Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BSE PH10E 2014 → Сборка питбайка BSE 150cm3, часть 2

Итак вернулся с работы и продолжаю сборку питбайка, мы сняли колеса, амортизатор, бак, сиденье, пластик, в общем оголили до рамы.
Ставим аккумулятор, подключаем, крепим всё что болталось хомутами, а так как у нас амортизатор в защите, используем защитную резинку амортизатора, для защиты аккумулятора, и крепим её хомутами


Так смотрится снизу


Осматриваем раму


Итак закрепили проводку


Направили и закрепили трос газа


Катушку перевернули другой стороной а то внатяг была, коврик должен защитить от грязи)


Крепим проводку, а то всё болталось и много тонких проводков на улице было, об ветки порвутся


Прокладываем к фаре провода шлейфом


Укладываем тросики чтобы не тёрлись и не перегибались, пришлось вынимать трос газа и сцепления


Смазываем амортизатор литолом или мотюлем, а говорят что хорошо графиткой


Вынимаем втулки смазываем, потом ставим их, смазываем


Ставим амортизатор


Коврик защиты аккумулятора упирается в амортизатор, прижимаем его хомутом


Ставим переднее колесо


Обильно смазываем подшипники


Ставим заднее колесо и регулируем натяжение цепи. Пыльники пока не нашёл, так что пока так


Пластик укрепляем хомутами, а то болтается


Катушку решили обмотать изолентой и укрепить лучше


Укладываем шланги


Укладываем провода кнопок On\Off


Всё, теперь осталось только поставить бак, сиденье, пластик, и всё отрегулировать, можно заводить) От сборки получил много удовольствия, делал не спеша и в одиночестве)
Фотки и видео готового байка выложу в следующем посте, а то стемнело) Спасибо что читали!

  • neoragmaneoragma
  • Neo Ragma
  • 25 июля 2014 в 7:22
  • 4
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
ArcticFox
Под cut!
+4
denwer
У меня вопрос. Зачем смазывать подшипник снаружи, если у него стоит родной сальник и смазан он на заводе?
+3
wd-33
… и даже если он не смазан на заводе, то он закрытый и сколько не мажь — внутрь не попадёт.
только если в графитке поварить, тогда может затечёт
0
neoragma
думал сальники поставлю, зато втулка будет в смазана)
+2
Figgyfox
Стобы при разборке его снимать, а не выколачивать/сбивать/спиливать.
+1
ivanff
хороший подшипник и обойму для нужно выколачивать/выпресовывать иначе это хреновый подшипник/обойма.
+2
Figgyfox
Уточню. «Чтобы выколачивать его из-за того, что он с плотной посадкой, а не из-за того, что он нахрен навсегда прикипел».
+2
Vicheslaw
Такой же вопрос. У такого подшипника надо иголочкой снять оранжевый пыльник и набивать литол24 во внутрь к шарикам, если там нет смазки. А так ты просто грязь притянешь в этом месте и песок поранив пыльник полезет к шарикам.
0
neoragma
не знал, смажу внутри)
+5
orf
  • orf
  • 25 июля 2014 в 10:11
Я обычно аккуратно снимаю сальник подшипника, и забиваю туда литола от души. Снимается тонкой шлицевой отверткой. Если баян извините.
0
neoragma
а я знал что они снимаются)
+3
vojd
  • vojd
  • 25 июля 2014 в 10:19
я так-же делаю. Только аккуратно, чтобы сальник не повредить )))
+3
biohazard
да, про подшипник убило. в закрытом подшипнике можно снять сальник, убедиться в наличии/отсутствии смазки, которой должно быть примерно около трети объема. От души толкать не надо, выдавит смазку в лучшем случае, или сальник, как вариант.
+1
ivanff
я бы наверное провода в гофры проложил типа как на тачках и на некоторых мотах, ведь разъемы соединений далеко не герметичные + еще термоусадка супер вещ!..
+1
Nova
Смазкой для электраконтактов попшикать и будет норм. Не нужно пытаться законсервировать контакты (так как не удобно будет отключать) а если еще и фигово это сделать, то гнить и окисляться будет.
+1
Figgyfox
Да, с электропроводкой шутки плохи — если ручки кривые, то лучше их не доставать оттуда, откуда растут, а оставить все «как производитель рекомендовал».
0
neoragma
а как в гофру просунуть пучок коннекторов? мож проще новый шлейф сделать? кстати родной норм. замотан, надолго хватит
+4
Nova
  • Nova
  • 25 июля 2014 в 11:20
Там используются Японские подшипники NTN, вы зря залезли в данный узел, там более зачем вы его снаружи измазали смазкой? У вас на эту смазку «кило» песка и грязи налипнет!
0
neoragma
сальники хочу поставить на втулках
+1
BigBearCY
байк изолентой собирали?))))))
+2
rluk
лишнее подтверждение, что без неё, родной, никуда )))
0
neoragma
я теперь и без хомутов не хожу никуда
0
Pata
  • Pata
  • 18 января 2015 в 22:19
Эпик фэйл бюджетных питов bse это задний амортизатор. Втулки, которые смазывал литолом neograma болтаются в посадочных как извините говно в проруби. Я тоже смазывал, но сколько находит это хозяйство — хз. За зад поднимаешь мот, а маятник люфтит из-за втулок аморта. Ппц! А так мот замечательный, только вот уже на третьем китайце сновья разбираю и продуваю карбюратор — вода в них, неизвестно откуда, может конденсат. Иглу лучше поднять на максимум, особенно зимой — бедная смесь при обкатке никчему + бодрости становится на одного жеребенка больше по ощущениям. Также рекомендовал бы при сборке заглянуть в рулевую колонку. В двух одинаковых мотах было смазки по разному — в одном кот наплакал (так что аж хрустели подшипники), а в другом нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BSE PH10E 2014, Сборка питбайка BSE 150cm3, часть 2