Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AnaStas132 → Дукатисты на MaxPowerCars&Bikes

Как весело провести выходные? Что объединяет машины и мотоциклы? Кто может стать чемпионом? Почему люди выбирают Ducati и как эти мотоциклы ведут себя на гоночном треке? Об этом и о многом другом в репортаже Натальи Федориной с гоночного трека в Нижнем Новгороде.

Дукатисты на MaxPowerCars&Bikes




Интервью Натальи Федориной
Фото Алёны Севрюковой, Екатерины Солнцевой, Татьяны Нарцевой и Photo-octopus

Тимур Ахметов (hehoho), Ducati 748s

Мое увлечение мотоспортом началось с подачи Кирилла Моторина («Бункер Дукати»), когда я оказался на Лидере, потом, не имея подходящего мотоцикла, кое-как ездил в Фирсановку. В мае 2014 впервые приехал на MoscowRaceway и загорелся, понял, что мои представления о пилотировании совершенно никчемны и далеки от правильных, а ехать хочется больше, чаще и быстрее… Советом, отличной теорией и личным примером помог (и помогает) президент DucatiQwnersClubRussia Денис Шумский. Теперь все сдвинулось с мертвой точки, начали появляться результаты, победы над самим собой, прогресс и видение следующих задач. Сейчас нужно работать в первую очередь с тем что происходит в сознании, которое в результате дает телу, и накат — это, пожалуй, то чего не хватает сейчас больше всего.

Мне нравится серия MaxPowerCars&Bikes, буду и дальше участвовать. Такие «гонки выходного дня» оптимальны для любителей, это как игра для взрослых детей, но при этом есть организация, порядок. Из минусов назову слабый контроль техинспекции, как следствие — постоянные задержки между сессиями, так как нужно мыть и убирать трек.
Еще я считаю, нужно ввести более жесткое распределение по группам в зависимости от опыта и скорости пилотов. Хочется, чтобы всем хватало сессий и никто не стремился ехать в чужой группе. А профи не должны идти в детсад и доминировать.
В целом мне все очень понравилось, могу порекомендовать другим попробовать. Не стоит пугаться дальней поездки: 400-1000 км ради пары дней это не дальнобой, тем более в машине. Если ехать не в один руль, а как минимум двумя водителями, это не вызывает никакого дискомфорта.

Теперь планирую 29-30 июля выбраться на MoscowRaceway, поеду на третьем этапе DucatiCup, а в августе — Мячково.

Что касается мотоцикла, мой «антиквариат» меня полностью устраивает. Это дух старой школы, отсутствие электронных систем, отличное шасси, хорошие подвески, дружелюбный мотор. В целом достаточно сбалансированный мотоцикл, который сегодня дает мне возможность не только развиваться, но доставляет эстетическое удовольствие.

Николай Снегоцкий (Kolya_xr),Ducati Monster S4R


Я второй раз на MaxPowerCars&Bikes, первый был на треке в Мячково. Мне нравится серия, но я считаю, нужно разделить профи и непрофи, так как одни и те же люди побеждают в разных зачетах.
Вообще мы здорово съездили. Классно, что нас так много собралось, что все весело тусили, друг другу помогали.
До конца сезона планирую кататься и участвовать в разных сериях. Конечно, поеду в DucatiCup. Хочу победить Глайдера – ну и всех остальных 
Буду работать над техникой, потому что пока еду коряво, и над физухой, потому что не хватает подготовки, просто силы – устают, все забивается. И пора шины уже поставить более гоночные, а то я совсем на городских езжу.
Мне нравится мой «Монстр» — как он выглядит, как он тарахтит, как он ездит – это просто эстетическая составляющая. Ведь мы гоняемся для удовольствия – не за деньги, не за космические призы, нам просто нравится. Если катаешься на мотоцикле, который тебе внешне нравится, у тебя кайф вдвое больше.

Агапов Алексей,Ducati Monster S4R





На MaxPowerCars&Bikesя в первый раз. Народ собрался, и я решил, почему бы не поехать. Гоночный трек дает интересный опыт, и я теперь планирую как можно больше кататься. Пока тренируюсь сам, но прислушиваюсь к парням. Пытаюсь свешиваться научиться – задницу с сиденья скидывать. Над траекториями потом буду работать.
Итальянская техника для меня не в новинку: ездил наAlfaRomeo. «Дукати» мне нравится чисто внешне и баланс мне нравится – как он звучит, как выглядит, как рулится, то, что он юркий, узкий, как велик.

Кирилл Моторин (13-й, «Бункер Дукати»)



Мы первый раз на MaxPowerCars&Bikes. Решили обкатать новопостроенный мотор, да и пилоту нужен накат, опыт. Пилот Денис Кулаков — член клуба Дукати, заболел гонками, меня заразил, построили ему мотоцикл. Ducati – идеальные аппараты для трека, проблем с запчастями я никаких не вижу. Мы очень довольны полученным опытом и планируем и дальше участвовать в серии.

Денис Кулаков (Fixxer), Ducati 999




Замечательная серия, если будет больше таких мероприятий, будет здорово. Мотоциклисты должны иметь больше возможностей встречаться и кататься на таких сказочных треках.
Сегодня мы целый день выкатывались с Сергеем Крапухиным. Пришлось возвращаться на три шага назад и заново учить базовые вещи. Здорово, что удалось покататься, буду продолжать дальше.
До конца сезона планирую еще два выезда на MRW, выезд в Казань, а зимой – посмотрим, может быть, в Испанию.
Меня спрашивают: почему «Дукати»? Почему не R6? Скажу так. Ты же когда выбираешь женщину – это не потому что она доступна или у нее запчасти хорошие, а потому что она тебе нравится. «Дукати 999» – это любовь. Если ты любишь, значит, ты будешь с ней кататься. Если не любишь – возьми себе R6.
«Дукати» становится все больше, это больше не редкая марка, даже в Нижнем Новгороде есть 999, которой мы немножко помогли запчастями.

Алексей Кирилюк (Spenker), Ducati 999
Когда приехал на MaxPowerCars&Bikes, было приятно слышать знакомый звон)) Cоответственно уже никто на парковке не советовал мне подтянуть цепь или отремонтировать движок!)
Особенно порадовала атмосфера, очень домашняя, будто одна компания арендовала трек, на автогонках такого не бывает.
Наконец-то познакомился с дукатистами, коих дефицит на нашей земле. Очень позитивные и дружелюбные люди, и вроде никто не хотел поджечь рис или бэху!!)) Появилось желание наведаться на сходку клуба. Ещё раз спасибо ребятам из Бункера Дукати за помощь!!!
В будущем планирую посещать это мероприятие уже в качестве участника, осталось только мопэд до ума довести))
Приезжайте к нам на трек почаще ))

Иван Козлов (ZlobnijYoughurt), Kawasaki ZX-6R


Это мой первый нормальный сезон на мотоцикле. Первую гонку провел в мае на Монстре, когда в Кубке Дукати я занял второе место, понял: мало того, что мне это нравится, так еще по ходу и не так плохо получается – и, наверное, имеет смысл продолжать тренироваться. Пока сам, но у нас очень крутоекоммьюнити, всегда можно спросить совета и помощи.
— Почему ты пересел пересел на Kawasaki?
Первоначальный план был такой: я покупаю «Стритфайтер» — мой мотик мечты — и на нем езжу на треке. В Мячково на четвертом круге первой же сессии у меня заклинило коробку. И я подумал, что это мотик мне намекает, мол, разложишься – разоришься. И сердце разорвется, когда ты увидишь, как твой накарбоненный «файтер» улетает в гравий и разлетается на кусочки. В общем, на трек нужно брать то, что не жалко. Если боишься валять мотик, значит, весело не поедешь. А вот «Кава» у меня упала разок на MRW – через полчаса я поехал. С ней ничего не сделалось – привезли на эвакуаторе в бокс, я сел и поехал.
«Кава» недорогая, ее легко обслуживать, она неприхотливая и мне ее не жалко. Для города – «файтер» и «Монстер».
Какие впечатления оставила серия MaxPowerCars&Bikes?
Очень дружелюбная серия – все четко, ровно, адекватно, дружелюбно, проблемы решаются. И все просто: купил себе сессии, потом если что спокойно сдал, получил обратно деньги
Какие планы на сезон?
МРВ 29-30 июля, если будет нормальная погода, потому что у меня один комплект резины. В августе в Кубке поеду на 696-м жены. Постараюсь выбираться на любые доступные тренировки.
Поездка в другой город на трек – это подвиг?
В Нижний выбрался довольно неожиданно. Все друзья спросили, что за бред в пятницу вечером сесть на поезд, чтобы в субботу приехать в 6 утра поездить по треку. Но, по-моему, это звучит как офигенно крутая тема (смеется)! Интересный опыт.

Владимир Пауков,DucatiPanigale 1199S



жена


Ты уже второй год успешно ездишь в MaxPowerCars&Bikes. Какие впечатдения?
Мне нравится этот чемпионат, нравится атмосфера. Нравится все, за исключением того, что нет очной борьбы, а зачет по времени прохождения круга.
Можешь поподробнее рассказать о своем гоночном опыте?
В 2003 году я участвовал в чемпионате России по ШКМГ. Тогда было совсем другое время, другие трассы, но тогда я благополучно его выиграл.
В то время в Мячково была совсем другая конфигурация, Дмитровский полигон без зон безопасности – сразу полоса из деревьев, Невское кольцо, на котором в зонах вылета стояли бетонные блоки. Любая ошибка могла стоить жизни.
Что изменилось с тех пор?
Сейчас совершенно другой качественный уровень соревнований. Если раньше люди гонялись практически на стоковых мотоциклах, никто не использовал грелки, не настолько все было развито. Сейчас появляются довольно сильные команды с хорошим бюджетом, и трассы изменились с тех пор. Единственное, что меня в этой ситуации расстраивает – это то, что мы не молодеем, а стареем – мне уже вон пятый десяток идет. Смотрю на молодых ребят и по-доброму немножко завидую, потому что у них еще все впереди.
Как начал гоняться?
У меня, как и у многих в те времена, все начиналось с города. Автомобилей было в разы меньше, не было таких пробок, не было штрафов, жестких ограничений скорости, можно было достаточно отвязно кататься. Но хотелось не просто кататься по городу, а реально совершенствоваться и принимать участие в соревнованиях. Не кто быстрей доедет от Горы до Секстона, а принять участие в настоящих гонках.
Какие советы дашь начинающим пилотам?
Самое главное – накат. Если только начинаешь, не нужно сразу садиться на хвост лидеру заезда и пытаться удержаться за ним пару поворотов – это плачевно заканчивается, потому что у лидеров и техника лучше, и навыки другие. Лучше выбрать кого-то, кто не намного быстрее. Ну и смотреть, как едут другие, у кого какие траектории, какая техника, всегда можно подойти и спросить, если что-то непонятно, не получается — люди с большим опытом всегда подскажут и помогут. А так совет один: кататься и поэтапно совершенствоваться.
Почему ты прервал свою гоночную карьеру?
Много причин. Во-первых, с работой не все было хорошо, а как ни крути, увлечение достаточно затратное. В какой-то момент я считал, что чего хотел, я добился, и на этом можно остановиться. Но спустя 10 лет мое увлечение только окрепло.
ПочемуDucati?
Это не первый мой мотоцикл, у меня были и 999, и 1098. Иногда я умом понимаю, чтоDucati – не самый простой выбор для трека, потому что могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием, но сердцу не прикажешь. Цепляет он. Задорный.
Как едет Panigale?
Первое, что поразило – это легкость перекладок. Последний мотоцикл, который у меня был – YamahaR1 2007 года, и в перекладках приходилось очень много сил тратить. Panigaleже абсолютно легко, как шестисотка, перекладывается. Отдача мотора хорошая. Есть, конечно, моменты, к которым надо привыкать. Я вот не понял до конца для себя электронную ручку газа. Работает как джойстик – я ее не чувствую. Если б я был какой-нибудь геймер, который всю жизнь играет в электронные приставки, наверное, мне было бы проще. Вот еще с тормозами нюанс. С одной стороны, это Brembo, и диаметр тормозных дисков больше, чем у какого-либо другого мотоцикла. То есть мотоцикл позволяет быстрее остановиться. Но с другой стороны, точки торможения у меня остались те же, что и на «Ямахе». Переломить себя и затормозить позже я пока еще не научился. Есть над чем работать.
  • AnaStas132AnaStas132
  • Анастасия
  • 9 июля 2014 в 13:11
  • 3
  • оценка: +16

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
da_ear
Каат! )
+3
Reape
мне кажется, или на заглавном фото еще надо поискать дукасы?
0
AnaStas132
Они очень явно выделяются!!! Искать ни кого не надо
0
Allergen
Эмаха зэ бэст форэва)))
0
BigMan
да ты бро гонишь/, там же явно одни Дукати на фотке, вон тот что в белом спортивном пластике на переднем плане это вообще не узнать нельзя — Дукати R636YA — и как ты не узнал?)))
0
AnaStas132
да ок, их не так явно видно, но они есть))) ты их не видишь, а они все таки есть… ;)
0
Dronishe
3 Ямахи сразу увидел, все остальное непонятна…
0
Reape
Вроде как еще 3 CBR-ки разных годов (красная, камуфляж и черная), а вот без обтекателя хз
0
masich
камуфляж вродь ДЖИКСЕР
0
Reape
Возможно и Джиксер, просто место под фары очень уж напоминает новый Фаер, что меня и навело на мысль:
+1
Kolyaxr
Серьезный недочет! как автор мог вообще эту фотографию к материалу про дукати клуб прикрепить?((( кошмар кошмар…
0
AnaStas132
К сожалению кучками дукатистов сложно подловить, так что фото общее с выпуска, сорри, но других нет(((
0
AnaStas132
Вы что кучками не позируете?! Вас собрать я не знаю что нужно!!! скоро куплю рупор и буду ходить по боксам, а вип-дивану отдельное приглашение выдам!
+2
firefoxer
Спасибо, отличные интервью!
+2
motyanya
Однозначно жирный плюс
+2
Vampir4ik
Ну… ээ...все будут ездить на эндуро!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AnaStas132, Дукатисты на MaxPowerCars&Bikes