Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BLAST_RIDER → Преображение ZXR400 (1 часть).

Вот, наконец-то, и я могу поделиться с вами историей о том, как я сделал пластику, лифтинг и смену пола своему Kawasaki ZXR400 1997-го года рождения.
Писать, в качестве вступления, супер-интерессный пост о том как я стал двухколёсным или про то, как я его купил я не буду. Но на всякий случай напомню, как выглядит мой мотоцикл.







Японский пластик это не японский двиг — он портится, гнётся, мнется, царапается и лопается. И в какой-то момент наступает момент, когда хочется. Хочется сделать что-то хорошее для своего мотоцикла, чем-то его порадовать. Например, установить на него новый пластик. Озадачился я поисками нового пластика на своего металлического друга — по цене нового пластика можно в Мариуполе взять гараж, а в курортном Славянске квартиру с хорошим ремонтом.
Ладно, думаю я, гараж, вроде, есть, а в Славянск пока нет нужды переезжать, да и Blues и Lame давно ведут разговоры про крылья и корпус из пластика для своего очередного колхоза. Короче, пластик буду делать сам. Самый простой рецепт пластика это стеклоткань + полиэфирная смола. 25м2 ткани мне обошлись в 10$, 4.5 л. смолы 27$.
Так. Стоп. Если делать новый пластик, то надо делать НОВЫЙ ПЛАСТИК. То есть с новой оптикой, а новая оптика около 300$ (и это только голова) — хервыугадали. Улыбчивые низкорослые, оптимистично настроенные, желтомордые узкоплёночные друзья из Азии предложили голову за 44$ и плюсом за 15$ свет на жопу.
Пока все эти недорогие радости жизни идут по почте, я занялся мотоциклом. Точнее разобрал его вухнарь, покрасил колёса, раму и собрал заново.









  • BLAST_RIDERBLAST_RIDER
  • Александр
  • 14 июля 2014 в 23:07
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
alfa94
Перья какого диаметра у Вас?
+2
BLAST_RIDER
Никогда не интересовался, сегодня измерю и напишу.
+1
alfa94
Спасибо. Просто, уж, больно, мостики хороши — мне понравились.
+2
BLAST_RIDER
диаметр перьев: в самой узкой части 49,9мм, в широкой 62 + слой ЛКМ.
+15
del34
Взял попкорн, жду продолжения.
Надеюсь оно не через полгода будет??
+2
stardraffftt
ахахахах, жжешь))))
+6
Godzilla
Я конечно, как всегда напишу, «круто, здорово, интересный проект» и т.п.
Но у нас на ззр форуме таких веток с ваянием спорт пластика под зизер просто тьма. Буквально каждый уважающий себя зизеровод задумывался о том как сделать с 0 или при*рачить на него пластик от джиксера.
Так вот на моей памяти НИ ОДИН не был доведен до логического конца. С покарской, подгоном зазоров, варением работающих креплений и т.п.
Это адовый труд, так что запаситесь терпением и флаг вам в руки!)
+4
del34
Я надеюсь что он все сделал уже. А то как-то совсем печально ((
0
del34
А, точно, на этом пока всё и встало (
+1
Blues_Rider
Не нужно печалиться))))
+2
Jhony
Какие они были страшненькие в 90-е. Ждем продолжения. И напиши мот готов или это переделка в реальном времени. Если в реальном, то нам ждать долго продолжения.
+2
BLAST_RIDER
Продолжения ждать недолго.
+3
homka
ни разу ни страшненький, разве что разноцветность его,,, ждёмс теперь красоту!
0
VIETSURFER
Судя по оборудованию «мастерской», то как было до разборки — оптимальный вариант. IMHO.
+3
BLAST_RIDER
Не место красит человека…
здесь был ататат

0
patja
кафе-райсер :D
+2
Lame_Rider
Чтоб ушла девушка, отвернулись друзья, сбежали тараканы и уволили с работы?
+1
Logolibre
Черт, вот как вы про девушку то остро, актуально и по сердцу, ну… Ни капли жалости (:
+6
murray
а это не zxr400, а zx400.
и из далеких 80-х, а не 1997 года
+3
Blues_Rider
Я так думаю что он название (буковки и циферки)и год выпуска подсмотрел в тех.паспорте.И наверно в этом документе именно так и написано как в названии поста.Так что это, автор не специально нас обманывает, это МРЭО нас пытается на дурить.
+3
BigMan
внезапно, стал интересен конечный результат, будем ждать продолжения ;-)
+1
venickey
Тебя обманули при продаже, это другой мотоцикл %) И в ПТС год от фонаря написали.
+3
BLAST_RIDER
Да пускай хоть от лампочки Ильича, меня это не печалит и когда я его покупал для меня хоть ZXR, хоть ZZR или ZZZXXXR разницы не было.
+3
Logolibre
Судя по комментариям, пост «Как я его купил» был бы очень интересен людям
+1
i0range
однозначно не ZXR400, он выглядит так:
+3
BLAST_RIDER
То что мой мотоцикл родом из далекого 1987 года и колесила эта модель по японским островам уже тогда — когда в рассыпающемся как мотоцикл «Днепр» СССР предметом гордости всех уважающих себя пацанчиков была JAWA 350 факт известный. Так что если сможете, то уж простите мне мою оплошность в названии поста.
+2
Mizzick
Поставить хвост посовременнее ещё — и вообще не скажешь никогда что он из 90-ых :)
+5
Panama3600
ну что-ж ты семёныч… я только устроился поудобней и тут бац… реклама(((
+2
Blues_Rider
Ничего, в наш век без рекламы ни куда.Надеемся она будет короткая.А как же интересно что там дальше!!!
0
Sergunya74
А мне оригинал нравится )
+1
Blues_Rider
Я думаю, что и ему нравится оригинал-иначе не покупал бы.Наверное что то за хотелось поменять, по пробовать.
+1
kartengist
Зёма, молодцом!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BLAST_RIDER, Преображение ZXR400 (1 часть).