Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Zephyr 750 1992 → Подарки верному другу Медвежонку. Помощь бедствующим мото-сестрам.

Катал меня мой Медвежонок много и красиво, позволял ковырять свой внутренний мир, дружелюбно урчал и снова катал… И пришло время отплатить добром на добро! И заказал я Медвежонку гостинцы заморские, а именно тапочки модные и систему смазки цепи, а так же замочек на торм. диск и ключик динамометрический 4-24 ньютона.


Дело с резиной обстояло очень плачевно — перед и зад были лысые, долго я думал, долго выбирал, хотел эндуро резину, но выбрал таки я максимальную безопасность на асфальте забыв про говна. Взял всем известную Michelin Pilot Road 3. Снял колёса и полетел в соседний город в единственное место где можно моторезину перекинуть и от балансировать. Кава загрустил когда я уезжал.


Вернулся я быстренько и порадовал Каву новыми кедами =) попутно смазав тросик спидометра.




Управился я быстро, по этому не теряя времени принялся за установку Scottoiler'a, система авто-смазки приводной цепи. Всё оказалось очень просто — ставим балон, от него ведём воздушную трубку на карбы и подключаем её к трубкам… эээ… как эта хрень называется? там короче вакуум образуется и он открывает клапан в балоне, и маслицо потеклоооо… Конечно я наколхозил с креплением иглы по которой поступает смазка на цепь, но вроде всё держится. Проверил работу системы в нормальных условиях, об этом ниже. Удалось спрятать систему так что не заметно.


Довольный и счастливый разобрал тур обвес, решив прокатиться с ветерком на следующий день, погодку обещали хорошую =) и ни что не предвещало каких то либо осложнений. но добравшись до дома, я получил сигнал бедствия с поврежденного мотоцикла моей боевой подруги.


До Лиепаи 390км, и на ноч глядя, уставший само собой я не поеду, но говно вопрос, к 12 дня обещал быть. до ночи сидел смотрел устройство двигателя сломавшегося мотоцикла, и прешел к выводу что это либо прокладка крышки сцепления, либо прокладка крышки масляного фильтра, либо менее вероятные мелочи. Утром с позаранки двинул в гараж ставить назад всё тур снаряжение, собрал весь необходимый инструмент, масло что было — 2 литра в запасе для медвежонка, резиновые колечки разных диаметров, запасной фильтр масляный, герметик термостойкий, кусок Паранита если вдруг прокладка пробита и пробойники… к пол восьмого вылетел на помощь… именно вылетел, так как я давно жаждил страстного секса погонять. А так как дорога Рига-Лиепая для меня не знакома, то кайфа было много =) аккурат к 12 часам дня я прилетел на оговоренное место, и пострадавший мотоцикл уже находился в руках мастера, что меня немного растроило… Ну как говорится — баба с возу, кобыле легче. Сложно было подождать — платите деньги. сделали этот мот, и мы рванули ехать по правилам 100км до Венстпилса, ехали целую вечность после скоростей 150-170… Перекусили, поболтали, и я вылетел домой… Девушка если захочет сама расскажет что и как.







Вот такой вот выходной на кружок в 800км…
Что касается резины Michelin Pilot Road 3, так это сказка! как говорят — мот приклеен к дороге, и это правда! мотоцикл сам в повороты укладываеся, раньше на груженном моте я не сильно так влетал в повороты, а теперь само собой получается на скоростях больших чем раньше вваливать в поворот, начал активно вваливать со свешиванием =)) поездка подарила много позитива, так как дорога Рига — Лиепая, Венстпилс — Рига, имеют достаточно затяжных и крутых поворотов, на которых я ставил личные рекорды скорости и углы наклона мотоцикла.
Что касается Scottoiler'a, то я не представляю как мог раньше без него в дальнобои ездить =) по началу я поставил на максимум подачу смазки, и правый кофр был немного в масле, потом на минимум поставил, и цепь была скудно смазанна, в конце поставил на середину и получил такую картину. Избавил я себя от жесткого гемороя в дальних путешествиях, так как чтобы качественно смазать цепь, мне надо было снимать кофр, глушитель, ослаблять цепь, тратить по полчаса на это дело… теперь у меня есть лишние полчаса на каждые 300-500 км и руки чистые =)


Всем добра! радуйте свои мотоциклы обновками, помогайте друг другу!

П.С. — может сделать тему типо Хелп лист, где каждый опишется где и чем может помочь? если идею одобрите, то я пораскину мозгами как это сделать.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 4 июля 2014 в 19:08
  • 3
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+3
VoroshilovN
Странная дама, где у них разум? Позвала на помощь — жди, заехала на ремонт — предупреди мол ремонт начат, но если хочешь приезжай…
Кстати цепь мою на спорте со снятием заднего колеса, пол цепи висит до земли и бултыхается в ведерке с керосином:)
+4
RusVolk
она предупредила =) когда я был на месте… да она очень странная и от этого не мение интересная
+2
SergeMsk
А вы точно переднее колесо правильно одели?)

Или я что-то не понял
+3
RusVolk
Вы что то не поняли =) я тоже не понимаю, но так правильно
0
SergeMsk
Обычно резина макушкой рисунка елочка, если его так назвать, направлена в сторону движения транспортного средства… То есть наоборот нежели у вас
0
VoroshilovN
от такая хитрая резина
+1
Art_tom
Все правильно одето, я вот удивился когда увидел что парень одел наоборот :) и долго мне доказывал, что так правильно
+2
RusVolk
да как бы там ни было =) на резине показано направление как правильно ставить.
+1
Angry
Road3 такой интересный, все кто видел мой баллон, сказали что не правильно обул ;)
0
flamedeath
ангел ст тоже с елкой и мне тоже твердят, что не правильно, а потом когда показываю стрелку на резине сбоку, чешут репу)
0
SergeMsk
Ну это естественно :-)

Если все так, то отлично.
+1
VIETSURFER
не путать с автомобилем. Перед направлен «ёлочкой» ВСЕГДА назад.
0
Vulcanolog
Может быть она Rear?
0
Vulcanolog
Анн нет, глянул на офф сайте, действительно передняя какая то не такая.
0
Sebastian
Да, всё правильно.
+1
LadyOks
герой спешит на помосчь! Сыны анархии нервно курят в сторонке =)
+3
RusVolk
не в курсе что там с сынами, но для меня это важно — помочь другому человеку, тем паче товарищу, тем более девушке. да что там говорить, если мой товарищ попросит о помощи находясь в другой стране, я очень постараюсь помочь.
да и работа такая
0
Nikon
как всегда классный, познавательный и позитивненький пост
0
Motocyclist
Как ключик купленный называется?
0
MegBegb
Кстати, ветераны «мотоциклизма», если сравнивать с авто, то часто слышу, что раньше машины были куда надежней и живучей — можно ли это и к мотоциклам отнести? И к автору вопрос — с запчастями на зефирку проблемы были?
0
SergeMsk
Да копейка жигулей ломалась меньше чем бмв, а сейчас планета тоже лучше бмв.
Пс: вместо бмв вставляй любую марку ;-)
0
RusVolk
ну если учесть что все под заказ, то проблем нет…
+1
Sebastian
Простота — залог надёжности. Больше сложность — больше точек отказа. А на самом деле, обслуживания и внимания старая техника требует куда как больше, чем современная. Только одна передняя подвеска автомобиля ГАЗ 21 совместно с рулевыми тягами имеет 21 точку смазки, которые надо периодически самостоятельно шприцевать. Я не говорю уже про помпу с карданом и прочие ступицы с воздушными фильтрами. Попробуйте представить такое на современном авто. Но убить до обездвижения старые машины конечно тяжело, спору нет.
0
idnb
Шкворняяяяя!!!
0
Yamahin
Пик надёжности — архаизм воплощенный в наши дни. Лучше выдрать современную технику с минимумом технического маразма.
0
VIETSURFER
не понятно, почему не порадовал мот четвёртым роадом. Ценник практически тот же самый, а характеристики попрогрессивнее будут.
0
RusVolk
ценник всё же чуть подороже, а на момент покупки коекак наскрёб на третий роад.
0
SStaSS
Узнаю ништяки с луиса:) Сам себе такой ключик заказал, жду. А скоттойлер дороговат, 100 евро жалко. Хотя, штука полезная, конечно.
0
RusVolk
69 евро по скидкам
0
Vulcanolog
Вы меня простите конечно за не скромный вопрос, только доглядел.
А ключиком то в 24н вы обзавелись для мота? или для велика?)) Или у вас есть посерьёзней?))
Не падколки ради спрашиваю, хотел себе докупить такой вот с 4х но проанализировав мотоцикл понял что ниже 7н ненужен, использую 7-105н.
0
RusVolk
есть посерьезнее 50 до 150нм. а вот до 50 нет
0
RusVolk
ой 20-150
-2
KASPER
!!!
+1
hookups
Прекрасный пост) ключик такой имеется, вот 19-110 ещё не хватает в набор.
+2
fcsportmaste
Поддерживаю создание ХЕЛП листа!!! Всем всем всем, кто в Нижнем Новгороде окажется и, не дай бог, поломка, масло, и тп — 89307177377 Николай! Милости просим. А кто просто так прикатит — ПИВКО с меня!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Zephyr 750 1992, Подарки верному другу Медвежонку. Помощь бедствующим мото-сестрам.