Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki ER-6n 2012 → "Дешевизна" мотоцикла

Привет всем!
Созрела у меня очередная порция мыслей, и я, не медля, задумал переложить их, хотел сказать на бумагу, на клавиатуру. Целевая аудитория сегодняшнего опуса те люди, которые, садясь на байк впервые или только лелея мысли о его покупке, убеждены в дешевизне передвижения на мотоцикле. Иными словами, речь на этот раз пойдет о таком понятии, как стоимость эксплуатации мотоцикла.
Сразу хочу сказать, что я рассматриваю всепогодную эксплуатацию и информация, которую я сейчас напишу, получена исключительно из моего личного опыта. А езжу я, как можно посмотреть в профиле, на ерше, купленном новым в салоне в 2012 году. Пробег на настоящее время 26 тысяч, езжу каждый день в любую погоду с первых оттепелей и до снега. Такой вот я true (хотя на самом деле есть маньяки, ездящие и зимой, но это, я считаю, ад).

Итак, товарищи, что же нам потребуется, кроме, собственно, мотоцикла? Первое, что приходит на ум — шлем! Да, ясен пень, шлем нам нужен, в первую очередь для того, чтобы мухи в голову не врезались (шутка!), но кроме шлема однозначно пригодятся: штаны, ботинки, перчатки, куртка, подшлемник, защита. Всё с приставкой «мото-», что, кроме наличия полезных для байкера свойств, как правило означает прибавку в несколько десятков процентов к цене относительно обычных вещей. А еще, если байкер собирается быть всепогодным, выкатываться не в июне и закатываться не в сентябре, то все надо приобретать в двойном количестве (ну, кроме шлема и защиты, хотя еще надо учитывать, какой шлем первый), с дополнительной характеристикой «утепленный». Поэтому, если байкер хочет гордо отвечать «Фул экип!» на вопрос, «В чём катаешь?», придется всё это приобрести. Оговорюсь сразу, что, т.к. я себя люблю, то дешёвые вещи не рассматриваю, но и за маркой не гонюсь, предпочитаю покупать просто функциональные и качественные вещи. Поэтому мои затраты на экип (шлем Shoei Quest, куртки Alpinestars (текстиль, не очень подошла) и Spidi (кожа с теплой подкладкой, сидит как вторая кожа), джинсы Spidi, боты Alpinestars S-MX5, 2 пары перчаток Spidi, 2 подшлемника, термобельё, дождевик), составил 90000 рублей. При этом мне не явно не хватает вторых штанов (еще десятка) и защиты (еще примерно столько же). В итоге выходит 110 тысяч родных деревянных. Это только экип.
Плавно перейдем к полезным аксессуарам. Они как бы не совсем обязательны, но здорово облегчают нашему мотобрату жизнь. Это такие полезные приблуды, как гарнитура на шлем, чтобы быть на связи, пинлок на визор, замок или цепь на колесо, рюкзак. Это еще тысяч 20. При этом, понятное дело, это не все доступные и полезные аксессуары, но, так уж и быть, на этом остановимся. Прибавив страховку (ОСАГО) и затраты на постановку на учёт, получим окончательный итог в районе 140 тысяч.
Это были, так сказать, первоначальные затраты, в основном состоящие из капвложений. А еще у нас есть расходники и стоимость обслуживания. Что у нас входит в эту категорию, кроме бензина (его мы посчитаем отдельно): т.н. гарантийное ТО, расходники — смазка для цепи, резина, цепь со звездами, визор для шлема, пинлок. Да-да, скряги, последние 2 позиции — это тоже расходники. Лично у меня получилось 5 ТО за данный пробег на сумму 22000, замена цепи со звёздами за 8000, замена резины в общей сложности за 12000, 3 баллона смазки по 600 р каждый, один визор за 4500 и два пинлока по 1300 каждый, итого 50900. По бензину всё просто — в среднем 5.7 на сотню, в среднем за период по 30р за литр — итого 44460. Да, и еще 2 ОСАГО по 4000 каждое.
Ну что, подобьём?
Вожделенный фулэкип с минимальными фенечками и затратами на первый выезд — 140000.
Расходники — 50900.
Бензин — 44460.
Страховка — 8000.
Затраты «по расходникам» на км — 4,12 р\км. У моей вполне среднестатистической машины за аналогичный пробег расход в районе 5 рублей\км.
И это я еще не посчитал мойку, установку дуг, ксенона, стоимость мелких ремонтов, зимой он у меня стоит бесплатно, летом стоит на улице тоже бесплатно.
Ну как, мотоцикл — это дёшево?
Вы еще помните, что у меня всего лишь ёрш? )))

З.Ы. Понятно, что на многом можно сэкономить, например, покупая вещи в интернете или в зарубежных магазинах, да и вообще на байке можно в трусах гонять, но такой подход не всегда приемлем (в моём случае — точно).
  • rlukrluk
  • 24 июня 2014 в 15:42
  • 11
  • ?

Комментарии (198)

RSS свернуть / развернуть
+47
Sniper-vlz
Такие сумасшедшие суммы — от нежелания искать альтернативы и желания кормить маркетологов и прочих дармоедов.
+7
APN
О да!!!

Процентов 15, да чего уж там, все 20! Можно сэкономить )))
+6
stan1slav
больше половины.
+1
barmaleus
черепаха — 5 тыс.
наколенники — 1,5 тыс.
мотоботы -9 тыс.
шлем — 9 тыс.
Итого: 24.5 тыс.

Это нижний предел.
Верхний предел — не ограничен.
+4
Hazard
Фулэквип берется не на один сезон, а минимум на три. Так что сразу делим.
+8
settler
Начал весной девушку одевать (туристический текстиль, встроенная защита) — шлем 16т.р. + сапоги 11т.р + куртка+брюки+раздельный дождевик+перчатки 52т.р. = 79т.р. Покупалось со скидками (шлем), все в Германии, по интернету (то есть минус их налог). Получился неплохой комплект на прохладную погоду (от +5 до +20), но совершенно не подходящий на жару. Перчатки на теплую погоду еще 50-70 евро кажется. Термуха верх/низ на жару недорогая порядка 70 евро.

Ко всему этому еще нужны нормальная куртка-сетка и брюки продуваемые (на +25..35), затрудняюсь с оценкой — 30+-5т.р вероятно.

Ну и где у автора «сумасшедшие суммы»?
+9
Aspart
Там же, где у тебя.
Покупаешь дорогие вещи — так не жалуйся на то, что они дорогие.
+2
settler
и где я жаловался? :)
лично я говорю — это дорого, да.
дешевле можно найти, но это не будет то-же самое, что и за «дорого».
+9
Aspart
О, ни в коем случае не упрекаю, как можно.) Лишь отмечаю еще раз, что проблема автора поста — «в головах».
«Дорого» можно жаловаться тогда (и только тогда) когда это вынужденная мера. А когда ты сам из множества вариантов выбираешь самый дорогой — так это твой личный выбор, ну да определенный уровень притязаний: «я могу себе это позволить (в отличии от вас)». Разве я не прав?
+3
settler
я кстати не заметил, что автор жалуется (или хвастается), он вообще-то делится информацией и можно считать, что поучает :) но кажется никто этого не заметил, судя по комментариям.
+1
Aspart
Перечитав пост — не могу не согласиться, однако.
+5
slimshedykof
bitte schon =)

0
settler
0. Искать в интернет не полезу — защита из паралона/рещинки/пластика или сразу d3o?
1. И Ревит и даже Рукку нужно/приходится переделывать под большую защиту от BMW + покупать эту защиту или брать из имеющейся бмвшной куртки. Расходы, время.
2. У Рукки есть свои отличные (огромные!) плечи D3O — которые болтаются внутри плечевого кармана. Пришлось отдавать на перешивку, деньги небольшие вроде — 1500р, плюс 3-4 дня (швеи вероятно дофигища зарабатывают, при такой загрузке :)
0
settler
рещинки = резина
+1
slimshedykof
Защита Knox, работает…
Вот отчет
0
cophia
Это с фс мото, да?
0
slimshedykof
Угу
0
Tamazini
Дэтрио не вариант в прохладную погоду — твердеет, лучше брать классику, на мой взгляд понадёжней.
+7
Sniper-vlz
Конечно, всякие Альпины и прочие Revitы — круто, надежно, но уж никак не соразмерно их ценникам. В провинции, особенно в нашем нищебродском Волгограде зарплаты весьма далеки от желаемых, а ездить в чем-то нужно.
А мне лично симпатична экипировка Scoyco.
Были закуплены:
перчи;
черепаха;
куртка текстиль;
штаны текстиль;
наколенники шарнирные(кстати прикольные — подкладка снимается! Не ожидал).
Шлемы у меня LS2, а подруге купил HJC интеграл.
Если не считать моего шлема, то вышло подругу приодеть в неплохой экип из Поднебесной на начальный сезон неторопливого эндуризма — в районе 15 килорублей.
Единственно, взял себе и девушке из Европы — боты Acerbis за 190 евро за пару.
Впоследствии купил в Китае за 3000р Bluetooth гарнитуры (пару).
Дождевик есть раздельный армейский США и он выдержит любой дождь — проверено. 1500р взял с ебэя.
Ну а дальше по мере необходимости и опыта можно и на «бренд» переходить.
И, моё ИМХО — не надо пугать людей и новичков, что фулл экип стоит over 100500 рублей.
0
the_kid
а можно ссылку на дождевик в личку?:) как раз сейчас себе подыскиваю новый.
0
Sniper-vlz
0
hckere
Ссылочку плиз
+7
keira_che
блин, читая твою историю, я думала она закончится так: «Начал весной одевать девушку, шлем 16т.р. + сапоги 11т.р + куртка+брюки+раздельный дождевик+перчатки. ДА НУ НАФИГ»

8))))))))))))
+4
settler
просто цену на свой экип я уже не вспомню, а это совсем свежий пример.
да не, все нормально, пару недель назад свадьба была :)
+7
ntr24
Все эти цифры не показатель стоимости владения мото, все эти цифры показатель того, сколько лично вы вкладываете в свое хобби.
Люди в «эль-дорадо» умудряются купить смартфон за 5 тысяч и еще приобрести всяких «премиум услуг» на 5-7 тысяч. Из этого же не получается, что стоимость владения смартфоном 5 тысяч.
+10
Dalwynd
Мне кажется, для ТС с его расчетами и ходить пешком окажется дороговато.
+4
El_Bandit
Экономия это в азиатских странах, 125-ка за 500 баксов с низким расходом и возможностью ремонта молотком и синей изолентой + простенький шлем. Мотоцикл — роскошь а она по определению не может экономить деньги.
здесь был ататат

+1
slimshedykof
Kawasaki versys 2013 года пробег 20000
КАСКО на год — 14500
ТО х 4 — 10000
Экип — Rev'it куртка, штаны, перчатки (AirWave, Dirt); Shoei GT; SIDI ST Air — 40500
Смазка для цепи х 7 — 4500
Балоны Michelin PR3 F|R — 9900 (учитывая trade-in стоковой) пока еще жива
Колодки не менял, звезды и цепь тоже
Где-то еще 55000 на стекло, виброгасители, багаж, глушитель и мобинг
Сколько денег было истрачено на бензин не знаю =)
Полиция денег еще не требовала, однако есть подозрение что при повторном въезде в Сингапур могут облегчить мой кошель на 55000 =)
0
L0ckhead
Где это каско можно за 14.5к взять? В мск вообще не встречал надежных страховщиков близких к этой сумме, а известные все открещиваются от мото.
0
slimshedykof
В Малайзии. А вообще, как человек много катаюзтйся, советую пробивать страховку у западных контор.
+1
L0ckhead
А что живя в России, можно застраховать мот за бугром? А выплачивать как будут в случае чего?
0
slimshedykof
Переводом на счет ч.л. или непосредственно мастерской. У меня был страховой случай за пределпми гос-ва где я был застрахован, вопросов не было. Нужно было предоставить рапорт полиции и оценку мастерской. Времяни заняло где-то 2-3 недели.
0
rluk
напиши поподробнее, пож )
0
slimshedykof
Зпстрахован был в Малайзии, страховой случай произошел в Таиланде, взял рапорт о ДТП в дорожной полиции, починил байк у местного дилера Кавасаки после согласования ремонтниками фин вопросов со страховой. Достаточно подробно?
0
rluk
Схема именно для России точно рабочая? Я имею в виду, что я, находясь в России, страхую мот (кстати, ущерб или ущерб+угон?) в страховой, работающей на рынке иного государства? А как-же всякого рода осмотры страхуемой техники?
0
slimshedykof
Я когда страховал мот его никто не осматривал ни в первый ни во второй раз. Страховка измеряется в процентном соотношении от страхуемой суммы. Есть правда одно но, для обращения при страховом случае вносится определенная сумма, оговоренная контрактом. в моем случае это было 300USD
0
slimshedykof
У меня страховка ущерб + угон на 390000 руб.
0
slimshedykof
Страховал в Allianz Insurance, их представительство и в России должно быть.
0
L0ckhead
посмотрел я их сайт в России, не страхуют они мотоциклы, да и не уверен что такая схема сработает в случае если застрахован за бугром, а ДТП произойдет в России. Так как рапорты и справки будут все на русском.
0
settler
под «виброгасителями» что подразумевается?
0
slimshedykof
Тута читай
0
Kawaler
Тоже интересно, что за виброгасители, особенно на каву.
+1
slimshedykof
См. выше
0
Kawaler
Понял, спасибо!
+1
stan1slav
грузики руля.
+1
hemool
«Вожделенный фулэкип с минимальными фенечками и затратами на первый выезд — 140000.»
да ладно :) тут явно не на первый выезд :) минимальные фенечки? ню-ню :)
и можно сократить в разы эту стоимость.
по ТО может и верно.
Резина цепь… на разные мотики по разному. Цепь со звездами за 26 тыс. — рано, как будто без смазки…
Бензин — аналогично.
Если уж считать все то стоит приплюсовать дисконт на мотоцикл при продаже, будет верно :)
0
rluk
Первый первый )))
серьёзно подошёл к вопросу)
ну если ещё дисконтами озадачиться, то вообще пипец будет.
А что не так с бензом?
+5
Aspart
Перерасход средств бешеный, как следствие — «дорогая эксплуатация».
Когда ты делаешь так, как удобно — не считаешь деньги. Вопрос только в том, сколько стоит твое время.
Покупаешь экипировку потому, что она хорошо села/понравилась — и не ищешь, где взять такое же/похожее, да подешевле. Откручиваешь ручку газа на каждом светофоре потому, что так хочется. Делаешь ТО в сервисе, чтобы не возиться самому и попить кофе, вместо того, чтобы выбрать хорошие расходники и поменять все самостоятельно.
Я эксплуатирую мотоцикл каждый день. Мои вложения в экипировку — 31000р, например. Включая длинную защиту спины от Forcefield, топовые мотоботы Forma, шарнирные колени Thor Force.
При этом у меня крайне малый интервал между обслуживанием — порядка 1500км. На ТО уходит 1170р и 15 минут времени. Стоимость километра пробега без учета экипировки и страховки — 3.64р.
+1
rluk
Я как ни искал, дешевле не нашёл. Нужно ведь здесь и сейчас, это раз. Два — нужно действительно то, что подходит и удобно, а на абы что. Сейчас я ТО тоже сам делаю, ключевое слово в моих расходах на ТО — гарантийное. Ну и расходы на км при учёте данного факта у нас будут одинаковы.
+15
quak
  • quak
  • 24 июня 2014 в 16:23
это ты еще КТМ не обслуживал :)))
на самом деле — это просто хобби, которое требует денег, но по сути ты вкладываешь эти деньги в самого себя…
но деньги — ерунда по сравнению с тем, что мотоцикл дает тебе взамен. у меня появилась куча новых друзей и интересных знакомых, у меня появилось какое-то занятие, которое не дает мне сидеть дома и морально разлагаться, я начал кататься на соревнованиях (мотоджимхана, ШКМГ) и много всего остального… и конечно, это несравненное удовольствие от дороги…
не считай деньги и никогда не жалей о деньгах, которые ты тратишь на удовольствия, на самого себя любимого :)
+1
axel_zlo
как-то, мягко говоря, дофига.

мот $5.5k
Шлем — взял у друга (100$)
Перчи — взял у друга (0$)
куртка Icon Contra milspec — 100$ (куплена у друга)
Страховка 20$ на год
Бензин 1.2$/л (8$ хватает на 2 дня поездок на работу\с работы + вечером прокатиться по городу)
Смазка цепи — забрал у предыдущего хозяина
Замок — забрал у предыдущего хозяина
Черепаха — забрал у предыдущего хозяина.

Расходники:
Резина до конца сезона походит
цепь звёзды в порядке
свечи ждут замены ближайший месяц (~100$)

Итого:
$5.5k за мот + перегон с другого города
Минимальный экип (куртка, перчи, шлем) ~250$
бензина в месяц ~250$ вместе с выездами на картодром.
0
rluk
Если есть такой клёвый друг — базара нет ))) я новое брал )
+3
Furystorm
лучше так:

мот — взял у друга (0 баксов)
экип — взял у друга (0 баксов)
бензин — друг оплатил (0 баксов)
техобслуживание — друг чинит (0 баксов)

ИТОГО — кататься на моте бесплатно!
0
axel_zlo
Это типа сарказм такой?
+3
ufvflfy
мотак требует денег как и любое хобби… но не столько, почитал про обслуживание новых мотоциклов и понял что на эту сумму можно взять два не совсем новых, но вполне свежих и адекватных мотака и обслуживать их не в сервисных мастерских, а просто в мастерских, да и вообще все как то круто завышено-поставил скотойлер-сэкономил на смазке цепи, ну и все остальное так же… да-мотоцикл требует денег, и он не дешевле машины, он просто мотоцикл и это в нем самое главное.
+2
streeturchin
да я экономный парень оказывается!
+1
ZOODOKTOR
А что же делать тем кто зарабатывает 8-9 тысяч в месяц?
+8
Attal
зарабатывать больше
+1
droN7
Капитан очевидность нагрянул?!
+3
settler
евро? © Москва
+11
and000
Я приведу пример. Циничный, может слегка не корректный.

Любимая девушка или жена.
Сколько финансов тратиться, просто ужас. Начиная от украшений безделушек, заканчивая нервами и прочим.
Зачем? Только для удовлетворения физиологических потребностей? В таком случае воспользоваться услугами «жриц дневнешей професии» будет дешевле финансово. А сколько нервов при этом сохранится…

Аналогия понятна?
Не нужно смотреть на мотоцикл исключительно с финасовой составляющей. Он для большинства хобби и нечто большее чем двигатель внутреннего сгорания.

Для города скутер или велосипед идеальное решение.
+1
Vicheslaw
Если ты задумался о расходах на мот, значит они тебя очень волнуют. Тут два варианта, либо отказаться от мотоцикла, либо от расходов. Если второе, то у тебя большое поле для снижения оных.
Экип можно покупать постепенно. За 7 зимних месяцев, покупая в месяц что-то одно, можно почти всё купить на мотик, от экипа до запчастей.
Обслуживание у дилера вообще из разряда каприза. Всегда есть готовые помочь местом и инструментом мотоциклисты. Мотик это не способ сохранить бабло, но расходы на авто все равно выше.
+1
rluk
Не, расходы на него не волнуют, я просто недавно услышал, что на мотике ездить — копейки. Решил, так сказать, подвести итоги.
Если на гарантию насрать, то можно и самому.
+5
StayWhite
Тачка по сравнению с мотом вообще почти бесплатна в эксплуатации (но я не фанат коробок, держу ее в ежовых руковицах :) ) А мот это же для души, скока можешь вкладывать, столько и вкладываешь. Хороший мот, хороший экип, приблуды разные. Можно в целом все это брать и дешевле, без потери эксплуатационных характеристик, но а как же эстетика? Как же себя не порадовать :) все эти бирочки, упаковочки, читать про технологии там используемые космические :) так что на разные шмотки, защиту, цепи, гарнитуры, камеры тыщ 200 клади еще, если брать по скидкам, но хороших вещей и хватает надолго. Так что затраты высоки первое время, когда хочется и нужно все, далее же просто что-то поменял, что-то докупил, и уже вроде как и не заметно.
+4
quak
вот я тоже самое пытался донести чуть выше :) фетиш — удовольствие дорогое. сам по себе мотоцикл — хобби, а расходы на него — больше фетиш, всякие ништяки, тюнинг, красивый дорогой экип итд )))
+4
StayWhite
Именно! Но надо же себя как-нить радовать в жизни :) да любое хобби — фетиш. Вот я еще рыбалку люблю. Ну и чо, спининги красивые разные, катушки, приманки, палатки, спальники, да хоть чашки титановые… Все стоит тоже дофигища, а как бы можно съездить на природу так же и в телогрейке и со спинингом за тыщу, ан нет же. Так что все все равно мы жертвы маркетинга и фетишисты в своих хобби.
+2
rluk
Да, я как-то с коллегой зашёл в рыболовный магазин, посмотрев, сколько он денег потратил на один выезд на рыбалку, покрутил пальцем у виска )))
0
mrYamaR6
так и есть ток у меня ещё транспортный налог 6тыщ в год + 1,5 тыщ гос. тех. осмотр
+1
Andrey1945
Что-то автор преувеличивает. Таких статей на байк-посте уже не мало. И везде взгляд с другой планеты. То ли вы мажоры дикие, толи просто с Москвы.

Теперь мой пример стоимости владения мотоциклом!
Если вы true мотоциклист и хотите ездить ежедневно, а не только перед телочками по вечерам, то — 1)Покупаем в хор. сост. Honda Cb400 =130-150тыс руб
2)Вкладываемся на замену масел и расходников 5-10тыс руб (мы же берем в хор сост, а не хлам!)
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Все. Это необходимый минимум. Достаточно для экономичного и быстрого перемещения из точки А в точку Б.
Расход 5 литров на сотню средний у CB400. Страховка у меня была 800руб за 9 мессяцев. Налог, хз, знаю, что копеешный.

Итого 150-170 тыс. руб.

Вопросы???
+3
mihali4
+ 8000 боты и + 3000 -4000 Колени
+6
stan1slav
В стопе человека 26 костей. Ремонт стоит от 40000 рублей. Эндопротезирование коленного сустава — от 80000.
Вопросы?
0
SSony
я б с таким, если это можно так назвать, экипом, на быстро не рассчитывал — ссыкотно в таком быстро перемещаться
0
Andrey1945
Я не про быстро. Сб 400 + шлем +перчи — это передвижение сквозь пробки, но никак не быстрое.
+1
settler
До первого падения. Ремонт старого мотоцикла скорее всего будет копеечный, а вот лечение может быть сильно дороже.
+8
and000
3)Покупаем Шлем 5тыс, подшлемник 500руб, перчатки 2500руб. Если остались деньги, то куртку.
Мотоштаны, колени, мотоботы… Все это тоже для показухи перед телочками?

Да, чего сибиху за $ 3,5 — 4? Тру пацаны берут ебра за $1,4--$2,5. Зачем переплачивать минимум 1,5 штуки. Продавай. Бери ебр. Не будь диким мажором.
Надо ведь ездить ежедневно, а не перед телочками по вечерам.

Расход у ебра сказать? Стоимость замены масла сказать?
+5
Andrey1945
Ребята, че у вас так бомбит? Вы чопперистам расскажите про надобность фуллэкипа еще.

Я же говорю, берем сб400 для перемещения из точки А в точку Б. Макс. разрешенная скорость в городе какая? прально, 60км\ч. Я ж не про Москву, а про Россию рассказываю. Ездийте аккуратно, не играйте в шашки, тренируйтесь на площадке.
+5
shevspb
Достаточно положить сибиху на ногу без бот и коленей при скорости нуль километров в час, чтобы ощутить дешевизну экипировки на нижние конечности. Это я говорю, как человек, положивший себе 120 кг на ступню на скорости около 10-15 км/ч, завернутую в обратную сторону (по стечению обстоятельств), но при этом в наличии были и боты и колени. Отделался растяжением, до сих пор болит. Боты+колени=12тыс.руб. Операции на лодыжку и колено ~60-90 тыс. руб. Экономия налицо.
+1
nilsman
Не, это все понятно, что нужны боты и колени. Но.
Вы на заработки приехали и скрываетесь от системы? У вас нет полиса ОМС? Полис осаго сумели купить без допстрахования жизни? Или вы эти суммы хирургу потом заносить собираетесь?
0
shevspb
Окай, даже если лечение бесплатное. Оно мне надо? Растяжение вон само зажило за неделю (в плане, подвижность суставу вернулась и хромать перестал), а с переломом бы так просто не получилось. Боты и колени — не панацея. Но в данной ситуации сберегли мне кости и коленный сустав.
Никаких денег не стоит собственное здоровье. Лежать с переломом дома и радоваться, что лечат «бесплатно», а на экипе сэкономил денег? Что за бред? Или я как-то неправильно понял?
Кстати, ОСАГО без всяких допов купил.
+1
rluk
Я хочу вваливать 200 регулярно (сейчас не могу, к сожалению), мне сибиха 400 не подходит.
Я мотоцикл, когда дело подошло к покупке, трогал первый раз в жизни, поэтому мне, дабы избежать гемора, проще было взять новый. Это сейчас я могу взять бу.
Т.к. я откручиваю постоянно, я мозгом понимаю необходимость полной экипировки. Которая уже, кстати, своё бабло отработала, избавив от лечения.
Да, вопрос стоимости байка я вообще в расчет не брал )
Вопросы?
0
settler
ершик у тебя с ABS? у меня приятель на работе его взял без ABS, так навернулся уже несчитанное колличество раз толи из-за фиговых тормозор, толи он ездить на нем не умеет. за ремонт и операцию на плече (ключица не срасталась, ставил-снимал титатовую железяку) отдал больше, чем заплатил бы за нормальные тормоза, которые можно без страха просто жать и не бояться блокировки.
0
slimshedykof
У меня Versys (теже яйки только ...) без АБС зад заблокировать действительно легко, перед не клинит. Скорее всего не учитывает качество покрытия когда тормозит.
0
rluk
с АБС. Нареканий нет, кроме как на то, что тормоза ни в пи"№у ни в Красную армию )
Скорее всего ездить не умеет )
0
dark-air
Тормоза на ерше, кстати, наверное лучше обновить на более вменяемые, все говорят «никакие», а стоит это не слишком больших денег.
+3
High
  • High
  • 24 июня 2014 в 18:01
дешёвые вещи не рассматриваю, но и за маркой не гонюсь…
… шлем Shoei Quest, куртки Alpinestars (текстиль, не очень подошла) и Spidi (кожа с теплой подкладкой, сидит как вторая кожа), джинсы Spidi, боты Alpinestars S-MX5, 2 пары перчаток Spidi, 2 подшлемника, термобельё, дождевик), составил 90000 рублей.
Поржал, спасибо:)
+1
rluk
Над чем? Простите ))))
0
slimshedykof
Видимо над этим



1293,4 * 46,39 = 60000,83
0
rluk
)
Сейчас, зная досконально все свои размеры я готов на заказы в инете. Да вот только стоимость посылок ограничили ) Чё делать?
здесь был ататат

0
slimshedykof
«Тогда» можно было померить здесь и заказать там. Ну ввели пошлину в 10% и что? 66000 против 90000 — думаю разница все равно ощутима.
0
rluk
«тогда» надо было «здесь и прямо сейчас» )
+3
slimshedykof
Мотоцикл Вы видимо купили тоже случайно проходя мимо салона Кавасаки, а права вам за 10 мин до этого в переходе подарил инспектор ГАИ.
0
rluk
Не поверите, почти так и было ) Я серьёзно. А прав первый сезон вообще не было, на второй год сдал.
0
rluk
Скажу больше, до этого к байкерам относился с усмешкой, а к тем, кто под дождём да по холоду рассекает — так и вообще как к дебилоидам. А сам такой же оказался — хрен с байка стащишь )
0
High
Ага, над этим самым :)
0
Yamahin
Опять программа максимум)
Вот мои расходы:
Масло — 2500
Фильтр 350
СТраховка -1700
учёт — 1000
Шлем — был
Черепаха — 7500
перчи — 1500
боты — 10000
бенз — 9600(3000км)
Чехол — 1200
Полироль, смазка цепи — 500
Стоянка — 300
Аккум — 1600
Натяжители — 4700
Итого: 41950р.
Стоимость мота — 170000.
-7
fullhouse
Концептуально с автором не согласен, одежда на мой взгляд не должна быть специальной: перчатки, колени, боты, черепаха, шорты на крайняк, все остальное обычное гражданское, так и к любой температуре, погоде готов и лишнего барахла в доме не держишь. Покупать конкретно специальную куртку\штаны для мото, если ты не гоняешь на треке или по говнам, не профи в общем, считаю чистой воды буржуйством.
+2
SSony
ну вот как-нибудь разложишься в своих «шорта-майках», посмотрим, стоят ли мотокуртка и все остальное своих денег)
Я лично доволен, как экип отработал при падении с 30-40 км/ч.
-2
fullhouse
Так вон и в майках падают и довольны работой экипа и отсутствием дрочева, так что не показатель.
+5
f0y
а еще курят, бухают и живут до 100 лет. ага
0
settler
адреналинчик уйдет и пцц его ноге. было и не раз. сначала ходишь, «о! да все отлично». а потом 2-3 недели хромаешь.
-1
fullhouse
2-3 недели хромоты не повод тратить 140 тысяч и заваливать квартиру мотобарахлом. Я после футбольного матча бывает по 2 недели хромал.
0
settler
Падение и скользячку со 100км/час сравниваем с футбольным матчем? У меня такое было. Сначала шом и все хорошо, ничего не болит. Через час уже ходить не можешь. Потом болит те самые 2-3 недели — самый болезненный период. Чуствуется (не приятно) еще полгода-год.

В этом марте упал на скорости 0км/час — прилег на внезапном снеге при повороте во дворы — плече чуствуется до сих пор.

Найди ролик, как выглядят повреждения кожи (мотоперчатки) при скользячке с 30км/час на асфальте.
0
fullhouse
я сравнивал не причины, а результаты, вы говорили про хромоту в течении 2-3 недель, неважно получается откуда взялась — надо одевать кучу экипировки тогда.
0
settler
Сравнивать скорость 10-20км/час и столкновения с грунтом, другим человеком и 50-200км/час и столкновение с ТС + скользячку как то СТРАННО.

Да, что-бы на таких скоростях/условиях получить всего две недели легких болей — нужно нацепить кучу экипа (и то может не помочь, если не повезет).
здесь был ататат

+1
slimshedykof
И это, поверьте, минимум на 2-3 месяца ежедневных перевязок, ноющей боли и других прелестей. Опыт был, при этом площадь повреждений была в разы меньше.
0
RumWander
Весьма поучительно!
0
Andrey1945
Ты с какого города? Какой у тебя скоротсный режим и стиль езды?
Аккуратной пенсионер или нетерпеливый гонщик? Что тебе ближе?)
+1
slimshedykof
Чтобы переломаться хватит и 10км\ч
0
SSony
Москва, стиль езды пенсионерский)))
0
Alex1009
2 недели назад аккуратно положил мотоцикл при развороте на песке. Чуть с газом переборщил и не удержал. скорость 0-1 км/ч. колено до сих пор побаливает… как умудрился я так и не понял.
так что теперь коплю на экип.
+1
fullhouse
ммммм, обожаю тонкий юмор))))
0
Alex1009
Уважаемый, где Вы юмор увидели? все на полном серьезе, ситуация имела место быть и привела к имеющимся умозаключениям.
тем более, что уронил на левую сторону, а болит правое колено. Вот где логика?=)
0
fullhouse
играл я с друзьями в баскетбол без правил, в боксерском зале, так вот воткнули меня в мешок, так что поясница болела, а шея еще и хрустела 3 месяца, если следовать вашей логике, мне следовало далее на эти игры одеваться как американский футболист или омоновец при разгоне злоумышленников и победить заставив остальных игроков потерять концентрацию от катания по полу со смеху. Такая стратегия показалась мне несколько странной, поэтому я расценил ваше высказывание как легкий сарказм)
0
Alex1009
Играя в активные игры, занимаясь спортом, занимаясь боевыми искусствами мы испытываем свое тело на прочность, а так же развиваем его. Подразумеваем физические нагрузки, которые могут привезти к нежелательным последствиям, это я говорю как человек знающий и первое, и второе, и третье, и последствия, слава богу легкие.
Выезжая на мотоцикле доехать из точки А в точку Б, мы просто используем его как транспорт, а не спортивный снаряд и не предполагаем нагрузки и риски, я не говорю про трек, а даже в такой обыденной ситуации и достаточно мелкой, может произойти неприятность, которая практически незаметна, но оставляет свой след. И заставляет задуматься.
0
evtil
Зачем в стоимость эксплуатации включать экип?
+1
settler
потому что экип не вечен, 2-3 сезона и если не хочется выглядеть как бомж — хорошо-бы начать менять.
+1
SSony
Если первый мот — нужно, если нет, то — нет.
Но у автора явно какая-то космическая сумма вышла. У меня комплект фулэкипа стоит примерно тысяч 50-60. Да, он покупался в основном по зимним распродажам, но они для того и созданы, чтоб не тратить умопомрачительных денег.
+1
rluk
Я байк решил купить в мае )))
0
slimshedykof
Я выше привел ценник экипа, описанного автором, актуальный на момент поста по текущему курсу ЦБ. Как показывает кортинко даже зимних распродаж ждать не обязательно =)
0
rluk
Только у тебя ценник «там и потом», а что делать, когда надо «здесь и сейчас».
Например с тёплыми перчатками у меня как вышло: меня как-то в один момент просто задолбало, что мёрзнут руки, и произошло это в момент проезда мимо панавто на ТТК. Пришлось заехать и купить. Даже скидос дали )
0
slimshedykof
«Там и потом» — это 2-3 недели. А если «здесь и сейчас», то тогда не надо примеры бездумных трат выдавать за абсолют. Можно и в три конца переплатить, только смысл жаловаться потом сто дорого полусилось?
0
rluk
я за абсолют не выдавал, не передёргивай. Согласись — 2-3 недели очень далеко не всегда приемлемо. Иначе бы вся розничная торговля вымерла и все производители торговали бы по почте.
+1
slimshedykof
Последние 5 лет в розничных магазинах покупаю только продукты питания.
Может для Вас это будет сюрпризом, но уже все производители торгуют по почте. И поверьте в салоне того же FC MOTO народу отоваривается в разы меньше, чем заказывают по почте (внутри страны).
Хотелку надо научить хотеть определенное кол-во времени, если хотелка утихает за данный промежуток времени это значит что и вещь не особо нужна.
0
rluk
я, конечно, поздравляю с таким подходом, наверное, в чём-то он прогрессивный, но большинству, как и мне, больше подходит «здесь и сейчас» и не подходит «деньги сейчас — товар через 3 недели может быть, а может почта слажает, а может таможня докопается, а может в ящик не то засунут». За себя скажу, что за мою недолгую практику интернет-покупок словил все «прелести».
+1
slimshedykof
Я повторюсь наверное, но как-то не коллируются то что Вы мне тут доказываете, с тем что изложено в основном посте под названием «Дешевизна» мотоцикла". Другими словами Вы сначала утверждаете то, что владеть мотоциклом дорого, а потом говорите что переплачивать для Вас «это норма».
В чем смысл поста тогда?
0
rluk
Потому что владеть мотоциклом недёшево. Кстати, на цену экипа я особо внимания не обращал, просто поделился инфой о том, что надо по-хорошему купить. И оч. хорошо, что есть возможность сэкономить, спланировав заранее.
Основной момент — это именно стоимость содержания. А то некоторые, особенно молодые люди, купят вожделенный спорт, а потом ездят на прямоугольных колёсах.
Если бы я купил то, что хочу сейчас «с нуля», то затраты на это что-то равны стоимости среднего кредитокорейца, но за этим самым кредитокорейцем я пришел, отдал деньги, сел и поехал (ну ладно, купил коврики, аптечку, компрессор), а чтобы поехать на байке — извольте раскошелиться. Смысл поста в этом.
0
slimshedykof
Ну тогда Вам повезло что Вы не БМВ взяли =) =)
0
XapoH
кстати да… если при моём раскладе (ниже) вычесть экип и «сломанное веками» (до меня), то мне вполне реально выти на 200 евриков в сезон, что при 5000 пробега даст 4 «гейрокопейки»/километр. Вполне сопоставимо (тут) с машиной… а то и дешевле… Но удовольствие от мота — бесценно :))
0
rluk
Если читал внимательно, то в стоимость эксплуатации экип не включён (в стоимость километра пробега)
+1
XapoH
ну раз пошли «мЕряться», то и я свой выну :)))
цены в евро (бо — в гейросоюзе). все округления — в бОльшую сторону. Все расходы с 15 апреля прошлого года. Всё закупалось через ebay или в Германии или в Польше.

поехали…

ПРИОБРЕТЁННАЯ ТЕХНИКА:
мот GSX400 — 800 (нэйкед классик с двумя кофрами Hepco, обтекателем Puig, 1988 год, 54 тыс пробега)
— итого: 800

ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЗАПЦАЦКИ
покрышка....- 40 (задняя, 4х18. купил с «лысой»)
цепи-звёзды — 60 (были изрядно поюзаны — не стал рисковать. Поставил DID 520)
ЦПГ… — 60 (залегли кольца — поменял на б/у (16тыс) всю группу)
РР… — 40 (померло после зимы, но купил уже с полудохлым)
Ротор… — 60 (у старого хозяина развалился ротор. В картере осталась часть магнита — он его не убрал. Соотвественно — попал и я.)
Статор… -50 (статор поменял просто «что бы было» — старый вполне рабочий и лежит как запасной)
— итого: 300

ПРИОБРЕТЁННЫЕ РАСХОДНИКИ:
Масло 2смен=40
бензин — 4л/100км (литр — 1.37. При пробеге в 7500 за прошлый сезон и уже этот- уже где-то 420
всяка хрень, типа «полиролей»,«краски», инструмента, чехла на мот- будем считать, что 60
— итого: 520 (0,07 Eur/км)

ПРИОБРЕТЁННЫЙ ЭКИП
шлем LS2… — 60
перчатки… — 20
мотоджинсы… — 50 (на подходею Сами — 36, пересылка — 14)
«дождевик»… — 7 (раздельный. куплен в строймаге «страшненький синенький», но со своей задачей справляется на «5»)
ботинки (просто «гады», но кожа. из поставок французской армми)- 20
(куртка была, так что — «ноль»)
— итого: 160

всего: 980 без стоимости мота, или, если поделить на 8 месяцев (что уже отъездил) — 123 в месяц. Делаю всё(!) сам.
Да… страховка — 10 евро за 9 месяцев, т.е. — 20 за 2 сезона + 70 «налог на дороги» (за оба сезона) + ТО (раз в 2 года) 20. Итого ещё 100 (за 2 сезона).

Короче — пока мне обходилось порядка 150 евро в месяц «езды» и 78 в месяц «вообще» (ужас! почему меня это не напрягает?). Но, что характерно — чем дальше, тем всё будет дешевле :).
И даже об этих «150 в месяц» я не жалею вообще (при том, что половины расходов могло и не быть, но когда покупал — знал на что шёл). Более того — возможно сам буду «поднимать расходы»: хотелось бы заменить выхлопные на новые, купить запасной двигатель (у меня сейчас уже ЦПГ с цилиндром и головкой + статор + РР + «рычаги» и зеркала), перетянуть сиденье и, может быть, всё же взять распредвалы от «американца». А это 250 только для нормальных б/у)
Как известно, всё, что между ног, это не транспорт, а удовольствие. А за удовольствие надо платить :)
+1
SSony
В общем и целом за 3 года эксплуатации двух мотоциклов с покупкой полного комплекта экипировки, причем, некоторые вещи покупались два раза ввиду износа (перчатки, шлем, штаны, гарнитура в шлем, всякие подшлемники и термобелье), со всеми ТО, расходниками, мелким ремонтом одного из них, разными приблудами для мота и т.д. Все затраты за вычетом стоимости самих мотоциклов составили всего 140 000р. Я не знаю, где, чем и как автор закупался, но 250 тысяч за сезон — это капец какой перебор.
+1
Sergunya74
Стоимость владения — это ТО, расходники/запчасти/жидкости, бензин, страховка. Экип и чечки к этому отношения не имеют. Ещё бы штрафы приписал :-)
0
rluk
В стоимость владения экип я не включал ))) Читай и считай внимательно ) С экипом и штрафами вообще космос.
кстати, штаны и боты по-хорошему, уже менять надо. Протёрлись.
+1
RumWander
Скажем так, если относится к вопросу философски, то все это ты тратишь на себя и для себя.
Честно говоря прекрасно понимаю автора… Что получается у меня:

Экип:
Шлем IXS HX430 Patriota
Куртка IXS Kaban
Перчатки IXS RS-200
Штаны IXS Nairobi
Боты Alpinestars S-MX Plus Gore-Tex
Черепах Alpinestars Bionic 2 protection jacket
Шорты Alpinestars Bionic freeride short
Наколенники Alpinestars Adult defender knee guard
= 56200
+ 2500 = 2 подшлемника
+ 10000 = Комплект термобелья

Итого за экипировку: 69000 (округлил с салфетками для визора)

Мотоцикл
Сам аппарат — 160000
Замена переднего тормозного диска и колодок — 10000
Замена звезд и цепи — 8000
Свечи + фильтр(воздушный) — 1500
Крепление кофра (кронштейн + площадка) — 4000
Кофр — 8000
Сетка — 350
Противоугонные системы — 3500
Чехол — 1500
Очиститель цепи, смазка цепи + щетка для чистки — 2200

Итого на сам аппарат — 199000

Разное:
Страховка ОСАГО — 1800
Страховка ДСАГО(до 1млн) — 3100
Страховка Жизни — 6200
Техосмотр — 300
Оформление в таможне — 2200
Оформление в МРЭО — 1650

Итого = 15500 (округлил +250, еще временная страховка была)

В совокупности получаем: 283500 — не кисло…

+ бензин, мойки и платная парковка (3000/мес)

Если учесть:
мотошколу + сдача = 11000
зимнее дополнительное обучение = 10000

Итого от идеи = 305000+

Приходит на ум одно замечательное выражение: Мужчина от мальчика отличается только стоимостью игрушек )
+6
Andrey1945
Ахахахах… салфетки для визора !))) От Дайнез небось с наномегакерамо покрытием?
0
RumWander
Вот такие: motorex viso-clean

Взял т.к. достались условно бесплатно — добил заказ до суммы бесплатной доставки из Мск в СПб.
+1
SSony
А зачем они вообще нужны? Я просто под струей воды мою…
0
RumWander
Вожу пару штук с собой как резервный вариант, т.с. для чистки в полевых условиях.
Одну попробовал, по внешнему виду и запаху пропитка напоминает антидождь от turtle wax.
Очищает хорошо, но все равно визор после того как подсохнет нужно протереть сухой бумажной салфеткой.
0
SSony
Ну если воды рядом нигде вообще нет, то может и сгодится. Но это даже не знаю где такое))) Я один раз в детском саду в туалете мыл (было адски грязно по дороге, а в садик документы отдавать ездил). для протирки насухо микрофиброй пользуюсь.
0
manfred
Напомнило мой первый пост Стоимость владения мото для новичков на примере CBF600SA

Цифры похожи
0
RumWander
Да, весьма близко.
Тут в отношение как к технике так и к самому себе.

Экип — это повышение твоих шансов на выживание. Да может быть вещь за 8000 защищает только на 10% лучше чем аналогичная за 5000 и тут каждый решает для себя деньги или шансы.

Страховки — можно обойтись и обычным ОСАГО и не «парится», но, к сожалению жизнь порой преподносит сюрпризы (желаю всем только приятных и радостных поворотов судьбы) и в неприятной ситуации на вас могут повесить ремонт авто, а если и вам самим придется еще лечится — на чьи плечи это все ляжет?

Техника — можно конечно ездить и стирать колодки до металла или звезды почти в ноль(недавно пост был), но…

ИМХО.
0
manfred
Угу.
В теории за 50 и 500 баксов даже защищают примерно одинаково (сертификацию же проходят одинаковую), а вот как это выглядит и какие дополнительные фишки к комфорту дают — небо и земля.

Кстати, страхование здоровья: от 5 (типа «подорожник») и выше. Я взял среднее за 22 от всех несчастных, включая мото (на год, страховая часть 3 млн.). Слава богу пока не понадобилась :D
0
SklisS
Куртка за 3000 рублей без имени не тоже самое что за 11000 от той же скмой Альпины или Дайнезы.
Именитые фирмы не просто делают экип, они делают защиту, проверенную временем и тысячами тестов.

Так что я принадлежу к тем, кто любит себя а не экономию в защите.
У меня кожанная куртка дайнеза 25
Летняя куртка дайнеза 11
Летняя куртка таичи 7
Мотоджинсы 7
Шлем шуберт 20 + гарнитура 15
Боты дайнезы летние 7
Боты альпины Smx plus 15
Перчатки альпина летняя 2
Перчатки осенние длинные 3
Жилет подушка от таичи 14
Дождевик от альпины 4
Итого 130 не считая того что я почти также одевал +1
0
Ahimiraki
Глупо обсуждать вливание денег в любимую игрушку, сколько можешь, столько и тратишь, а если временно не можешь то стоит в гараже либо продаешь. все просто.
+1
Don_Basilio
Вот охреневаю я от наших цен на то, что связано с мотоциклами, а потом смотрю такие посты и понимаю, что есть люди, кто платит по 140 тыщ за экип, потому и есть те, кто продает. Думаю, что коммерсант, продавший Вам экип за 140 килорублей потом может 2 месяца не работать вообще. Я когда искал себе шлем нашел отличный шлем на амазон-коме за 99,95 $, в моем Саратове такой привозили только под заказ и стоил он столько же, сколько в магазинах в МСК, а именно 12000 рублей!!! На мой вопрос о том, почему один шлем в магазине стоит столько же сколько стоит 3 таких же с доставкой из США продавец начал рассказывать о длинной цепочке из паразитов-посредников, в результате чего его предложение было отвергнуто как неприемлемое. Шлем Bell Custom 500, если интересно кому. В результате купил шлем MTR аналогичного фасона, который с доставкой из Петербурга обошелся мне в 2400 руб. кажется, и им я полностью доволен, он сертифицирован также по американской системе DOT. Купил себе самые прочные джинсы, какие нашел, поскольку магазин закрывался они обошлись мне в 1000 руб, обувь — армейские берцовки, офицерские со стальными стаканами в носках. Еще есть кожаная мотокуртка, как по мне все вместе это самый что ни на есть фул экип.
0
ArcticFox
Теперь жить станет лучше, жить станет веселее — 150 EUR на посылку, и неограниченное кол-во посылок в месяц (вчера минсвязи сообщило). Будет много кКтайского г-на, но норм вещи уже будут +40%
+4
Dazefex
Любой мой автомобиль был в разы дороже в эксплуатации чем мотоциклы побывавшие у меня ( видимо вы не меняли покрышки на джипе ). Экип -да, дорого (всёж стараемся чтоб красивей и прочней) — но и в машине я не голый езжу: кожа, майки, перчи, ботинки, штаны и всё это в х-4 ))) на Байке ведь как — одел куртку с защитой и пофиг что в магазин новую коллекцию граджанской одежды завезли ). Мотоботы всегда дешевле чем ботасы, исходя из того, что на байке любые ботасы стираю в ноль в течении 2х месяцев )) на ботах ну слайдер поменять… на эндуро ботах ничё менять не надо. Шлем?… 230 баксов AGV k4 ( скидка )… зимняя гоажданская шапка от канадцев FRR 130 баксов и кроме как от холода защиты нет ) ну и красивая ) хотя к4 красивей и даже теплей ). Про бензин вообще молчу — машины мои жрали и жрут дофига… плюс по любому антифриза надо больше — масло больше — колодок ( 4 колеса ) кондиционер заправлять — дворники менять. фильтров дофига и датчиков. Итог — мотоцикл дешевле даже если в него впихнуть все существующие аксесуары от Rizoma! ))
+2
madvlad
Байк и его содержание — это дорогое удовольствие и роскошь, как не крути, чаще еще дороже чем содержать авто.
0
Dazefex
Согласен Madvlad/ но содержание допустим mv augusta f3 и древнего gsxr приблизительно одинаково по цене ( исключаю поломки — даже если не исключать) а вот бюджет на содержание opel astra и jaguar sovereign (в одной ценовой категории) будет сильно различаться… Поменять цепь, звёзды, жидкости, полный бак бензина, поршни с кольцами, покрышки, калодки эт ~450 долларов ( RGV 2T ) поменять только жидкости на машине 4.0 плюс полный бак — 280 долларов… не считаю покрышки (что на джипе, что на ягуаре ) — за их цену я ещё один ргв куплю )… Да я люблю аксесуары как на мото так и на авто… комплект паваротников от ризома 140 евро новые. старая кошка на капот 230 доларов. еслиб у меня был опель то да — яб не покупал аксесуаров как и не покупал на кроссовый байк… и даже в этом случае опель дороже…
+4
madvlad
На экипе не стоит экономить, лечиться всегда дороже, иногда даже и деньги не помогут.
Экономить можно, только если брать не самые дорогие вещи для начала, но и не дешевку, которая ничего не даст.
0
SfNeo
Как бы такая экономия «при старте» не вылезла боком. Ведь когда все начинали, самое опасное время, так как опыта мало. Лучше всего купить хороший экип, а потом уже мотоцикл. :)
+3
madvlad
Я к тому, что чувак, которому мало лет и возможно доход соотвествующий, а может просто человек не особо зарабатывает, но хочет внедриться в мото-тему, может просто по началу не иметь большое кол-во денег для содержания и обслуживания байка и для экипа.
К тому же бывают люди, которые понимают, что мото-тема не для них и покидают её.
И вот таким людям не обязательно брать сразу экип на 5000 € евро. А купить все необходимое, но не самое дороге, я не имею ввиду китайский шлак или подделку. Я имею такую фирму как пробайкер на луисе например.
+1
madvlad
или фаствэй
+1
SfNeo
Вот так более понятно, одназначно плюсану. Сам ношу такую экипировку. Нет пока денег на экипировку сравнимую по стоймости со стойиостью мотоцикла.
+1
madvlad
главное что носишь, это уже респект. Людей, которые катаются в шортах и тапках, даже если они недавно взяли байк я реально не понимаю.
Я тоже начинал в свое время не имея огромных бабок и выбрал мот а не машину как свое первое личное ТС, но у меня было достаточно мозгов, пойти и купить себе бюджетный экип, который потом современ был сменен на более профессиональный.Всему свое время, но ездить без экипа может обойтись в случае падения намного дороже или вообще может кого-то заставить кого-то забыть мото тему на долгое время, если не навсегда.
Особенно когда человек нуб, экип ему еще сильней нужен, но он может быть бюджетным, слава богу это возможно.
0
SfNeo
Мы сами делает свой выбор. Видел я тоже таких, шорты + сланцы. Пусть катают, пожелаю им удачи. Если честно, сам один раз проехал так, попробовать. Неудобно ппц, едешь как голый в трусах, чувствуется неудобство + воздух на хорошей скорости начинает «резать» кожу. Теперь всегда в экипе катаю. Как говорится береженого Бог бережет. :)
+1
Dazefex
Точно. Друзья. Новички и ребята кто хочет просто покрасоваться на спортах перед девочками… Не покупайте спорты и тем более супер-спорты не имея опыта и элементарного тех знания, лучше купите дорогую и красивую экиперовку от брендов кто знает в этом толк… и ездите хоть на 250-ке а ля чоппер — эт всегда красивей — безопасней и брутальней чем на спорте в майке ))
+3
rluk
  • rluk
  • 25 июня 2014 в 0:59
Прочитав комменты — как говорится, «абаждите!» )
В стоимость владения эксплуатационную (руб на км) стоимость экипа НЕ включена. Учтите, что байк покупался новым, поэтому, для гарантии вынужден был делать ТО у дилера. Ради интереса, пусть владельцы БМВ напишут стоимость ТО )
По экипировке, как уже писал, можно ездить хоть в трусах, но я хочу сберечь своё бренное тельце, да и, чего стесняться, выглядеть я тоже хочу прилично, т.к. на байке и по делам езжу. От этого и сложился такой бюджет.
Отказался бы только от текстильной альпинстаровской куртки, но заменил бы её на более удобную, а она дороже.
Также стоит учитывать, что у всех параметры тела разные. Кто-то в комментах смеялся над списком брендов, типа нихрена не дешёвые. Поясню. Куртки и штаны лично мне подходят Спиди и всё. Перемерил ВСЁ. Ценник на спиди знаете.
Напишу особо: цель поста просто дать представление на одном конкретно взятом примере, сколько стоит «удобно» поездить на байке, не пренебрегая пассивной безопасностью. Подчеркну, что «удобно» — это очень индивидуально, но я думаю, что кетай с натирающими швами и непродуманной конструкцией, это «неудобно» для всех и может рассматриваться только как компромисс. Повторю, каждый выбирает сам, а так — хоть в трусах.
+1
SfNeo
Кстати когда покупал мотоцикл не думал, что экипировка может быть такой дорогой. Но на себя любимого и своё хобби ничего не жалко. :)
0
kartun
ну ты ведь наверняка знал, на что шел? если это не единовременная покупка всего сразу, то впринципе не вижу каких-то больших проблем. Я вот не имея мотоцикла начал готовиться к сезону где-то с середины ноября, и к середине апреля собрал себе вполне пристойный экип, и как-то не сильно заметил удара по бюджету.
Опять же, как правильно заметили многие, хобби всегда стоит денег. Причем обычно степень увлеченности напрямую определяет объем вложений.
*offtop*: например порог вхождения в сноуборд примерно 2000-2400 евро, с доской (можно дешевле, каждый решает сам, насколько он оценивает свою безопасность и комфорт). Плюс средний недельный выезд в Италию/Австрию еще ~800-1000 евро на неделю (со скипассом), ну, поскольку в Мск гор нет :)
+1
rluk
Как бы да, можно растянуть, согласен. Но в любом случае шлем+куртка+штаны+перчатки+боты (всё «удобное») в моём случае тянут на 70000 с копьём.
Тоже оффтоп: Про сноуборд для «вхождения» комбез цельный Российский и весёлый — 13000, шлем\маска\перчи\термуха — 13000, доска\лыжи с крепами+боты — 15000 = 900 евро )))) Это я в стиле некоторых прикинул ;)
0
SfNeo
Не хочу сказать, что ношу первоклассную экипировку. Но бюджет ограничен и потому выбрал оптимальный вариант цена/качество. Единственное на чем не экономил, это шлем. Купил хорошей фирмы и не жалею. Остальное будет по-бюджетнее. :)
+1
madvlad
Тем более не пойму, почему ты написал, что купить бюджетный экип (не шлак) может выйти боком при старте в мото жизнь.
При этом ведь сам говоришь, что не носишь все от топ производителей.
0
SfNeo
Прочитал быстренько выше твое сообщение и не так понял смысл. Я был против дешевого экипа из поднебесной, типа нонейна и шлемов за 30$.
+1
madvlad
Против такого экипа я тоже. Но все же хороший бюджетный экип существует, который и начинающий чел. со средней зарплатой в состоянии оплатить.
0
SfNeo
Согласен, всегда можно найти компромисс.
0
droN7
Многие ездят только по выходным, и по случаю, так что у меня к примеру суммы на обслугу и рассходники в 3 раза меньше, экип обновлял 2 года назад чет вроде под 700$ вышло, и это при том что луисовское барахло еще в очень приличной форме, как то просто захотелось бренда, потреблядство короче, в обще не понимаю зачем его считать, это шмотки не более чем джинсы или сапоги, обновка раз в 2-3 года, а то и реже, удивляюсь как тс еще и еду в стоимость не включил :facepalm: Для меня мот средство развлечения, для ежедневной езды на работу выбираю авто тут и думать не о чем, тем более что встретить пробки у меня в городе как мамонт по бульвару…
0
madvlad
Мот требует обслуживания, даже когда стоит. Страховки тоже нужны, как себя, так и мота.
здесь был ататат

0
rluk
Я как-то очень расстроился (точнее моя жаба меня расстроила), когда увидел в Италии в Мотораме (Флоренция) аналогичную моей куртку в 2 раза дешевле. Жене несколько шмоток купили там же. Экономия — в два раза ровно. Жалею теперь, что комбез не взял (Спиди за 450 евро, который у нас за 59 тыщ висит).
0
mrEugenS
Да, на мотораме цены на комбинезоны одни из лучших, правда на самом деле не все представленное есть в реальности и вообще появится. Изначально комбинезон Laguna Seca был оплачен, но как оказалось его нет и они без доплат извинившись предложили этот, правда еще раза 4 пришлось написать, что согласен на обмен.
Да и обувь с перчатками там тоже дешево стоит, но средний ценник в 40 евро на доставку за каждую объемную вещь как-то стирает разницу.
0
ArcticFox
Минимальны1 (полный) набор за 140 т.р. — это что?!
здесь был ататат

0
gkw
  • gkw
  • 25 июня 2014 в 10:26
с эндуро экипировкой проще
боты кросс thor 5000
шарнирные колени thor 3000
черепаха alpinstar 5000
шлем с очками hjc 4000
сверху любые крепкие штаны-куртка, хоть военные, хоть стройуниформа))) и в лес, деревья расталкивать)))
0
Marsikus
А я расходов не считаю. Дешевле моего мота обойдется ездить разве что на велосипеде.
здесь был ататат

0
Shevole
Я начал брать себе экип+противоугонки за пол-года до покупки мотака. У меня вышло около 100 тыщ. Мне понадобилось: 2 шлема (для второго номера), 6 подшлемника (все разные — х/б, синтетика, тёплый, холодный, красивый, для 2-ого номера). Куртка кожа, штаны кожа, сапоги спорт, перчатки длинные спорт (для холодной погоды/дождь). Черепаха, штаны текстиль, мотоботинки продувайки, перчатки короткие, очки солнечные которые можно со шлемом одеть(жара). А так же мотоботинки вотерпруф, дождевик, чехол на мотак(дождь, лужи)Термобельё 3 комплекта (одеваю всегда). Противоугонки: сигнализация+установка, замок на торм.диск, трос ABUS, Цепь стальная 16мм звено и длинной 2 метра. Замок на цепь. Цену писать не стал, т.к. у всех разные запросы по брендам. Перечислил ИМХО список, хотя бы примерно который должен быть в голове до покупки мота. Чтоб не получилось, а мотик стоит(который нра) 200к, у меня есть 100к 50к предки добавят + 50к у друзей займу. Всё бла беру. А то что на след.день его упрут или того хуже разложишся без экипа. Об этом почему-то не думают/забывают. Я хочу призвать купить сначало экип на разную погоду (от 0 градусов до 35 градусов и дождь/солнце соответственно при нуле и 35). И просто кричу, НЕ ЭКОНОМТЕ на ПРОТИВОУГОНКАХ!!!
P/S/ Для полного щастья мне не хватает мотоджинс и текстильной куртки. Планирую ещё потратить на это 25-30к. Поэтому пост автора в 140к + к стоимости мотака. считаю приемлемым. Да конечно можно кострюлю или бандаму вместо шлема или золотой унитаз на голову надеть. Но 100-150 тыщ + к моцику это средний норм без запчастей.
0
c_piper
у меня ёрш третьего сезона эксплуатации, пробег 17 тыщ.
в этом году с начала сезона на него потрачено порядка 30 тысяч на приведение в божеский вид. это жидкости, фильтры, свечи, цепь, звёзды, подшипники, лампочки, работы по замене и обслуживанию. а вчера вилка потекла (оба пера! ка-а-ак?), это ещё тыщ 8 за всё.
страховка + налог выходит тысяч на 8

экип я даже считать не буду, не осилю. плюс сумку багажную купила.

да у меня машина меньше стоит, чем я на мот в этом году потратила =)
здесь был ататат

0
rluk
да не, ерш вполне себе качественный. За 26к — ни одной поломки, кроме расходников (тьфу 3 раза). Одно перо только потекло. Но 30к в него после 17 тыс — однозначный перебор.
0
c_piper
ага, сама для себя скручивала =)
в этом году на сервисе меня называют девочка-катастрофа.

ох, давайте считать.

страховка+то 2500
налог 3700
гелевый аккумулятор (старый сдох-таки за два года) 2500
масло 2000
антифриз 400
масляный фильтр 400
две свечи 1000
ТО после зимы 1500

комплект цепь+звёзды 8000
работы по замене 3000
лампочки+настройка фары 1100
цепь — неравномерное растяжение, скушала звёзды. за цепь мастер сильно настучал по голове, сказал что надо правильно обслуживать.
лампочки я сама захотела, ибо свет на ерше — отстой. стало конечно лучше, но не намного.

пыльники+сальники 1800
масло+промывка для вилки 1000
работа по переборке вилки 4000
мастер сказал что вилку скорее всего сильно опнули, если потекло сразу два пера. я с ним честно согласилась =)

баллон смазки + баллон смывки — 1100
чехол (сподобилась-таки купить) 2000

итого 35800

из остального куплено в этом году:
сумка багажная 5000
дождевик 2900
подшлемник 300
боты 8500
штаны 9000
перчатки 3500
гараж — 280000

короче, сами считайте =)
0
c_piper
а подшипники на машине меняли, так что это я загнула, извиняюсь =)
+1
bilobob
Тоже около 120-150 на почти комплект. А что сделаешь? Хочется все хорошее и красивое, чтобы приятно было пользоваться и получать от этого удовольствие, а не для галочки.
Экономия тоже, конечно хорошо (в смысле заказа из-за бугра), но в меру. Какой от нее смысл, если сезон, а вещь нужна сейчас (допустим защита). Не будешь ездить? Или будешь ездить и ждать? Тогда смысл. Просто очень часто встречаются комментарии типа, упал разок, обидно защиту заказал через интернет, а она еще не пришла. Так она может и вообще не понадобиться.
0
nilsman
Пфф, москвапроблемы.
+1
Kroght
Оказалось очень удобно брать бушную экипировку, которая не подошла первому владельцу по размеру. Минус четверть-треть от цены за бугром, и в итоге получается совсем шоколадно, а по степени поюзаннсти эти вещи как правило почти как новые. Купил так себе туринговый комплект, джинсы и куртку для города. Правда, за всем пришлось ездить в москву, что поделаешь, за мкадом жизни нет)
здесь был ататат

0
levinant
я лучше себе куплю второй мот сибиху для города или брос или сибиван, за эти деньги. Спорт турист в городе громоздкий)
0
SfNeo
Смотря какой спорт-тур. Вон F4i тоже спорт-турист, отличный мот, в том числе для города. Что потяжелее, типо XX1100, это да… Хотя ездят люди и на таких по городу. Каждый сам покупает мотоцикл, отвечающий тем целям, которые ставит перед собой хозяин. :)
0
VoroshilovN
Цены каэш взяты из космоса, но, а кто говорил вообще что мотоцикл это дешево?:))
0
rluk
Пост как раз для тех, кто так говорит )))
0
Don_Basilio
Мотоцикл исторически являлся ТС для тех, кому на машину не хватает, просто сейчас создался ореол романтизма вокруг мотоциклистов довольно непонятный. Суть самого поста, очевидно, в том чтобы показать необразованной общественности что мотоцикл — это дорого, и это действительно так, если ты не знаешь что с ним делать. Я когда покупал мот моя жена была категорически против, потому из семейного бюджета средств было не взять, я купил на карманные деньги недостроенный уралочопир с документами за 15000 р. За 1000 рублей купил раму с задней подвеской от м72, вилку м72 обменял один-в один на орионовскую из своего комплекта. Фактически общая стоимость мотоцикла не превышает 50000 рублей, это с учетом покупки пивка во время его сборки. Про покупку своего экипа написал выше. Но, стоит согласиться, если купить мощный спортивный мотоцикл с впечатляющим транспортным налогом, купить к нему брендовый экип, всякие фирменные цацки, красивые наклейки на бак и обслуживать его у оф. дилера — то выходит недешево… а я на моте экономлю время, бензин (по сравнению с машиной), если что-то сломалось можно чинить в гараже — подъемник не нужен, как для машины, так что за сервис платить тоже не надо. Плюс удовольствие от самого передвижения на мотоцикле.
0
rluk
Всё так, но не все дружат с гаражом так же, как ты. Поэтому выбирают если и не «мощный спортивный мотоцикл» иностранного производства, но просто обычный дорожный мотоцикл опять же иностранного производства, позволяющий передвигаться в любых дорожных условиях и не чувствовать себя ущербно (я про Мск с её скоростями). Основной упор в посте не на экип (это всего лишь мой частный случай и мой выбор, привёл для справки), а на стоимость эксплуатации. И вот в случае этого самого «иностранного мотоцикла», отвечающего требованиям (ну, может быть, лично моим), эксплуатационные расходы не меньше автомобильных. В случае моего байка — они одинаковы, а мне хочется что-то слегка помощнее со всеми вытекающими.
+3
Furystorm
вполне реальные цены, для человека который покупает хороший экип и обслуживает мот в сервисе.

у кого выходит дешевле — это дешевый экип (а после того как пощупаешь дорогой типа БМВ, фуфел носить уже неохота) + люди сами чинят мот (типа свое время оценивают в 0 рублей)
+1
PanzerK
Пост из разряда… смотрите сколько я денег зря потратил… Автору сообщаю — ёрш это не про дешевизну… про дешевизну это мотоциклы и скутеры до 125 кубов. Пора бы уже повзрослеть и глупости не говорить. Одно дело купить калину, другое дело купить каейн — будут у вас расходы одинаковые при этом? любой взрослый человек скажет вам что нет…
0
rluk
Простите, а про что тогда, например кава Versys 1000, или, о боже!!!, BMW? )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2012, "Дешевизна" мотоцикла