Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. GreenDark → 01. Введение.

… пролог…

Для начала, здрасте всем, ибо это мой первый пост тут! Зовут меня Андрей, мне 29…
Первый пост я так полагаю должен быть о том как я пришел к «мотоциклизму головного мозга»? Да! Он таким и будет, думаю с многобуквием в придачу ) Читать не заставляю…

… суть…

Пробки. Как много скрыто в этом слове негатива. Пробки. Это убийцы времени в любом мегаполисе. Пробки. Как не странно именно они стали причиной увлечения мото, а не «я в детстве ездил на мопеде» или «я с 15 лет грезил во сне мотоциклами».
Была зима, мне было 26 и передо мной каждое утро вставала дилемма: метро или Шоссе Энтузиастов (объяснять весь треш этого шоссе не буду, кто знает то знает). Эта дилемма все таки прогрызла дырочку к моему сознанию и я решил идти в мото школу! Началось!

Я планировал поучиться в школе (крытой) зимой, и прямо в начале сезона сдать и получить права. Так и понеслось. В феврале я пошел на первый «урок», до этого не посидев даже на моте не разу! В итоге через 10 занятий, растянув их плавно до весны, я набрался достаточно опыта для сдачи экзамена в ГАИ. Иииии… я не сдал с первого раза) После 8ки я «типо» очень близко стал к стоп линии (при том что первую попытку я завалил габаритный поворот). Обидно. 2 недели ожидания и я снова на площадке. Еще кучу времени ожидания и инспектор приглашает меня к «станку»; стоит отметить что сдавал я последний из группы в 50 человек! На этот раз все отлично и с первой попытки! Мысли, чувства, люди, кони, все смешалось у меня в тот сладостный миг!!! Даже не помню, когда я чувствовал подобное раньше, даже права на машину полученные 5ю годами ранее не были так желанны!

Мальчик я ответственный и поэтому параллельно обучению, еще не имея понятия на чем буду ездить, я покупал экипировку. Спасибо ребятам на различных форумах за консультации. В итоге я постепенно приобрел с Луиса бюджетный наборчик: шлем, черепаху, текст. куртку, шарнирные наколенники, броне труселямбы, перчи и тур. ботинки. Ну и так как бюджет на мот после обучения в школе и покупки экипа ушел почти в ноль, то я впал в глубочайшее расстройство… Но снежный ком не остановить, и назанимав сумму в 100к я углубился в поиски!

Покатавшись в школе на Ёбрике, я полагал, что больше этой «ракеты» мне нечего пока не нужно, но интернет со своими форумами делает свое дело и худо бедно я пришел к выбору «чекушки». Посматривал VTR 250, посматривал, посматривал и понимал, что в бюджет я не укладываюсь. Нет худа без добра, в очередном салоне, после просмотра «ватрушки» я увидел Yamaha xj400s diversion 91г. На авто ру их было не много, НО, это была уже «честока» и каким бы то ни было обтекателем! А так как весь инет писал, что она «овощная», то… короче я купил ее! МОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ!!!



На этом красавце я отъездил 2 отличных сезона! Не пожалев, что купил!
Но как и полагается «хотелка» стала хотеть большего и главное поновее, ибо карбы с 91г давали о себе знать: шаманством с заводом после простоев и расходом бензина!
Располагая 2ух годичным опытом «диванно-форумного интернет бойца», я склонялся к F4i, но, опять «мать его» НО!!! Я не купаюсь в деньгах, на все приходиться копить… В мой бюджет живые аппараты не попадали.

Альтернатива есть всегда! Это надо помнить, а лучше всегда знать! Альтернатива пришла в виде «кота» ))



Yamaha YZF600R Thundercat (по сути карбовый вариант F4i, имхо)
Не правда ли он красив? Кстати на этом фото, он как после важнейшего события в моей жизни. На открытии сезона 2014г с «Мотофорумом» я сделал предложения своей девушке!

Так вот) 3 свой сезон я начал на нем! После первой поездки руки мои тряслись, а ноги шевелились отдельно от попы )) Но притерлись мы друг к другу достаточно быстро, и теперь не разлей вода каждый день.

Конечно время течет, и с ним меняются приоритеты. За эти 3 года мото жизни я понятное дело сменил весь экип на более качественный и удобный, я пересмотрел много моментов в стиле вождения, как на мото, так и на машине. Считаю, что увлечение мото, очень круто изменило меня в лучшую сторону, и думаю поменяет еще!

Всем «БОБРА» ребят! У нас все еще спереди!

зы: за орфографию и сумбурность мыслей не ругать…
зызы: и помните — человек человеку — волк, а зомби зомби — зомби!))
  • GreenDarkGreenDark
  • Андрей
  • 31 июля 2014 в 11:21
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
smeshny
у парняги с работы тоже кот 02" из англии. прошлый хозяин что-то там нашаманил и сделал из него ракету. Я случайно разок ездил вторым номером с ним. на второй передаче до 160 так валит, что краска со шлема сдувается воздухом: ) и вообще красивый мот.

вон он там спрятался:
+1
GreenDark
только вчера как раз пробовал разгон на второй, ехал 140, оборотов тысяч 12 было (из 15), так что все возможно! Но вообще нет смысла его так мучать, все таки не литр))
0
ArtHOs
Было любопытно. Сам новичок
0
hemool
Откуда там 15 тыс? редлайн после 13 начинается…
И это, на 12 тыс никак 140 не будет :)
Шаманить не надо ничего, для большинства 100 лс хватит за глаза.
По соотношению цена — качество — мощность мотик вне конкуренции. Сначала долго искал, теперь долго продаю
Но куда столько мощи? Я так и не придумал, жить хочется, надо что то поспокойнее.
+1
GreenDark
ну так да ред с 13 до 15 тыс
а про 12к оборотов и 140 кмч, я мог и ошибиться, поэтому и писал — примерно ))
0
GreenDark
вот, сегодня провел тест, едет он без проблем 140кмч на 12 тыс об.
Если есть сомнения в картинке (ибо не понятно какая передача это ясно), и на слово не веришь, что 2я, могу подкрепить видюхой и личной встречей)))

0
pavel-kos
У знакомого был кот, поменял на выфера «кошачий глаз»
Ня!
0
kvas
  • kvas
  • 31 июля 2014 в 18:43
то что на второй 140, это не показатель. Пусть мот пробегает столько, как f4 без поломок, тогда да. В целом, если не ржавый Англичанин, то будет служить очень долго
0
GreenDark
да он как раз из Англии и прям в идеале, кстати брал у ребят из Раменского, СламМото! респект им!
0
kent69
Ну прямо классическое вливание в моторяды, уважаю. Читается легко и с интересом, плюсанул с удовольствием.
Да, я тоже зимой учиться ходил, в Нерезинновой наверное с тобой в одном месте зимой учились.
0
GreenDark
спасибо!
учился я тут www./.
Кстати у меня прописка МО, ребята помогли с врем. рег., чтобы я сдавал с Москвичами))
это в районе Люблино
а сдавал вроде Нижние Поля 21… (кажется)
0
hemool
Картинка мелкая, но верю что 140 :)
У меня в милях и км очень мелкие, ошибался :)
Что F4, что кот машинки надежные. Но цена F4, из за фапанья на Хонду (ИМХО) гораздо выше. Моторы живут, все остальное требует вмешательства — пишут идеал.
где учился непонятно :)
Есть пара мотошкол где зимой учат.
При этом не столько учат, сколько дрессируют делать 3 упражнения.
Площадка нестандартная у некоторых, сдавать ее в разы труднее чем в ГАИ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GreenDark, 01. Введение.