Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ZX-6R 2013 → Как я "Зеленку" на трек гулять возил

Ура! Ура! Ура!
Едем на тренировку!
Накануне заливаюсь квасом, так как обычно на треке я теряю в весе 3-4 кг. Плюс беру с собой приготовленный минеральный коктейль, с ним легче проводить целый день на ногах и сильно сокращает время восстановления после тренировки.
Коробку с экипом, инструменты, еду закидываем в машину, мотики в прицеп и поехали!



Новому мотоциклу новое крепление на прицеп.
Время фиксации не сокращает по сравнению с обычными стяжками, но не требует к себе внимания в дороге. Раньше приходилось подтягивать через десяток км. А тут закрепил, затянул и забыл.


Приехали, зарегистрировались, получили датчики и распаковались.
Время пол-одиннадцатого еще облачно, на треке 22 градуса, наверное будет скользко. Народ уже катается, опоздали на первую сессию.



Натягиваю комбез, он потихоньку разнашивается и влазить в него уже легче.

Выезжаю, осторожно на второй передаче прохожу первый круг и выхожу на финишную прямую, откручиваю до 14 т. третья, четвертая, торможение — вооот это тормоза! А я только к рычагу прикоснулся.
На второй круг выхожу смелее, обороты выше, скорость больше, вспоминаю про третью передачу и нежданьчик не заставил себя ждать — заднее уходит погулять, но возвращается обратно. Так, надо поаккуратнее. В следующем повороте снос переднего колеса, ух, как внутри похолодело! Но обошлось, сцепление с полотном восстановилось. Белинский, что за фигня! Сессия закончилась, выезжаю с трека. Глушу мотор, провожу рукой по заднему колесу. Крошки. Совсем не дал резине прогреться.



Минута отдыха и еду на вторую сессию. Нежнее с газом, но уже смелее с торможением. Похоже проблемы с держаком не у меня одного, опять желтые флаги и вот еще один пилот в гравийной ловушке. В повороте после финишной прямой сначала снос переднего за ним сразу снос заднего. Белинский! я падаю!!! прикладываюсь коленом к полотну и о чудо, я вновь на коне. Появляется боязнь наклонять мотоцикл, про лаптаймер вообще забыл, пока не получается им пользоваться, смотрим что в распечатках. А там ни чего хорошего, в первой сессии лучший круг 1,44, во второй 1,42. На ершике я побыстрее ездил. Зелёнка разгоняется куда бодрее, но мои мозги остались те же, точки торможения в голове еще не перестроились. Хотя скорость на подходе к повороту выше, начинаю тормозить там же, но замедление происходит раньше и приходится докатываться на сбросе газа и поворот проходить с меньшей скоростью. И еще эти случаи со сносами ни как из головы не выходили.
К 12 часам на треке разогрелось до 27 градусов, снижаю давление 1.9 в переднем и 1.6 в заднем, и снова на трек. Сносы прекратились



похоже резина хоть, как то начинает работать,
стал посмелее с газом, чаще использовать третью передачу. На финише скорость за 200, торможение оооо!!! какого Белинского?! у меня мотает заднее колесо, в итоге поворот прошлепан, вылетаю в зону безопасности.
В перерыве еще не много зажимаю подвески, но все равно при энергичном тормозе заднее колесо пускается в пляс.

Лучшее время за этот день 1.40
В дальнейшем тренировки стали чередовать с авто, мотоциклистов разделили на две группы и перерывы между сессиями стали слишком большими и чуда не случилось, так и ездил с большим временем, чем на ерше.

Вот тут я в белом комбезе маячу перед автором видео
не судите за качество, снято на дешевый китайский видео регистратор

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
maxys146
Проблемы я так понимаю с непривычки? То есть привык на ерше и не получается подстроиться под меньший тормозной путь и более резвый разгон?
0
vlasovn33
да, так и есть
0
barmaleus
На ерше-то каждый день поди по городу ездили, он был как родная кожа. К новому аппарату привычка нужна, имхо одних тренировок на треке маловато. Может по городу его обкатать?
0
vlasovn33
Нет смысла, в городе совсем все по другому
+1
Aspart
Карабин на перегибе согнет и сломает. Замени на рым-гайку, как на второй части крепления.
0
vlasovn33
была рым-гайка, убрал. там изгиба нет, на фото не видно просто.
0
Kolyaxr
и мы катались в пятницу и субботу)
0
Kolyaxr
Кстати, что за шины?
0
inferno
Bridgestone bt016. Кажется в стоке идут
0
vlasovn33
все верно, сегодня скинул переднюю шину, мне показалась слишком жесткой для трека, особенно в сравнении с пирелли субербайк.
0
Kolyaxr
что за пирелли супербайк?) супер корса может?) или россо корса?
0
Kolyaxr
а все, это ж «лысый» слик) ну в общем да, бридж не оч годится, судя по опыту участников трек-дней
0
Siddhartha
dunlop d212 тебя удивит
+2
BigMan
может я один такой непонятливый, или не разглядел или пропустил чего, но какой именно трек?
0
Kolyaxr
Нижегородское кольцо, Nring
0
BigMan
благодарю)
+1
crazy_alces
Может глупый вопрос, в прицепе было 2 мото закреплено, или один. Если один нормально ли ехать с такой погрузкой? Себе прицеп смотрю, под один мото, такая развесовка пугает.
0
guest
Мы себе недавно прикупили прицеп.

Отечественного производства, вопреки ожиданиям (мы заказывали его, а не покупали готовый) — прицеп отличного качества!
Брали на три мота! Как раз для случая, когда везёшь один мот (ставится по центру)
Так что, если интересно — рекомендую!
+1
Zonda93Rus
а можно в личном сообщение по-подробнее о прицепе и его производителе? И если не секрет цена тоже интересует.
0
crazy_alces
Присоединяюсь)
0
vlasovn33
один из ложементов переставляется и можно везти один мотоцикл, прицеп фирмы Стема, брал за 43 в прошлом году.
+1
Dobrii
Много чаво от вас интересно!!! Возвращайтесь уж!!! Я теперь тоже с рыжим отливом !!!)))
0
guest
Саш, застряли — дела задержали. Скоро будем!
0
apollonin
Какой же афигенный трек…
0
Mexanik
Молодчага))но резина не для этого)) ставь слики или нарезные слики и ты поедешь быстрее и безопаснее))
здесь был ататат

0
Mexanik
Pirelli Superbike SC и Pirelli Supercorsa SC — спортивные шины Pirelli Diablo для мотогонок.
здесь был ататат

0
Mexanik
либо эти… и ты поймешь, что такое держак ))Dunlop Sportmax D212GP – это специальная DOT-сертифицированная резина. Dunlop Sportmax D212 GP N-Tech для профессионального использования на треке — последняя разработка команды Dunlop Motorsport
0
Nova
Еще уточни стоимость баллона и его износ =) и что с ней будет если её не греть =)
0
vlasovn33
на ерше катал именно на пирелли супербайк sc2, в 180 размере 9-10 тыщ
0
rocket
Еще как вариант слики michelin power slick
Или же нарезка michelin power cup
цена вопроса примерное одинаковая: 250 баксов зад и 200 баксов перед, но power cup живет дольше.
0
rocket
Грелки бы было хорошо… естественно за 1 круг резина не прогреется до оптимальной температуры. Интересно, нормально ли было бы если грелки одевать на время когда байк едет на прицепе на трек? Типа одел грелки, укутал чем-то колеса что бы не охлаждались воздухом и приезжаешь на трек с уже прогретой резиной :))) Только тогда надо было бы как-то колеса вывешивать наверное…
0
b0nch
Тоже катался там в эти дни. Аналогичная история с болтанкой заднего колеса при интенсивных сбрасываниях передач при торможении. Вообще, Nring, конечно, особый трек. Скользский (в том смысле, что колесо болтает при торможении — хотя стандартное проскальзывающее сцепление не должно этого допускать) и с другой стороны абразивный — я колесо мягкое убил за 3 сессии (пришлось ставить дурацкий данлоп жесткий, который еще сильнее скользит, но хотя бы на день его хватает)
Для предотвращения боланки заднего колеса при торможении приходилось использовать перегазовку — сразу стало все стабильно и предсказуемо
0
rocket
омг… а разве перегазовка это не нормальная практика? О_о
0
b0nch
не обязательно. Если есть проскальзывающее сцепление, то можно обойтись без него.
Допустим, прямик на MRW — там с 5ой (или с 6ой) переключаешься на вторую, тормозя
Там slipper clutch работает нормально, т.е. сбрасываешь сразу две передачи, бросаешь сцепление и байк замедляется, при этом не виляя задом (прям перед поворотом можно уже и вторую воткнуть)
В Новгороде у меня так не получилось. Там на прямике с 4ой надо переключиться на вторую с четвертой
0
AdvocateX
ребят — Нижний, не Новгород) так правильнее) а то Новгород — это Великий Новгород, а Нижний Новгород — это все же Нижний)
0
b0nch
Вот тут парни обсуждают как раз технику с проскальзывающим сцеплением и без
0
rocket
ну хз, как-то привычнее с перегазовкой… :))))
0
vlasovn33
меня болтало без сброса передач вниз, только тормоз передний
0
Dronishe
Зачем перегазовка на каве? Там скользун стоит, на торможении все ровно держит. Я подрят по 2-3 передачи вниз бросаю

-1
vlasovn33
Да, и демфер в топку
0
Dronishe
Зачем демфер в топку? У меня работает :)
+4
jker
  • jker
  • 8 июля 2014 в 23:19
завидую — у вас мото-треки есть!
0
Andrey1945
Человек, как ты можешь, имея опыт езды по треку, писать такое — «При закрытом газе веса на переднем колесе больше и при наезде на камень шансы вернуть сцепление с дорогой в разы больше
При закрытом газе скорость имеет отрицательное ускорение, центробежная сила уменьшается, что позволяет уменьшить угол наклона и появляется возможность для маневра.
Тоже физика»?
0
vlasovn33
А что при открытом газе сцепление переднего колеса с дорогой больше?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2013, Как я "Зеленку" на трек гулять возил