Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 1998 → Спустя год владения и 24 000 км


Откатав год и доброе количество километров на этом мотоцикле, хочу поделиться техническим и не только опытом эксплуатации.

Приобрел Вулкана я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после чесотки драгстера при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типо -«Етить колотить, как же я на нем поеду то?!». Ну я немного забежал вперед.
Я из Астрахани, и вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение — беру! Купил билет до Москвы и в одиночку отправился за обновкой. По приезду меня встретили два внушительных размеров дядьки и глядя на меня (я ростом 178 и весом 75 кг) сказали — «А ты точно его хочешь?» делая акцент на моей комплекции, все это конечно было по доброму и с юмором :)
И вот осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и расчитавшись, где-то окло трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове — «350 кг… твою мать, как им управлять???». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров.
Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сидения, они стоковые, они шикарны! Моя задница радовалась все 1400 км пути!!)) В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой.
Дорогу мотоцикл держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лапух спереди, отрабатывает на все 100. Рулиться вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой, малость хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие.
Исколесил на нем весь юг и центральную Россию. 1000 км за день проходят без особого напряга как для пилота, так и для пассажира.
15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более.
Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре)) крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу.
Теперь о том, что поменял за это время:
Конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор.Термостат. Сейчас, спустя 24 000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну собственно и все, что поменяно :) На данный момент пробег у мотоцикла 50 000 км.
В целом, мотоциклом очень доволен! Значительных недостатков не имеет, хотя многие говорили мне — «Зачем тебе кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери хонду!». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе!))

В конце не много фотографий нашего с вулканом времяпровождения:









  • ikildushovikildushov
  • Илья
  • 3 августа 2014 в 17:00
  • 3
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+4
Filosof63
Хороший мот для хороших людей. Многие его хвалят даже не смотря на некоторые недостатки. Ровных вам дорог и ни гвоздя, ни жезла
0
ikildushov
Благодарю
+2
ADWEBS
Хотел в том году взять его, но в итоге выбрал чуть посвежее и не турер :) Ощущения были те же, один в один :)
+1
Psilocybin
Садился на него в салоне, мне показался очень большим и тяжелым для роста 167см))) а так прикольный, поздравляю!
0
nacho
на самом деле вес мотоцикла это дело привычки, я езжу на VN1600 Nomad вместе c женой, очень часто мы меняемся местами. первое время он ей казался тяжёлым (при том, что я ещё сижу сзади +85кг.), потом привыкла и уже на так боится. Рост её 165, вес около 60.
+2
del_x6
Красивый аппарат
0
send-error
подскажи, что за шлем?
0
Sares
Shark Raw
+1
Arzakon
Мне всегда любопытен был, расскажешь про него?
0
Sares
Открытый шлем из термопластика, два размера скорлупы, очки и маска откидываются на резинке. В интернете много обзоров.
0
Lariat
А на дальняках он как? Не задувает в очки на 100+ км\ч?
0
Sares
Спрашивай у владельца, у меня его нет)
+1
Kingpin
Хорошо смотритесь )
0
Nibble
О, даже я засветился на паре фотографий))) Только у меня сомнение по поводу пробега, что бы за 50тыров умер термостат, я х.з. По моему рановато для такого пробега. А так да, клевый крейсер для трассы)))
+2
ikildushov
Костя, это кава, там все возможно)))
0
Nibble
Хонда рулит))))
здесь был ататат

0
ikildushov
Без особого напряга, определенно не везде пролезет, но это редко бывает
0
suzik_
недавно пересел на вулкан 1700 вояджер (410 кг и метр в ширину) по пробкам не намного сложнее стало, не везде теперь пролезть можно, но зато, где возможно, машины раздвигаются заметно чаще:)
+2
SpeedSG77
Братьям по разуму привет! Отличный выбор!!!
0
fullhouse
Абсолютно уверен, что для ребят из маркетингового отдела yamaha такие слова как стиль, не пустой звук. И этот шлем они применили в рекламе для городских, легкомысленных, слегка хулиганистых покатушек. Может, конечно, они конченые мудаки и ничего не понимают, но так как я впервые увидел этот шлем именно в их ролике, с круизерами он у меня не вяжется и выгядит для меня не на месте, как ошибка.
+1
Dimentio
Отличный отзыв! Удачи на дорогах РФ и не только :))))
+1
Kyryll
класный мотоцикл, и цвет отпадный, поздравляю с покупкой хорошего коня и хорошим пробегом за один сезон))
0
denned
В начале Июня, по Самарской области случайно не «пролетал»?
0
ikildushov
В этом году там точно не был
0
denned
Мот ездили смотреть в Самару, и чувак с девушкой на подобном (может и «американец» вообще был...) мимо «проходила». Цвет очень приметный:)
0
John1973
Отличный мотоцикл! Очень комфортная подвеска.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 1998, Спустя год владения и 24 000 км