Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AnuaR → Мой первый эндуро

Всем Привет! Начну пожалуй с небольшого отступления, как то теплым весенним деньком сельскокму пареньку вроде меня захотелось сделать что то эдакое, нет не проехать на велосипеде пол мира или не спуститься на подлодке до дна Марианского желоба, нет это хотелось но не сейчас.
Может сделать что то более приземленное… но что же? После зимних просмотров различных телешоу про кастомайзинг классических американских красавцев, с их просто сумасшедшими по современным меркам «бигблоками» и торчащими из под капота нагнетателями дующих в адские котлы двигателей «Hemi» с таким давлением что кажется вот еще чуть чуть и поршни просто вылетят в выхлопную трубу. Но в этих автомобилях есть харизма и какая то неведомая красота круглых линий кузова и шикарного даже по современным меркам салона. Здесь можно смело сказать: Да было время, умели делать не то что сейчас…
Так вот после трехмесячного просмотра всего этого действия в голове выросла огромная опухоль под названием «Кастомхерастом» почему она так называется? Да потому что не было никаких идей, никакого бюджета, а самое главное опыта в таких делах, но опухоль Хочу! и Сделаю! не давала покоя моей бритой голове.
Что стояло у меня на тот момент в сарае, это был старый «горный» велосипед который я кстати давно отремонтировал и он был готов на 100% и мопед Альфа…
Что ж буду работать с тем что есть подумал я, хотя руки так и тянулись к какому нибудь Уралу или Ижу пожилого возраста, но мне как человеку с более менее адекватным взглядом было попросту жаль «корячить» советский мотоцикл под гнетом гормональной и активно гнетущей меня опухоли под названием «Кастомхерастом»
Что ж сказано сделано выкатив свою белую азиатскую симпатяжку после зимнего «отдыха» хотелось побыстрей завести ее, что мне в ней понравилось так это то что она долго не «ломалась» и после пару пинков с кикстартера быстро окрестила всю округу о надвигающимся мотосезоне! Голос у нее был приятный мягкий с небольшими стрекотом клапанов что считается нормой, на этом мое первое свидание с ней после зимы закончилось и началось как я думаю самое интересное в ее и моей жизни.
Денег нет, идей нет, но я хотел и больше вроде и не нужно, каким то чудным образом уже не помню каким) но я нашел двести вечно зеленых долларов, учитывая учет переделок надеялся что хватит а даже если не хватит займу или буду плесать в одних трусах в центре города выкрикивая матерные частушки про государство, глядишь может чего то и дадут). Изначально хотелось кафешник, а что? это красиво, нынче модно а самое главное в принципе требовала минимум переделок да и были проекты на базе Honda Cl90 кстати это и есть японский родной брат Альфы вот только Honda покрасивше будет).
Итак для приготовления кафе рейсера из Альфы нам потребуется: 1.низкий руль, 2.Сиденье с горбом, 3.Круглый стоп сигнал, 4.Долой Крылья! или подрезать родные, 5.Переварить подножки и сдвинуть их аж до маятника!
Вообщем нужно быть лаконичным, поэтому идея с кафешником провалилась по двум причинам первая отсутствия материала для сиденья с горбом и второй проблема с подножками а точнее некому было это переваривать… Варить я умею но правда на уровне сварщика 0,6 разряда.
Сидя на просторах интернета нашел гражданина который продает старый ржавый руль от питбайка и выхлопную трубу, все от того же питбайка только без муфлера, просто голая труба! И тут меня осенило! Вот оно! Стрит трекер! Подумал я, мигом звоню продавцу назначаю встречу договариваюсь о копейшной цене хотя больше за это и не дашь) и вот у меня почти готов мой маленький стрит трекер, оставалось только установить стоп сигнал и сделать сиденье весь процесс описывать нет смысла поскольку все видно на фото, ничего особенного ничего не затрагивалось, получилось дешево и сердито)




Возможно кто то напишет: едрить пацан какого черта название поста «Мой первый эндуро» а здесь про Альфу… Обмана нет, пост и вправду писался про мой первый энудро, просто я немного затянул с отступлением, вообще история с кастомом Альфы не закончена поэтому кому интересно, второю часть напишу как продолжение об этом мини проекте и как это все в итоге обернулось, а теперь итог. Дорогие друзья если вы хотите что то делать то делайте, возможно это обернется для вас хорошо а возможно и наоборот никто не знает, важно делать особенно если это тебе по душе).
  • AnuaRAnuaR
  • Ануар
  • 29 июня 2014 в 21:38
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 29 июня 2014 в 21:44
Ссылки на фото необходимо вставлять через кнопку, а не просто копировать
bikepost.ru/info/howto/



0
AnuaR
Спасибо! Исправил.
+5
Kessler
а что, прикольно) симпатично) в любом случае выглядит наверняка лучше чем стоковый мопед)
0
AnuaR
Спасибо), учитывая затраты то вышло неплохо) хотя денег все равно не хватило чтобы завершить проект.
0
mrYamaR6
все генитальное просто))) нормально получилось+
0
hemool
а где эндура ?????????
или типа колеса есть и значит уже эндура? не закончена?
Начини писать тогда уж от начала, что тебе снилось, что ты представлял утром, днем, вечером, в общем поток сознания не о чем приветствуется
Без обид, но какая то лажа…
0
AnuaR
Приветствую! нет вы не поняли, вначале я хотел написать про свой «чайна эндурик» но отступление сильно затянулось… короче понесло меня вчера)) а писать огромный текст, к тому же его не все осилят в прочтении, поэтому будет вторая часть где уже будет про еще не обкатанный эндурик его плюсы и минусы первое впечатление ну и.т.д)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AnuaR, Мой первый эндуро