Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2013 → "Почти упал" или "прелести китайской пластиковой резины"

Резко пошёл дождь, решил свернуть на заправку а мотоциклу хотелось прямо)
Заблокировалось заднее колесо, передний тормоз сильно в повороте не зажмёшь, понятное дело — как на катке.
В конце отпустил задний и поставил более менее по направлению мотоцикл.
Далее лёгкий контакт с бордюрчиком.

Вообщем построил на повороте кирпичную фабрику.

Привет оранжевому Уршу в конце видео.
Поболтали и разъехались
">
  • nike_brznike_brz
  • Никита
  • 6 августа 2014 в 8:40
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+13
LoocDog
Изначально скоростной режим для вхождения в поворот на мокром асфальте, был выбран не верный, и тормозить нужно не в повороте а перед ним.
0
gazzmenn
Всё было резко:)Правильно про скоростной режим. Дальше больше узнаешь что при понижении температуры повороты которые при +30 тепла ты можешь проходить на 100 при температуре +10 ты можешь не пройти и на 70 км
+1
Rusbat
Впрочем, можно дотормаживать и в повороте, если уметь это делать.
Трейл-брейкинг это называется.
+11
ntr24
  • ntr24
  • 6 августа 2014 в 9:08
при повороте такой скоростью в 90 градусный поворот на мокрой дороге «китайскость» резины это наверное самая последняя причина из-за который Вы собственно в поворот и не вписались.
+1
LoocDog
Был случай только на сухом грунт+песок, была дорога неизвестная. Крутой поворот увидел только когда приблизился + солнце слепило. Скорость примерно 70км/ч.
сам момент на 17:13
Вырулил вытряхнул кирпичи и дальше поехал.
-2
Rusbat
Если тормозить задним, НЕ выжимая сцепление, то заблокировать зад ОЧЕНЬ сложно на любой резине!
здесь был ататат

0
Rusbat
Что смешного вы увидели в моих словах? Заблокировать заднее колесо при включенной передаче(даже высшей!) сложно.
0
RumWander
Все зависть от конструкции конкретной модели.
Вариант использовать задний тормоз при этом «играя» сцеплением в «серой зоне» наиболее предпочтительный — легче контролировать заднее колесо и при этом не заглушить двигатель.
0
madvlad
Это вы про какие скорости говорите?
Если до 20 км/ч я согласен, что там можно играть сцеплением.
На больших скоростях, да еще во время поворота, не вижу никакого смысла трогать сцепление. Если только кого вынесло на обочину или в поле, тогда имеет смысл привстать и выжать сцепление.
В повороте либо тормозить, либо давать ровный газ, либо прогрессивны, но никак не играть с сцеплением, это негативно для стабилизации байка, как и полное закрытие газа в повороте.
При входе в поворот и в нем самом мотоцикл хорошо стабилизируется задним тормозом.
0
RumWander
Речь идет не о самом повороте а о торможении перед ним. Применительно к данной ситуации сбросить скорость нужно было как раз до ±20. Вероятно nike_brz выжал сцепление и одновременно зажал задний, что на мокрой дороге привело к срыву заднего колеса, а дозированная передача крутящего момента от двигателя позволила бы этого избежать.
+3
madvlad
Да он вообще «проспал» поворот, он не подготовил к нему не скорость, не точку входа, не сделал расчет на торможение на мокрой дороге.
Короче грубо говоря не рассчитал, тут не байк не резина не причем.
Для чего он его выжал в этой ситуации мне вообще не ясно, видать он при каждом торможении выжимает сцепление, кто-то научил.
Тем самым о дополнительно дестабилизирует мот и мот вообще неохотно поворачивать будет.
+2
RumWander
кто-то научил
Это точно, в первой мотошколе акцентировали только на заднем тормозе, другие говорили что только передним.
Сам пару недель катался только передним, а зад работал на сброс газа, потом начал подключать задний и он стал тормозить почти в 2 раза лучше!!! ))) (Не пинайте сильно первосезонника )
0
RumWander
Конечно со скоростью пребор, особенно учитывая погодные условия. Но автор начал торможение до начала поворота за 2-3 сек и, в связи со срывом заднего колеса, не получил планируемого замедления, так вот тут «первую скрипку» сыграла резина.

Многие недооценивают важность хорошего сцепления которое в большей степенью обеспечивается качеством и состоянием покрышки, ведь именно эта «резинка» связывает байк с асфальтом и ничего более и каким бы не был навороченный мот и профессионализм райдера — все это сведется на «нет» при отсутствии сцепления с дорогой.

З.Ы.
Даже новичок, в моем лице, ощутил разницу между старой убитой резиной (с которой достался ему аппарат) и новой. Мой совет, не экономьте на резине.
0
John_N
Китайская резина на флейме не так уж и плоха как ее малюют. Был бы на какой-нибудь брендовой резине, скорей всего ничего бы не изменилось. При резком торможении зад сильно разгружается и даже на сухом асфальте сцепление заднего колеса падает, не говоря уже о мокром.
здесь был ататат

0
popkad
мне и на родной неудавалось перед заблокировать ибо там тормоз не такой силы
+5
1071717
Яркое подтверждения тому, что куда смотриш, туда едишь! Смотрел бы пилот в конец поворота все былобы нормально!
0
madvlad
Снижение скорости и точку руления/входа нужно планировать заранее.
Тем более на мокрой дороге.
0
nike_brz
Решил повернуть на заправку в последний момент — из за сильного дождя.
Пока посмотрел в боковое зеркало, пока начал тормозить — уже понесло.
После кирпичиков — думаю прикупить резину IRC
0
Mr_Pink_
ABS рулит и в твоей ситуации сто процентов помогла бы)
0
CB1000Big1
Да мне кажется ты и для хорошей резины быстро ехал, вода ж
0
hemool
по ходу вся эта полукруглая резина, хорошая для спортов, которые аццки наклоняются, не особо хороша на обычных мотиках.
Пятно контакта маленькое, изнашивается середина, и мот по любому почти никто не кладет на ДОПах.
Особенно это прочувствовал, когда попробовал мотард на шоссейной резине и на типа вседорожной, относительно плоской. Во втором случае пофигу на разметку, ямы, срезанный асфальт и т.д. Тормозит гораздо понятнее, приятнее и устойчивее. Зад заблокировать сложнее. кладется ( на неискушённый взгляд любителя, а не гонщика) не хуже. Но мода говорит что надо ставить полукруглую резину, да… типа так правильно.
Ага, и на трек, класть этот Флейм под 45 градусов, да на китайской резине…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, "Почти упал" или "прелести китайской пластиковой резины"