Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Pavelitel → Первый мотоцикл Suzuki SV650



Привет,
Расскажу немного о своем первом мотоцикле истории покупки и т.д.

Покупка:
Начнем с того что я весьма не малых габаритов 193см/95кг и мот мне выбрать не легко. При том что на многих мотоциклах я сижу удобно, смотрюсь я на них немного забавно.

Конкретный экземпляр выбрал после примерки:
Honda CBR600F4i — по ощущениям чуть меньше есвехи, удобен, но много пластика для новичка
Suzuki bandit 400 — маловат
Honda Hornet 600 — как ни странно он меньше SV
Suzuki Hayabusa — именно мой размер :). Как задел на будущее.
Aprilia Pegaso Strada — оч удобен по посадке

SV был у сотрудника. Мне он сразу понравился. Классик с красивой рамой, широким баком и задним баллоном.
Я не понимал почему hornet 600, который обошелся другому сотруднику в полтора раза дороже был меньше, менее удобным и как на меня менее красивым. Да, год был посвежее, но состояние у обеих было на уровне.

Мой мотоцикл гнали с Италии. 3 долгих недели ожиданий, кидалова по срокам доставки и комплектации, но все же неплохого торга и он был у меня. Товарищ помог отогнать мот с службы доставки в гараж и продолжает отвечать на мои нубские вопросы (Спасибо Олег :)). Там же по территории я и проехал свои первые 500м.

Газ показался мне очень чувствительным, ну а тормоза напротив вполне вменяемы для новичка.

Состояние мотоцикла было отличное. 18 000 пробега, двигатель работал ровно.

Из недостатков — старая, плохая резина с проколом в заднем балоне и не родные плоские зеркала в которых ничерта не видно.

Впечатления:
В первый день я накачал колеса и решил потренироваться на территории гаражного кооператива. Опыта у меня мотоциклетного не было совсем. Катание на парковке на бандите я не считаю.

Так вот я катался часа 3 на той же территории пока не освоил плавную работу газом, переключения и торможение обеими тормозами. Затем выехал в город и поехал на большую пустую стоянку у заброшенного гипермаркета. Было стремно, потому как не видел ничего в зеркала. По этому откручивал до 90 что б быть чуть быстрее потока.

На стоянке я проездил еще часа 4 и чувствовал себя уже более уверенно. Мои пальцы сильно болели с непривычки дергать сцепу и газ. Но посадка достаточно удобна, т.к. ничего не затекло. По ощущениям моей задницы — ей нравиться на есвехе больше чем на офисном стуле.
Поворачивать было страшно, и я это делать совсем не умел. В городе чуть пару раз не разложился открутив газ больше чем надо. В первом случае стартовал с бурнаутом(небольшой песок), второй раз словил расколбас. Основное правило которое я услышал — если что-то идет не так — газуй! :). Это мне помогло выровнять ситуацию.

На трений день я успешно разложился, но об этом чуть позже…

Двигатель/Подвеска/Трансмиссия/Тормоза:
Что за странный зверь V-Twin я прочитал до покупки. И про проблемы с масляным голоданием и про хороший момент на низах. Все оказалось правдой. Могу лишь отметить что звучит он отменно, проситься прямоток, но, увы, уже не в этом сезоне. Крутил до 10500 оборотов на первой и второй, едет бодро. Торможение двигателем очень сильное, надо привыкать. Резко отпустив газ — заднее сразу идет в юз.

По коробке проблем не заметил. Только нейтраль на ходу с непривычки долго ловлю.

Подвеска мне показалась мягкой и в тоже время она хочет меня убить на ямах. Он буквально выбрасывает меня из седла когда еду по очень плохой дороге.

Тормоза нареканий не вызвали. Армированные шланги спереди делают тормоза чуть информативней(ездил на SV с обычными). Что б заблокировать переднее на хорошем асфальте нужно очень сильно надавить. Думаю с хорошей резиной, это будет еще сложнее. Задний тормоз тоже без вопросов, несколько раз специально блокировал.

Пока предлагаю вам увидеть фото мотоцикла:







И фото меня на нем:



TBC
  • PavelitelPavelitel
  • Павел
  • 29 июля 2014 в 19:51
  • 2
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
Creot
Красавец байк.
Добро пожаловать и удачи на дорогах!)
+1
anrytsapu
Колени не затекают? Похоже маловат для Вашего роста.
0
Pavelitel
нет, за 7 часов на нем с перерывом в час — не затекли
0
Ilya_L
Зачем ловить нейтраль на ходу?
0
Kagi
  • Kagi
  • 29 июля 2014 в 21:46
Поздравляю! Отличный байк. Особенно витвин классик очень хорошо тянет с низов — в городе сказка!
+1
Kagi
и да — на ходу нейтралку проще поймать чем на месте) Т.к. шестерни крутятся — удобнее попадать в пазы
0
vfr
  • vfr
  • 29 июля 2014 в 21:54
Нейтраль на каком ходу пытаешься ловить?
+3
vfr
  • vfr
  • 29 июля 2014 в 21:58
Из поста я понял что опыта нет также как и прав, если это так то это ни есть гуд.
0
Pavelitel
про мото опыт я чесно написал что нет. Категории А — нет. Но что б получить осталось только экзамен сдать, все доки собрал. У нас экзамен — откатать восьмерку на 125 кубах, толку с него…

автомобильного опыта 6 лет, и свой город знаю хорошо. К тому же прочитал уже по теории вождения мотоцикла Ли Паркса и дочитываю Кейта Кода Twist of the Wrist
+1
vfr
Ну это уже что то а на ДОП всё равно не катайся пока права не получил. Мот и правда не плохой не только для начинающего. Катайся аккуратно, ни кому ни чего не доказывай.
0
Vladimir87nc
А мот у тебя как новый прям смотрится!!! Поздравляю))…
Но все же даже на нём заметно, что ты для него большеват)))… Вообщем, удачи и получай права, оформляйся!
0
Pavelitel
Спасибо. Главное что мне удобно. Большинство мотов подо мной еще меньше, так что все ок)
0
realistus
экип зачетный!))
0
Pavelitel
экип есть, потом отпишу :)
+2
rpomo4
У меня такой же только S версии. Я ростом 187 и он мне откровенно мал, а тебе супер мал :)
0
AndrewGlg
что ж тогда для рослых выбирать? у самого 186 см.
0
memoto
KTM Duke 990
0
AndrewGlg
эт конечно отличный мот))) но у меня опыта — в детстве катали в люльке и усё)))
планирую в скором времени пойти на категорию… уже всю голову поломал, на какой мото приглядываться.
0
Pavelitel
Если есть деньги — бери KTM 990 SMT)
0
memoto
Все начинают без опыта) А выбор первого мотоцикла — это исключительно вопрос вкуса и денег.
KTM очень хорошо подходят рослым водителям, высотой сиденья и положением педалей. Кроме младших моделей: Duke 200/390
0
__Doc__
И даже Duke 690 — вполне себе средненько. На нём моя жена в 165 ростом хорошо смотрится и хорошо себя чувствует :)
0
rpomo4
Труистические эндуро, кубатурные круйзеры или большие классики типа XJR1300 и CB1300. Все остальное мне было мало.
0
vfr
Не важно как ты на нём смотришься, главное что бы самому было удобно. На пример мне спорты нравятся а они изначально не большие.
0
Pavelitel
Мне все ок) Двигатель тянет мой вес, сидеть удобно. Если с правильного ракурса сфоткать тоже будет норм) Пару дней назад сидел на хорнете 600, 2002 — он реально ниже и меньше.
0
tech
  • tech
  • 30 июля 2014 в 2:35
Передок поменяй на 120/70, лучше себе ведет чем 60, да и спидометр будет показывать более менее правильные цифры. Вилка очень дешевая и херовая, даже пружины без прогресии, я пока ее не победил, она одновременно мягкая и жеская) может клапанных пружин добавить!? Хз?!
Ездить на СВете без прямотока — преступление)
0
Pavelitel
поменял на 120х70, завтра будем тестировать свежую резину
0
tech
Ну как? Протестировал резину?
Добавил я все таки клапанных пружин в вилку, результат очень порадовал. Ведет себя намного стабильней.Думал будет бить в руки на каждой кочке, оказалось совсем наоборот. Ну учасках где раньше ловил конкретный расколбас, сейчас с той же скоростью сверлит как лайнер) Нужно еще попробовать 15-е масло залить, сейчас намешано гдето 12.
Советую и тебе вилку проколхозить.
0
dejavu
Я таких же габаритов :) Долго мот выбирал — в итоге Versys 650 — высокий, удобный, не смотрюсь на нем как на велике :) А хаябуса для высоких — выбор сомнительный, мот низкий, ноги сильно согнуты, на бак залегать неудобно. Пробовал катать немного. Выбор высоких — прямая посадка и турэндуры :)
0
estudice
Резко отпустив газ — заднее сразу идет в юз.
Резину поменяй!
0
Pavelitel
поменял :)
0
magic2k
Красивый мотоцикл )
Поставил бы плюс только за ник -)
0
Pavelitel
спасибо)
0
Yamahin
Про масложор — зависит от состояния мотора. Никогда не испытывал с этим проблем. И вилли делать не надо. И ноу проблем. Нормальныт V2 масло не жрёт.
0
Matros-350
Блин, хочу себе именно такую SV, без переднего пластика с круглой фарой
0
Cankord
Отдельное спасибо за то что сделал фото себя на мотоцикле, так как мой рост такой же:)
0
VKrokodilov
У самого второе поколение, которое чуть по выше и рост по меньше, мот реально мал.
С тормозами согласен, два года, разная резина, заблокировать либо не получается, либо я очень плохо торможу передним. :)
Масло в вилке поменяй на 15W, будет лучше. Ради интереса ездил в начале этого сезона на 10W, потом не выдержал этого издевательства сменил на 15, стало намного лучше.

По поводу жора масла, как ездишь так и заливаешь, я когда фигачу, то литр доливаю через две три заправки, когда ездишь спокойно, то можно даже забыть про него.
0
ufvflfy
мотоцикл хорош, но все таки маловато выглядит для тебя… но лишь бы тебя устраивало…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pavelitel, Первый мотоцикл Suzuki SV650