Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Adierra → Впечатления от KTM 390 Duke



Итак,
20 июля Группа счастливцев на протяжении целого дня рассекала просторы Подмосковья на SuperDuke, 1190 и трех 390 Duke. И я в их числе!)

Исходные данные.
Вопрос выбора мотоцикла для меня стоит серьезно.
У меня мало опыта и очень скромные характеристики, рост — 157 см. Это мой третий сезон на двух колесах, из техники ездила, да и сидела, в общем-то, только на CB400 и VT750. Маршруты ограничиваются в основном контуром дом-работа-дом, несколько раз за сезон на дачу в 50 км от Москвы. Сейчас — хорошо уже поездивший CB400, но даже на нем в городе я испытываю некоторые неудобства: при выборе места для парковки, например, т.к. откатить его назад, если имеется уклон, – это для меня почти непосильная задача.
Задумавшись о покупке нового мотоцикла, именно нового – это ключевой момент, примерила очень много всего, что есть в Москве и к своему глубокому сожалению (это я тогда так думала) поняла, что все это тяжело и высоко, а пересаживаться на формат YBR125 желанья нет совсем, хотя отношусь к нему крайне уважительно. Но, все-таки, мот должен приносить еще и эстетическое удовольствие.
И вот, добрые люди, им спасибо ;), посадили меня на KTM 390 Duke.
Вот это да!.. Посадка, вес, эргономика, внешний вид… Как будто его делали специально для меня! ;)
Но, ведь, покупка нового мотоцикла — это серьезное мероприятие, особенно когда точно не знаешь, каков он на дороге, удобно или нет, много тебе его или мало, ошибка может дороговато обойтись, в самом прямом смысле этого слова.
И тут поступило предложение, от которого невозможно было отказаться,
Я сначала даже не поверила в его реальность, настолько в наших реалиях оно похоже на сказку, как будто ты сорвал джек-пот:
Провести на мотоцикле целый тестовый день, ощутить самой все его плюсы и минусы, понять насколько он подходит именно тебе, с какими его сторонами ты готова примириться, а от каких приходишь в полный восторг, возможность задать все интересующие тебя вопросы по поводу техники, экипировки, управления мотоциклом и еще кучу всяких вопросов.
И эту сказку ребята на самом деле сделали былью!
Компания собралась просто замечательная, И уже за завтраком, велась оживленная непринужденная беседа. О чем? Конечно, о мотоциклах.
Собрались, поехали потихонечку.

Выдвинулись вглубь Подмосковья, по отличному загородному шоссе с кучей поворотов разной крутизны, минимальным количеством машин и замечательной природой. Последний бонус для тех, кто успевал боковым зрением хоть что-то зацепить, т.к. тут уже катили все в полную силу. Старшие бесстрашные братья очень быстро скрылись из вида. А малыши начали искать границы своих возможностей и границы возможностей мотоцикла, и делали это, по моему скромному мнению, довольно резво. Был среди малышей и Чемпион, который на этой извилистой дорожке ничуть не отставал от серьезных парней на серьезных мотоциклах.
Мотоцикл полностью оправдал мои ожидания. После короткого знакомства на первом отрезке, у нас с ним возникло полное взаимопонимание.
Существенных нареканий и замечаний по мотоциклу у меня не возникло абсолютно никаких, кроме возможно коротковатых нижних передач, но это дело привычки. На приборке, кстати, несмотря на целую кучу информации, в пути легко читаемой оказываются именно обороты двигателя и номер передачи.
То, что я не смогла найти каких-то, сколько либо значимых минусов, скорее всего, связано с моей неискушенностью в данных вопросах,
а, может быть, и с тем, что огромное удовольствие от управления именно этим мотоциклом, езды на нем стрирает из памяти все претензии, ты готова простить ему все, ну, или почти все. Появляется ни с чем несравнимое ощущение драйва.
Тебе хочется завалить его в длинном повороте, он позволит тебе это сделать, причем угол и скорость будут такими, каких ты сама от себя не ожидала.
Тебе хочется резко сменить траекторию, пожалуйста, никаких проблем.
Резко ускориться, кушайте на здоровье, особенно в диапазоне до 100-110 км.
И даже на скорости 140 км в час на нем можно жить, конечно, пригнувшись и застегнув все молнии на куртке. Но вибраций практически нет, и он не превратился еще в совсем неуправляемый снаряд.
Вдруг получилось испугаться, и нестерпимое желание вжать до упора тормоз все же победило, все ок, ABS.
Справедливости ради, упомяну, что у моих коллег по тесту, все же были вопросы и замечания по мотоциклу, но они, я надеюсь, расскажут об этом из первых уст.
Резюме, по моему скромному мнению, выглядит следующим образом:
KTM 390 Duke – это мотоцикл для продолжающего и имеющего желание прогрессировать, не слишком искушенного и не очень габаритного мотоциклиста.
Вернемся к маршруту,
В Москву
Большие мотоциклы рванули по Минке, а мы на малышах по Рублевке. Чему я была несказанно рада, т.к. появилась возможность потолкаться еще и в плотном трафике. В этих условиях мотоциклу нет равных, он тянет и снизу, и сверху во всем диапазоне до 80 км одинаково шустро,
Его габариты позволяют проныривать в самые маленькие дырки, легко ускоряться, легко тормозить, легко менять траекторию. Для меня ключевое слово — «легко».
Маршрут был идеален, который реально позволил оценить мотоцикл, раскрыть его плюсы и минусы именно для себя.
С самого начала я хотела взять мотик на платный тест-драйв, но я уверена, что такого кайфа от мотоцикла я бы не получила, просто не смогла бы подобрать условия, чтобы понять. И великое дело — компания и обмен положительными эмоциями.
А теперь я поняла точно: это отличный мотоцикл, и я его хочу!

Прошу простить за огрехи в описании технической сотороны вопроса, эмоции возобладали, да и новичок, но буду исправляться.
  • AdierraAdierra
  • Дарья
  • 21 июля 2014 в 21:11
  • 1
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+7
Rean
  • Rean
  • 21 июля 2014 в 21:52
3-й сезон на мото, владелица cb400, вопросов не имела, откомментировать было нечего. Но вот именно сегодня решила зарегистрироваться на байкпосте и сразу написать хвалебный пост про КТМ. Мне одному кажется подозрительным такое совпадение?
0
Carlsson
Тоже об этом подумал…
+4
Jhony
вопросов не имела, откомментировать было нечего.
Напоминает анекдот

Родился в семье мальчик. Немой. Год молчит, два, пять, десять молчит.
В один прекрасный день мама налила сыночку тарелку супа. Сидит, смотрит как сын ест. Вдруг сын кладет ложку и говорит:
— Суп несоленый!
— Господи, заговорил, заговорил!!!
— Да я всегда говорил.
— А что же ты молчал все эти годы?
— Да просто все нормально было…
+7
Kentawr
Ну конечно же заказняк!!! На самом деле, мы все виртуальные роботы, завербованные ми6, ЦРУ и моссадом. Нам заплатили кучу денег за то, чтобы мы из головы сочинили что-то про мотоциклы, нас так проверяют перед важной миссией. А вы нас раскусили, молодцы!!!

Действительно, согласитесь, странно, что дистрибутор KTM устраивает организованный тест драйв, а потом пара людей пишет об этом свои отзывы ))).

Вы бы лучше вопросы задавали по этим чудесным мотоциклам, а не заговоры раскрывали. Есть реальные люди, обычные мотоциклисты, а не профессиональные и искушенные мотожурналисты, которые решили поделиться своими впечатлениями.
Неужели тут нет аудитории KTM?
Ладно супердюк,- его тут себе вряд ли кто позволит, но 390 — это реальный мотик за адекватные деньги!
В общем, продолжайте подтирать масло за своим сибичетыреста и искать заказняк ))))
0
haurhot
То, что все у нас уже завербованы ЦРУ и мосадом, а также спцслужбами Уругвая и Венесуэллы, понятно. Но как можно быть завербованным вертолётом-не очень:).
Заказняк или нет не суть важно. Важно, что никакой новой, даже субъективной информации, о мотоцикле в посте не прослеживается. А то, что он один из самых перспективных при покупке нового-было известно и ранее.
+5
SpeedSG77
Вообще то это второй пост о поездке на KTM-ах на этой неделе на БП. Нормальный вброс PR информации. Потом будет отчет в головную контору о проведенном мероприятии, написанных участниками пробега постах в профильных блогах, похвала в адрес PR отдела, премия PR отделу, годовой бонус руководителю PR отдела и прочие ништяки PR отделу. Все нормально.
0
__Doc__
В общем-то, как незаинтересованный человек, могу определённо сказать, что приукрашено, разумеется, но не сильно :)
0
Kentawr
едрить вы эксперт :)))))
0
__Doc__
Я на эксперта не претендую. Я просто сравниваю свои ощущения с тем, что написано. Расходятся не сильно.
+1
kantatec
что-то смахивает на заказняк… я такие статьи готовил для журналов где телевизорные селебрити делятся «своим» опытом владения тем или иным авто.
День КТМ сегодня какой-то!
+1
Adierra
День KTM был вчера)
И мне бы очень хотелось, чтобы для меня эта история вчера не закончилась
+6
fullhouse
Увидев что рассказ будет про ктм390 подумал: хоть бы водитель моего роста, хоть бы водитель моего роста. И блин, нет, не фартануло. Конечно он крут для человека 1,57. А вот мне 180-182 придется ехать мерить самому, но скорее всего, будет вид человека отжавшего велик у школьника(
0
MotoSniff
188, справляюсь. Хотелось бы посадку подлинней конечно, но в пределах приличий. Ноги на подножках только на носках, тогда коленкам выемок на баке хватает.

Со стороны наверное смотрится странно, но мне пофик. Альтернатив сейчас все равно нет. Жду rc390, вот это вообще бомба должна быть, а главное посадка длиннее.
здесь был ататат

0
__Doc__
Во мне 188 — все окружающие говорят, что дюк жены мне откровенно мал. При том, что у меня длинный торс и короткие ноги, всё равно посадка не супер. Надо отодвигаться и прижиматься задницей к задней сидушке. Самая большая беда, не могу найти удобное положение для экстренного торможения. Обхватить ногами бак и держаться спиной, как на диверсии не выходит.
0
Gluk
184
нормальный вид
+1
__Doc__
1. Надо сбоку посмотреть.
2. Надо килограмм до 120 в весе прибавить (и не только за счёт живота, надеюсь :) ). Вот тогда и получается аттракцион «мишка на вилисипеде с маторчиком»
0
Gorynych
Ну дак надо брать, раз любовь :)
0
memoto
Там насколько я помню, высота сиденья — 80 см. Ты нормально достаешь ногами до земли в вертикальном положении?
0
Adierra
Чуть ниже, 78 см, кажется
Оно довольно узкое, но полной стопой не стою. Это с лихвой компенсируется его весом в 150 кг
0
Kentawr
А 690-й Duke тебе как? Ты же вроде и к нему примерялась после тест-драйва, правда я не видел результата примерки.
0
Adierra
Чуть повыше, великоват пока для меня, не столько по высоте, это говорят, решаемо, а по умениям, скорее.
0
MotoSniff
> не слишком искушенного и не очень габаритного мотоциклиста.

Не согласен. Мот получился реально для всех — очень недорогой, очень практичный и фановый. По поводу габаритов — см. мой коммент выше.

Есть потивопоказание — понт-фактор низкий, надо тогда р1 покупать, или Хаябусу
+1
Adierra
Кому-то шашечки, а кому-то катить;)
0
Gluk
фига понт-фактор низкий! Да он по оранжевости репсол уделывает :)
Если серьезно — то такой байк выделяется на фоне всех именно цветом и достаточно скромными размерами. А уж там — кому нравится, или нет.

Звук, правда, как у мопеда))
0
__Doc__
Да уж, по внешности очень яркий мот. Когда я на нём — им чаще, чем диверсией интересуются :)
0
Analyst
Насчет понт-фактора не соглашусь! Меня на дюке мотобат регулярно останавливает. Причем чаще всего разговор идет именно о мотике :)
А когда был последний звонок у школьников на Красной площади, я долго не могла отъехать от парковки — молодежь просила сфотографироваться на дюке, хотя он был запаркован в общей мотокуче, в том числе с двумя спортами.
Но присоединюсь к другим ораторам — зверек не для крупного/высокого мужчины. Слишком изящный, как арабский скакун. А для русского богатыря что-то побрутальнее надо :)
0
smmikhailov
Мне кажется ямахя МТ-07 свежая будет хорошим конкурентом, если даже не лучше. КТМ цена не очень вкусная за всё что на борту. КТМ должен быть 690 и выше, но это уже для тех кто прохавал фишку. Вообще велосипеды у австрийцев крайне весёлые. Особенно 1190 эдвенчер делающий на светофорах спорты литровые очень забавляет. Сам не ездил, но не раз наблюдал издевательства «бывалых» туроводов над якобы «спортсми». Тут без обид, просто факт наблюдения.
0
Kentawr
1190 не особо отстает от 1290 и субъективно скорость на нем ощущается не так остро.
ну и в правильных руках, на адвенчуре можно поджопники спортбайкерам отвешивать в поворотах :)))
А 390-й на первых передачах прыгает вперед так, что приходится даже поднапрячься, чтобы его обойти.
0
__Doc__
Прыгает. Но, мне кажется, это скорее вопрос ощущений, чем реальные прыжки :)
0
Gluk
390 в сезон стоит 285-295 тысяч.
А мт 07 стоит 411 тысяч!
О какой конкуренции тут речь?
А вообще на рынке сейчас попросту нет 400 кубовых классических, или близко к этому, мотоциклов. У сузуки есть, гладиолус 400, но он для внутреннего рынка, поскольку знаю, а стоит дороже
0
ZULU
Ну это не везде так.

В Украине
Дюк 390 — 102 000 грн (8500 баксов)
МТ07 — 109 000 грн (9 083 баксов)

В таком свете, Дюк как бы совсем мимо кассы.
0
Gluk
Вот это да! При таком раскладе — само собой…
+ктм у вас стоит еще дороже

Я удивленн
0
ZULU
Бизнесс по словянски :)
0
Adierra
Про МТ 07 — я на нем сидела, специально ездили, выбирали.
Сухая масса — 189 кг, на ципочках по городу в час пик…
390 — 139 кг
690 — 149 кг
0
Adierra
* МТ 07 — 159 кг.
0
smmikhailov
МТ-07 159кг, цена 369 тыс у официалов, +10% скидос как всегда.
Дюк 690 стоит 499 900 руб, а масса 149кг СУХОЙ!!! (просто по количеству лошадей и езде он ближе к 690 дюку)
Дюк 390 с массой сухой 139кг и ценник 269 тыс.
Ездил на обоих дюках, разница огромная (отсюда и в цене). Ямаха что-то среднее между ними будет, а если за 429тыс взять ямаху МТ-09 то она ещё интереснее! Но это уже нужно чуть больше опыта
+3
__Doc__
Гм. Попользовав дюка жены после своей диверсии могу сказать следующее:
— Да, лёгок, аки пёрышко, по пробкам — великолепен.
— Людям с высоким ростом не очень удобен. Надо мерить. Без наколенников вроде помещаюсь, но не то…
— Зеркала — отстой. Мелкие, сворачиваются от любого задевания, чтобы что-то там увидеть надо сильно наклонять головы вниз
— Приборка мелкая, чтобы на неё посмотреть, надо сильно наклонять голову вниз. Стрелочный тахометр однозначно удобнее той полоски, которая является тахометром на дюке.
— До 3 тыс вибраций у мотора нет, но не не особо тянет и чуствуется изнасилованным, с 3 до 5 вибрации на руле, с 5 до 7 — на подножках, после 7 практически исчезают.
— Мотор весьма живенький и мои 130 кило в экипе таскают весьма резво. Однако надо иметь в виду, что ход ручки газа очень длинный, а самая живость, она в середине-конце хода :). Газ очень лёгкий — это не проблема, но может понадобиться попривыкнуть.
— в общем и целом мне нравится. Эдакий козлёнок — весёлый, резвый, очень мимимишный.

Если кого-то сильно интересует, могу попробовать запилить свой пост со своим тестированием.
0
PapaJo
Интересно было бы почитать
0
Gluk
про зеркала — чистая правда :)
А вот у меня ощутимых вибраций нет совсем во всем диапазоне. Только на холостых.
0
MotoSniff
Я тоже вибраций не нашел ни на каких оборотах.
0
__Doc__
Надо просто с чем-то четырёхцилиндровым сравнить :).
0
MotoSniff
Ну это наверное да, но от одностволки ждал если честно существенных вибраций. В общем вибрации на том уровне, когда о них вообще не вспоминаешь
0
__Doc__
Ну в общем-то, наверное, да. Меня вибрации тоже не парили, я просто примерял их на дальняк, но какой, нафиг, на нём дальняк? Это сугубо городской мотик. :)
0
ZULU
Запили конечно же!!!
0
SpeedSG77
Однозначно запили!
0
NOEL636
Тоже недавно довелось прокатиться на таком вот агрегате.
Был куплен для барышни, выбирали они между ninja300 и еще пары тройки разных вариантов.
Для миниатюрных размеров человека данный мот в самый раз, а для меня(185роста и 90 кило)показался мелковат. Насколько мне известно то 390 дюк имеет шасси от двухсотки, отсюда и размер. Для чесотки едет задорно, характер бойцовский даже не смотря на объём, шасси понравилось, верткий такой, как мопед.
Вообще, мот интересный.
Смутил один момент, у них 2000км пробега, но постоянно вылезают какие-то косяки, то он обороты не держал, то крепеж какой-то докручивали и.т.п.
В целом, понравился.
0
__Doc__
Мало того, Duke 125 практически такой же :)
0
AleRS
джинса, конечно. pls, больше деталей, тогда будет более полезно и «вопросов» к автору меньше
0
whitepp
Вот завелись то, мой первый пост был про шлем HJC — и что, это значит, что я тайный агент HJC? Второй про китайские мотоботы, еще хотел про экип ICON написать, но думаю не стоит, а то объявят тройным агентом)))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Adierra, Впечатления от KTM 390 Duke