Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. stoun → Ветровик - начало)

Небольшая предыстория… ездил я долго ли коротко по межгороду, преодолевая большое сопротивление ветра… тк с моим весом в 68кг, меня почему то начинает стаскивать по сиденью назад, было решено, что необходимо ветровик!



Порылся в инете — большая часть или китай или дорогой и не понятно почему акрил, а не поликорбонат.

В итоге нашел пост тыц, скачал шаблон, нашел контору, подобрал поликорбонат, тк байк темный решил заказать светлую бронзу. Позвонили забрал заветные два куска поликорбоната, и тут началась история о том, как же его… ть загнуть)


Попытка первая в бане, была сделана из фанеры и брусков конструкция, вот такая… но сразу скажу успехом не увенчалась.

В бане было до того жарко, что по плавились шампуни на нижней полке полу.

В итоге было решено сделать приспособу для нормальной формовки.



Была вычерчена фанера как основа для гиба и подручные материалы.
Потом найдена дв-пушка от старого шкафа которая послужила площадкой для ветровика.



Первая версия, держать прихватами из вагонки по бокам.


Эта идея удалась, но! Я решил пойти еще дальше и держать ее внутри двух фанерок.



В итоге получилось вот, что



Только во втором случае нужно держать дольше раза в три по времени тк двп хорошо теплоизолирует все это дело, ну и вторая версия не настолько удачная как первая, тк во втором случае зрительно не проконтролировать состояние материала, как итог он немного пере держался и внутри получились воздушные пузыри… но ничего страшного у нас есть первый вариант, а этот подойдет для проектирования крепежа, во второй части.

Ну и устройство которое позволяет равномерно нагревать все это дело.
Большая духовка!)



Дальнейшее — проектирование и монтаж крепежа с ветровиком, ну и в первом приближении светлая бронза смотрится зачетно на черном байке. Фотки выложу уже готового, дабы не сглазить.
  • stounstoun
  • Евгений
  • 31 июля 2014 в 20:36
  • 10
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
anrytsapu
подрочные материалы
Это что имелось ввиду?)
+7
CB1000Big1
что для изготовления нужно будет порукоблудить)))
+1
stoun
xD видимо есть такое слово, раз не ругнулась орфография или я просмотрел.
+1
MOV-SPb
кажется, сейчас модно говорить: потеребонькать ;-)
0
warlus
А вот интересно, есть ли конторы, которые могут сами сделать формовку?
0
stoun
Я думаю, что есть. Вопрос только сколько времени потребуется им объяснить и сколько заплатить, чтобы они это сделали. Имхо при наличии такой духовки лучше, быстрее и дешевле самому.
0
Lame_Rider
Зачётно. В мемориз.
А материалы такие у каждого мужика всегда под рукой.
0
AxeL
  • AxeL
  • 1 августа 2014 в 0:00
ааа, молодчина, у меня та же проблема, так я на ебее купил, а ты сам — уважуха брат!
0
AxeL
новое нынче изречение «рукажопый жопорук» это явно не про тебя)
+1
stoun
спасибо! щас моделирую крепеж, плюсом еще вторая доработка для байка в процессе, так называемый sissybar, заказал пруток нержавейки на 10мм, щас делаю шаблон для гиба и монтажный шаблон на крыло, параллельно туда багажник планирую небольшой и спинку пассажирскую приделать, чтобы примерно так получилось.

а все остальное планируется когда наступит она!

0
Jeffer
Хороший подход, основательный. Я свое стеклышко на ведре эмалированом гнул=))
+1
Kochevnik
Эх вот бы оригинального стекла от сильверады чертежик с отверстиями нарыть… так лень самому все мерять)))))
0
Kluchnik
Привет! Какая толщина материала была использована? При какой температуре и сколько держал (с холодного или сразу в разогретую духовку?)? Какие итоги по использованию?
0
whitepp
Я сегодня запорол первый вариант ветровика, сунул в духовку погнутый, но он поплавился. Температура размягчения поликарбоната 130 градусов, думаю погнуть нужную форму и в ведре прокипятить с часик, может примет форму и получится без пузырьков.
0
Kluchnik
Без пузырей — нужна предварительная сушка при температуре 110-110°с По 3 часа на каждый мм толщины. А формовка От 150до 180°с. Может у тебя именно акрил а не поликарбонат? Или ещё какой материал…
0
whitepp
Поликарбонат, я уже 3 акриловых ветровика разбил, решил закрыть акриловую тему навсегда. Сушить мне негде его, я понимаю, что там влага и его просушивать надо, но негде. Думаю попробовать коробку маленькую под него сделать и и феном в ней через дырку медленно нагреть, или в ведро бросить кипятиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stoun, Ветровик - начало)