Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Yamaha Drag Star 400 ( classic )

В этом мотоцикле больше плюсов чем минусов!
Единственный минус — это отсутствие мощности)
Drag Star 400 — больше городской вариант, на светофоре Вы будите стартовать первым а ехать последним, не мощный он совсем.Хотя глядя на его, многие думают что под баком не меньше 1го литра.
Внешность у мотоцикла отличная! Особенно у моего ) т.к был занижен амортизатор.
С ростом под 190 см. и весом до 95 кг. очень удобно.Я думал установить сиденье, которое будет меньше по высоте, что бы углубиться больше в низ, было бы вообще отлично!
Амортизатор регулируемый по жесткости(даже мой заниженный аморт. DAYTONA).
На хорошей дороге едет отлично, а вот на местах где она под убита чувствуется вес мотоцикла, становиться жестковато(можно под спустить шины на 2ку и будет нормально).
С прямотоком без флейт -расход топлива был до 5.3 на 100 км по городу.
С коробкой не каких проблем и сложностей не наблюдалось.
По обслуживанию мотоцикл не такой дешевый как я думал, но и не супер дорогой.

Вообщем он идеально подходит для новичка.Красивый, надежный, легкий в управление.Еще не мало важно -это кардан и воздушное охлаждение, Вы избавите себя от дополнительных вопросов, проблем и растрат)





  • alexkievalexkiev
  • Александр
  • 10 июля 2014 в 13:49
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 10 июля 2014 в 14:03
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
alexkiev
Исправил.
Удалите это дерьмо, засрали тему!
0
MrBlackCat
Плюсую. Конь прощает на дороге многое. Посадка как на диване. Про вес забываешь как только в седле оказываешься. Мощности конечно мало, но всего остального хватает. Красавец. чо тут ещё скажешь?
0
alexkiev
Лошадиные силы)
0
Damnedjack
Чесотка — самая нормальная кубатура. Что на трассе, что в городе. Это ж все-таки чоппер, гонять на таком паровозе не получится, да он и не предназначен для этого. Недостатка в мощности не чувствую, но зато расход на высоте. Кстати, многие сходятся на мнении, что прямотоки на чесотке много мощности не прибавят, а вот расход увеличат — это да… по крайней мере у меня 4,5 жрет на родных огурцах
0
nevariant
Для подобного «не очень» легкого мотоцикла 400 кубов маловато! И понимать это начинаешь когда после 90 км/ч он отказывается ехать… может для города его и достаточно, чтобы вальжно перевозить свою задницу из пункта А в пункт Б, а вот для комфортного движения даже на микро дальник (200-300 км)его уже не хватает… а если еще и второй номер посадить, тогда вообще засада! ИМХО 800сс — минимум для такой машины!
0
4ih1r
У меня 750. шадова. обьём почти в 2 раза больше, а едет не сильно лучше. чуток поднимается максимальная скорость. она уже 110-130. но со вторым номером ехать так же грустно.
ИМХО. Кому хочется с удобством на диване, лучше брать уже за литр.
0
alexkiev
Нормальная кубатура) но ее реально мало!
А на трассе то что нужно?! Запас объема, крутяха! Что бы обгон был быстрым и уверены!
0
alexkiev
ИМХО 800сс — минимум для такой машины-это именно так!
0
zloyedd
сугубо личное мнение, все драги будь то классик или нет 400-кубовые это просто красивый мот и не больше, после трем месяцев эксплуатации мне уже даже садиться за него неохота, но и продать не могу его т.к. не покупают, с начала июня висит в продаже. Пока на трассе обгонишь фуру — можно миллиардером стать т.к. выходное отверстие создает чудовищное давление и летят не кирпичи а алмазы!
0
alexkiev
Это вопрос не только драги! тот же Shadow… все они слабые,400х сотки…
0
alexkiev
По поводу красоты-это действительно так!
Я проехал на нем с начала сезона 5-6 тыс и продал. Просто не могу уже на нем передвигаться )
Временно планирую на спорт сесть.
А крузера и чопперы должны быть только большой кубатуры!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1999, Yamaha Drag Star 400 ( classic )