Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Stells 2014 → Промыл и смазал цепь - теперь жалею об этом.

Цепь от диллера была обработана неизвестным веществом, и я сомневался в качестве смазки.
При пробеге 300 км безсальниковая цепь была немножко перетянута (с салона не подтягивалась), даже думал как-нибудь расслабить. Промыл цепь керосином с кисточкой промокнул салфетками насухо. Процесс занял около 1ч 30 мин. Нанес специальное аэрозольное масло для открытых цепей мототехники. Через сутки начал ездить. За следующие 100 км цепь растянулась почти до предела допустимого значения (провис максимум 25 мм).

Вывод: Скорее всего я вымыл керосином заводскую смазку из узлов трения цепи а на её место попал керосин с песком и цепь начала моментально вытягиваться. Вышло что сделал только хуже.

Думаю в дальнейшем купить сальниковую цепь о-ринг.
  • yamaxyamax
  • Максим
  • 5 августа 2014 в 11:27
  • оценка: +3

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
BlackBOLT
Первый мотик?
0
yamax
3-й. Но обслуживание цепи первое. т.к. первым был кардан а на втором всё в графите и в кожухе.
+3
__Doc__
Вряд ли мне можно верить, но бывалые дядьки в моем присутствии говорили следующее: хорошая цепь ходит долго, но уж если цепь начала вытягиваться — всё капец, её приходится подтягивать каждые 300-400 км (и это цепь с сальниками), пока не кончится регулировка. Так что меняй цепь на любую и не перетягивай её изначально.
0
Antique
подтвержаю. Я недавно на своем менял цепь со звездами. Та что стояла отходила 37тыс(цепь RK с сальниками). Так вот подтягивать ее приходилось каждую тысячу км. Так что все в большей степени зависит от качества цепи. Китайские цепи тянутся как резинка от трусов.
+2
Reqviemus
Да не твоя это вина. Цепь такая хорошая просто. Экономят на всем.
-4
Reqviemus
И да. Сальниковая цепь тебе нафиг не нужна. Звезды тогда есть будет.
-11
streeturchin
совет, сломай палец тому кто тебе посоветовал КЕРОСИНОМ цепь промывать!
всё ж логично, смыл керосом, убил поверхность — не ложится самзка(надеюсь не салидолом хоть смазывал).
есть спецом смывка(баллон)! на которую так же ИДЕАЛЬНО ложиться смазка(баллон).
стоимость в пределах 300-400р за 1 балончик, хватает при правильном юзании на 4-6 раз!

P.S. вернулся из отпуска только что, катал в Липецк из МСК (500км в одну сторону), по приезду в Л. цепь начала позвякивать, надо смазать, в ужасе понял что последние 1.5к км этого не делал и начал искать где бы купить. Объехав все мото-квадромагазы только в ОДНОМ нашлась смывка! мотюль 600р, жаба душить перестала сразу как вспомнил сколько стоит комплект цепь-звёзды :)
+3
Bazooka
Начинай ломать пальцы, можешь с меня, а очередь бааальшооой будет.
0
streeturchin
хрясть! и минус палец.
дабы исключить писькомерство, тролинг и пустозвонство, предлагаю следующий эксперимент всем сторонникам бюджетного варианта. на следующем приводном комплекте(звёзды-цепь) юзать смывку, по мануалу как надо в нужный срок и по мере эксплуатации(в зависимости от типа мота и манеры езды).
+3
Art_tom
да что тут проводить, ерунду пишите.
Мою, не керосином, а уайт-спирит, что по сути очень похоже. Только за этот сезон больше 15000км пробега, и 7 помывок цепи. Ничего не разъело ничего не сломалось. Цепь в идеале.
+2
Antique
ради интереса почитайте состав спецсмывок для цепей и удивитесь обнаружив в их составе керосин. В мануале черным по белому написано (применительно к сальниковым цепям): Не используйте бензин, растворитель и другие чистящие жидкости, способные повредить уплотнения цепи. К тому же иногда керосин используют в качестве обезжиривателя.
-1
streeturchin
керосин есть, но спецсмывка по составу и отличается от чистого керосина.
+2
Antique
в спецсмывке керосин есть в чистом виде, то есть важен факт его наличия там, все остальное в ней это отдушка и еще что-нибудь. Если есть опасения по поводу использования керосина, можно использовать авиационный керосин, в нем меньше примесей. но факт остается фактом: ни цепи ни сальникам ничего не будет от керосина
+1
REK
Можете меня пинать, но цепь (сальниковую) не мою и не смазываю НИКОГДА!
К примеру сейчас езжу на моте «Сузуки 650кубов», цепь при покупке уже стояла на нем не новая. После покупки не смазывал ни разу. Уже прошел около 15т.км. подтягивал пару раз.
Еще 2.5 деления осталось.
Логика моя простая: раньбше на безсальниковых цепях и при дефиците цепей — смазывать нужно было. Сейчас это атавизм.
То, что на цепи снаружи на износ не влияет никак — вопрос чистой эстетики.
Внутри же смазка, которая защищена резиновым уплотнителем. Там все в порядке.
А при мытье проще всего туда, под это уплотнитель, запихать грязи, пески или чего еще.
И тогда там появится абразив — и пипец цепи.
В общем чем чаще моешь, тем больше тратишь денег и времени на обслуживание цепи, жизнь цепи вряд ли сильно продлишь, а если промыть не аккуратно еще и хуже сделаешь.
Есть ли смысл?
ИМХО нет!
+1
REK
А на смазку снаружи — пыль налипает на ура. ИМХО снаружи лучше всего когда цепь сухая и чистая. Внутри — все уже в порядки. Так что вопрос только красоты и эстетики :)
Это как чернение резины на авто )))
0
BlackBOLT
У меня, если не сазывать чепь больше 1200км, то она начинает хреново гнуться, стучать и издавать всякие звуки, особенно если попадаешь в дождь или чонить в этом роде… Это не нормально. Мотик BMW F800GS цепь, с О-рингами.
+2
Kusado
Начни с умельцев на заводе Ямахи, которые мануал для моего мотоцикла написали.
Они, наверное, такие тупые, у тебя забыли посоветоваться.
+4
BlackBOLT
всё ж логично, смыл керосом, убил поверхность
— чиво чиво? =) убил поверхость? Можно с этого момента поподробнее?
-5
streeturchin
после обработки керосином смазка с цепи слетает в момент, проверено.
если не прав ткните меня носом в факт обратного.
+5
BlackBOLT
Тыкаю, не прав, не слетает. Но есть пара ньюансов:
1. перед тем как наносить смазку нужно подождать пока керосин высохнет.
2. нужно наносить нормальную смазку.
все.
+1
Antique
дополню, желательно протереть цепь после чистки ветошью, чтобы излишки керосина впитались, так она быстрее высохнет.
0
streeturchin
это и так понятно, ну во всяком случае должно быть понятно после прочтения литературы по эксплуатации и обслуживанию мота. с этим полностью согласен.
+3
lexer1985
тоже мою цепь керосином, полёт нормальный.
+2
Leningrad
Два года, два разных мота, и только керосин, проблем нет
0
DessNV
Никогда не пользовался керосином, брал специальную очистку цепи. 25 минут, пару раз прошелся щеточкой (не снимая цепи) и цепь как новая! Как высохнет, наносил смазку.
0
streeturchin
как часто процедуришь?
0
lemetriss
У меня китайская цепь тянулась по экспоненте. Сначала две шутки с нормальным полетом, потом с ускорением, к 5000 уже приходилось каждые 400 км подтягивать.
+2
gazzmenn
Промываю керосином авиационным, потом смазка цепи мотюль и вроде не кто никуда не улетает:)
0
streeturchin
значит мои опыты проходившие на ижаке устарели :(
0
gazzmenn
На ижаке цепь не той системы ;)
+1
peshehodik
Мою керосином, смазываю трансмисионным маслом. Полёт нормальный.
+1
llelik
вот из-за такого мракобесия «я цепь принципиально не смазываю» и «керосином смывается налет» и нет желания покупать технику бывшую в употреблении в России… мануал, видимо, в отделе маркетинга писали.
0
ALone_63
мою керосином, мажу ямалюбой, цепь подтягивал пару раз, передняя звезда подтерлась, задняя нормальная, пробег 15 тык, ёбрик 12 года, брал новый, мажу после дождей которых было мало в этом году у нас, а прошлый год частенько.
+3
cember
цепь не мою вообще. на Х4 стоит скоттойлер. на хаябусе кисточкой мажу трансмиссионку (скоттойлер заказал, жду).

у автора скорее всего китайская цепь. ей никакая смазка не поможет, и керосин тут ни причем, тем более безсальниковая. безсальниковая цепь обычно на эндурики ведь используется, на кроссачах. там долговечность не нужна
0
yamax
самая, что ни на есть китайская!
0
cember
мой тебе совет — не бери никогда китайские цепи! они и новые иногда рвутся… на твоем мопеде хорошая фирменная цепь ходить будет ооочень долго, будет дешевле чем китайскую покупать постоянно
0
yamax
Цепь шла с мотом с салона. Так, что выбирать не пришлось. Но в дальнейшем все-таки будет о — ринг.
0
YaniKamikaze
Я представляю сколько мне пальцев могли бы сломать, если б узнали что я цепь чищу смесью бенза с соляркой (которая осталась в количестве дофига литров, после того как в дизельную машину залили бенза — пришлось сливать, а выкидывать жалко было, вот и поставили в гараж). Смазка потом Мотюль и вперёд. Не заметила проблем с цепью…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Stells 2014, Промыл и смазал цепь - теперь жалею об этом.