Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Decent → Шлем SCORPION EXO-410 AIR SOLID (цвет Чёрный Матовый)


Приветствую всех!
Опыт эксплуатации.
Шлем SCORPION EXO-410 AIR SOLID (цвет Чёрный Матовый), размер М.

Купил я его в Марте 2014, езжу в нём весну и лето.

На голову одеваю простой подшлемник 4Мото и надеваю шлем.
Внутренность шлема обработана баллончиком из спортмастера, ничего не воняет, пахнет как новый!

1.Комфорт
Сидит на голове очень плотно со всех сторон,
ни где не давит, очень приятные ощущения,
кажется сделали прямо для моей головы :)
Посадка на голове очень удобная.
Ничто не мешает вертеть головой.(Не упирается в плечи при поворотах головы и залегании на бак).
Внутренности шлема отделаны сетчатым гипоаллергенным материалом.
Ткань отводит влагу, хорошо вентилируется. голова не потеет при +32 градусах.

Есть надпись внутри шлема про систему «экстренного освобождения»,
позволяющую не расстегивая шлем вынуть голову из шлема в экстренных ситуациях.
Но попробовал подёргать внутренности шлема, у меня не получилось выдернуть.

В шлем встроена система пневматической подкачки Airfit.
Шлем можно подогнать под любую форму головы.
В подбордке стоит насос, им можно накачать внутренности шлема,
тогда шлем сидит совсем плотно и становится заметно тише на скорости.
Но, я им не пользуюсь, и так очень хорошо сел шлем, нет необходимости накачивать.

Внизу шлема стоит сеточка, так что какая нибудь оса, не залетит снизу :)))
(У Валентина Росси на сеточку пришита легко продуваемая ткань,
всё вместе называется что то типа пыльник подбородка или шлема( не помню точно).
Хочу подшить на свой также, что бы защищал не только от ос и мух, но и от возможного подсасывания пыли).
Типа тюнинг :))))

2.Аэродинамика
Шлем для меня не тяжёлый, голову на скорости не отрывает,
шея за день катания в принципе не жалуется :)))
На скорости при поворотах головы шлем не срывает с головы,
турбулентность особо не возрастает, визор сам не открывается.

3.Вентиляция
5 воздухозаборников спереди и воздушный спойлер с отверстими сзади.
Отсекатель воздуха при открытом нижнем воздухозаборнике,
работает очень хорошо.
Поток воздуха проходит вдоль стекла вверх, огибает голову и выходит за задним спойлером.
Когда стоишь, через некоторое время визор начинает запотевать, но стоит начать движение тут же становится чистым.

При нулевой температуре и дожде, при движении не запотевает,
что очень меня порадовало!

В дождь за 200 км пути, при закрытой верхней вентиляции ни где ничего не натекло.
В шлеме при 100 км/ч достаточно тихо.
Когда закрываешь верхние воздухозаборники, естественно становится тише.
Правда заметил, что наименьший шум. когда сижу прямо и держу голову высоко.
Кода наклоняюсь к рулю и зеркалам. из за срыва потоков воздуха от частей мотоцикла начинает шуметь.
(Хонда супер фура без ветровичка).
Шум при 180 чуть больше, чем при 120 км/ч.
На мотоцикле стоит новая хондовская выпускная и глушитель( от Vtek3),
мотоцикл работает очень тихо, так что звук глушителя не досаждает.
Вместо шума ветра, отчетливо слышно как работает мотор, а это есть гуд:)))
Особенно когда на 6,3 тыс подключается Vtek красивый звук мотора подрывает похулиганить :)))

4.Обзорность
Обзорность отличная как по вертикали, так и по горизонтали.
Стеклышко очень прозрачное, без искажений, не особо царапается.
С левой стороны шлема рычажок с 3 положениями:
проветривание/Lock/Unlock.
Конструкция крепления визора позволяет оставлять щель в 5 мм для лучшей вентиляции.(Проветривание).
Его можно зафиксировать в закрытом положении для предотвращения от открывания.
На проветривании можно ехать и 100 км/ч, появляется свист, но не сильный.
Стёклышко легко снимается при помощи рычажка, что бы отмыть от мух.
Секунд 10-20 и стёклышко снято или установлено.
Быстро и просто.

5.Качество изготовления
Когда держишь шлем в руках, видно, что сделано всё очень добротно и качественно.
Нигде ничего не болтается, не скрипит, не отходит, красивый.
В принципе шлем всем меня устраивает.
Рекомендую. Добротная вещь.

Первый пост, сильно не ругайте плиз :(
  • DecentDecent
  • Андрей
  • 1 августа 2014 в 19:54
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Dalwynd
Как тебе матовая поверхность самого шлема? У меня NZI матовый, после любого прикосновения к стенке, земле или чему-то твердому остаются белые царапины, слой краски оооочень тонкий.
0
poglad_kota
насекомые и прочая дорожная пыль/грязь с матового норм смываются?
0
denned
Смывается нормально, но с такой же лёгкостью «залазает» обратно.
0
Decent
Матовое покрытие шлема скользкое.
Жирные отпечатки пальцев не сильно то и прилипают,
оттираются простой мокрой тряпочкой.

Вечером визор весь в насекомых,
на самом шлеме мало насекомых,
на скорости сами отваливаются от скользкого покрытия,
аэродинамика однако помогает :)))

Мокрой тряпочкой насекомые на ура отмываются,
первый раз просто смываешь,
второй раз тряпочкой убираются остатки и жирные следы.

Следов жира от насекомых на матовой поверхности шлема не остаётся,
всё отмывается простой водой, без шампуней.
Сам такого не ожидал.

Пыль особо не липнет к покрытию шлема,
был зрителем на мотокроссе, там очень много пыли,
почти не заметно.

Шлем всегда чистенький у меня, и не залапанный.

На макушке шлема, есть две тонюсенькие белёсые царапинки,
особо не заметные,
остались от шершавого асфальта.
Если напрягает, маркером для пвх кембриков можно закрасить,
но мне шлем для езды нужен, на то он и шлем,
что бы царапался, а не моя голова :))))
0
slon200
на мой взгляд шлем шумноват все таки. Не понравился визор в плане стойкости к царапинам. Плюс внутреннее напыление от запотевания довольно быстро покрылось царапинами от пыли. Уж не знаю как его мыть, чтобы не поцарапать. А так шлем довольно качественно сделан.
0
LenaLemann
У меня такой в белом цвете, визор постоянно запотевает в верхней части, на скорости даже больше 200 остается таким же, не проветривается. Подскажите, в чем может быть проблема?
0
Decent
Причина- конденсация влаги на стекле шлема в холодную погоду.
Выход — улучшить вентиляцию, приоткрыв стеклышко в положение проветривание.
Другое решение — специальным спреем от запотевания обработать стеклышко изнутри.
Можно каплю фэйри растереть по стеклу, потеть перестанет.
0
VinsentVega
Можно пинлок приспособить, если он конструкцией предусмотрен. Или поставить универсальный пинлок, правда тут с установкой немного сложнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Decent, Шлем SCORPION EXO-410 AIR SOLID (цвет Чёрный Матовый)