Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Mr_Sonic → Ощущения от скутера Kawasaki J300 (часть 1)

Ко мне обратился товарищ, со стандартными вопросами новичка, мучившегося в выборе кубатурного скутера. Мотоцикл он не хотел категорически, поэтому я не стал его переубеждать, зная его и как невнимательно он относится к вещам и деталям.

Долго не мог понять, как охарактеризовать такой тип водителей. К чайникам он не относился, за свои 40 лет половина жизни за рулем автомобиля, но иногда включал дурку и ездил крайне невнимательно и постоянно совершая одни и те же ошибки, от не желания запоминать и учится. Поэтому я ласково обозвал его гуманитарием и объяснил почему.

Товарищ хотел среднекубатурный скутер-диван, поэтому мне пришлось вспомнить всех друзей ездивших когда то на Бургманах, Скайвеях и прочих. Даже приехал к одному в гости и затестировал maxsym 400 с пробегом в 40к, так как новый стоил как раз тех денег, на которые рассчитывал товарищ.
Максим показался мне ватным. Приходилось ловить его в поворотах, при торможении удерживать болтающийся руль, а так же следить за его попытками в пробках закусить бортами мои ноги.
Может он был уже ушатан, но хозяин уверял, что полностью обслужен, следили и т.д. Врать он бы не стал, не было никакого смысла.

Отъездив когда-то на aprilia sportcity 200 два сезона, я хорошо представлял что такое хороший скутер. Это был не диван, конечно, но все же.

Далее я присматривался к Стелсу, китайцам, Ямахе маджести и прочим. Конечно в идеале надо было брать Т-Макс или Gillera, но это уже другой ценовой сегмент.

Потом наткнулся на тему на Кава форуме, что вышел первый скутер в истории компании, а так как я являлся поклонником “зеленой марки” то решил подробно его изучить.



Поискав на просторах Рунета не смог найти ни один русскоязычный обзор Kawasaki j300. На ю-тюбе были поверхностные видео — максимальная скорость, промо ролики официальное видео и прочее, не дающие полной картины Мне же хотелось деталей, собрался и поехал к диллеру.

Прежде всего я на сторожился, что Кава не разработала сама, а доработала скутер Kymco. Но что поделать, мы живем во времена маркетинга, конкуренции и удешевления производства. Например, основную часть популярных моделей Хонды собирают в Китае, о чем тут говорить.

Приехав к официалам, я начал щупать, щелкать, наклонять, прокачивать, в общем делал все чтобы не выезжая понять хоть что-то. Тест драйв Японских мотоциклов, увы, мало кто практикует и то на официальных мероприятиях, которые нужно ждать.

Что удивило и порадовало.
— Все кнопки включаются по кавасачьи четко, качество материалов на высоте, при включении поворотников цыкает реле — двоякие ощущения, за то на малом ходу слышно! Не нужно постоянно проверять включились или нет.
— Ручки и качество грипсов на высоте
— По бокам удобные вырезы под ноги, чтобы их не закусывало при переступании в междурядье и для пассивной безопасности (как любять выставлять скутеристы ноги в стороны при малом ходу).
— Подвеска. По сравнению с Максимом передняя подвеска намного жестче, и газовый задний аморты в базе — т.е. уже другие настройки для активного руления
— Светодиодные белые габариты
— Посадка, наверное плюс чем минус. Ноги не вытянуть, за то информативность руления лучше, все таки скутер городской. Также можно зажать ногами хребет жесткости. Помню на Gillera Runner такой хребет помогал балансировать и управлять. Хотя многим нужно именно вытянуть ноги.
— Есть много родных допов.




Что не понравилось.
— Прежде всего вес. Он ничем не отличается от конкурентов и это по моему недоработка. Оставили как есть.
— В отличии от корейца Максима фары обычные, не линзы.
— Синяя приборка, доставшаяся как я понял от Kymco.
— Вибрация, хотя девушкам нравится)
В остальном отличия я не нашел.


Это из того, что вспомнилось. Во второй части постараюсь сделать видео обзор.

P.s. Пока я общался с продавцом, в магазин зашел мужчина лет 50 с хорошо одетой молодой дамой. Жестикулируя, он рассказывал продавцу, что купил такой же, а дама широко улыбалась и говорила что иногда тоже его пробует и как он ей нравится).

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
anrytsapu
Ну хотя бы одну фото, что бы текст разбавить.
0
Mr_Sonic
добавил
0
vonorimo
этот скутер и есть копия корейца
только шильдики и раскраска от Кавасаки.
0
Mr_Sonic
Не совсем, но очень много схожего
0
Psilocybin
Kawasaki J300 — 299cc 28лс
SYM Joymax 300I 278сс 29лс

Кава очень хорошо смотрится на картинке, в живую (в салоне) что-то не так вдохновила, но видел пока только полностью в черном исполнении.
Да, и очень конечно расстраивает то, что тестдрайвы в нашей стране большая редкость и проводят их в определенные дни и по записи.
+2
pomishe
Являюсь обладателем сего мопеда.
Мотоцикл первый, сравнивать не могу адекватно.
Сидеть достаточно удобно, но положение ног только одно, расстроило
Вибрация ощутимая, на холостых практически отбойный молоток, но на ходу особо не замечаю.
Купили два одинаковых и у двух мопедов — врет индикатор топлива, совершенно на одинаковом уровне.
За ТО взяли 5000. Может это и нормально, но по мне перебор для мото.
Есть прикуриватель, очень радует.
Багажный отсек маленький и не продуман.Много полезного объема ушло в никуда.
Вообщем, человек практичный купит SYM 300 NEW/ выпендрежник, типа меня переплатит 100К за шильдик кава и
0
Mr_Sonic
Согласен с тем, что рядовой покупатель руководствуется ценой. Только вот SYM будет рулится хуже, рама и подвеска у него другая.
0
Vitalich007
Цена за 300-ку в 270000р слишком завышена, даже если это Кава.А это не Кава, а KYMCO и донор Downtown 300 выглядит нарядней, солидней и стоит чуть больше 200 тыс.р.Поскольку нормального дилера KYMCO я не нашёл, мой выбор остановился на SYM Joymax/GTS 300. Езжу уже 3 месяца -доволен вполне.Не знаю у кого он не рулится, как по мне, так рулится как велосипед.Брал на тест-драйв BMW GT650. Он конечно жирнее, но по характеристикам не настолько существенная разница с SYM как цена.Подробно описано здесь-кому интересно.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mr_Sonic, Ощущения от скутера Kawasaki J300 (часть 1)