Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2004 → Восстановление после дтп. (ч.1)

Свершилось! Наконец-то дождался своего мотоцикла Honda VFR 800A 2004, заказанного когда-то в США с копарта. Я, как всегда везучий, получил очередной опыт по коммуникациям и поискам затерявшейся техники. Эта история есть на Синусе, вкратце, мне забыли отправить мотоцикл (со слов Амеров), причны — неизвестны… в итоге, через чела, у которого брал поменял на такой же, ток на 2 года свежее и с АБС). С бОльшими повреждениями, конечно, но уже в наличии. Но эт лирика :)
Долгое переоформление документов, возникшие в процессе проблемы, ввиду того, что мне забыли отправить ТПО, отказ на нашей таможне и немного затянувшаяся бумажная волокита.
По итогу, вот, что мне пришло:
из видимых повреждений:
  • правая фара совсем умерла, левая треснутая (как оказалось позже, крепления тож нмнг треснули внутри);
  • боковины нет;
  • зеркала битые;
  • ветровика нет;
  • бак замят;
  • треснута морда местами.
  • АБС показывает неисправность;
  • вентилятор трёт обо что-то;
  • при повороте направо клинит руль;
  • не работает задний правый поворотник;
  • не работает отсутствует передний левый поворотник;

Мотоцикл долгожданный, поэтому, всё для себя делается =). Хотел бы рассказать о том, что делалось с мотоциклом.

Вкратце, особых сложностей с ремонтом пока не возникло, пластик поставлен, ветровое стекло тоже..Зеркала да, косяк, пришлось ставить мзаколхоженные тюнингованные от R1, на n-период времени.
Мотоцикл не самый популярный, поэтому была небольшая проблема в поиске адекватных ценников и зч. В магазинах и всяких экзистах цена на фару встала от 16000р и ждать от 3х недель… в итоге взял оригинал б.у. с аукционов. С доставкой вышло минммум половина от магазинной суммы. Но эт всё в будущем, это пока в пути…

Решил заняться тем, что имелось, а это:
— очистка от грязи, старой смазки и прочего;
— неисправный АБС,
— соответстсвенно прокачка и замена всех жидкостей, фильтров,
— проверка трущего вентилятора…
— ну и всё, что попадётся под руку :)

Итак, начинаем с того, что надо заклеить покалеченную фару, пока идёт новая. Сделано всё просто, картонка и алюминиевый скотч. Весьма симпатично вышло:
Ну а далее всё по порядку, скидываем боковинки, обнажая мотор.
"
АБС… полистав кучу форумов, начал с простейшего, прокачать блок АБС, ну и заодно тормозов и сцепления… вскрыв бачки ужаснулся, вонь страшная, всё чёрное и влаги просто до ужаса много. Увы, но нет, это не спасло от проблемы с абс, зато тормоза чётче стали и жидкость чистенькая, свеженькая =).

Внимательный осмотр показал, что оторван какой-то датчик, пришлось заколхозить отремонтировать, как есть, а эт пайка мостиков и пластик на клей
.
Ставим, заводим, работает! Ура) Позже напишу ощущения от того, каково это с АБС ездить… тк были обычные мотики.

По мануалу антифриз меняется раз в 35к км или раз в 2-3 года (точно не помню), пробег оригинальный
14750км
(пробивался по вин да и видно, что в мотор не лазили, заводские метки на болтах стоят на всех и ни грамма не сточены), по итогу решено было брать концентрат и разводить водой. Объём 2,75л и в бачок 250гр вроде. Выбор пал на Mobil красный

166'C держит чистый, а разбавил 2/1 (концентрат/вода), так, что хрен закипит, даже в суровых пробках :)

Забавный сюрприз меня ожидал, когда решил сменить воздушный фильтр. Итак, снимаем бак,
,
вскрываем корпус а там… грязный фильтр и что-то ещё. Очень интересно, что делала там грязная американская тряпка тюнингованная часть воздушного фильтра.
\

Очичен маятник, подножка, кожух цепи, шланги и всё, до чего можно было дотянуться. Аж глазу приятно. Не знаю, как там у них цепь мажут, но внешний вид был ну оооочень грязный.
Получилось вот:
.

Мотоцикл брал для туризма, почитав форумы, советуют ставить проставки, поднимающие хвост на несколько см. Загруженный хламом нужными вещами и вдруг ещё и пассажиром легко чиркнуть на лежачих можно да и на ямах зацепиться колесом или хвостом Оо, так толком не осознал чем именно.


Поездил, весьма непривычные ощущения, мот выше стал:)

Ах да, обнаружилось, что номера то некуда крепить, нашёл 1 оставшийся болт с куском пластика от когда-то крыла и рамкой для номеров…
.

Как-то так. Писака из меня, конечно же, никудышный. Буду пополнять по мере поступления идей, деталей.
  • SeltsameSeltsame
  • Вячеслав
  • 24 июня 2014 в 17:05
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+5
X-RR
  • X-RR
  • 24 июня 2014 в 17:29
Тряпка на фильтре улыбнула) Это типа для задушки мота?)
0
Dmitriyx
Тряпку через воздухозаборник всосало скорее всего.
0
Seltsame
Если б я знал :)
Наверно да, чтобы не так валил.
0
BikeLOL
интересно, тряпка конечно улыбнула ))
0
Df_LSD
Я так понял, мот брался изначально битый под последующее восстановление? Что, реально дешевле вышло чем взять целый с японского аукциона?
+1
Seltsame
Всё верно понял. Да, дешевле, причём прилично мне вышло. Ждать 1,5-2,5 мес мот. Я брал с американских аукционов.
0
Martovskiy
Приветствую выферовода будущего. Поделись о покупке фары через аук, упал на стоянке и прям четко пластиком и фарой правой, стекло правда треснуло но не разлетелось а вот блок сам фары внутри дал трещену и крепление фары тоже, короче пластик морду либо паять, либо хэзэ. Крепление тоже йокнулось. Если не сложно изложи что да как с покупкой и какой аук.спасибо за помощь, братец.
+1
Seltsame
В личку напишу.
0
Martovskiy
Скину контакты
0
Martovskiy
Бяда))) аналогично, нельзя отправлять(
0
Seltsame
Блин, мне не отправить личкой инфу, сказали, что ждать над.
0
Pro
  • Pro
  • 24 июня 2014 в 19:24
Рассказывай во сколько встал в итоге в Москве? Может имеет смысл купить такую технику перед зимой и заморочиться))
+1
Seltsame
В Питере с доставками и таможней встал почти даром 175-185к. Но там долгая история. Я изначально 2002года без абс брал, с меньшими повреждениями, но мне как всегда повезло.

Смысл имеется) Если самому делать или для себя. + история вся прозванивается по VIN
+1
Spike
Мда… и вот скажи, ты взял мотик 185к. Пластик, фара и ветровик тебе встали как минимум в 25к, не говоря уже о работе и проверках всего. Уверен, что реально вышло гораздо больше, я очень скромный ценник сказал. Вот я взял выфер с АБС и родным кофром за 240к, да и кроме обслуживания на нём ничего особо делать не пришлось (до тех пор пока не сдохло РР из-за проблем с землёй).
Стоило оно того? Сомнительно…
0
Pro
Соглашусь, я тоже пораскинул и понял, что особого смысла заморачиваться нет. В не сезон выйдет еще гораздо дешевле, так что игра не стоит свеч.
0
Seltsame
Да не 25, намного меньше. Фара 8, бок 2,5, стекло 1,5.
Не забывай, что я сам делаю, а не в сервис отдаю, так, что за работу пока 0.
0
Spike
0 за работу — понятие относительное. Работа отнимает твоё время, а значит и твои деньги/силы/возможность отдохнуть. Опять же побитый байк — это невозможность кататься. Если тебе восстанавливать побитый байк в кайф — это, конечно, уже другой вопрос.
Ну, и ты ещё не сделал бак, у тебя отсутствует подкрылок как таковой, морду запаивать/красить… работы и трат дохрена. Профит — опыт ремонта? Ну, хозяин — барин.
0
Seltsame
Эт не мешает ездить. Да, ещё не полностью собрал.
Тут можно долго спорить, не придя к единому соглашению. Профит деньги и интерес, т.к. не впервые мот собираю. Всё слишком относительно.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
SfNeo
Интересно будет почитать про восстановление. Ждем еще информации, удачи в твоем не легком труде. :)
+1
Kurai
Фару очень красиво залепил, совершенно крутецки выглядит! :)
0
Seltsame
Спасибо))
0
oditynet
По поводу тряпки в воздушке — это предфильтр))) а серьезно, вчера залез в свой фильтр и там… осы, стрекозы… а что если поставить мелкую сетку сверху? Ведь там легче будет чистить фильтр от этой живности!?
0
Seltsame
Если удастся запихнуть.
Но лучше имхо сеточку до фильтра, чтобы отсеивало.
0
Yarra
На выходе водуховодов сеточку?
0
Seltsame
Ну да, мелкую. Или на входе, я не разбирал систему подачи воздуха еще.
здесь был ататат

0
Seltsame
Типа фильтра грубой очистки. Я иногда и листья доставал)
0
Niflheim
мне с пиндостана выфер пришел с неменяным маслом, но с новеньким воздушным фильтром
+1
Firestar
Мотоцикл не самый популярный?? Ты точно про выфер? ;)
0
madEngineer
Аукцион — та есче лотерея.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2004, Восстановление после дтп. (ч.1)