Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kohakukawa → Временные пассажирские подножки из всякого хлама.


Байк прибыл без седла пассажирского, да и кронштейнов с подножками не было.
платформы пока не получается приобрести.вот и решил собрать так:

Вот такой кронштейн отыскал на стройке. используется для крепления витражной системы алюминиевых конструкций.


Определяем размеры и форму. решил оставить овальное ушко для крепления багажных веревок.


Отсекаем все лишние. вот что получилось.


Сами подножки. труба водопроводная Д25мм. Грузики руля. Для них тоже нашлось применение


Примерка…


планировал надеть на трубу подножки кусок резинового шланга. увы не нашел подходящий. пустим на это дело грипсы.


Насаживаем, срезаем лишнее.


После покраски и сборки. Не забываем просверлить отверстия для болтов крепления к раме.


Пока только примерка. Еще не законченный вариант.


необходимо подрезать болты по размеру.



Поставлены и испробованы. Не хуже слайдеров.

  • kohakukawakohakukawa
  • тим
  • 3 августа 2014 в 21:54
  • 3
  • оценка: +64

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+13
BlackBOLT
Нарядно получилось, что не всегда свойственно для колхоза. Я вообще за колхоз, особенно если он добротный, прочный и нарядный.
+1
kohakukawa
можно подойти к этому и серьезнее. например лазерная резка и поход с поклоном к токарю,
да времени вообще нет. вот и приходится на работе ваять.
+7
BlackBOLT
Есть такое понятие, как необходимая достаточность. ИМХО в данном случае это более чем достаточно и дополнительная заморочка с лазерной резкой и токарем не есть необходимость. =)
+2
Penek
  • Penek
  • 3 августа 2014 в 22:31
Очень круто придумано и сделано )) Очень интересно смотреть на работы и результаты людей, у которых руки из правильного места растут ))
+2
testastretta
Слушай молодец!
+3
Owl_Rider
Ушки для крепления багажа это ты круто придумал! И вообще красиво получилось, а если срезанные края грипс слегка оплавить — ваще шикарно будет.
0
kohakukawa
было бы еще лучше еслиб нашел подходящий резиновый шланг. грипсы увы толстоваты.
+2
samyrai_klin
Сделано неплохо- но, без обид- лучше бы сделать их складными, благо на разборе подобрать подножки от спорта, и приварить их к этой же основе не проблема. В стародавние времена такими нескладными подножками получали очень неприятные переломы ног при падениях.
+1
kohakukawa
эти не складывающиеся подножки вчера мне ногу спасли.
+3
Abihto
а это вечный вопрос, примерно как с дугами: некоторые за — им это жизнь спасло. другие против — им это руки-ноги поломало.
+3
Abihto
гыгыг, «как из руля подножки сделать»

хорошо получилось, даже на вид крепко.
+1
agrextreme
Очень даже получилось, зачет!
+1
del34
  • del34
  • 4 августа 2014 в 2:39
Хорошо получилось. А на каком оборудовании площадку вытачивали? Уж очень ровненько, будто фрезер хороший.
0
kohakukawa
тиски и болгарка — вот мои станочки.
0
mio-ra
Со вкусом. Реквестирую фото мультитула и место его добытия
0
BlackBOLT
Это велочипедный набор 6ти гранников, мутится в любом приличном веломагазине, через инет можно купить… =)
0
mio-ra
Ололо! Ниразу не похож на *обычный*
0
BlackBOLT
Самый, что нинаесть обычный набор инструментов для велосипеда… Я вот такой с собой вожу и на велике и на мотике, на всякий случай.
+2
BlackBOLT
0
kohakukawa
совершенно верно, обычный велосипедный. покупал в спортмастере.
+1
N13
  • N13
  • 4 августа 2014 в 8:23
хаха)), в карелии сломал подножки, не нашлось аргона и тоже из трубы выпилил. потом менять не хотел так привык.
+6
N13
и кстати да, при падении помогают. надо весь байк истыкать такими трубами, чтоб был как неваляшка.
+3
popuren1974
+1
Expert
Добротно сделано, молоток! Очередной раз убеждаюсь что руки откуда надо растут!
+1
kohakukawa
скорейшей починки брат!!!
+1
Expert
Спасиб Тим! Я уже в пятницу ночью выезжал, приходилось два дня подряд после работы в гороже до полночи сидеть. В субботу уже собранный выехал, а сегодня аж на работу приехал на нем :) так что почти уже все сделано!
0
popuren1974
А если такая подножка при падении (н едай бох) попадет в трещину или яму в асфальте, могет вырвать кусок рамы или серьезно деформировать ее. Не?…
+2
Dazefex
Не… На месте крепления погнётся и всё.
+1
popuren1974
Там усилие будет не на изгиб (такое будет просто от падения на подножку), а на срез болта, причем с немаленьким моментом из-за плеча. Болты мощные — передадут весь момент на раму…


комментарий к фото: «Вся проблема в том что на большенстве слайдеров стоит крепёж не с тем класом прочности. На нормальных клетках и слайдерах типа LSL, Freestyle Ingenuity болты не гнуться. Если уж так получается что на слайдер приходится такое усилие, то болт лопается пополам раньше чем выломает ухо в раме. А болты которые стоят на крейзи ирон и им подобные будут гнуться и держаться до последнего пока не выломают всё с мясом. Так что не надо пугать народ и агитировать ездить без защиты мотоцикла, лучше сопромат почитайте.»

хотя бы замените болты…
+3
Turbo_KITT
Ждем пост, как ты снова пошел на стройку и из арматуры сделал себе короткие рычаги и клипоны ))
+4
popuren1974
Да чего уж там мелочиться ))))

+1
kohakukawa
я не снова хожу на стройку- я там работу работаю.но идея хорошая. на меня уже коллеги косо смотрят. возьму какую нибудь железку и давай разглядывать да примерять.
0
unicorn
Отличное качество изготовления!
Только объясни ПЛЗ, каким образом подножки (труба D=25) соединены с кронштейном (найденным на стройке)?
Если сварка, то чем и как варил?
Спасибо за комментарии.
0
kohakukawa
ни какой сварки. на трубу D25 с обоих сторон заглушил грузиками.
через кронштейн грузики и трубу проходит длинный болт.на фото номер8 под надписью (Насаживаем, срезаем лишнее.) на заднем плане именно этот болт видно. воот…
0
unicorn
Получается, болт имеет длину чуть больше подножки, верно?
0
kohakukawa
ага. совершенно верно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kohakukawa, Временные пассажирские подножки из всякого хлама.