Блог им. kartun → Моя первая "длинная поездка" (Переславский железнодорожный музей)

Благодаря ZZZ (и собравшейся банде) проехался чуть дальше чем обычно (у меня получилось 333.6км), а именно в Переславский железнодорожный музей.

Итак, наверное стоит отметить что я только единожды выбирался из города на мотоцикле, и вот такое расстрояние со всякими интересными видами и дорогами различного качества для меня вновинку. Так уж получилось, увидел объявление, вроде время было, почему бы и не попробовать.
В итоге насобирали колонну из пяти байков, разных типажей и годов. На первой остановке в Сергиевом Посаде все выстроились в ряд

Ну да, нарушаем… не хорошо. Но раз голова решил так, значит так и будет :) Поскольку посмотреть хотелось много и разного, то в этот город может быть я заеду потом. А может, кто его знает как оно будет.
Очень скорая прогулка по площади, поскольку время не ждет.

Один из пилотов сумел выделиться своей экстравагантностью. Хотя конечно все были по своему эпатажны, но вот такого я еще не видел.

Первым пунктом назначения должна была стать, ГЭС, а может это называется как-то по другому. Я не энергетик, и честно говоря какого-то особого впечатления она на меня не произвела…
Поскольку у ведущего не было постоянно висящего навигатора нам пришлось поплутать, периодически забредая в разные интересные закоулки. Иногда общим советом смотрели карту.

Естественно не обходилось без ошибок :) Приходилось разворачиваться и ехать обратно…

И вот наконец-то первая целевая точка :) Ребята поначалу остались сверху, мне же хотелось таки взглянуть что же там может быть такого… так что я спустился первым, потом ребята на хонде, и наконец тяжелая артиллерия

Как гласит народная мудрость: кто первым встал — того и тапки. Видимо мне сильно повезло занять самое удачное место для парковки. А Shadow и Диверсию пришлось выносить на руках из «гравийной ловушки». Но на то она и банда, что бы решать проблемы вместе.
По дороге наткнулись на милую кафешку, в которой и отобедали.

Хоть Харли и красив, но хозяин сказал, что больше 90 на нем не комфортно, стекла-то нет. Но у нас в банде оказалось целых две Диверсии. И как-то так оно само получилось, что мы небольшую часть дистанции прокатились чуть впереди. Благо сразу оговорили это с ведущим колонны, так что вроде все без претензий.

И вот, наконец-то мы добрались :) В музее давали каски и макеты оружия. Правда мне сказали что нельзя целить даже макетом в людей, поэтому пришлось долго искать какой же ракурс выбрать. После бурных дискуссий о том, есть ли внеземная жизнь и можно ли внеземные цивилизации причислить к людям оружие пришлось сдать… А еще сказали что этот шлемофон действующий (на нем прилеплена гарнитура), и в нем ездит хозяин кабриолета.

Кроме собственно различной железнодорожной техники есть экспозиция автомобилей и даже несколько мотоциклов. А авто можно и приобрести.

Парни тщетно пытались укатить неведомую херню, а мы просто рассматривали экспонаты. Жаль конечно, что не было никакой экскурсионной программы, потому что просто смотреть на полуразвалившиеся вагоны и паровозы не так интересно, как если при этом узнать о них что-то. На многих экспонатах конечно есть таблички, но они довольно скучные — изготовлен тогда-то, передан музею тогда-то. Сарай на колесах — это снегоочиститель. Выглядит крайне внушительно. Некоторые экпонаты довольно обильно смазаны, и вероятно даже на ходу. Жаль что вагончики не реконструировали изнутри, могло быть довольно интересно. Есть вагончики с автомобильными двигателями, я про такие даже и не догадывался.

Немного психоделики на тему увиденного

Вот так к общему пробегу байка добавились три сотни км, а к моим впечатлениям много всего позитивного

p.s. да, я заметил грустного чувака без ног на панораме. Но пусть так и будет :)
p.p.s. если кому-то захочется фоток в нормальном качестве — на яндекс.фотках
  • kartunkartun
  • Алексей
  • 27 июля 2014 в 2:25

N13
  • N13
  • 27 июля 2014 в 8:58
А меня порадовал чувак в семейных трусах и с дамской сумочкой (на 3 фотке, да и на других)
Очень приятно написано, спасибо! Скатайся еще раз и получится 666 (дьявольский смех)
N13
Вот он, наш герой!

Для завершения образа не хватает шлёпанцев.)
Viks
Он кстати сам об этом же думал))))
denmer
Паша был бесподобен. И самый правильный девайс в его прикиде — футболке с кошерными логотипчиками:)
  • Viks
  • 27 июля 2014 в 9:11
Вот сразу видно — ответственный человек)) Приехал, сразу пост оформил и фотки организовал!!!
Вообще, хочу сказать огромное спасибо всем за приятную поездку! Сейчас доберусь до компа — тоже фотографий подкину!
NOEL636
Это не ГЭС, это ГАЭС
Интересно… откуда минус о_0
__Doc__
Вот оперативный-то какой Алексей. Я таки не выдержу у напишу как я в Переславль на диверсии катался. Тоже первый дальняк. Только было это недели три назад, а я ленив…
kartun
Я просто немного знаю себя, и если я не сделаю этого сразу, то с большой вероятностью это может не произойти никогда. Да и это тоже своеобразный фан, потому что впечатления блекнут, фотки заваливаются в груды вместе с другими и уже вроде через месяц так и не вспомнишь: хорошо было или отлично. А так, сделал и отдыхай :)
MotoEzh
отличный рассказ!!! от деревянных вагончиков повеяло диким западом :)
enichkin
А пилотки со складов там еще продают?;)
denmer
Вот, ради поста пришлось зарегистрироваться даже:) Пошёл качать фотки:)
popkad
в переславль походу все съездили в этом году :) уже четвертый или пятый пост, мы тоже ездили, видос снимали
www.youtube.com/watch?v=0IY9gJ-5I00
мотоблоги, Блог им. kartun, Моя первая "длинная поездка" (Переславский железнодорожный музей)