Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Keen → "Как я первый раз упал" или то "Что у всех бывает"

Начну я с цитирования неоспоримой истины — «Не падает тот, кто не катается».
Конечно же я её знал, но как и все, наверное, не придавал особого значения до этого случая. Ну я одевал экипировку ну старался аккуратно водить, но всё это не то. Конечно я падал и раньше, но эти падения не вызывали ничего кроме дикого хохота у меня и моего пассажира и пары царапин и синяков на теле. Читая посты о том что кто то разложился или не дай бог вообще отправился в мир иной, я читал и думал «Боже какой ужас, но ведь это не со мной, ведь это же я, со мной такого быть не может».
Процитирую ещё одну неоспоримую истину «Неважно какая у тебя техника, упасть можно и пешком так, что кости не соберёшь»
Ко всему этому моя вера в мою исключительность подкреплялась тем, что я ездил на ИЖ Юпитер, ну как вы скажИте, мне на такой технике можно «разложиться»? Это крутые дядьки на всяких «эр адин», ездят и с ними такое происходит, а что я на своём ижачке то. Так я и думал до одного пренепреятнейшего случая
Всё началось с невинного желания отдохнуть на озере, в принципе желание это я исполнил без каких либо эксцессов. Мы отправились на озеро, где беззаботно проводили время, купались в нём, жарили шашлыки и конечно катались на мотоцикле.


Я и мой красавец

Импровизированный подшлемник
Во время всего этого веселья я сильно налетел на камни, но не придал этому значения и продолжил веселиться катая девчонок вокруг озера, лишь заметил некоторую возросшую «прыгучесть» моего переднего колеса, оно мало касалось земли, и как будто летело над ней. Всё это я списал на дорожное покрытие и продолжил кататься. Это уже позже, когда я пребывал в состоянии овоща и вся моя жизнь заключалась в лежании на кровати и просмотре этих ваших интернетов, я анализируя события и просматривая фотографии тех весёлых деньков обнаружил такую вещь

Как вы можете заметить, следствием того налёта на камни, стала выскочившая вилка из своего места, не знаю как это точно описать, но в общем она потеряла свою возможность отрабатывать неровности дороги и просто скакала как горный козёл на любой кочке.
И вот одним солнечным утром отец пригласил меня на работу с целью помочь ему с какими то тамошними хлопотами. Я одев шлем, но не одев перчатки (один из редчайших случаев мать его!) отправился в путь. Буквально через пару километров произошёл неимоверный казус. При скорости 45-50, я наезжаю на маааааааленькую кочку, переднее колесо подпрыгивает, в воздухе руль немного поворачивается, и приземляется уже под другим градусом к направлению моего движения, в двух словах — я поймал так называемый «Полный расколбас». Следствие этого в амплитуде колебания, мотоцикл выбрасывает меня из седла, и я из самого крайнего правого положения на дороге лечу в крайнее левое, приземляюсь на шлем, затем на левый бок потом одновременно на колено и локоть, а потом коленолокотьшлемруканога ну в общем кувырком улетаю на обочину. Тут же вскакиваю иду непонятно куда, болит непонятно что, но болит, снимаю шлем, падаю на землю и ловлю всяческие вертолёты. Всё это дело видит женщина которая занималась своими делами возле дома. С криками и ахами подбегает ко мне спрашивает как я, отвечаю — Всё в порядке. Подбегает вторая женщина и почему то предлагает «сердечные капли», я думаю что нужно посмотреть что там с мотом, встаю делаю три шага и тут же падаю, а в глазах туман. Из ран начинает течь кровь, меня начинает жестоко «рубить» то есть клонит в сон, потихоньку болевой шок проходит, у меня уже не «что то болит» а болят вполне конкретные конечности и болят очень сильно, я из последних сил достаю телефон, сообщаю маме что я упал, и где я упал и что ей стоит сюда приехать. Замечаю что уже вызвали «скорую». Десяток минут проведённых с тумане вознаграждаются прибывшим медиком с его волшебными укольчиками которые прояснили сознание и утихомирили боль. Затем приехала мама (Уж лучше бы не приезжала, потому как кроме плача и криков это ничего не принесло, она, по моему, была в ещё большем не адеквате когда увидела как её окровавленного сына загружают на носилках в скорую помощь, ну на то они и мамы). Вот. Затем пол часа пути в районную больницу, по пути я ещё больше отошёл от шока, а обезболивающее ещё больше начало действовать, во время пути я начал договариваться с врачом о том, что бы он не разглашал о реальной причины травм, а сказал что я упал с крыши, так как я не хотел лишиться прав, в которых нет категории А, а у мотоцикла нет ни каких документов, да вот такой я грешный. Прибыв в больницу я отправляюсь к хирургу, где после 7 рентгеновских снимков они решают что нихрена не понятно и что нужно ждать главврача! Ок, подождали, главврач (опытный мужик) после моего рассказа о том как я упал с крыши выдаёт такую фразу — «А эта твоя крыша, она не скутер называется?», ну оно и понятно, опыд даёт знать своё, по характеру травм определил как я упал, ну оно и хорошо, будет знать как меня лечить. Ознакомившись со снимками, он назначет на следующее утро узи, и даёт совет ничего не кушать. Меня это насторожило...
На следующее утро, я голодный, и накачанный капельницами еду в инвалидной коляске, на узи. Вот, мой лечащий врач (молодой хирург из солнечного дагестана), ознакомившись с результатами выносит вердикт — ОПЕРАЦИЯ и 21 день восстановления, так как деформирована селезёнка. Я ужаснувшись не соглашаюсь на подобное под предлогом посоветоваться с главврачом. Объяснив всю ситуацию, то что мне через две недели защищать дипломную работу, и что я вообще боюсь всех этих ваших операций, я слышу следующее «Ладно, пишите отказную, ничего страшного, молодой — заживёт». Я на радостях тут же собираю свои скромные пожитки, вызываю личного извозчика и виде друга, и сваливаю из больницы через пол часа. Следующую неделю я провожу на своей любимой кровати, не ходя вообще, потому как не могу. Затем благополучно защищаю диплом доковыляв до колледжа. Узнаю что сумма восстановления мотоцикла равна его первоначальной стоимости принимаю решение просто выкинуть его. Разбираю его на запчасти, забираю всё что ещё работает, а остальное отправляется в утиль. Так я лишился своего зелёного коня. А через четыре дня я отправился в армию...

Извините за фото плохого качества, но на тот момент ничего другого из фототехники не было.

На фото плохо видно, но шлем действительно пострадал.

Опять же плохое качество, но повреждения значительные.
Собственно что из этого можно вынести — истины продолжают быть истинами, и ни кто не в силах с ними поспорить, а тот кто уделяет недостаточно внимания — будет наказан. Как я :D
Спасибо всем кто дочитал до конца!
  • KeenKeen
  • Сергей
  • 14 июля 2014 в 21:09
  • 1
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
kozheva1
Отлично пишешь, на днях тоже улетел сильно но ничего вроде только руку сломал, так что товарищи аккуратнее пожалуйста!!!
+3
Keen
Вот это да, «ничего» всего лишь руку сломал :D Давай поправляйся
+5
zz5
  • zz5
  • 14 июля 2014 в 23:24
Прихожу к врачу, со сломанной челюстью: рот открыть больше чем на см не могу, закрыть тоже не могу, есть не могу — короче жесть!!! Врач говорит мне:«нечего молодой до свадьбы заживет » и я на радостях подписывать отказ ;))))))
После была серьезная операция и месяцы восстановления — отказ дело не хитрое, снимает все обязательства с врача!!!
0
Keen
Ну отказ я не писал, а просто сбежал из больницы. К тому же сейчас действительно всё нормально, меня ничего не беспокоит из того что было, последствий ни каких. Врач знал о чём говорил.
+12
Vladimir87nc
Отрезвляющий пост! ПОЛЕЗНОСТЬ таких постов не оспорима)… Хорошо, что всё нормально с твоим здоровьем!
Но все же попробую уйти в минуса)) — вот эта фраза «не падает тот, кто не катается» она не должна трактоваться истиной. Есть те, кто не падали, не падают и не упадут! Такие ребята и девчонки есть! И надо к этому стремится, быть аккуратным.
+4
Keen
Есть два типа мотоциклистов — те кто падали и те кто врут что не падали.
Это истина в том, что если ты катаешься себе беззаботно, то знай, всё равно когда ни будь ты шлёпнешься, и шансы этого весьма, весьма велики, и в большей степени обстоятельства этого падения зависят от самих нас. Будет ли это нелепое падение при снятии мота с подножки или же вылет в лоб КАМАЗУ. Я к тому что нужно всегда стараться учитывать всякие фактры, одевать экипировку и всё такое. Ну и не стоит как я верить в свою исключительность, ну правда, я именно так и думал. Неужели я один такой? Нет я не думал что я никогда не упаду, я знал, но в то же время и не знал. А тем более что так, внезапно и по сути только из-за моей халатности, я просто напросто не стал смотреть что там с этой вилкой, отложил «на потом», а вылилось в такую неприятную хоть и поучительную историю. Лишний раз подтверждает то, что следует учиться на чужих ошибках. В общем не знаю. Я пытался донести до людей один смысл, но почему то получается наоборот.
+2
suzik_
да, да, да! мот может пострадать в аварии (например от того, что его уронят на парковке), но сам, будучи внимательным и не безрассудным, можешь вполне откатать до пенсии без переломов и сотрясений. Лично я ногу сломал в первом классе еще катаясь на санках, а сотрясение получил в автоаварии. и в первом случае и во втором причина в безрассудстве и невнимании:) удачи на дорогах!
+4
whitepp
Есть те, кто не падали, не падают и не упадут! — это к чему такие фразы? Что бы экип не одевать или зачем? Я вот упал недавно, меня просто не заметили и перегородили дорогу, врезался и упал. Сам может и не упадешь, но полно других участников ДД, которые могут в этом помочь. В прошлом году дерево упало на дорогу прямо на повороте и не удосужилось прислать мне СМС-ку, что оно там проезд перегородило, врезался и упал. Сам может и не упадешь, но природа, деревья там, ямы на дороге. А еще весной мне никто не доложил, что на очень крутом повороте, где я часто ездил, но не каждый день, развалился кусок асфальтового полотна и из под него выбило мелкую щебёнку и песок, вот на этой то щебенке с песочком я славно словил лоусайд на смешной скорости в 30 км/ч и 2 недели руку поднять не мог. На себя надейся, но в мире много факторов, которые начхать хотели на твой опыт и уверенность в себе.
0
Vladimir87nc
а ты то ехал, думал, что дерева там по-любому нет)! Это же чисто твой косяк.
0
Vladimir87nc
И про асфальт: Ты забыл, что в России едешь?! и что асфальт имеет свойство таять?! Тоже сам ведь виноват.
+2
whitepp
Про асфальт, конечно сам виноват и с деревом тоже, за день до этого там проехал и не попросил его отэсемесить, если завтра падать будет, даж телефон ему не оставил)))
+5
kot-pilot
А через четыре дня я отправился в армию…
Финал отличный! Жизнеутверждающий)))
Селезенка то как?
+5
Keen
Всё отлично :) в армии было не до селезёнки и она разочаровавшись отсутствием внимания её сторону, тихо, обиженно зализала свои раны :D
0
kent69
Хорошо что здоровье поправилось
… Отлично, было не доселезёнки…, что значит уже вернулся. Какой давности этот рассказ или скока сейчас в армии служат?
0
Keen
Это было 12 мая 2013 года. Вернулся я домой чуть больше двух недель назад, год служат, по моему уж с 2009 года как.
+6
Vladimir87nc
НУуу, ТАК НЕЛЬЗЯ РАССУЖДАТЬ: «НЕ ТЫ, ТАК ТЕБЯ». Тогда причем тут мотоцикл?! В автомобиле тоже можно пострадать насмерть, на велосипеде, да где угодно… Что за привязка падений к мотам и, соответственно, травмам. Если копать, то теория вероятность в данном случае на всех одинаково распространяется. Фраза «Есть те, кто не падали, не падают и не упадут!» — написана для того, чтобы не садиться на мот с мыслью, ЧТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО Я ПРИЛЯГУ ПОД КАМАЗ Я ЖЕ КАТАЮСЬ НА МОТЕ и не для того, чтобы одевать экип или нет — КОНЕЧНО ОДЕВАТЬ! Это к тому, чтобы быть аккуратным, и при этом с позитивом и добрыми мыслями в голове мотоциклетничать. А то недавно на заправке встретил байкера, а он увидел мои перчатки и такой: «Сразу видно — не падал… Ха… хеха ха, вот я весь переломанный — 5 год катаю, вот нога в 2010, ребра и ключица в 2012...». Ну у всех свой путь, конечно, но мой совет — отгоняйте эти злые мотостереотипы из своих голов, думайте, что делаете, когда ведете свой мот.
+1
next
Сразу видно — не падал… Ха… хеха ха, вот я весь переломанный

Да-да, есть такие персонажи))любят подножки посмотреть на предмет стертости, поведать фантастические истории о многочисленных жутких переломах своего организма и несравнимым опытом в этом деле!))
Обычно воспринимаю таких кадров с улыбкой…
0
John_N
Дело в том, что если смотреть со стороны все тоже теория вероятности, упасть на мотоцикле или попасть в дтп вероятность намного больше чем на любом другом виде транспорта. Так что про это забывать напротив не стоит, и быть предельно внимательным и аккуратным. Ну и конечно же фул ЭКИП.
+2
pahomius
+11
ArcticFox
А ведь главную мораль никто не озвучил: всегда следи за техническим состоянием своего транспортного средства и проверяй его перед выездом. Что кстати, записано в ПДД
0
Keen
Это кстати в точку. Я про неё совсем забыл. Надеюсь что все и так об этом знают. Однако у меня это превратилось в небольшую фобию, теперь я везде где только можно, перед использованием проверяю исправность того, что я собираюсь использовать. И кажется я больше потратил масла в двигателе пока его каждый раз проверяю, нежели оно истратилось в двигателе. Я даже кухонный комбайн осматриваю на предмет исправности, не дай бог там этот страшный и острый нож вылетит, брррр отбитой селезёнкой не отделаешься.
0
ArcticFox
Помни про «пункт назначения».
0
Alex_72
постучим по дереву… про «бывает со всеми»
0
Keen
Я о том что все наверное падают в первый раз, не дай бог конечно как я, но блин упасть надо обязательно, не сильно, это ведь поучительно, и даже весело(Внедорожники меня поддержат.)!
+1
keira_che
уффф, я прям вся распереживалась, так ты все это живо описал! Береги себя! И больше не сбегай из больнички. И да, родителям может и не стоит звонить сразу, лучше друзьям, тк это реально страшно.
0
Keen
Спасибо за советы. Я на автомате уже звонил.
0
DMarker
вот катаешь на эндурике падаешь ржешь, никогда не бывает страшно, хотя падения серьёзные, катаешь по асфальту, чувствуешь как вокруг тебя сгущаются тучи «проклятия всех мотоциклистов»-предстоящего падения(разок уже серьёзно падал), может повод слезть уже с дорожников?)))исключительно для психического здоровья!)
0
John_N
А я так и сделал недавно, пересел на эндурик после падения на дорожнике :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Keen, "Как я первый раз упал" или то "Что у всех бывает"