Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kap1tan → Старт от мечты к Легенде :-) часть 3 не последняя :-)

Продолжаю свое хвастовство, первая часть повествования находится тут: Старт от Мечты к Легенде :-) и тут: Старт от Мечты к Легенде :-) часть 2

Всем привет. Летом прошлого года стал счастливым обладателем вот такого вот аппарата:




Не кидайте тухлыми помидорами, большой кофр не отдам никому и не откажусь от него до тех пор пока не найду способ качественно упаковывать большой шлем, так чтобы спать спокойно, может конечно и ничего с ним не будет с пристегнутым снаружи, а я вот остерегаюсь и все тут, также еще перчатки и куртка. Мой уровень в организации не позволяет приходить к заказчику в шлеме, а ездить то охота. Но это лирика :-) Приближалась зима и было решено поправить некоторые косяки которые с моей точки зрения мешают жить :-)
1. Очень хотелось установить 6-ти ступенчатую коробку
2. Датчик уровня топлива (потому как регулярно о нем забываю)
3. Заменить ручки и пульты, у старых плохо работал правый поворот иногда не включался.
4. Заменить спидометр (кто-то из старых хозяев хотел меня убедить в том что 20 летний мот может иметь пробег в 36000 миль), в результате спидометр работал, а суточный пробег был просто выломан.
5. Перешить сидуху т.к. была драная и поменять спинку на более приличную по размеру.
Для решения данных задач начался курится интернет, дурь была заборная и пробирала крепко, началось все с того, что ближайший дилер сидит от меня в 800 км по прямой и обращение к ним по телефону результата не принесло. С ебея было заказано следующее:
1. Комплект бак+крылья+колеса от фет боя 2003 года.
2. Сцепление барнет
3. Коробка 6-ти ступенчатая ультима
4. Ручки+пульты
5. Крышка с указателем уровня заряда батареи и уровня топлива
6. Датчик скорости в коробку
7. Спидометр 96-99 год
8. новая накладка на бак с комплектом потрохов :-)
9. Дропфорварды
За что я окончательно полюбил за эту зиму харлей вместе с механиком который осуществлял все мои бредовые идеи, так это за то что кроме сцепления и коробки без колхоза не встало на место ничего :-)
Самое веселое было решить вопрос с датчиком уровня топлива, т.к. по телефону с дилером я не смог решить вопрос какой мне нужен приобретение данного чрезвычайно нужного девайса было отложено на отпуск во время которого я собирался посетить Прагу, если кто был тот меня поймет, изнеженному городскому жителю пришлось топать почти 3 км в гору против ветра чтобы найти этот магазин, на дворе была осень нафигатор категорически не желал принимать участие в моем походе правда видать поняв, что я не сдамся показал куда идти :-)
первое что меня поразило полное отсутствие электронного каталога, зато была в наличии огромная куча бумажных среди которых приблизительно через 30 мин поисков был обнаружен нужные запчасти после чего, мне выкатили достаточно конский ценник, но т.к. я твердо решил без нужной мне фигни не уезжать деньги были плачены и я поехал домой ждать посылки, недели через три мне пришло на электронку письмо, о том что они не могут отправить посылку частному лицу и я должен указать адрес организации которая получит мой груз.
Каково-же было мое удивление когда открыв посылку я обнаружил датчик уровня топлива в сборе, и еще один по частям в полном комплекте со всеми разъемами, резинками и даже заклепкой чтобы его приклепать, до сих пор как вспомню так в смех пробирает.
В результате всех экспериментов получилось следующее:




Дроп форварды установить не удалось, требовалась замена стальной трубки идущей на задний тормоз на армированный шланг, а уже не было не времени не золотого запаса для его приобретения. Также пришлось бы снимать дуги, а они мне при моем уровне руления просто жизненно необходимы. И так жалею что из-за новых чемоданов пришлось отказаться от задних дуг, буду делать наверно в течении лета и установлю в следующую зиму.
Также решил побороться и с выхлопом сделав его более мягким методом установки глушащих флейт, что как мне кажется удалось:


Большое спасибо за внимание, если будет что сказать, добро пожаловать :-)
  • Kap1tanKap1tan
  • 26 июня 2014 в 21:52
  • оценка: +22

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 26 июня 2014 в 21:59
 Как правильно вставить видео?
0
Kap1tan
Спасибо! Учту
0
VMVortex
Соглашусь, пожалуй, с автором. ФэтБой — мечта. ОЧЕНЬ харизматичный мотоцикл.
Главное — что мечта воплотилась в реальность!
+1
LLRV
  • LLRV
  • 27 июня 2014 в 2:08
Господи, он прекрасен!

Но не без ложки) Золотистая приблуда по центру руля выбивается стилистически из хрома.
+1
Kap1tan
Тут уж остатки тюнинга старого владельца, поменяю при случае у него на колесах еще и спицы через одну были желтые любил видать золото как бандит из 90-х :-)
0
sir_EAA
весчь!!!
А наверное я недавно видел тебя у Комсомола пролетающего. Чето помница голову свернул оценивая.
0
Kap1tan
Привет, может быть часто там бываю :-) и живу не подалеку.
0
sir_EAA
я тоже, сразу за снегирями.
0
Kap1tan
Мне за фкрией гонятся если только из чувства мазахизма, так не спешно попердывая прямотоками :-)
0
sir_EAA
я не летчик, да и опыта маловато летать.
ну а так если мимо разъедемся, так хоть узнаемся.
0
Kap1tan
Это как раз всегда пожалуйста :-)
0
c_piper
чёрным он был мужиком. а красным — стал девочкой.
0
Kap1tan
Сколько людей столько мнений :-)
0
ogr
  • ogr
  • 27 июня 2014 в 15:24
Сколько уже пробег на «легенде»? Как впечатления: соответствует мечта детства реальности?
+2
Kap1tan
Мечта соответствует, не могу точно выразить словами что это за аппарат, он на довольно старом двигателе эво с карбюратором. Пробег не большой около 1 к миль, но с каждым днем он мне нравится все больше. Как это не порадоксально он как настоящий харлей малость ссыт маслом :-) не критично поэтому отложил уже на осень не напрягает. Когда едешь не торопясь бурчит как сытый кот, стоишь на светофоре как будто нетерпеливый конь перебирает копытами за счет знаменитой потаты под гоняя ну поехали поехали, когда резко ускоряешься для обгона довольно ощутимо пинается и выдает целую гамму звуков от трещетки взлетающего самолета до недовольного гудения :-) как-то так написал как сумел :-)
+2
and000
Мне вот изначальное черный вариант со спицами нравится больше. Чисто визуально. Блестящий хром, подчеркнутый черным кольорами. Взгляд на нем останавливается. Хочется рассмотреть как можно больше деталей. Он яркий и захватывающий. Все на своем месте.

В красном глаз ни за что особе не цепляется. Серые полутона создают впечатление пыльности. У меня ощущение что байк только только приехал из дальняка. Диски какие-то стремные. Что-то золотистое на руле.

Красный + черный — это классические цвета которые просто шикарно смотрятся. Да мрачно, но свой шарм есть. Добавь сюда еще снежно белые детали и будет еще круче. Контраст будет потрясающим.
Но красный должен быть сочным и ярким. На крайнем фото, видно стопари машины. Глянь насколько там красный и насколько байк «красный».
А сочетание красноватого(к тому же разные оттенки) + серого + черного + хрома. Меня не впечатляет. Не знаю, может просто фотки и видео не очень.

Черный «вариант» нравится, красный нет. Но главное чтобы лично тебе он нравился, а не понятно кому непонятно откуда.

Удачи.
0
NOEL636
+1
тоже черный понравился больше.
0
PyccoTypucTo
В принципе, после переделок он превратился в Фэт бой, так что переименовывай видео, никто не заметит подмены :)
0
noviknk
Соглашусь по цвету с большинством. И еще — Арнольд катался на черном.
0
Kap1tan
Железный дровосек катался на темно коричневом с оранжевыми пинстрайпами :-) это был фирменный окрас того года :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kap1tan, Старт от мечты к Легенде :-) часть 3 не последняя :-)