Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XJ6 Diversion 2013 → Задний хаггер Puig 5053

Доброго времени суток.
Что-то странное творится с погодой в последнее время. Дожди сменяются солнцем и обратно. Буквально за день несколько раз. Это как-то очень уж странно. Ну да ладно. Собственно езда и дождь или после дождя на Диверсии оставляет, пусть и изгладимый, но все же заметный след на спине или рюкзаке, либо на пассажире. Сама конструкция сзади всячески располагает к тому, что бы грязь из под колес летела во все стороны. *UPD*: В том числе и на задний амортизатор :) Пусть хаггер, как говорят люди и не защищает ни сидушку, ни спину, выкидывать и ставить стандартный обратно нет никакого желания :)

Итак, выбор пал на хаггер от Puig — 5035. У нас я не нашел, или плохо искал. В итоге заказал на ebay, вместе с пересылкой $189.1.
Цацку привезли в огроменной коробке


А про таможенную стоимость и стоимость пересылки продавец наврал в декларации :)


Итак, всякие подготовления кончились, собственно сама установка (сразу оговорюсь, кроме стандартного инструмента, идущего в комплекте с мотоциклом ничего не потребовалось):
Поскольку центральной подножки у меня нет, то я использовал подкат

Сначала надо ослабить панельку, иначе не удастся подлезть к одному из болтов крепления. Целиком решил не снимать, шестигранник туда и так пролезает без проблем, а большего и не понадобилось.

После ослабления панельки, можно вывернуть крепеж крыла


Дальше все по приложенной инструкции, снимается защита цепи и то недоразумение, которое видимо должно исполнять роль крыла

Аккуратнее с пистонами, поскольку их довольно легко сломать.


Дальше устанавливается площадка из комплекта поставки хаггера


И сам хаггер, частично использованием собственного крепежа, частично со штатным (остаются два болта державшие защиту цепи)


И собственно результат:






Пока светит солнце сложно оценить стало ли лучше, но выглядит симпатично. Ничего не цепляется, и радует глаз.
  • kartunkartun
  • Алексей
  • 25 июня 2014 в 14:09
  • 1
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
CAHbOK
а чего не брал хагер под карбон у них кажись и такой вариант есть?
0
kartun
Есть. Он чуть дороже обычно. И сделан аквапринтом, мне не нравится. Если сильно приспичит сам затяну в пленку, что бы хотя бы единообразно было. На некоторых фотках там видно — панельки затянуты в карбоновую пленку.
0
CAHbOK
ну я потому и спрашиваю, что некоторые детальки в карбоне, а хагер почему то нет
0
kartun
ну будет время перетянуть, сделаю единообразно. Просто вживую я не видел Puig карбоновый, а на фотках натурально аквапринт, совершенно другие впечатления нежели от рельефной пленки.
0
Skamikus
У знакомого на f4i, по его словам, карбон (сам видел и трогал).
Пленка если рельефная, то отмывать потом не тяжковато будет?
0
kartun
ну там рельеф все же не Эльбрус :) вообще я все планирую попробовать бутерброд сделать. Т.е. карбоновую пленку сверху закрыть прозрачной.
А аквапринт суть царапается. А пленку и заново натянуть можно.
0
zloyvirus
Не пытайтесь карбон закрыть прозрачной — будет куча пузырей (вы их не уберете оттуда никаким образом). А если будете греть прозрачку и сильно приклеивать, то клей расплавится и заполнить всю текстуру карбона — карбон превратиться в ровный черный цвет, без текстуры.

Отмывать ее не сложно, а сделать без серых разводов очень просто — губка для обуви с бесцветным кремом — 3 секунды и блестит как у кота причиндалы :)
0
zloyvirus
у меня установлен «карбон» — не красиво напечатан. Там не карбон, а обычный и достаточно хрупкий пластик, на котором нанесен красками «карбон».
+1
SSony
cut, срочно!
+1
gukol
Не помогает. Проверено.
+2
CAHbOK
и да не помогает, у меня хагер такой же, а брызги на задней части мота присутствуют, так что хагер только чтобы задний аморт не пачкался, а так его функция сомнительна, по грайней мере пуиговского
0
kartun
А у какого не сомнительна ;)?
даже если это просто красивая деталька, пусть будет. Как выглядит мне нравится, если даже существенной прибавки от него не будет. В конце концов это же не наклейка motogp, дающая +10 hp :)
Все же я силюсь умом понять нафига часть крепежа делать пистонами… разве только что от этого дилеру выгода, в салоне сказали что они по 150р штука…
0
SfNeo
Ща придет Kim и сделает Атата! :) Ставь Cut быренько.
0
SfNeo
Плюсану к CAHbOK'у. Хагер защищает только задний амортизатор от грязи. Чтобы грязь не летела на сидушку, по заводу стоит «лопата», на англ. языке вроде называется «Undertail». У меня такая же беда. Прежний хозяин снял лопату, теперь на хвосте в мокрую погоду всегда есть пятна грязи.
+4
devzorg
$189 за пластиковое крылышко? Серьезно?
0
RumWander
Очень дорого конечно, но, видимо, альтернатив нет, а городить самопальное не хочется.
0
kartun
Есть идеи как получить подобное существенно дешевле?
Альтернативные производители просят примерно столько же: simpson-detour — 110 фунтов, Ermax — 87 фунтов без доставки.
Я вроде никого не заставляю их покупать, не навязываю. А что покупать или не покупать, пусть каждый сам решает.
0
devzorg
видимо вы правы, поискал, даже у китая проблемы с хагерами)
0
dmich
У меня стоит задний кофр — сидушка чистая.
0
__Doc__
Аналогично. Даже площадки под кофр вполне хватает.
+1
ellzar
на yamaha fz6 задний хагер идет штатный, очень большой, закрывает пол колеса и нечего не летит.

стоит кстати как родная запчасть тысячу руб с доставкой

выглядит так:
+2
werewolf77
Ну так «тупые желтолиции узкоглазые обезьяны» ничего ни понимают в технике!
Поэтому крутые тюнеры сначала снимают штатную лопату под номер, а потом мутят пост о покупке хаггера и скудоумии инженеров из Трех Камертонов.
+2
pacifist
+500. С родной лопатой всё чисто.
0
kuzlich
у меня штатный хаггер и вся спина в говнах когда дождь. Правда прошлый владелец зачем-то отрезал небольшой кусок от лопаты, её и виню.
0
werewolf77
Судя по профилю — у нас одинаковые аппараты. Так вот, при штатном хаггере и лопате под номер, у меня и седло и спина в любой дождь всегда чистые. Еще раз хочу сказать — наше видение эстетики не всегда совпадает с практичность (это про укорачивание, замена на более «эстетичное»)
0
kkc
  • kkc
  • 25 июня 2014 в 23:56
Ну да, ну да, от установки хагера грязи на седле не убавится, единственный кто оценит и скажет спасибо это твой аморт, что тоже само по себе не плохо, а так да, лопата и/или площадка под кофр это наше всё, они не подведут )))
0
kartun
у меня скромный вопрос к комментаторам… то, на чем у меня висит номер не есть «лопата»?
+1
werewolf77
Сравните со своим

У вас замена штатного на «более эстетичный».
0
kartun
Спасибо. Такой уже достался от предыдущего хозяина. И оригинала как бы нет у меня =/
+1
TheShell
Хаггер от грязи амморт защищает, а не спину. Чтоб на спину не летело, такие штуки крепят:

На ducati diavel такая еще и для крепления номера приспособлена.
0
werewolf77
Такая же есть и для «фазеров». Все это можно увидеть на профильном форуме.
0
metavoid
Давно хочу что-то подобное и чтоб номер на него повесить, а «лопату» убрать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ6 Diversion 2013, Задний хаггер Puig 5053