изгиб заднего крыла, боковые крышки выросли во все стороны и плавно перетекли в длинный каплевидный бензобак. Головной обтекатель удлинился почти на 30 сантиметров и изменил форму всего мотоцикла.
Верхний чемодан расширили до линии боковых чемоданов и оснастили небольшим спойлером — нововведение в стиле Bagger, активно используемое в самых последних моделях. Такой плоский и настолько широкий Pizza Box на данный момент только на нашем DreamLinere. Даже в Америке до этого еще не додумались ;) Тоже приятно.
Кастомбайк Harley Davidson DreamLiner - панель управления и бензобак
Ярким новшеством всего проекта стало прозрачное переднее колесо, никогда ранее не использовавшееся в российских решениях постройки мотоциклов. Более того, колесо полностью разработано и изготовлено силами наших российских мастеров, хотя общий вид и подсмотрен на американских сайтах.
В итоге нанотехнологичный монолитный закаленный поликарбонат был вырезан по форме диска нужного диаметра и затриплексован. По периметру просверлили 40 отверстий, через которые на шпильках укрепили два полуобода из титанового сплава. Ступица тоже была изготовлена вручную.
Кастомбайк под №1 - Harley Davidson DreamLine
Резину для подобных колес делает единственная компания в мире Wee Rubber.
Угол выноса передней вилки спроектирован специально под колесо 26" американской компанией Kewl Metal, у которой мы купили полный кит набор, состоящий из двух траверс, осей и всех креплений перьев вилки. Этот набор позволил не резать раму, хоть и обошелся в немаленькую сумму $3000.
Переднее крыло от мастерской Paul Yaffe's Bagger Nation было сильно удлинено спереди и обрело декоративные крылья по форме колесного диска в нижней части. Такая форма вызвала многочисленные споры наших друзей, но придумана лично мной и пока не имеет аналогов ))) Все работы по баку и крылу, производились у наших друзей, компании BICYCLE TRUST, особенная благодарность Ивану Земляному за его кропотливую работу.
Кастомбайк под №1 - Harley Davidson DreamLine
Когда «пластилиновые» работы были завершены, пришла пора художников.
Стиль аэрографии — street graffiti был выбран, как самое модное направление среди строителей мотоциклов bagger. Общие решения были подсмотрены в многочисленных фотогалереях и фотоотчетах с выставок, но детали были придуманы нами и реализованы художником Кириллом Петиевым в своей среде известном, как Rocker.
Шоу стоппер должен быть ярким и позитивным, посему цветовая гамма мотоцикла состоит из сочного зеленого цвета-фаворита с вкраплениями белого, красного и желтого цветов на прохладной серой подложке. Несколько месяцев художник реализовывал идею, в процессе аэрографии, некоторые элементы преобразились полностью, а иные и перерисовывались прямо на месте. Как истинный мастер своего дела, Кирилл доводил все элементы до совершенства, но и то некоторыми остался не доволен на все сто процентов.
Раскрасили все — элементы кузова, руль, боковые «валенки» и даже тормозные суппорта.
Итог девятимесячной работы — безоговорочная победа на выставке ИМИС 2014 в номинации «Лучший мотоцикл на шоу». Особенно приятно, что голосовали не только посетители выставки, но и авторитетное жюри, в состав которого вошли известный мотокритик Дмитрий Дольник и звезда тюнинга Юрий Шиф.
Краткий список мастерских, работ и аксессуаров, установленных на нашего чемпиона:
Элементы кузова — Paul Yaffe's
Ручки, рычаги на руле — Arlen Ness Deep Cut series
Зеркала — Napoleon style
Подножки и органы ножного управления — JayBrake
Руль — Paul Yaffe's
Передний поворотный механизм — Kewl Metal
Головная диодная оптика — Harley Davidson Original
Музыкальное сопровождение — Focal, HogTunes,
Покрышка 26" — Wee Rubber
Кресло — Lе Pera
Покраска и подготовка под аэрографию — CarsMetic
Аэрография — Кирилл Петиев «Rocker»
Полная сборка и настройка мотоцикла — великий Сергей BelKing
Идея проекта, фантазии каждого элемента — Анатолий Граф.
  • warrygwarryg
  • Владимир
  • 7 августа 2014 в 22:19
  • 4
  • оценка: +24

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+10
gazzmenn
За обилием аэрографии трудновато, увидеть сам аппарат;)))
+9
real-fil
Чересчур яркий аппарат, не видно той гигантской работы, которую проделали. Выглядит вульгарной ляпистой игрушкой. Жаль, что при рассмотрении аппарата никто не увидит сколько сил И времени потрачено. Честно похож на безделушки «made in China»…
0
PyccoTypucTo
Живьем ты его не видел…
+1
real-fil
Видел)) просто не мой формат
+1
PyccoTypucTo
Таки тоже за него голосовал
0
gazzmenn
У тебя аватарка тож зелёная, подкупили они тебя:))))
0
PyccoTypucTo
Все могёт быть :) но аппарат очень и очень!
+2
BigBearCY
красава байк! Много кропотливой работы.
+1
MotoRRR
Был на выходных в СПБ, по невскому это чудо курсировало туда сюда в сопровождении нескольких байков, я так понимаю этот проспект типа нашей горы, себя показать… В общем на мой вкус все это хозяйство смотрится конечно вау на скорости, но при детальном рассмотрении есть некий диссонанс переднего крыла и приплюснутого заднего кофра с общей стилистикой. Переднее колесо зачеедддд.
0
SNOODY
Трансформер))
0
Vladus
Такое ощущение что окраска выбрана в контраст с дизайном. Дизайн прям в стиле чужих…
0
Atom-9
По фотографиям сложилось впечатление, что сядешь на сидуху, а из-за приборной панели и переднего обтекателя и дороги то не видно :)
0
9colors
Работы не видно, видно дизайн. Как по мне то он гараздо интереснее был бы в малиновом хроме.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. warryg, IMIS 2014 подробно