Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2004 → Восстановление после ДТП (ч.2)

Итак, наконец-то свершилось, пришло то, чего я так ждал, левая фара :) В предыдущем посте рассказывало начале ремонта. (всё это время с самого начала катаюсь почти каждый день)

Начало истории здесь

. Но об этом позже.
Пока было нечем заняться, активно искал крепления под чемоданы, т.к. на заказ, новые кусаются цены, очень. Шурша форумы, смотря аукционы, случайно нашёл рамки боковые и крепление под центральный, тоже оригинал за очень доступные деньги. И вуаля! Через три дня они у меня. ТК рулят :). Процесс установки заснять забыл, т.к. был увлечён. Но хотел б сказать, что процесс весьма геморройный трудоёмкий, т.к. по-отдельности они ставятся на ура, а вот вместе болты часто встают криво, даже умудрился немного резьбу покоцать, но мечик спас :).
Спустя немного времени работа окончена, можно смело вешать чемоданы и гнать на дачу. Но как всегда, я же везучий
Генерал Неудача
, правый замочек на рамки был кривой и чемодан ну никак не хотел закрываться, в порыве отчаяния, вернее работы молотком как-то выгнул так, чтобы прицепить кофр, так и уехал.

Непривычно, хвост широкий, в пробках стрёмно… Это лирика :).

В планах были дуги. Как раз к тому моменту мне ребята сварили.

Поехал забирать и ставить. Да, дуги на этот мотик ставятся с доработкой бачка и пластика. Можно купить тюненые в США, но онитам каких-то космических денег стоят, так, что затюнингуем бачок сами. Делается это очень не сложно, главное — аккуратно:
  • как всегда — демонтируем пластик
  • размечаем сколько надо оплавить на бачке
  • разливаем антифриз по стаканчикам, но берегите жидкость от выпивания случайного упортребления тру механиками; (не забываем о ТБ и даём ему остыть=) ) и снимаем бачок
  • берём строительный фен и кусок трубы, соответствующего диаметра (слайдеры/дуги)
  • всё это очень аккуратно равномерно греем, в то время давим куском трубы на бачок
  • вуаля! примеряем на всякий случай
Выкручиваем шпильку, идущую через весь мотор и болты крепления. Наворачиваем шпильки на уши крепления, вставляем длинную шпильку, через мотор и делаем замеры. Дальше на пластик и делаем мааааленькие отверстия, чтобы сверить, насколько точная теория и практика. Если всё норм, то пилим пластик и делаем. Каюсь, увлёкся и забыл зафотать=(.
По итогу через n-времени получаем:
З.Ы. Кстати, кривую рамку в итоге выравнял шиномонтажной монтировкой. Почти как с завода, ток чуть-чуть подзадипает кофра.

Теперь перейдём к самому интересному замена фары. ЗЫ, предыстория. Как пришла фара, что-то я очень упоролся и подумал, что это вторая правая, т.к. спускаться лень, на глаз прикинул… опа! Правая. ВОт я расстроился(, но решил поставить правую новую, а старую продать.
Перейдём к разбору морды=). Я не смотрел, что там внутри, но чую, что крепления половину срезало, оторвало на фаре и морде… Спустя несколько дней взялся за это.
Как всегда любимая нами процедура снятия пластика! НО! Теперь что-тоновенькое! Снимаем морду). Для этого демонтируем зеркала и треугольнички по бокам. Откручиваем болты. Хм, для меня было удивлением, что ветровик держится на двух болтах, остальное защёлки. О_О. Спустя какой-то промежуток времени и всяких манипуляций снял приборку, всякие щитки и тд. Остатки креплений морды тоже поддались на ура).


Как-то странно болталась фара, осталась в живых только одна направляющая =(. В руки поксипол и та-да! Готово). Мёртвая хватка =). Начав примерять фару понимаю, что что-то не так. Чёрт-возьми, крвиой паук. Я ожидал, но расстроился, конечно же. Резиновый молоток и выгибания руками привели его в заводское нормально-рабочее состояние. Но вот незадача! Фара то не встаёт! Хм. Окончательно расстроившись, что я Генерал Неудача уже хотел собирать обратно всё… но перевернув фару, понял, что блин, йэпонцы то не ошиблись, это и была левая фара, я просто не так смотрел )))). Счастья полные штаны!.. Быстрый сбор всех креплений правой фары и снятие старой, битой левой.


Вуаля! У меня полноценный мотоцикл). Ура!

Ляпота… всё работает, светит… =).

Веселью время, а работать надо. Осмотрев морду — над немного подпаять. Трещины, нехватка некоторых креплений, которые я решил не восстанавливать ввиду их отсутствия.

Осталось дело за малым… всё собрать. Но это уже мелочи. Странно! Остались лишние болтики и крепежи. Снял фары, всё на месте. Хммм… Эт оторванные с морды фар… видимо, просто уже устал.

Осталось глянуть поворотники. Вернее, правый задний.К счастью, кто-то делал выводы под кофры и там просто обрыв. =).
Так-с, что ещё из списка. Трущий вентилятор. Блин, так лень разбирать вновь боковой пластик, да ещё и дуги снимать… решил просто визуально-акустический осмотр… т.е. покрутил вентилятор… ыыы, трёт о трубку масляного радиатора, чуть загнуло его. Из-за этого и клинит руль вправо: тормозная трубка немного цепляется за радиатор при повороте на маленькой скорости, стяжки наше всё.

Кстати, с креплением под номер решил не церемониться и просто сварили из листов железа и усилили уголком. Кхм, стыльной стороны выглядит не ахти как, но свою функцию выполняет как надо.

Одно забыл, было уже поздно и фото собранного мотоцикла не сделал =(. Но это на днях будет).

Вот.

Всем спасибо за внимание.=).
Прикупил ништяков и нужных вещей всяких, типа ручек с подогревом, оригинального зеркала(на ямах и скорости складываются), увы, т.к. за почти бесплатно, состояние не очень, в след посту расскажу, как восстановил и установил на мот.
  • SeltsameSeltsame
  • Вячеслав
  • 1 июля 2014 в 4:06
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
DrRos
Оформил бы картинки, как тут написано, было бы приятнее смотреть. А за работу плюс, безусловно.
0
Seltsame
След посты переделаю так.
0
Martovskiy
Вот она фара моей мечты, когда же уже куплю я её))
0
Seltsame
Найдёшь, вопрос времени)
0
VIETSURFER
Да, молодец, всё пучком. Через тернии так сказать :) Только дуги мне не понравились. Ну если только на первое время, чтоб были хоть какие-то. В начале сезона тоже заморочился их изготовлением, но делаю всё исключительно сам и из-за эстетической составляющей перерывы между вдохновениями довольно большие. Вопрос их крепления у меня висел долго, как я понимаю, в твоём варианте переднее крепление дуги крепится к «никуда». Просто соединение между левой и правой? Так? Что-то мне подсказывает, что это не очень правильно. Слижком уж большой рычаг получается.
0
Seltsame
Спасибо :)
Сам, к сожалению нормально варить не умею и трубы гнуть тоже.
Да, низ только между собой на шпильке. Честно, не знаю, показывал разным людям, говорили, что выдержать должно. Я бы потом попросил усиление приварить и пятак под слайдер маленький.
А как крепил дуги?
0
VIETSURFER
Две точки — два болта в раме (где у тебя один), одна точка — там где крепят все (где ты бачок плавил), третья — не задействованная передняя опора двигателя. Да что я в самом деле, на пальцах. Смотри на картинке, точки 1,2,4,5.

Выложу когда будет готово.
0
Seltsame
Да, давай. Очень интересно)
0
Yaiks
Молодец! За правильные руки всегда зелень, но зачем плавить бачок, когда продаются уже готовые под замену за приемлемые деньги?! Плавка бочка прочности ему не добавляет, а в самый неподходящий момент может и потечь. Тут есть ссылка на производителя: bikepost.ru/qa/post/4493/Pomogite-najti-pravilnye-slajdery-dlja-VFR800-2006.html
0
Seltsame
А ведь точно, не так там уж и дорого.
Я проверил, не течёт. Да и на многих форумах плавят, ведь там давления по сути нет, он как резервный же.
0
VIETSURFER
Нет, всё правильно всё сделал, на VFRCLUB эта тема многократно обсуждалась, GSG — меньше по размеру и были случаи закипания/выкипания у тех кто ими пользовался. У ТС вариант по мнению многих — оптимальный.
0
BuFox
Как вариант, можно было использовать кусок от канистры пластиковой и термопистолет. Я так и сделал, уже второй сезон, полет нормальный.
0
Seltsame
По идее — да, если течь не будет. Или наоборот, чтобы течь залатать.
0
mio-ra
Паук лучше менять — морда может потрескаться
0
Seltsame
Он не сильно ушёл.
Морда легко встала. Всё равно менять?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2004, Восстановление после ДТП (ч.2)