Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. moto_vet → Выбор есть всегда.

Доброго времени суток, уважаемые.

В пятницу получил по почте последнее уведомление о снятие денег со счета за регистрацию транспортного средства. Все! Последние бумажки получены, подшиты в папочку и теперь можно рассказать как я выбирал, смотрел и покупал свой первый мотоцикл. Возможно пост будет интересен тем, кто задумывается о приобретении техники в Германии.

]В качестве «мото_начала» я хотел дорожник, мотоцикл обыкновенный, обязательно нейкед, о вкусах не спорят, но мне такой внешний вид приятнее. Обучался я в мото школе на Honda CBF 600 N и серьезно рассматривал этот аппарат в качестве своего первого:



в списке так же значились Honda CB 750:



Suzuki GSX 750 Inazuma, по непонятной мне причине совсем непопулярный в РФ, хотя достойный конкурент той же сибихе:



и в конце списка значился, по рекомендации хорошего человека GSF 650 Bandit.



В какое-то время мой взгляд так же останавливался на Ducati и GSR 600, но потом я понял, что это все от лукавого и не нужно мудрить с таким бюджетом как у меня.

предложения смотрел на не безызвестном сайте mobile.de

Оценив свое печальное финансовое положение после обучения и экзаменов, собрав мысли и волю в кулак и определив рамки предполагаемых затрат начал с просмотра б\у мотоциклов из салонов, что несло определенные преимущества — гарантия на 1 год от продавца, техника, как правило, полностью подготовленная к сезону — расходники, масло и т.д. ну и конечно же отсутствие бумажной волокиты + свежий тех осмотр, они так же легко и непринужденно оформят все необходимые бумаги для отправки за границу. На первых порах я смотрел только СВ 750, 2002 — 2003 гг, с небольшим пробегом, надеясь найти недорогой экземпляр и находясь под впечатлением о неслыханной надежности данной модели. Ужасу моему не было предела, на подобные мотоциклы не стесняясь ставили ценник в районе 3500 евро!
Да! можно и даже нужно торговаться, даже в салоне, даже в разгар начала сезона и покупательского бума, но в такую же цену можно было смотреть CBF 600 — с печеньками в виде «тюненого» выхлопа или кофров и т.д. год 2006 — 2007, т.е. последние поколения на карбюраторах. Но тем не менее на 3 — 4 года «моложе», так же из салона в прекрасном состоянии и пробегом около 20000.

На Suzuki GSX 750 Inazuma катает мой товарищ, мы даже ездили с ним покупать его вместе, еще ранней весной, когда цены были «зимними». Попросив прокатится я понял, что мне не удобно на нем сидеть, пробовал и так и эдак. Пришлось этот, хороший, в общем-то мотоцикл вычеркнуть из списка. Хотя и цена на него была в предложениях — вменяемая и внешне очень стильный классик, на мой вкус, разумеется, да и те описания которые нашел — говорили о надежности и неприхотливости мотоцикла.

Решил попробовать Бандита, позвонил в салон, договорился о пробной поездке, мотоцикл стоял за цену в 4000 евро, с дешевыми не родными зеркалами, поворотниками, фарой и выхлопом, при чем оригинальные детали не были указаны в «довесок», так же не было указано, что мот роняли или били, сделав вывод, что этот экземпляр я покупать не буду, как и вообще с этим салоном иметь дел, но его близость позволила сложить представление о технике и субботним утром я поехал на примерку.

Suzuki GSF 650 Bandit, год выпуска 2008, оказался высоким, пятки висели в воздухе, но удобным и комфортным на ходу.
Впечатления только положительные, мне действительно очень понравился мотоцикл, к сожалению пробную поездку пришлось быстро прекратить, т.к. не работали поворотники. Окончательно охренев от сервиса, попрощавшись с консультантом, я решил, что за такие деньги этот мотик доживет свой век прям в салоне — не выезжая.

Осталось 3 варианта, решил по совету своего шефа смотреть предложения и от частных продавцов. После недолгих раздумий из списка выбыла CBF 600, т.к. Бандит был выгоднее, Honda с инжектором стоила от 4000 — 4100 евро, Suzuki от 3300-3500 евро, а принципиальной разницы между этими двумя неоклассиками я не видел, оба для меня удобны и приятны. В Германии с почтением относятся к марке Honda, что выражается в большом количестве официальных дилеров, специальных предложениях и конечно же цене, у меня сложилось четкое мнение, что эта марка всегда на три, четыре сотни дороже аналогов от других японцев.
Что ж, осталось прокатится на CB 750 и уже определятся, прошло 2 недели с момента получения прав и руки нестерпимо чесались.

Недалеко, в столице Нижней Саксонии в славном городе Ганновер был обнаружен салон с огромным выбором и искомой сибишкой, даже двумя 1998 и 2000 годов, за вполне демократичные 2000 и 2500 евро соответственно, с кофрами. Должен добавить, что от мысли покупать непременно последнего года выпуска я так же отказался. Выбор свелся к следующим параметрам, если СВ 750 — то не дороже 2800 евро, если Bandit, то от 2007 г. — жидкостное охлаждение, впрыск и не дороже 3500 евро, если не найду, значит куплю в конце лета или даже осенью, когда цены опять пойдут вниз.
Недалеко от Ганновера в маленьком городке, который был по пути я увидел предложение о продаже Бандита со смешным пробегом в 4000 км, пониженным на 50 мм, и небольшими следами от падения — маленькая царапина на крышке коленчатого вала, зеркале, выхлопе и грузике руля. Ничего криминального, мот уронили после остановки, положили на правую сторону.
Созвонившись договорился об осмотре. И опять же в очередную субботу поехал смотреть.

Продавец девушка — Коррина, помогает в продаже ее парень — Марио, владелец Honda Fireblade на котором он и прикатил на встречу. Приятная молодая пара, не знаю как для вас, а для меня это играет роль, то как к тебе относятся продавцы, как разговаривают и что говорят. В общем история мотоцикла короткая и немного печальная, был куплен в 2008 г. у официального дилера, первый владелец проехал на нем чуть меньше трех тысяч и выставил на продажу. Его купила Коррина, что бы составить компанию сердечному другу, для нее мотоцикл и был понижен на 5 см, и по началу даже «придушен» до 35 kW. Потом «раздушен», но что-то как-то не заладилось, ездила девушка мало, а потом уже возле дома не удержала и положила его на правый бок, поднять не смогла и больше после этого случая особо не каталась, а теперь и вовсе решила продавать. Все манипуляции, а так же посещения мастерской, смена владельцев и прочее письменно подтверждено.
Я решил проехать, сел и понял, что эта высота для меня оптимальна — стопы уверенно стояли на земле, небольшой запас в коленях, завел и покатил и в этот момент я уже осознал, что до Ганновера я не доеду — не зачем, я сидел на мотоцикле который мне нравится, очень нравится и я хочу его купить. Смущала цена — 3800, но можно же попробовать договорится ;)
Еще до этой поездки я просмотрел мануал на эту модель, пообщался со сведущим человеком — Андрей, спасибо тебе! А так же просмотрел и постарался запомнить различные форумы по поводу приобретения б\у мототехники. Вернув мотоцикл владелице после поездки, поблагодарив и сказав, что мотоцикл мне понравился, но есть несколько замечаний — резина еще 2008 г., хотя профиль и в полном порядке, по букварю не должна быть старше 5 лет, кроме того через 2 тысячи км нужно везти на сервис, что стоит около 150 евро, придрался к небольшому подтеку герметика под крышкой на которую положили мотоцикл, это был заводской брак, но тем не менее. В конце всех этих претензий я сказал, что мотоцикл хорош, но купить я его могу только за 3500 и не больше. Глаза продавцов выразили удивление, недоумение и грусть одновременно. Но Коррина, по всей видимости, так хотела уже избавится от этого «наваждения», что молча кивнула и смотрины на этом закончились.
После этого я разговаривал только с Марио, договорившись, что мотоцикл я заберу через 2 недели, он подготовит договор — типовой документ доступный на сайте ADAC и содержащий все необходимые пункты описывающие состояние, пробег и прочее и в случае чего позволяющий обратится в полицию или суд, если всплывут какие-либо недоразумения, ошибки или откровенное надувательство. Решено было, что мот я заберу с имеющимися номерами, пообещав, что только доеду на них до Бремена и поставлю в гараж и не буду на нем катать пока не зарегистрирую на свое имя, после этого я проникся еще большим доверием ;)

Осталось дождаться зарплаты, договорится со страховой — звонок по телефону, устная передача данных о транспортном средстве и сразу же по телефону говорят номер и через пару дней по почте приходит договор, первые 3 месяца страховку можно не оплачивать и даже отказаться не смотря на то, что весь этот период владелец является застрахованным.
Дождавшись этого дня, опять же суббота, одолжив авто у друга, взяв в напарницы девушку другого друга ;) я поехал за мотоциклом. Договор был уже подготовлен, полный комплект всех документов, которые имели отношение к мотоциклу — паспорт, все техосмотры, счета из мастерских, оригинальный набор стоек, набор ключей в «бардачке», ограничитель дросселя, даже брошюра из салона Suzuki, от первого владельца, в общем все до последнего чека, в нагрузку получил чехол, мотоцикл стоял под навесом, комплект ключей и даже брелок, передал деньги, подписал договор, забрал его копию — все в авто, переоделся и предвкушал свою первую поездку, у меня впереди было 150 км неспешной езды, что бы поближе познакомится и проехать без наушника с голосом инструктора о том какое же я чудовище, а не водитель ;)
Марио попросил перед поездкой заехать на заправку и заодно проверить давление в шинах. Попрощался, авто впереди меня, едем на заправку.
Только я вставил пистолет в бак, как увидел что рядом останавливается машина, из нее выходит Марио, я забыл кепку — говорю же, хороший человек, заодно показал мне счетчики на приборке — Trip A был выставлен с последнего обслуживания цепи, Trip B на пробег с последней заправки, заодно сказал, что бы не выезжал сразу на автобан — пробки и позвонил как доеду. Это все мелочи, но позволяют охарактеризовать человека. В общем я был рад, что купил мотоцикл именно у таких людей. Да, 10 литров топлива я получил в подарок вместе с мотоциклом :)

Поездка была спокойной и неторопливой по региональным дорогам, возле Бремена выехали на трассу и довольно скоро я уже был дома.
Бесконечно довольное лицо по приезду ;)



Конечно же посмотреть мотоцикл приехал мой товарищ



На следующей неделе в среду за полтора часа я зарегистрировал мотоцикл на свое имя, получил номер, и начал вливаться в мото движение, на сегодняшний день мой пробег составляет около 2000 км и неуклонно растет, удалось побывать в Амстердаме, но об этом будет следующий пост. Мотоциклом очень доволен, прям неописуемо доволен! Решение было принято верно и радости целое море, чего и вам желаю! ;)

">
  • moto_vetmoto_vet
  • 29 июля 2014 в 15:35
  • 3
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bartaty
Зачетная история)Удачи на дорогах! Расскажешь о своих впечатлениях после пуляний по автобану)))
0
JarikBSU
какие тут пуляния без стекла. Сдует нафиг :). Это бак для езды мимо автобанов, тем более что второстепенные дороги в Германии намного интереснее.

Бандит, водянка… что-то я отстал от жизни.
0
moto_vet
да ладно, нормально на автобане можно ездить, обратная дорога — 300 км по трассе, скорость от 120 до 130 — 140 вполне комфортно, пригибаться не приходилось, при обгоне до 160, уже проблематичнее, но как же весело!
0
Korenb
а расход какой при 120-140?
0
Kagi
че все такие немощные? я 180 еду на своем нейкиде и нормально. не сдувает меня.
0
moto_vet
спешить не все любят ;)
+1
Comanche
Бандит… он ужасно, ужасно… нет! Просто ужасающе красивый!!! На мой взгляд этот «кузов» — самый красивый из классиков.
0
moto_vet
спасибо, мне он то же очень нравится!
0
korpr
А продавцам я бы послал открытку и бутылку шампанского)
+1
moto_vet
пригласил на кофе, если в Бремен заедут ;)
0
demom
Бремен… музыканты мне припоминаются!.. )
Бразер от души поздравляю с покупкой
Привет из Штуттгарта. Будешь в наших краях, буду рад знакомству.
0
moto_vet
спасибо за приглашение! Если на Север заглянешь — дай знать.
0
ANDY-HUNT
бандит — зачётный аппарат, сам катаюсь, правда на 1250-м. И дорогу отлично держит, и клиренс норм, подвеска в меру жёсткая. Главное брать аппарат с абс)
0
moto_vet
решил не торопливо начинать, мне 650 за глаза. На счет ABS согласен, поэтому и CBF и GSF смотрел только с этой системой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moto_vet, Выбор есть всегда.