Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BSE PH10E 2014 → Фото готового нового питбайка BSE 150см3, 2014

Пришло время фоток, пару видео с первым запуском выложу в этот же пост завтра, а то сегодня я слаб… Пит собран и готов к запуску! Вот и всё что можно сказать! Наслаждайтесь!























Всем спасибо что смотрели) В следующий раз выложу фотки в деле и поговорю о настройках и обкатке, а так же о первых впечатлениях!
И напоследок бонус, мой гараж)

  • neoragmaneoragma
  • Neo Ragma
  • 26 июля 2014 в 0:15
  • 2
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
Abihto
спасибо. всё доступно и подробно. на заметку: был видел на снимках каких-то питов (или милликон или что-то с движками «дайтона») что там ставили 2 радиатора последовательно.
+1
Barsbordist
Фото гаража — класс!))
+4
Hrdrdrp
1) Почему грипсы примотаны стяжками? Их обычно клеят.
2) Почему грипсы повёрнуты задом-наперёд?
+1
Rianon
Я тоже подумал, выемки под пальцы с зади получились, правда какие то они уж совсем развитые
+1
Hrdrdrp
Обычные «вафельные» грипсы (waffle grips), мне такие кажутся весьма удобными.
+1
Rianon
По моему больно будет, перчатки то обычно не толстые, а эндуро кроссовые
+1
Hrdrdrp
Нет, у меня такие же, говорю.
Руки совсем не скользят, очень удобно.
0
neoragma
На хомут что б потом снять легко было, к тому ж клея не было, видел так профи делают) а повёрнуты так с самого начала были, разверну потом)
+1
4etvyortyi
+++, забыл снять наклейку с замка зажигания(синяя)
+3
kompas09
За натяжку цепи +1
+1
Andrey1945
Сколько стоит такой? В сторону Kayo 150 не смотрел?
+1
Aparratus
тоже стала интересна цена. в первом его посте про покупку он писал что обошлось в 57900 р
0
neoragma
57, кайо смотрел, но движок мне так не понравился
0
FastRider
я так понимаю что кайо что бсе из одного и того же сделаны и отличаются лишь названием…
есть ли конкретные примеры отличия кач-ва этих производителей?
0
neoragma
движки разные и делают на разных заводах, bse 2014 год это завод СИМ, движки YX.
Кайо эт китайский бренд, а bse русский
0
Nova
Рамы разные и комплектации.
+1
neiroman2k
А теперь фоточку где он по приборку в грязи :)
+1
NOEL636
Ждем продолжения.
+1
Moto-FLimiX
Что скрывает ''Цензура''
0
neoragma
сайт производителя)
0
Step_


Предсказываю — цифры номера мотоцикла 2775
0
neoragma
сам не помню)
+1
Step_
и зачем закрывать надпись BSE-moto.pro если все видно на первой фотке)))
+2
Nova
Тут висит баннер компании, которая продает питы кайо, они против размещения с открытым сайтом.
+1
neoragma
у меня фотки с ссылками удаляют
+1
cashtan
Интересное расположение счетчика моточасов и замка зажигания — и то и другое с боку от рамы :) У того же Кайо все это дело в районе руля.
Рекомендую поставить все же брызговик между амортом и колесом, есть разноцветные варианты, в том числе и желтый. Тогда и гофра не понадобилась бы.
Кстати вопрос. Чем движки у БСЕ и Кайо отличаются? Они оба YX.

З.Ы. Приятный байк получился, сочный =)
+1
neoragma
отзывы смотрел брызговики, говорят что мало помогает) сегодня выложу фотки первых покатух, там я понял что коврик не спас бы… когда по колено болотце
0
NOEL636
Выкладывай скорей фото и видео.
+1
neoragma
а я не знал что у кайо YX, выглядит подругому, может модельный год разный у движков
0
Dakine
Неплохой питбайк, может себе взять, бороздить на нём бездорохье…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BSE PH10E 2014, Фото готового нового питбайка BSE 150см3, 2014