Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mongoose → Просто серов

Многие люди, при взгляде на этот мотоцикл, скептически морщатся. На всех эндуро-форумах его хаят, за слабые подвески, за 20 лошадей и за маленькие размеры. Вот моему приятелю и, по-совместительству, тренеру это надоело и решил он видео снять о возможностях этой японской недочекушки. Кому интересно, прошу сюда
Видео демонстрирует, что этот мопед вполне отвечает званию «эндуро» и на нем можно практически все, если не больше, главное, чтобы «прокладка» на все это была способна. И, как владелец подобного аппарата, могу честно признаться, что за сезон, перерасти его возможности мне пока не удалось. В лесу он ничем не уступает взрослым чекушкам, разве что дубасить по полю на заднем не получится, т.к. мотор не вытянет. Так что вердикт таков, если нужен простой и надежный вездеход — Yamaha Serow отличный вариант. Что касаемо города, то… увы, в данной среде обитания он проигрывает всем собратьям и по максималке и по динамике.
  • MongooseMongoose
  • БРОНЕВИКТОР
  • 30 июня 2014 в 18:01
  • 4
  • оценка: +32

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Supporter
и че? ну, тренер молодец, хорошо рулит, но у мопеда от этого лошадей добавилось или хода подвесок? если нужен вездеход — есть джебел и остальные из четверки, гораздо более совершенные. хают его не потому что овно, а потому что сравнивают с молодыми мотиками.
+5
Mongoose
Да не, ниче. Но в некоторых случаях, весь день из говен джебеля выдергивать сил не хватит, да и ХР тоже. 106 кг против 120-125, поверь, разница ощутима.
0
and000
106 это сухой вес серого. Икэрка сухая весит 115кг.
Снаряженный серый(225й) весит уже 122 а иксэрка 130.

Т.е. фактически разница в 10кг. Но никак не в 14-18
+4
Mongoose
9 литров бензина и литр масла + 700 мл масла в вилку — это никак не 16 кг, а всего-лишь 9,5 кг. Итого вес серого — 115,5 кг. ХР — 116 кг + 11 литров бенза + 1,5 масла + 1000 мл в вилку итого примерно 128 кг. 13 кг разницы. Никак не 8-10)))
0
Kaban4eG
Журнал «мото» проводил тест дюбеля и серова. Серов вне конкуренции оказался. Я, как серовод, полностью согласен с автором поста. Триальное эндуро — вот стихия этого мото. С ним мало кто может в этом конкурировать
+2
mars999
забей на всех! просто катай! дорастешь до большего если сам захочешь )))
+2
Mongoose
Да уже хочется) Только все не определюсь, что мне больше нужно. Более мощный эндуро, чтобы и в городе запас хода оставался небольшой или оставить серова для леса, а для города купить какой-нить мотард=)
+3
__Doc__
Некоторым типа меня (120+) боюсь, такой аппарат будет изначалоно недостаточен. А ролик впечатляет, красиво прыгает :)
+3
Mongoose
120+ — это не к эндуро))) Тропами лесными и 50 км/ч за глаза хватает для фана.
+2
alexoxol
Он не про скорость, а про… рост!))
+3
Mongoose
Пардон))) В этом случает да=) Минимум WR.
+2
Vulcanolog
Вес)))
+7
AxeL
Возраст! :D
+1
lebedeff
Док про собственный вес говорит)
+2
Uef
  • Uef
  • 30 июня 2014 в 19:10
Основные проблемы этого мотика — нет свежих, очень моного из тех, что есть уже сильно замучены, и неправильное позиционирование — его надо покупать для прогулок по лесам, полям и тд. При росте пилота 180+ и весе 70+ будет не езда, а мученье. В этом ролике видно, что и мотор и подвеске работают на пределе и в таком режиме долго не протянут, а режим совсем лайтовый.
+2
Mongoose
Мот уже больше года используется как прокатный. Пока с ним ничего не произошло. У меня у самого несмотря на всю внешнюю ушатанность, едет как надо и пока на покой не просится. Мот очень вынослив, а то, что создается впечатление, будто он на пределе, так это видимость, поверьте))) Хотя в сравнении с ТТР, ХР, и Джебом он вяловат.
0
Uef
100кг пилот и в болота часа на 3-4 — перегрев обеспечен. 80-90кг пилот + штук 50 прыжков минимум на метр высотой и подвесок нет… год в прокатном режиме — это немного, тем более, неизвестно, может вы 2-3 раза в год его обслуживали капитально. Я не хочу сказать, что мот плохой, просто не надо питать иллюзий о его всемогуществе :) всё хорошо на своём месте.
0
Kaban4eG
Его место — горы и непролазные дебри. Там он спокойно везёт и меня, и моего второго номера. Я на нём пролезаю там, где приятель на CRM250 козлит и зарывается. В вашем первом комментарии вы абсолютно правильно подметили — его неправильно позиционируют. И тут же ошиблись в следующем комменте — в полях продубасы, на которые он не предназначен. И да, за 4 часа в болоте он не перегревается ;)
0
hrenov_drumm
Конкретно этот serow пришел в прокат только весной-2014 :)
+4
Flashback
Да отличный мопед! Тем более для твоего роста.
Просто он для «я везде проеду» а не для «я везде пролечу» :)
А по поводу следующего мота… затести Lanza, что у «тренера» на базе стоит. или CRM
Вес как у твоего, а мощи больше. При этом характер довольно спокойный у двигателя. Ну для 2Т конечно… :)
0
Abihto
+ за музычку
+1
BikeLOL
офигенный ролик. Краткость сестра таланта
0
TRAYAN
во во
даёшь полноценны обзор «серёжи»!!))
мне например интересно)
+1
Busse
Я девушке своей подсунул такой аппарат 89го года. уж лучше провереный японец, чем безродное китайское поделие. ездит вроде, и в песочнице покатать и в лес, и по городу можно. 80 этот мопед по городу достаточно легко достигает. по трассе соточку бежит легко. и в лесу он самый огонь для начинающих — ноги до земли достают. естественно что ему присущи возрастные болезни. есть и характерные болячки. а что до свежих — и поныне серов выпускается в японии — инжектор, 250сс, все дела.
+3
Mongoose
Да, вот только новый и тяжелее и тупее старого. Он хоть и 250сс, но так же как и 225 одновальный, а из-за инжектора задушен до 18 лс. Так что за 150-180 тысяч лучше взять не серова 250, а что-то поинтереснее. А старый серов тысяч 80 всего стоит, в рабочем состоянии.
0
Busse
новый — это для тех кто прирос к серому, но хочет новое) я уже вынюхиваю вторую козу — себе.
+4
Zulin
Есть отличная книжка, называется Lois on the Loose. Написала ее англичанка Лоис Прайс. Книжка про путешествие этой самой англичанки от Аляски до самого юга Южной Америки, как раз на этом мотоцикле.
Кто душой болеет за Серроу, рекомендую к прочтению)
0
Busse
эх, в переводе бы её.
+2
and000
Впечатляет… Но мне что-то подсказывает что если дать «тренеру на видео» в руки аппарат с более злыми ттх — серый будет нервно курить в сторонке.
На всех эндуро форумах много что хаят, особенно за подвески: серого, трансальп, африку, джебеля…
Серого хаят те, кто ездят в режиме пробудаса… И давайте честно, что лучше 180мм хода задней подвескии 225го серого или 260мм икэрки? Вот отбросив привязанность к модели.

Трансальп хаят — африканцы и прочие слоноводы. Подвески у африки лучше.
Африку хаят те, кто поездив на рыжих адвенчурах снова вернулся «к легенде».
А кто же ругает джебеля? Те, кто после него купил хард. Для продубасов по кроссовой трассе. Сравнивая ттх джеба и любого харда — джеб мягко говоря не в своей тарелке.

225й серов отличный мот. В своей среде обитания он шикарен. Но увы, многие используют его не по назначению. Оттого и все беды. Но, как в примере выше, на месте серого может оказаться любой мот.

зы. Я теоретик. Серый мне очень нравится. Но увы, у нас они в настолько убитом состоянии, что просто сабантуй. Ну это так, к слову о цене
+3
Mongoose
Каждый хвалит, что ему ближе. Я от серова, признаюсь честно, устал немного, но этот аппаратик в моей памяти навсегда останется верным, надежным другом, ни разу не подводившим и замечательным учителем в освоении эндуро=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mongoose, Просто серов