Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hdfree → Впечатления новичка от "Китая" или почему я советую Stels Delta 200 в качестве первого мото

Всем доброго времени суток!
Вот уже несколько месяцев являюсь постоянным читателем bikepost, а несколько недель назад я стал полноправным двухколесным)) Не буду здесь описывать, как получал вожделенную категорию, речь пойдет о моем первом выборе – представителе китайских малокубатурных городских дорожников Stels Delta 200.
Для лучшего понимания читателями моего интереса к исследованию своих ощущений от данного аппарата, несколько слов предыстории:
Возможно, благодаря довольно стереотипному мышлению, я НИКОГДА и ни под каким соусом не рассматривал возможность покупки китйского мотоцикла. Передвигаясь на авто, я всегда с ужасом смотрел на неизвестные китайские марки авто и мото. Собирался покупать Kawasaki Ninja 250 в отличном состоянии за 160 тыс.руб., но в моей жизни произошло важное событие – я встретил девушку своей жизни и решил, что она должна стать моей женой.
Естественно, пришлось очень сильно пожертвовать бюджетом на покупку мото. Как итог – хватало мне только на подержанный YBR125. Но один из моих друзей рассказал мне, что де за эти деньги можно купить новый мотоцикл, даже чуть покубатурнее, правда китайский ;)… По правде говоря, покупка б/у YBR125 пугала меня до коликов, ну не хотел я ничего делать с мотоциклом, хотел просто спокойно откатать один сезон, подкопить денег и купить что-то поинтереснее, посему выбор пал на новый Stels Delta 200. Заказал – привезли через день на газели прямо к дому (Плюс в моем случае, так как прав на тот момент у меня не было). И началось… Отсутствие прав не помешало начать потихоньку катать по тихим дворам, далее последовало открытие кат.А и, наконец, вот он – первый выезд на работу.
До работы 30 км, маршрут пролегает по Ленинградке, ТТК, и далее по Шоссе Энтузиастов. Как новичку, мне было не очень-то уютно – скорость на обкатке 60-70, все прижимают, да еще и движок периодически перестает крутить, говоря «Хозяин, открой подсос побольше, а?» Вобщем в новой кожаной куртке с бугром доехал весь мокрый…
Но…вот обкатка стала подходить к концу, на одометре почти 1000 км, и Стелс стал ехать, возможно тому причиной моя возросшая уверенность, возможно мот «окреп», но результат налицо – там где город едет, мы уверенно едем с ним на скорости 80-100 км/ч, там где все стоят, мы – едем, периодически пропуская в междурядье более быстрых братьев) А подчас и пошустрее пролезаем там, где стоят более крупные мотоциклы.
К чему я вел все мое повествование – в первую очередь таким же как я новичкам, ищущим первый мот, с ограниченным бюджетом, хочу сказать: «Ребят, не бойтесь «Китая», он не страшный. Вы можете себе его позволить, его крейсерской скорости вполне хватает для города, на бензин в неделю я трачу около 500 рублей, да еще периодически катаю свою будущую жену, и китайчик спокойно и уверенно тащит наши 120 кг на двоих по дороге. Как сказал мой друг на GSR600 после того как гонял мой мот в ГАИ на постановку – для первого сезона очень даже;) а потом купишь себе, к чему дужа ляжет.»
С YBR125, который я тоже мог бы купить, здесь сравнивать не буду, я не стал рассматривать его в силу моих личных критериев – б/у, отсутствие время и желания на осмотры, наслышанность об ушатанности 90% экземпляров.
Всем, кто прочитал, спасибо за внимание. Ровного всем асфальта и нестереотипного мышления ;)
  • HdfreeHdfree
  • 9 июля 2014 в 11:41
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+6
Dauksha
был такой же выбор (дельта или ебр), вчера взял ybr 2011 с 8300 км пробега. Начну кататься — сравним ощущения :)
0
Hdfree
Ждемс) Долго выбирал? Надолго планируешь или как я, на 1 сезон?
0
Dauksha
пока планирую на один сезон, но посмотрим. На права в воскресенье сдавать на минске ><
+1
Dauksha
смотрел много чесоток, но убитые, а ебр — первый самый адекватный, в отличном состоянии, смотрел не один, так что спокоен :)
+3
del34
1000 км на одометре, а не спидометре.
Покатайтесь сезон, чтобы был существенный пробег, потом сделайте обзор. 1000км это очень мало.
500 рублей на бенз как-то много, я также трачу, езжу до работы и по выходным, по 45 км в день минимум выходит. Расход 4-4.5л.
Какой расход фактический?
Какой бенз?
Какое отношение дилера? Как сделали ТО?
Добавляйте мот в профиль, так проще общаться будущим и настоящим обладателям.
здесь был ататат

+2
Hdfree
Сделаю обзор по окончании сезона, если будет смысл.
500 р. на бенз — много?) Хз, сравниваю с машиной — по мне так вообще не ест)
Расход примерно 4 л, уж извините, не замерял.
92 бенз.
Про дилера не в курсе, ТО делаю сам.

З.ы. данный пост — не претендует на обзор, господи упаси.
Дано субъективное мнение человека, прежде всегда негативно относившегося к китайским ТС.
+1
del34
Ну я вообще не понимаю мотоциклы у которых расход сравним с машиной.
4 литра много конечно для 200см.куб., но китай особо не заморачивается с экономией. Хотя у ёбра расход тоже 3 литра вроде, при обьеме 125. А если заливать 95-й, может расход будет меньше, мощность больше? Или пофиг?
0
Hdfree
Не пробовал еще 95-й. Ради интереса попробую) А вообще и так расход устраивает)
0
Crazy-Sunny
Разницы в поведении мота не ощутила. Расход на 95 если и будет меньше, то за счет более высокой стоимости экономии все равно не выйдет.
0
JIAPTu3AH
500р на неделю это вообще копейки, мне на вечер покатать иногда столько же надо(((
0
Hdfree
Про одометр — спасибо, поправил)
0
MotoEzh
на БП полно обзоров на кит. моты :) мой флейм, прошел за два сезона 7 тыс, жрет 3 л на сотку
+7
mskalin
а где же фотокарточка с новым двухколёсным другом и новоиспеченным наездником!?
Просим! :)
+1
Hdfree
Пока руки не доходят сделать, обязательно выложу;)
+9
oxmed
Тоже купил китайца, питстер про. 170сс.
Молчу про болты незатянутые, открученную звезду, отсутствие винтов в креплении двиглп, ненастроенный карб, зависающую вилку, нерабочий передний тормозной контур.
3 дня назад лопнула задняя ось, вылетела гайка с натяжителем, колесо перекосило, чуть в автобус не улетел.
На выходных его подожгу.
0
Hdfree
Видимо, как повезет. Думаю, зависит от дилера-продавца, т.к. есть подозрение, что их собирают прямо в магазинах.
0
Monoroch
Stels'ы собирает сам диллер (по сути почти в магазине).
0
Rost__
Там сборки то — колесо прикрутить ;-) Все остальное — на заводе в Китае. Все зависит от исходного производителя. Ебры — тож китайцы, если что ;-)
0
Monoroch
Ну не только колесо, так или иначе целая пачка косяков в стиле — затянуть, отрегулировать, поставить правильно почти железно вылезают на всех stels'ах.
+3
renzh
Конечно подороже, но взял себе в этом сезоне 25-ти летний cb-1. До этого пробовал и ёбры и стелсы. Все это не то. Частенько наблюдаю как они натужно идут по мкаду 100-110. Даже смотреть на это тяжело…
0
Hdfree
Понимаю) По МКАДУ действительно тяжковато, однако замечу, ни для кого не секрет, что средняя скорость потока намного выше, чем разрешенная в ПДД. Если же ездить по правилам (ну или почти по правилам) ), то скорости 90-100 для города хватает) Опять же — не рассматриваю Стелс как мот на всю жизнь)))
+1
renzh
Факт. У меня еще один момент, который напрочь перекрывает варианты типа Стелса. Езжу на моте на дачу по новой риге. там средняя скорость потока на удалении от МСК поднимается до ~130, на меньшей скорости попросту опасно, сшибут, не заметишь как… ну и к этому надо прибавить запас на всякую внештатку, итого надо иметь возможность крутануться до 150.
0
RustyKrusty
Перегибаете. Не должны сбить ни на новой риге, ни где-то ещё, если едешь хотя бы 80 км/ч и с умом. Не говоря уж про 100 км/ч. Пусть даже скорость потока 130 км/ч.
+2
renzh
Тут я уже как водятел скажу. У меня разные машины. Когда еду на козле 3151, он больше 100 не идет, реально опасно. Любое перестроение — стресс, целая подготовка к маневру. 130 — это там средняя скорость потока. часть машин идет 160, и отдельные под 200. Посему запас по мощи и скорости должен быть всегда.
+2
Rost__
Правый ряд даже на Новой Риге идет 80-90. Фуры больше не могут ;-). Так что нормально можно ехать имея такой же крейсер. Да, мимо фур красиво в левом ряду не пролетишь. Но ехать можно. Другое дело, что асфальт в правом ряду убитый часто.
0
renzh
А как же ВОЛГИ?)))) Они еще попадаются и тошнят 70-80)))
+2
Segal
Используем Stels Delta в обучении 2 сезона. Достаточно надежен для китайца, из плюсов — цена, из минусов — слабая электрика. Он дешевле ебра в 2 раза, имеет задний дисковый тормоз, делается в том же Китае, что и ебр, так что платить больше не видим смысла)
здесь был ататат

0
Hdfree
Я выше уже отмечал, что данный пост — не обзор, а субъективное мнение, в ответ тем, кто говорит, что на «Китае» все ломается на первый же день.
Когда будет обзор, в теме будет написано — «Обзор использования Stels Delta 200».
-2
settler
Первым? ABS там хотя-бы есть?
+2
Hdfree
Мот первый. АБС в моте за 46000 рублей — вряд ли...))
+4
memoto
Так и не понял, на основании чего вы советуете его в качестве первого мотоцикла?
В чем его сравнительное преимущество в этом качестве?
+2
Nikityza
Он же написал, что за эти деньги ничего нового не купишь, а брать б/у с не известно каким прошлым не хочется.
0
vasilio
ybr бу вполне можно было взять. этот мотоцикл простой, как грабли.
даже еще проще-как ручка от граблей :)
там просто нечему ломаться. уж насколько видел внешне раздолбанные юбиэры, но чтоб что-то с двигателем серьезное было-никогда.
+4
XTO_TyT
Да задолбали вы своим ёбром, даже те, кто его не имел.
0
qasau
А нет ничего лучше. Даже новая хонда 125 в целом хуже выходит.
+2
qasau
Мой выбор в таком случае — почти новый юбр. Их много встречается с околонулевым пробегом за 60 — 70
0
ZOODOKTOR
Мне кажется мотоцикл холодный
0
RefigeR
Нормас)
У X-Moto еще что то похожее есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hdfree, Впечатления новичка от "Китая" или почему я советую Stels Delta 200 в качестве первого мото