Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. falter → Honda Steed 400. Первые впечатления девушки.

Предисловие.
Стид, как первый чоппер — чертовски популярный мотоцикл и написано о нем так много, что и добавить нечего. И все-таки я расскажу Свою историю, не по-тому, что она чем-то необычна, а лишь потому что я девушка, а у девушек складываются особые отношения с мотоциклами.
Вообще чопперы мне нравились всегда, даже когда я не знала о том что это такое. Я не разделяла мотоциклы на классы, мне все они казались красивыми, даже спорты (вспоминаю и улыбаюсь)). Однажды сестра нарыла какой-то сайт по мототематике и сказала, что выбирать мотоцикл нужно тот который нравится внешне. Вот мы и сели смотреть фотографии мотоциклов, а моя задача заключалось говорить слово «этот» про те байки, которые мне нравятся больше всего). Так и выяснилось, что душа моя лежит к чопперам и круизерам. А дальше получение прав, покупка экипа, покупка мотоцикла (это целая история, к-рую я возможно когда-нибудь расскажу).

Конец предисловия. Начало истории.
Итак впечатления. Самое первое: какой же он красивый! Самое второе: какой же он тяжелый! и неповоротливый, и не послушный, и вообще не мотоцикл вовсе. Так мне казалось после 125-кубовых китайцев, на к-рых я получала навыки вождения. Честно, мне было очень тяжело привыкать к посадке «ноги вперед», привыкать к тому, что на маленькой скорости Стид вообще не управляется корпусом, к мягкому переднему тормозу и не информативному заднему барабану… Ситуация была исправлена так: я договорилась со своим инструктором, что буду приходить на мотодром и раскатываться там столько, сколько нужно. И вышло вот что: через две недели я преспокойно проходила все экзаменационные упражнения на категорию «А» на своем Стиде, змейку, восьмерку, не говоря уж про габаритный коридор и колейную доску. И тут я поняла, что на самом деле, Стид очень управляемый мотоцикл! На нем без труда можно ехать на холостых оборотах даже в небольшую горку, он не стремится завалиться и заглохнуть.

Вот так мой Друг выглядел в прошлом сезоне.


Мы катались только по городу, и объездным (длинная и неинтересная история неудавшегося сезона). Поэтому все что я могла сказать о нем: динамики для города хватает вполне. Стартует он быстро, и при желании можно легко сделать иномарки на стометровке, + хорошая тяга на низах позволяет спокойно трогаться в горку (даже с 60-ти кг. пассажиром, как выяснилось в этом сезоне)

И в этом году все началось на перекосяк, но на этот раз я решила твердо, что сезон откатаю как надо. И дело пошло. В середине мая я поставила мотоцикл на учет и застраховала. И уже через месяц состоялся мой первый дальняк с друзьями в старинный город Кунгур (400 км от Ижевска).
На трассе Стиду не хватает разве, что мощности, т.к. всего остального — вдоволь. Он очень устойчив, его не болтает ветром от встречных большегрузов, разгоняется до 110 км в час очень резво (опять же, даже с 60-кг пассажиром), и легко держит эту скорость, а дальше начинает медленно и неохотно набирать заявленную производителем максималку 120 км/час, при этом вибрации становятся просто невыносимыми. Кстати, еще раз о большегрузах, один раз я проехала между двух фур (обогнать не успевала, и оттормозится тоже), так вот Стида никуда не вело и не швыряло. Не то что бы он ехал как вкопанный, но уж точно никуда не вырывался. Его крейсерская скорость по моим ощущениям 90-110 км в час, в зависимости от состояния дорожного покрытия и погодных условий. Именно такую скорость я и держала на трассе по пути Ижевск-Пермь-Екатеринбург (мой второй дальняк).
Расход топлива на трассе 3,7-3,8 литра на сотню, при средней скорости 100км/час. Что сказать еще? ах, да! Охлаждение. Водное. И оно сыграло свою роль в нашем путешествии, когда мы застряли в 20-ти километровой пробке на дороге Ижевск-Пермь. Мой Стид, был единственным мотоциклом к-рый не заглох от перегрева.
Все что я могу сказать о нем: я им довольна. Да, со временем я непременно возьму что-то более мощное и быстрое, пока сама не знаю что. Но я могу сказать одно, благодаря Стиду, я точно знаю, что останусь в этом же классе: я буду ездить на чоппере)

Немного фотографий напоследок) и всем хорошего дня!)


Кофры, к сожалению так и не доделали. И всю дорогу нас преследовал дождь.

Навсегда запомню как мы добирались из Перми до Екатеринбурга (360 км). Последние 200 км исключительно под дождем)
  • falterfalter
  • Анастасия
  • 1 августа 2014 в 18:18
  • 4
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Mutab0r
поставь
0
Mutab0r
cut
+2
yarovikov
Я даже не заметил, что ката нет) Увлекся чтением. Клевый мотоцикл, жаль, что слабоват.
0
Culer
Да, жаль… И почему полноценную 600-ку стида не взять? Ничем ведь не отличаются. И кстати максималка странная, у меня приятель на 400-ке неплохо ездил, и 130 и больше… А у приятеля вирага 250 110км/ч идёт. Может с регулировками или с состоянием чего не то?
0
SergeMsk
Даже у honda pcx 150 максималка 120… Может подустал коник?
0
ntr24
у чесотки 30 лошадок у 600сс 36 лошадок, не велика разница.
0
axlru
1. Разница у 600 и 400 не в лошадях а в моменте и коробке (у 600ки 4 ступени)
2. У меня был VRX400 (тот же двигатель) — при желании бежал 150км/ч. Что-то не то у вас с мотоциклом.
0
ntr24
На максимальную скорость момент не влияет, скорость зависит от мощности.
0
axlru
И от коробки. А чоппер, как класс мото, едет на моменте. Приемистость наше все. Вообще интересовался сим вопросом на стидофоруме (ибо движка ВРИКСА перестало хватать после первого сезона) так там умельцы добивались КРЕЙСЕРСКОЙ (т.е. не напряжной для двигателя) скорости 140 км/ч. И, кстати, поверте — момент мотаку куда важнее лошадей (если вы не на ряднике, конечно). Но беда невелика — движок от 600 в раму 400 встает. Так что для первого мота самое то — можно оттюнить а можно и продать. Только карбюратор отдайте посмотреть спецу (ИМХО). Кстати, движок имеет привычку вибрировать на 5000 оборотов — это нормально. Он может крутиться до 7 тысяч спокойно. Так вот 5000 оборотов это 100 км/ч. Может вы просто боитесь больше открутить? Напрасно, после 6000 вибраций почти нет.
0
ntr24
Так я не спорю что момент важен, просто разговор о максимальной скорости зашел.
Я в тайланде престарелого стида чесотку тоже по спидометру разгонял до 140.
0
axlru
Вот-вот. Stage1 (нулевики, жиклеры, прямоток) дает стиду 140 крейсер (при грамотной настройки карба)
0
lohmat
Не, все верно написано: крейсерская 100-110, далее вибрации по рулю идут — не комфортно, а так я до 140 разгонял, но это на ровной дороге и скорость набирает очень медленно.
0
falter
Я сильно извиняюсь, но не могу найти куда поставить cut. подскажите пожалуйста!
0
Gatuno
cut хорошо смотрится после первой фото )
0
Arzakon
Впечатления очень схожи с моими. Стид дружелюбен и очень хорош.
+1
marvin
Привет землячка )
0
Stich_Kopoff
Нравится, красивый мотоцикл ;)
0
Culer
  • Culer
  • 1 августа 2014 в 20:07
Красивый мотоцикл, хороший чоппер, реально, ощутил прелести водянки, моя вирага в эту жару просто неадекватнейше себя ведёт. А ещё в нём радует моноамортизатор. Минус только в цепи, если б в него кардан, был бы идеальный мот.
+1
fullhouse
Так-то все ок, только вот:
я девушка, а у девушек складываются особые отношения с мотоциклами
— что-то не вчикал по тексту этих особенностей, вы бы хоть курсивом их выделяли что-ли.
ну разве что можно счесть особенностью это:
какой же он тяжелый
— ну так лишние килограммы не всем и мужикам нравится ворочать по кривым стоянкам, газонам, другим неприятным, но частым местам при каждодневном повсеместном использовании мото.
0
falter
Скучным осенним или зимним вечером я пожалуй разъясню, что имела ввиду.
+3
getinaks
а как по мне так отличный пост и ничего объяснять не надо =)) а фото с дождем так вообще красота. удачи на дорогах!
0
falter
Спасибо на добром слове)
0
Azarto
О, землячка;) как там у Иже сезон?) мерзнете, говорят?)
0
falter
снег не идет, и то ладно) А на самом деле, настоящего лета так и не было: не было так, что в 8 утра выходишь на улицу и жара. И ночи холодные. Но у Стида здоровая посадка: ноги около двигателя, так-что всяко теплее)
0
KainIT
Респект, я сам со стида начинал, но с шестисотки. Отличный мотоцикл для новичка, неприхотливый и неубиваемый. Шестисотка пободрей чесотки, крутящий момент больше и максималка выше при том же весе и габаритах. 140 едет при желании. Сейчас в гараже стоит, ждёт нового хозяина, но блин, жалко продавать даже! =)
0
MrBlackCat
Ну чо сказать? Всё заепись! чесотка рулит! да, не хватает мощи децл, но при прочих равных хватет за глаза.
очень рад за тя!
0
Kingpin
Спасибо что поделилась впечатлениями) Последня фотка — тру )
0
Freyd
  • Freyd
  • 2 августа 2014 в 1:13
молодец. продолжай в том же духе
0
ct13
  • ct13
  • 2 августа 2014 в 13:45
тоже задумываюсь о покупке Стида. думал всегда о 400ке, но из комментов понял, что 600 бодрее будет. посмотрел дром, 600ки только 91-94 годов у нас. они что больше не выпускались?
0
Antique
Хорошо написано, вот порой читаю посты связанные с чоперами и круизерами и заседает мысль в голове «а может следующим мотоциклом выбрать чоппер/круизер, а не так желаемый тур. эндуро?»
0
falter
Ну у меня еще сработал такой фактор, как рост: 160 см. Я даже пятками до земли не достаю сидя на ёбрике) Поэтому мой выбор — однозначно чопперы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. falter, Honda Steed 400. Первые впечатления девушки.