Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BLAST_RIDER → Преображение далее (3-я часть) или о пользе пищевой фольги.

Ну, в общем-то пробиваясь сквозь тернии необоснованной критики и лавируя между саркастическими комментариями, продолжу свой рассказ о своих пластико-композитных изысканиях.


Одновременно со мной, правда с небольшим опережением, Blues & Lame в соседнем гараже тоже ваяли
свой пластик на очередной колхоз. И в результате своих эмпирических мытарств ребята выяснили, что мерзкий пенопласт весьма чувствителен к отвердителю поставляемому к полиэфирной смоле. Другими словами при нанесении на форму смола, сука, разъедала пенопласт как слюнокровь лядского Чужого переборки, из всем известного фильма Ридли Скота. Сквозь целофан, масло, графито-масляную смесь, бумагу и т.д. эта гадость проходила не стесняясь никого. И только лишь слой пищевой фольги смог остановить разрушение пенопластовых форм.








Зажаренные и довольно аппетитные пятна на фольге это масло. Масло необходимо для лучшего прилипания фольги к форме (о диффузии, надеюсь, известно всем).


Дальше идёт процесс нанесения слоёного пирога из стекловолокна и смолы. Количество слоёв, расположение слоёв полиамидной ткани, типа кевлар, является секретом — просто испарения, весьма, токсичные, посему, всего процесса до конца не помню(штырело нехило).

По итогу имеем.




Немного похоже на сырое тесто, не правда ли?



После началась обработка краёв — ножницы и шкурка очень полезные предметы. Следующим этапом идет шпаклёвка.
Черновая шпаклёвочная работа велась шпаклёвкой со стекловолокном — три баночки по 1.8кг. 14$ за баночку.
После шлифовка и следующий слой шпаклёвки для пластика — 1.8 кг/ 12.5$.





Вот, собственно говоря, что у меня получилось. Теперь предстоит грунтовка, окраска и сборка.

Преображение ZXR400 (1 часть).

Ноосферическая зима в отдельно взятом гараже или Преображение далее (2-я часть.)
  • BLAST_RIDERBLAST_RIDER
  • Александр
  • 17 июля 2014 в 22:38
  • 4
  • оценка: +61

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
-4
Jager
Cut!!! я первый?
+5
Jager
Плюсую, умелые руки дорого стоят! Успехов!
+4
damogilevich
Эта штука наверное весит просто немерено со шпаклевкой…
+8
del34
Неплохо, хотя бы дело идёт. Скоро можно будет и результат увидеть.
ПО проекту: морда несуразно большая и куцый хвост. Лопату можно вообще выкинуть, поставить другую, хвост сделать потоньше и более заостренным. Сейчас перед это помесь DN-01, Kawasaki GTR 14, а зад как-то удручает. Он будет другим или такми и останется?
+2
Blues_Rider
Пытался разглядеть на фото лопату, так и не увидел.Можно ли уточнить для не осведомлённых, что там есть лопата?
0
del34
Для номера.
А хвост как у ZX14R? Сборная солянка из трёх мото.
+2
Blues_Rider
Так я понимаю что это же самодельный обвес, а не стандартный, как ему видится так и делает-своя рука владыка. Да, и спасибо за разъяснения по поводу лопаты.
+3
del34
Ну эт само собой. Сейчас так, потом на другом моте сделает ещё лучше. Главное что начал и довольно хорошо.
0
pacifist
Да, вес тянет в минус этот тюнинг. Я бы после шпатлёвки выклеил по облицовкам формы, а с них уже обвес. Мы так в восьмидесятых шлемы клеили.
+3
BLAST_RIDER
Собственно общая масса шпаклевки после высыхания и обработки ее напильником уменьшилась как минимум вдвое. так что минус получается не такой уж увесистый.
0
Bodya
лучше б складывал в БЖ мотоцикла
-4
Kroght
БайкПост» — не базар. На «БайкПосте» мат категорически запрещен в любом виде, даже завуалированном!
+6
Lame_Rider
Какбэ намёк на завуалированные нецензурные выражения в тексте? Дружище, Ридли Скотт это имя такое, ну чувак америкос и предки у него америкосы. Наши имена им тоже странными кажутся.
+1
Vulcanolog
Мдасссс, с мордой шо то не то…
+24
madvlad
через 3 месяца :)))
+2
Viktor-DV
и кучи советов )))
+1
madvlad
Это франкенштайн, жду конечной версии :)
0
keira_che
я вот все читаю-смотрю и не пойму))) мне бы было страшно на мотоцикле из пенопласта, фольги и смолы ездить. или я что-то не понимаю?
+7
del34
Пенопласт для создания формы — матрицы. Фольга чтобы эпоксидка не разьела матрицу.
После нанесения всех слоев и полного высыхания эпоксидного клея на стекловолокне пенопласт и фольга извлекаются. Собственно мы видимо готовые детали выставленные в ряд у гаража, уже без пенопласта.
+1
keira_che
спасибо за объяснения)))
+2
Owl_Rider
А что это на фарах? Это тонировка? Может, надо пигмент добавить, чтоб не белые…
+1
AxeL
мне кажется это они скотчем заклеены, чтоб шпаклевка не испачкала
+1
ivl
  • ivl
  • 17 июля 2014 в 23:55
Молодец ждем окончания )
+5
Oceano_9000
В стоковом пластике мот выглядел гораздо лучше.
+2
Zamorok
1) Поймал себя на мысли что очень понравился «офальгованный» вариант.
2) Что за ткань и откуда она для таких дел берется?
3) Поймал себя на мысли, что без всякой шпаклевки сразу грамотно покрасить «под ржавчину» — и будет трэш-крыс-мото-снаряд-бомба. Но Вам то, небось, глянцу хочется?
+2
Owl_Rider
Мне без шпаклевки тоже понравился — похож на развандаленную мумию. Можно даже и не красить.
+3
Party_zann
я тоже подобной ерундой занимался, делал бак на мотоцикл из стекловолокна. Но брал розовые плиты утеплитель, они обрабатываются легче, не сыпятся и шкурить машинкой можно. А смола их тоже разъедает, чтоб не съела, заворачивал мелким стеклохолстом, и сверху скреплял смолой, потом когда немного затвердеет, добавлял еще пару слоев, а потом просто заливал внутрь растворитель, выливал останки розового пенопласта, доливал смолы, и получился крепкий бензобак) а чтоб разделять, пенопласт хорошо сверху его заклеивать малярным скотчем, я коричневый беру, он плотнее и тоньше, и с него без разделителя хорошо отваливается смола, легко работать с ним.
+2
alexkiev
чужой )
+3
AlexFadeev
На сколько помню из авиамоделирования, полистирол (вроде именно так называется крупнозернистый, из которого вы это делали) клеить как-то можно только ПВА или резиновым клеем. Пенопласт же можно клеить чем угодно и выглядит он вот так: www.sudomech.ru/assets/galleries/1387/pvc2.jpg — желтый, мелкие пузырики и твердый. Его проще обрабатывать и проще достигнуть нужной формы. И мы его клеили всем подряд, в том числе и Моментом (который содержит ацетон, собственно так круто разъедающий полистирол).

Я в свое время из плотного пенопласта себе делал броню для киберпанковской ролевки в стиле Quake II. =)
+5
smeh
пенопласт и пенополистирол — это одно и тоже, у производилей зовется ППС. ТС делал формы из обычного ППС, он шариками. Он тоже бывает разной плотности. чем плотнее, тем мельче шарики и крепче друг к другу держатся. Ваша ссылка показывает «экструдированный ППС», тот же пенопласт, просто производится немного по другой технологии, в результате получаются не шарики, пузырики, т.н. закрытую ячеистую структуру.
И да, из него делать все значительно удобней, тока он и стоит в 5 раз дороже.
+1
AlexFadeev
А еще его можно найти на любой мало-мальски большой свалке в стенках холодильник. =) Его там завались. Стоит 0 рублей.
0
SLK
  • SLK
  • 18 июля 2014 в 2:11
Вижу с пластиком немного на фары залез, думаю, надо будет положить светоотражающий материал между пластиком и фарой, что пластик не просвечивал
+2
_BURNASH_
Итоговый вариант, как я понимаю, на аватарке… Ну круто ведь?:) если то не фотошоп)
+3
mpmy
  • mpmy
  • 18 июля 2014 в 8:52
охрен№еть! создать обвес с нуля! просто молодец!
+2
NoAdO
Отлично выглядит! жаль я далеко — вживую не глянуть =(
0
manfred
У меня в голове не укладывается макетирование из пенопласта!
Есть же ППУ пена (пенополистирол). В качестве клея используется монтажная пена. Почему пенопласт? :)
+2
Edige
лучше б нэйкед. имхо
0
siedemon
либо кафик
+3
Blues_Rider
Только не кафик!!! Не дай Бог!!!
+3
SpeedSG77
Немного похоже на сырое тесто, не правда ли?
мотопельмень :-))) Жду продолжения!
+2
send-error
круть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BLAST_RIDER, Преображение далее (3-я часть) или о пользе пищевой фольги.