Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. atim → Я не одинок,другим бывает еще хуже.Как на жаре чуть не упал мой демон.

Стоковую боковую подножку всегда менял, лапа побольше вроде и понадежней.На Bagger установил центральную, все таки весу 400 кг., да и от любителей облокотиться для фото помогает.
Центральная подножка

В субботу подьезжаю к дому, паркуюсь на центральную, быстренько бегу домой за вещами для поездки.Собираюсь, пью чаю на дорожку, выхожу.Картина маслом-центральная в асфальте, мот под креном подбитого эсминца, я в афиге.Героически бросаюсь на помощь своему товарищу.Честно-свои действия даже не помню))))Но победил.Мокрый но довольный вспомнил, что даже не запечатлел сей трагический «Сюжет».Потом уже фотографирую пробоину и место парковки.


Отсылаю фотки другу, рассказываю о своем подвиге, поднимаюсь домой за толстым журналом под подножку, еду же в Калужскую область.Друг пересылает ссылку-ты не одинок. lenta.ru/news/2014/07/29/vpp/ Вот такая фигулина.Не забывайте про коварство асфальта на солнце.
  • atimatim
  • тимур
  • 29 июля 2014 в 20:14
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+1
Allergen
Да уж повезло что не упал, на фото даже следы протектора шин отпечатываются на этом так сказать асфальте.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2014 в 20:48
На самом деле — обыденность. Я каждый раз замечаю как рядом с моим байком чувак ставит на новом асфальте (хз из чего теперь кладут), он даже не в жару продавливается. У него половина подножки ушло. Я примостырился ставлю на старом асфальте — все супер. А такие следы постоянно остаются когда ставлю где нить перед магазом — сразу на централку если не уверен в покрытии — потом прихожу — на колесах стоит) подноху еле вытащишь)))
+1
Kyryll
«качественный» асфальт с наших налогов… судя по суммам налога, он должен быть прочным как титан и позолоченным… а по факту имеем прочность и вязкость как коровье г… но…
+1
hrenov_drumm
Да перестаньте вы ныть, «у них» асфальт точно так же продавливается подножками мотоциклов. Распространенность в продаже подкладок под подножки и советы «подкладывайте смятые пивные банки» в иностранных книжках как бы намекают.
+1
Kyryll
мы не ноем, а констатируем факт, асфальт почему то в Ливии при +45 отлично держит мотоцикл и не продавливается, и точно так же в Гане, хотя подошва туфлей плавится на этом асфальте…
+4
atim
  • atim
  • 29 июля 2014 в 21:15
День второй, сижу курю на лавочке-смотрю на «друга».Он мирно стоит у моего номера в мотеле.Утро, только позавтракал, первая сигарета, кофе, солнышко, красота))))На мот садится какой то птиц-дятел.На моих глазах мот опять оседает, правда ровно до перемычки.

Материл я эту птицу)))))Но уже не парился-опыт-мать его)))
+4
cember
птичка была лишняя… вот и провалился! )))
+1
cember
асфальт просто гавно. очень часто такое во дворах и у магазинов, экономят на качестве…
здесь был ататат

+1
atim
Мой с центральной просто так лохам не снять, малость опыта необходим.Если не надолго, конечно остановка уже поножкой мот глушишь и пошел.Центральная уже если отошел на длительное время.А ежели даже кто и сядит, в нормальных условиях, то как то спокойние.А на боковой мне девахи какие то уже заваливали VTX -сфоткаться хотели, даже с сигналкой.
+2
del34

Такую лабуду можно установить в качестве доп.опции.
Я ставлю всегда на центральную подножку и даже она продавливает асфальт иногда.
0
erynrandir
Где такое берется?)
+1
atim
Ура нашел в гугле по изображению-называется-РАСШИРИТЕЛЬ ПОДНОЖКИ F800R/S/ST
+1
del34
Ага. СТоит немало, проще кусок металла наварить. Или вырезать самому такую штуку. Я до сих пор не купил, считаю цену неадекватной.
+2
atim
Вещь_хорошия чпу-шник аль токарь такую может сделать, а ежели еще покумекать то и лучше крепеж придумать.Но это на боковую.А вот на центральную-там же дуга.Все-подсел на тему))))Пошел мерить и мозг раскидывать.Спасибо.
0
del34
Скажите ежели возможность будет на станке выточить за денюжку расширитель боковой подножки.
Центральная меня устраивает. Она и так тяжелая, ничего к ней приделывать не планирую.
0
atim
Завтра завхоза в плен возьмем-хвастал он токарем недели две назад.Мишаня у нас малый правельный.Сразу отпишусь.А размер стоковой лапы, при современной технике, я бумаю снять не проблема.Главное это площадка, а уже все просверлить, продернить, да болты красивые засондалить можно.Отпишусь.
+1
Anderer
Ну зачем искать проблемы на пустом месте? Мне дико надоело то, что подножка уходит в мягкий грунт. Приехал на СТО, посмотрели на подножку, подумали, покопались в ящике с ненужными железяками, отправили меня за пакетом молотого кофе. Пока стоял в очереди на кассе, работала сварка и болгарка.
Когда вернулся, обнаружил расширенную раза в два подставку + удобный зацеп для ботинка.
+1
del34
Многие не хотят приваривать что-то к мотоциклу. У меня боковая подножка вообще очень хлипкая, тоненькая, основание маленькое и вообще она сплошное недоразумение. Так что наваривать надо всё, красить… А это уже не так просто.
0
atim
Посмотрел твой мот.Тебе и вправду нужнен РАСШИРИТЕЛЬ ПОДНОЖКИ F800R/S/ST.11-го августа еду на моте в Кассель.Буду заезжать в Louis)))Ребята сказали там BMW-й салон рядом, т.ч купим тебе сею красоту-сказали что стоит копейки.Если будет в наличие-подгоним)))))
0
del34
Что-то мне подсказывает, что она меньше 30$ стоить не будет, а дороже в принципе и смысла нет. (
0
atim
Поглядим у моих еще и скидки, я в прошлом году за 210 евро дайтоновские боты высокие взял(гартекс) Без скидки меня бы жаба душить приходила бы каждую ночь.
0
atim
www.louis.de/artikel/seitenstaenderfuss/10021583?list=7734357 Вообщем 11-го едим вот эта придлуда есть.50% скидки будет.Надо-захватим))))А завхозу токарь обЪявил 1000р-альминий достаньте и пизырь-был послан.))))
0
del34
ежели приблуда обойдётся в половину стоимости, то конечно взял бы.
0
BlackBOLT
Я так и поступил на GS, взял пластину 3.5 на 4.5мм (примерно) и к боковой подставке приварил электродной сваркой, сбрызнул чорной краской из балончика, чтоб не сильно ржавела и норм, бесплатно, сердито, работает. А вот этот весь фрезерованный алюминий с винтиками, это косюмерство и потрб… во души.
0
atim
Классная вещь, буду благодарен за подсказ где преобрести.С ув.Тимур.P/S и где взглянуть на сей чудный дивайс.
+1
nk_333
Ключевое строка для поиска — Side stand enlarger.

Типа вот, Вундерлих

Side stand enlarger...
+1
nk_333
Это вундерлиховский расширитель боковой подножки.

Вещь архиполезная, если съезжать с асфальта, ибо на б.м. рыхлом грунте опереть мопед на штатную боковую подножук иногда бывает непросто.

По теме — лично я не стесняюсь возить с собой летом полоску толстой фанеры для подкладывания под центральную опору, ибо асфальт местами так себе, а сейчас (больше тридцати в тени) и подавно.
+2
Barker
Такая же фигня произошла у работы, мот чуть не завалился.
0
atim
  • atim
  • 29 июля 2014 в 22:48
У тебя боковая-вперед за разшерителем, либо журнал.Я сегодня своим фанерные квадраты раздал.Валялись подпирали холодильник.
+2
Vitzley
На одном из слетов фанерку красивую подарили /там стоянка песчаная/ с нею и езжу. :)
+7
manfred
Уже было где-то тут. Друзья, повторюсь — центральная подножка менее устойчива как к боковому ветру/толчку, так и на горячем асфальте. Всё просто — при постановке на боковую образуется хороший треугольник, вес приблизительно распределён. На центральной же вес на лапы, в большинстве случаев на левую, гораздо выше (т.к. заднее колесо в воздухе). В итоге левая лапа уходит в асфальт очень быстро, а мот на бок :)

Кстати, ещё немного физики процесса: при постановке на центральную — площадь по мере утопления в асфальте не увеличивается, что ускоряет падение. При боковой наоборот, постепенно увеличивается, что замедляет скорость утопления )) Короче боковая + проставка лучшее решение
0
ch1laveg
+1 и при ветре на боковой устойчивей. Я когда вижу, что кто-то поставил на центральную, стараюсь байк ставить подальше от него.
+1
nk_333
Друзья, повторюсь — центральная подножка менее устойчива как к боковому ветру/толчку, так и на горячем асфальте

У разных мопедов по разному.

На центральной же вес на лапы, в большинстве случаев на левую, гораздо выше (т.к. заднее колесо в воздухе). В итоге левая лапа уходит в асфальт очень быстро, а мот на бок :)

Наоборот — основная опасность — завал вправо (легко лечится квадратом из толстой фанеры), влево упасть никак нельзя, там на опоре приделан крюк, площадь опоры большая.

Кстати, ещё немного физики процесса: при постановке на центральную — площадь по мере утопления в асфальте не увеличивается, что ускоряет падение. При боковой наоборот, постепенно увеличивается, что замедляет скорость утопления )) Короче боковая + проставка лучшее решение

Почкой чувству, скоро без ученой степени по физике ездить на мопеде станет невозможно :)))
+1
manfred
Да, верно подметили, завал будет в правую сторону.
С физикой интересней :)
+6
Sova-Sova
У меня так в Польше мотоцикл упал, пока я по городу гуляла.
Возвращаюсь и понимаю, что он как-то странно стоит, я его оставляла иначе, вещи под чехлом перекопаны(всякие там шлема\черепахи..) Первая мысль — кто-то что то у меня спер! Потом заметила рядом песок на асфальте. Ну и тут бабуся из окна высоввывается и начинает что-то кричать на польском. По ее интонации, активной жестикуляции и отдельным словам понимаю, что мотоцикл упал(асфальт под подножкой проплавился), из него потек бензин, разлетелись вещи, которые лежали под чехлом. Она это увидела и вызвала копов, копы подняли мотоцикл, сложили на него обратно все вещи и засыпали бенз песком.
Вот такая история. У нас бы в России интересно кто-нибудь бы стал чесаться, если бы увидел, что мотоцикл лежит на боку?
+3
Yalo
У меня мотоцикл в Москве падал на стоянке. Его поднял охранник. Потому что он упал на машину (хорошо что чудесным образом прямо на вывернутое колесо) от сильного ветра. Охранник сказал поставить моц именно в это место, потому даже не ругался…
Наверное, почешутся если мот упал на чье то другое ТС :) а если просто на землю, то скорее всего так и оставят лежать — мало ли, вдруг мотобрат неадекватный, прибежит, начнет дубасить шлемом, кричать «урони-и-и-или»… пускай лучше лежит
+1
Niflheim
на выферклабе давно пришли к выводу: на центральную подножку только на гарантированно твердом покрытии, и не для парковки а для обслуживания. Парковать только на боковую. Причем у 800-го заваливается с центральной подножки именно на правый бок
+2
hellrizerjrs
Для нашего асфальта ничего удивительного.
Мой пару недель назад буквально висел на подножке, как не завалился, непонятно.

+1
CTPEKO3A
Хорошо, что успел-таки поймать. А вот мой Мот прошлым летом по жаре упал именно таким образом. Прихожу на стоянку и… вижу — лежит на боку и лужу даже сделал под себя. :( Хорошо, что дуги спасли от сколько-нибудь серьёзных повреждений. Теперь у меня всегда с собой в рюкзаке не большой стальной прямоугольничек, который я подкладываю под подножку.
+2
chapt
Это не асфальт, это какая-то смола с мелкой крошкой. Настоящем советском асфальте был крупный такой щебень. Хрен там в него что продавится.
+1
del34
Обратите внимание на асфальт на платных дорогах. Он совсем другой. Мне кажется там он довольно качественный, т.к. класть хреновый невыгодно владельцам дороги.
+1
mmixer1
да уж, вчера у меня провалилась подножка, баком прилег на бордюр. теперь бак ровнять и красить, печаль (
+4
Puffan
Мой Вулкан, несмотря на большую площадь упора подножки тоже продавливал. Отпилил пару кусков доски сантиметровой толщины и горя теперь не знаю :-) Один себе подкладываю, а вторым всегда готов поделиться с неимущими гостями моего офиса. Рядом видны следы от моей же подножки, которые оставались даже не в такие теплые дни как сейчас (до +25 днем). Асфальт не совсем новый, он был положен на этом участке больше года назад.
+1
atim
  • atim
  • 30 июля 2014 в 14:55
Парни и дамы.Спасибо.У меня созрело кажется решение.Пром-алюминий есть, в выходные сварганю из 5-мм фанеры красивую фигулинку забавной формы, приклепаю алюминевую площадку.Фотки обязательно будут.Что то криативное можно замутить.
+1
Olegiooo
да да, поставил в стык с поребриком, через 5 минут лежал на боку, +33 =(
+1
AcidRain
Когда в Томске было под 35 градусов (на Солнце вообще страшно представить сколько) — отец друга сказал, «а чё это у тебя байк тонет...» — выбегаю и правда подножка уже в асфальте, а колёса чуть чуть начали тонуть. Откатил в тень, поругав себя за непредусмотрительность. Представил что когда всё это бы застыло — вытаскивать было бы ещё интересней…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. atim, Я не одинок,другим бывает еще хуже.Как на жаре чуть не упал мой демон.