Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZS600 2002 → ТО-02 (в моих руках) "Весеннее", запоздалое"

Статья, вообщем-то продолжает летопись технического обслуживания моего Фазера.
Первое ТО описано — тут


Зима была насыщена событиями и заниматься мотоциклом времени не было, так что признаюсь, сволочь я… выкатил на Фазере даже масло не поменяв(

Но вот выдалось время и поехали мы с Фазером на ТО!

Планов было больше чем времени, так что сделано было только следующее:

Масло
Как я писал в прошлой статье в «Бортовом журнале», на ТО-01 было залито полусинтетическое Ipone 10.4 10w-40. И хотя на свежую оно мне даже понравилось, то к пробегу 2.5-3 тысячи оно себя выработало полностью: на полном уровне при откручивании загоралось «МАСЛО», т.е. давление не держит; «фамильная черта» коробок Ямах — стук сцепления стал уж слишком навязчивым, хотя и с нову масла присутствовал, если честно.
Заменить решили на всеми любимое/ненавистное Motul 300V Factory line 10w-40. И вот что я вам скажу — сцепление как новое, ни звука, мотор мягенький — просто песня!

После ТО проехал около тысячи, в том числе и на около максимальных скоростях — масло держит.
Вообщем для себя решил — масло буду менять по звуку сцепления :) Как услышу его, так и масло под замену.

В масленном фильтре как в паддоне не инженеры Ямахи почему-то не предусмотрели магнит. Исправил это установкой сливного болта с магнитом.

Карбюраторы/система питания
Еще одна «фамильная черта» Фазеров — трескающиеся воздуховоды карбюраторы-головка блока.
Купить оригинальные так и не получилось, то «отказ поставщика», то цена по 2.5 тыс. за один.
Решил (хотя жутко этого не люблю) купить дубликат. По отзывам выбрал марку TourMax. Нашел в наличии в России и через 4 дня они были уже у меня!
Качество отличное, все обозначения, гравировки и отливки идентичны, от оригинальных не отличить.
Разбираем. Дефектовка показала, что несмотря на серьезные трещины воздуховоды внутри целые и в принципе могут дальше использоваться при необходимости (если кому-то нужны пишите — отдам за газировку)
Порядок разобки-сборки рассказывать не буду, но если в этом есть необходимость сделаю подробное описание.
Опять же возвращаясь к ТО-01, напомню, что я пробовал мыть карбюраторы с помощью «химии в бак», а точнее присадок в топливо Мотюль и Кастрол. Пользуясь случаем, мы открыли карбюраторы (кстати, как оказалось их открыли первый раз за 12 лет) — карбюраторы абсолютно чистые: поплавковые камеры, жиклеры… всё чистейшее, как новое. Вот тут дилемма — поверить в химию или в то, что за 11 лет в РФ он ездил на эталонном топливе) Решать вам.
Карбюраторы отсинхронизировали новеньким только что купленным прибором, благо «разбег» был не большим.
Также были заменены топливный фильтр (оригинал), воздушный (HiFlo).

Система зажигания
Первым делом заменили свечи — поставил NGK CR9EIX. Иридиум.
Пару слов почему переплатил за благородный металл.
Свечи с сверхтонким центральным электродом лучше поджигают не оптимальную смесь, то есть смесь в переходных режимах работы двигателя. А точность в карбюраторных системах питания в этих режимах далека от идеальной.
Одновременно проверил настройку датчика положения дроссельных заслонок — сбита (или настроена предыдущем владельцем неправильно). Два болта и всё в порядке.

Система охлаждения
В прохладную походу температура мотора не поднималась до рабочей. Думал, проблема в термостате — заменил его (на оригинал) и жидкость. Оказалось нет, просто особенность модели.

Тормозная система
Прохват на море в компании двух свежих почти новых мотоциклов бОльшей мощности быстренько убедил меня в необходимости ревизии тормозов — с пассажиром и багажом я их не раз закипятил.
Поверка колодок — передние норм, задние древние высохли от времени и начали разрушаться (замена за EBC органику)
Тормозная жидкость мутная и судя по всему тоже времен римских мифов. Замена на ДОТ 5.1 + новые колодки дали результат. Даже на не притертых колодках задние колесо первое время блокировал, потому что давил как раньше.
Хотел сразу собрать армированные шланги, но к сожалению в наличие не оказалось ни двойного банджо болта ни тройника, а со штатным собирать не хотел. Так что жду поставки и буду переделывать передний контур.

Обычные мойка/смазка/натяжка цепи и т.д.

При сборке лишних деталей не обнаружено)
Вообщем пока всё.

Следите за своими конями, товарищи!
  • Zonda93RusZonda93Rus
  • Александр
  • 7 июля 2014 в 19:55
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
Как-то с маслом совсем печально у него. Как-то уж очень мало оно ходит
0
Zonda93Rus
Скорее всего само масло такое, так как мотор в порядке
0
Skamikus
Фотку бы выложил коня своего)
0
Zonda93Rus
планирую в ближайшем будущем сделать статью посвященную «грузоподъемности» Фазера — там будет много фото, ибо установка кофров была с «приключениями».
0
Programer23
Наконец то ты сосзрел на ТО! Поздравляю. Ты что кофры прилепил боковые?
0
Zonda93Rus
да. Скоро напишу. Там тоже было интересно. Естественно это не совсем плаг-эн-плей)
0
Programer23
У меня тоже с боковыми грабли были. Болгарка все правит.
0
Zonda93Rus
кстати, их уже испытал. Тема! На рынок съездили только с боковыми, купили всего с запасом. Так что тема!
0
Programer23
Ну колись уже сколько литров то получилось? Догнал то меня хоть по объему?
0
Zonda93Rus
центральный — 39, боковые — 86, сумка на бак — 40 (помоему) = 165 литров, не считая бардачка.
0
Programer23
Боковые 86??? Это по 43 каждый. Блин, хочу посмотреть на эти гробы. Если без набачной то догнал.
0
Zonda93Rus
Читай мою статью про кофры, как обещал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZS600 2002, ТО-02 (в моих руках) "Весеннее", запоздалое"