Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. and000 → 650 бывают разные, Белые, Желтые Красные...Тоже бывают

650 тоже бывают разные, Белые, Желтые Красные…

Прочел сегодня замечательный пост от Alterspb
Пожалуй продолжу тезис «сравнивайте не абстрактные объемы а конкретные мотоцикл». Да и не литрами едиными живут мотоциклисты. Расскажу о трех замечательных 650ках с одинаковым мотором. Естественно речь пойдет мотоциклах, которые не получится купить новыми с конвеера. Но найти их в б.у. на моторынке вполне возможно.

Речь пойдет о двигателях V-Twin. Жидкостного охлаждения объемом 650 кубиков.


Начнем, пожалуй со старичка Honda NT 650.
На фото именно он.

Городской забияка, как модно нынче называть мотоциклы без обтекателя. Классический дизайн, пластика минимум, круглая фара. Ничего лишнего.

Внешность вполне заурядная, но считается мотоциклом опередившим свое время на 10-15 лет. Есть в нем интересные технические решения. Но лично мне нравится кардан. Много ли вы назовете классиков с карданом?
Элегантное решение.

Второй по списку, но не по качеству это Honda XL650V transalp.

Сердцем нового мотоцикла по прежнему оставался V-Twin. А вот все остальное было уже другое.

Пластика стало уже побольше. Для туризма это вполне правильное решение. Ходовая стала больше заточена на бездорожье.
Но за эндурячую подвеску турэндурика «новый nt» расплатился карданом. К тому-же 17 дюймовые литые диски переднего и заднего колес выросли. До 21 дюмов и 17 соответственно. При этом они стали спицованными.

Оба этих мотоцикла, как и их малокубатурные братья 400ки нашли своего покупателя.

Вместе с ристалингом 600го трансальпа в 650й японские инженеры выводят на рынок «бросса в пластике». И называют его Honda NT650V Deauville


Новый мотоцикл кто-то в шутку окрестил «голдой для нищебродов». В шутке есть доля правды. Ведь девиль по праву был маленьким туристом.
Посудите сами: большое количество пластика делали поездки еще комфортнее. Высокое стекло в стоке. Встроенные кофры приличного литража и бардачок — и не нужно думать куда деть вещи, варить рамки под кофры, боятся что труба глушителя прожет боковые сумки.
Колеса снова стали 17 дюймовыми литыми дисками. И это улучшило управляемость на асфальте.
Кардан вернулся на свое законное место и свел обслуживание байка до минимума.

Вот такие три замечательные мотоцикла. Классик, Турист для убитыйх дорог и Турист для хороших дорог.
Одинаковый двигатель, но совершенно разные по своей сути мотоциклы.

В 2006м году японские инженеры снова обновили трансальп и девиль. Но увы, про бросса «забыли». А жаль.

ps. Пост задумывался как комментарий, но в отведенные 2000 символов я увы не влез
  • and000and000
  • Андрей
  • 15 июля 2014 в 21:01
  • 2
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
stfish


Ну какгбе вот. Где кардан то?
+1
stfish
блин, картинка не вставилась. короче, на nt 650 кардана то нету!
0
and000
Жители старого света так и не получили шанс. Европа вместо RC31 получила RC33. Его продавали под именем Revere, который после заменили NTV650. NTV получил стальную раму, двигатель был окрашен в уродский седой цвет, сидение вытянули так, что хвост стал заходить за заднее колесо, цепной привод заменили карданом. Короче говоря, NTV — уродливый кузен Bros/Hawk GT. Большинство Hawk GT в континентальной Европе были ввезены серым импортом из США. В 1991 официальные импортеры найдя спрос также начали продавать Hawk GT. В виду странной особенности англичан и японцев двигаться по левой стороне дороги серый импорт RC31 в Великобритании приходился на японскую версию мотоцикла — Honda Bros.
+1
and000
Через год концерн освоил производство модификации для японского рынка и назвал ее Bros. На этой версии вместо кардана стоит цепь, что позволило снизить массу аппарата аж на 10 кг. Естественно, компания выпускала 400-кубовый вариант (под именем Bros Product II), а также, что совсем не характерно для Японии, и 650-кубовую модификацию Bros Product I.
+1
stfish
извините, спасибо, не знал. думал, про брос с цепью и пишете. может вставите тогда картинку с карданом на nt650? если не затруднит)
0
and000
Прошу прощения, я слегка перепутал NTV 650 Revere и nt 650 bros
У первой кардан, и есть более поздняя модификация Deavile
motoprofi.com/motospecspictures/honda/ntv_650_revere-1992.html


А у бросса вы совершенно правы — идет цепь.


Внешне они похожи вот я и перепутал.
0
de_laerra
на NT650 Hawk/Bros нет кардана=\ Кардан на NTV650 Revere.

для поста маловато инфы. лучше б ты 2 коммента написал)
0
and000
Угу. Зато для себя узнал что при внешней похожести ривера и бросс отличаются. Будет о чем почитать
+2
Fiprok
Хотелось бы раскрыть тему именно движков примерно одной и той же кубатуры от эндуры до спорта, или от максискутера до чеппера, например
0
and000
Зачем? Мотоцикл состоит не только из одного двигателя.
У 650го девиля и 650го трансальпа движки индентичны. Но мотоциклы разные. Об этом и говориться в посте/коментарии
+4
zhesin
Не все написал

Двигатель, который Honda установила в XRV650(Africa Twin RD03) впервые был презентован на мотоцикле VT500, в далёком 1982 в Кёльне на выставке Motorsport World Expo. Это прародитель серии моторов, которые позже устанавливались в различные классы мотоциклов и даже сейчас моторы этого семейства все еще на конвейере(на данный момент — насколько я знаю — нет). Помимо VT500 и VT500FT(Ascot) этот двигатель устанавливался в Bros 650(для японского рынка), NTV Reverse 600/650(для европейского) и Hawk GT 600C Shadow. Deauville 650 был изначально представлен в 1997, а в 2006м появилась 700-кубовая версия. Transalp 600 впервые попал на конвейер в 1987 и имел мировой успех(все 25 лет своего существования, что мне кажется очень внушительным показателем) — рабочий объём мотора увеличивался дважды — сначала с 600 до 650 в 2000, потом 650 до 700 в 2008м. И не смотря на то, что версии семейства этих моторов трижды изменились с течением времени — «дух» мотора оставался неизменным на всём протяжении.

Первая Africa Twin, XRV650, получила мотор от старшего NTV(NTV 650), а позже — в 1990м получила еще более объёмный мотор в 750 кубов. Двигатель XRV — V-образный с углом развала цилиндров в 52 градуса имеет основу аналогичную Transalp`у, но с некоторыми различиями в периферийных моментах. XRV 750 был снят с производства в 2002, но даже спустя 10 лет(на момент написания этой статьи — в 2012) моторы этого семейства все еще устанавливаются в Transalp XLV 700 и Deauville 700(на данный момент Трансальп снят с производства, а судьба Deauville мне неизвестна).
+3
zhesin

Двухцилиндровый V-образный мотор с углом в 52 градусов стал любимцем в США, будучи установленным в Hawk 650 RC31, который сейчас считается культовым мотоциклом. На фото мотоцикл RC31(700 кубов) команды Two Brother Racing, которая выиграла чемпионат GP2 в 1989.
0
and000
Шикарно. Спасибо, почитаю.
+4
favi
  • favi
  • 15 июля 2014 в 23:31
Вы забыли самое главное.
Что мотор этот продолжает жить в Honda DN-01

А это уже совсем другой мотоцикл!
+1
and000
Я не забыл написать про dn-01. Сложно забыть то чего не знаешь.
Спасибо вам. Сегодня для меня вечер открытий.
А dn-01 еще выпускается? Просто насколько мне известно 700й девиль и трансальп уже не производят. интересно какой движок у их замены
0
S-KissiK

У меня такой. Honda Hawk 650 GT. V-Twin. 58 л.с. 1991 г.в. Люблю его!
И кстати да, у него нет кардана. У него цепь.
0
and000
Да да, с карданом я ошибся. Но слов из песни не выкинешь.
Красивый мотоцикл
0
Novs
  • Novs
  • 16 июля 2014 в 11:08
Спасибо за эмоции! ;)
0
and000
На здоровье.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
and000
Все в порядке, это не грубость.
Вначале поста написан в чем его смысл. Мне не сложно будет повторить этот тезис еще раз
«сравнивайте не абстрактные объемы а конкретные мотоцикл».

В мире большиство процессов цикличны. И мотомир не исключение. Всегда мотоциклисты будут рассказывать о поездках, мотоциклах, падениях, делясь своими эмоциями и историями.
И всегда новички будут задаваться одни и те же вопросы. И получать одни и те же ответы.

К примеру, часто фигурирует вопрос «Можно ли начинать с литра?». Зачастую без уточнения о каком мотоцикле идет речь. Ведь спортивный литр — туристический — классик — чоппер — это совсем разные литры. И нужно говорить о конкретных мотоциклах. Фактически сводить вопрос к следующему виду
«Стоит ли брать honda cbr1000 как первый байк » или «Насколько дружелюбен к новичку honda cb1100».
Одинаковый двигатель — не значит одинаковые мотоциклы.

А я своим постом рассказал о движках объемом 650 кубиков. И провел ту же самую параллель «сравнивайте не абстрактные объемы а конкретные мотоцикл».

Вам пост не понравился? О чем бы вы хотели почитать или написать?
здесь был ататат

0
and000
Да ладно тебе. Приколы и прочий копипаст это скучно и неинтересно
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. and000, 650 бывают разные, Белые, Желтые Красные...Тоже бывают